Основы реализма

Андрей Филатов

Данная книга может быть полезна в решении жизненных, личных, психологических, воспитательных, научных, мировоззренческих, социальных и государственных проблем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы реализма предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Андрей Филатов, 2022

ISBN 978-5-0056-1382-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Почему государства и общества бывают в упадке. Одна из причин помимо прочих — мировоззрение: «живу один раз, на мой век хватит, после меня хоть потоп, делай что хочешь, ближнему в спину нож». С таким мировоззрением нет мотива созидать, блюсти братство, меру, беречь и передавать наследие. А ключ пагубности в этом мировоззрении это — ЖИВУ ОДИН РАЗ. Вот об этом и писанина.

Заранее предупреждаю, эта писанина — может иметь некоторые исторические неточности, так как я объять необъятное не могу, но суть не в описании истории (одной из лживых дисциплин), а в жизненной тактике. Также имеются грамматические ошибки и угловатость изложения, так как я не писатель, но эту тему пришлось поднять самому, так как другие ответов пока не дают, наверное, не созрели.

Данная писанина полезна для политиков, военных, государственных идеологов и стратегов, ответственных лиц за моральный настрой граждан, социологов, психологов, учёных, просто запутавшихся в себе и в жизни, а также для прочих граждан.

Глава 1

Мы живём в мире, где одни умирают, а другие рождаются, где кто-то кого-то обворовывает, насилует и убивает, где одним хорошо, а другим плохо; где одни что — то исследуют, совершают открытия, жертвуют собой, пытаются спасать мир — а другие лишь только жрут, гадят и совокупляются; где одни совершают терракты и становятся смертниками — а другие бояться высунуть свой нос из норы и предпочитают жить ни во что не ввязываясь, лишь-бы их не трогали; одни любят деньги и богатства — другие их, наоборот, презирают, раздают налево и направо и ходят в лохмотьях. Люди любят, ненавидят, скандалят, молчат, верят в Сатану, Христа, Иегову, Аллаха, в одноразовую белково — нуклеиновую жизнь. Кто-то хранит верность, кто-то изменяет. Кто-то кончает самоубийством в расцвете сил, — а кто-то трясётся за свою жизнь, вися тажким грузом на шее своих близких из-за своей инвалидности, пока не сдохнет.

Почему это происходит? В чём причина тех или иных действий?…

Ответ таков: мировоззрения и наклонности являются причиной. Именно они и обусловливают мотив действий.

Тут я хочу сделать сноску для разъяснения… В жизни белых полос больше у того, кто сильнее, но быть сильным только физически недостаточно, нужно быть подкованным знаниями — знаниями о эволюции жизни и социальных процессов, знаниями об окружающем мире, знаниями о смысле жизни, добре и зле. Здесь приведены именно знания, точные, аргументированные и проанализированные, — а не всякие домыслы и отсебятина. К моменту создания данной писанины у многих людей уже немало столетий отсутствуют некоторые врожденные качества восприятия из-за смягчающих условий жизнепроживания в современной цивилизации, но сохранившиеся лишь у небольшого количества людей в разных уголках мира.

Существует два типа людей) как, впрочем, и всех остальных мыслящих существ): 1) те, которые подчиняются разуму (аскеты) и 2) те, кто подчиняется наклонностям, точнее, во власти своих страстей, или по-просту, у кого яйца тяжелее мозгов. А так как жизнь наша состоит из чёрной полосы (когда нам плохо) и белой (когда нам хорошо), — то, само собой хочется, чтобы почаще и подольше было хорошо. Но для этого нужно совершать определённые действия, — именно, определённые. а не какие вздумается или захочется. А это, в свою очередь, требует, что-бы твой дух (мыслящяя субстанция) подчинял себе твои эмоции, наклонности и тело. Поэтому белых полос в жизни больше у аскетов, у самодисциплинированных личностей. Склонность к самодисциплине, как и прочии склонности, — наследственно обусловлены, с этим рождаются. А те, кто утверждает, что формирование личности обусловлено в основном воспитанием — лжёт. Воспитание и обстановка лишь слегка усиливают или ослабляют, либо раскрывают заложенные природой качества. Это очень важный момент, это — отправная точка реализма. Поэтому здесь будьте особо внимательны. И сразу предупреждаю, что то, о чём я буду толковать, способен понять не каждый, а только тот — у кого реалистичная форма мышления. Суть её такова: то, что видишь (в широком смысле: зрением, слухом, эмоциональным ощущением и т. п.) — то сушествует; то, чего не видишь — либо не сушествует, либо находиться за пределами твоей способности видеть. И никакой отсебятины! Только голые факты, которые сначала накапливаешь, потом анализируешь, и в конце концов начинает проявляться определённая закономерность, о которой раньше не знал, но которая существовала и будет существовать независимо — знаешь ты о ней (или веришь в неё) или нет. Нужно уметь мыслить как Шерлок Холмс. Только так можно познать мир.

Ещё раз насчёт понятия «видеть». Образ «видения» может возникать в твоём воспринимающем органе либо по объективной причине, когда ты воспринимаешь своими органами чувств реально существующие объекты; либо по субъективной, когда образ — это галлюцинация, вызванная процессами в твоём организме по твоей воле или по-мимо неё, или извне, вызванная кем-то или чем-то. Может быть, всё, что мы «ощущаем и видим» — сплошная галлюцинация. И узнать наверняка — что же такое наши ощущения — глюки или нет — невозможно. В принципе, это не так уж и важно, а вот, что важнее — это умение выявлять закономерности. Для чего сначала собираются достоверные факты; при достижении какого — то числа фактов количество переходит в качество — начинается анализ (дедуктивным и индуктивным методом), и, в результате, начинает высвечиваться закономерность. Для чего она нужна? Если ты намерен совершить действие — это ещё не значит, что ты его совершишь на все сто процентов, т. е. так, как ты его задумал в идеале, потому-что на какое-либо действие может быть оказано противодействие, которое может все твои попытки свести на нет. И если ты не хочешь, что-бы так произошло — ты должен знать и учитывать закономерности своего действия и его противодействия. И чем больше, основательней и точнее ты знаешь закономерности, тем чаще тебе будет удаваться осуществлять своё действие в достаточно полной мере. И никогда не становись самоуверенным в своих знаниях — может обернуться боком, потому-что во Вселенной знать на сто процентов невозможно (нельзя объять необъятное). Сохраняй свой разум в подвижной «разогретой» форме, готовым рассеиться как газ и сконцентрироваться и стать твёрдым в любой нужный момент и в любом месте. Не позволяй своему разуму и мировоззрению закостневеть — иначе в случае заблуждения, которые сплошь и рядом, свои силы и время ты потратишь «коту под хвост». Твой разум должен быть как вода, способная быть и газом, и жидкостью, и льдом, — всегда и в любое время, — чтобы уметь выстоять от нападок и разрушающих тебя мировоззрений и в то-же время способным прислушиваться к новому и, проанализировав новое, усовершенствоваться, а так — же уметь пересмотреть всё своё старое.

Но не каждый к этому способен, потому — что людское мышление делиться на три типа:

1) Легковерное мышление. Свойственно религиозным людям. Они склонны слепо, на слово, без предоставления им аргументаций верить так называемым"авторитетным“ (для именно этого типа людей) источникам: священникам, священным писаниям, очень набожным людям, демонстрирующим свою религиозность, либо людям имеющим какое — либо звание (например, магистр). Интересен сам процесс становления источника „авторитетным“ для таких людей. Нужно, чтобы „источник информации"являлся необычным (сверхъестественным) явлением, либо мог сам совершать такие явления. Например, игра света и тени, в результате чего получается изображения как у лика святых, явления плачущих икон, или статуй и т. д., которые через связаные с ними окружающей их обстановкой и обстоятельствами начинают что — либо информировать, рекомендовать, предупреждать или подтверждать. Надо сказать, что такие явления действительно имеют место в жизни. Но кто сказал, что эти явления вызваны богом или дьяволом? Забегая вперёд, скажу, что бога и дьявола придумали люди и сами в них верят, а различные существа и сущности ложно (намеренно или ненамеренно) выдаются за проявления бога или дьявола, что есть полное враньё. Это-же относится к магам, колдунам, старцам, экзорцистам — немало из которых сами ошибычно считают, что действуют при помощи дьяволской или божеской сил.

Кое — кто тут мне может возразить: а как — же ритуалы по изгнанию духов при помощи христианских молитв, мусульманских сур и других методов? Ведь они действительно иногда помогают изгнать духов. Факт есть факт. Но не торопитесь делать выводы — если молитвы и суры действуют, это не доказывает существование бога и дьявола, и всесильность бога перед дьяволом!

Суть такого явления заключается в следующем… Возьмём какую — нибудь радиоаппаратуру, которая выполняет определённую функцию соответственно своему конструктивному предназначению. Мы прекрасно знаем, что хороший специалист по этой самой аппаратуре может внести в неё изменения по устройству, и аппарат начнёт работать не совсем или вовсе не по своему изначальному назначению. И если даже такой спец перестанет существовать, но передаст секрет другому, то выше описаные методы по изменению работы аппаратуры не исчезнут и будут успешно практиковаться.

Аналогично дело состоит и с живыми существами. Любое живое существо условно можно разделить на три функциональные «оболочки (субстанции)": 1) Дух — мыслящая субстанция; 2) тело — машина, защитная оболчка, энергоперерабатывающий и энергоснабжающий агрегат; 3) душа — посредник между телом и духом, эмоционально — чувствующая субстанция. Главной из этих трёх оболочек является дух, благодаря которому «индивидум"способен мыслить, принимать решения и действовать. Для материалистов и религиозных идеалистов объясняю: дух и душа это не что — то мифическое, сверхъестественное или оборот речи — это реально существующая субстанция, частицам, из которых она состоит — нет пока ещё официального названия в физике или химии.

Этот дух решает как будет действовать его тело, а очень сильный дух может влиять и на свою душу (в частности, эмоции). Конечно, и тело благодаря врождённым инстинктам и рефлексам вынуждает ум соответственно им работать, но суть от этого не меняется, в организме дух — это глава, который сам волен, что ему делать. Но мы знаем о таких явлениях как гипноз и внушение, которые подобно внесённым в радиоаппаратуру изменениям заставляют существо, пренебрегая и преодолевая его собственную волю, совершать действия или испытывать ощущения, навязываемые волей внушителя. И если внушителя уже давно нет в живых, то его «воля"продолжает существовать и эффективно действовать, например, явления заговорённых кладов. Это говорит о том, что «воля"не что — то абстрактно — нематериальное, а реально существующая субстанция. Вся загвоздка в том, что одни могут создавать «волю», а другие — нет. Причём, что — бы её создать, вовсе не нужно знать досконально все закономерности, как в электронике. Часто, кто создаёт «волю», сам не знает, как это делает, потому что действует интуитивно и иногда, вообще, неумышленно. А вот реализуется ли «воля"или нет — это зависит на кого она воздействует. Вспомните суеверия.

Появление такой «воли» также обусловленно и внутренней уверенностью, либо не на чём не основанной, либо основанной на убеждённости в своей правоте создателя «воли», причём, если он на самом деле и не прав; а если прав — то тем более «воля» будет иметь больше шансов на обретение силы. И начинает она действовать не только на людей, но и на существ иной формы жизни. В этом и заключается суть изгнания «нечистой силы». А способность экзорциста «породить волю» усиливается также верой в догмы религии в которые, возможно, верит и изгоняемая сила.

А что же религия? Почему она, вообще, появилась?

Издревне многие человеческие существа нуждаются в помощи, которую им не могут дать люди, и поэтому нуждающиеся остаются один на один со своей проблемой и с множеством вопросов, на которые человек не знает ответов и найти их не способен из — за неразвитого мышления; разные неизвестные природные явления человеку эмоционально мыслящему кажутся сверхъестественными — всё это является причиной возникновения у человека веры в сверхъестественную силу, а впоследствии он начинает надеяться на помощь со стороны этой самой силы.

В итоге возникает религия, сначала разрозненные верования в духов природных стихий — язычество; возникают союзничества между людьми и существами иной формы жизни, связующим звеном между которыми является шаман. Затем появляются современные формы религий — хитрые сказки для взрослых, причём сказки разнообразные, чтобы удовлетворяли вкусам и потребностям разных людей с одной стороны и превращали их в дойный скот, мускульную силы и пушечное мясо с другой стороны. И многие жрецы таких религий как: христианство, иудаизм, ислам, сатанизм и другие — стали предприимчивыми хитрецами, при деньгах и прочих богатствах, потому что религия — это доходный бизнес. Хотя, конечно, не все жрецы корыстные.

Плохо, что в религиях много всяких догм и противоречий, а всё это от легковерия и характера психологии индивидуумов, склонных к религии. Увидят в каком — нибудь отражении, облаках или бликах света что-то похожее на лик, и скорей утверждать, что это святой дух. Иль, возьмём святой источник — родник. Если провести химический анализ воды такого источника, то в ней обнаружатся элементы,, которые придают воде либо целебные свойства, либо консервирующие — отчего вода долго не портится. Вот тебе и благодать небесная.

Неорганические существа (небелково — нуклеиновые формы жизни), совершая демонстративно какие — нибудь необычные для людей действия, позволяют людям считать их богом, ангелами, чертями или дьяволом. Ведь приятно, когда тебе поклоняются, покоряются и даруют Силу.

Точно также поступают и люди, возжелавшие стать главарём секты, религиозного движения. Незря многие «удачливые» пророки и проповедники обладали экстрасенсорными способностями, иначе их-бы и не почитали как пророков и проповедников и уважением-бы они, может, и не пользовались-бы. Кроме этого, чтобы заслужить уважение среди единоверцев, можно и не обладать «сверхъестественными талантами», но надо быть воином своей веры и совершить ряд рискованных и опасных действий во имя своей веры и плюс уметь вести убедительную, аргументированную или псевдоаргументированную проповедь.

У религиозников много всяких противоречий и чепухи. Раньше христиане утверждали, что Земля плоская, а естественно — научные исследования они считали грехом, мол не дано человеку постигнуть тайну божью. Теперь же какой — нибудь лицемерный миссионер, когда со своей проповеднической речью едет в Африку к дикарям обращать их в свою веру, а оттуда прямиком в джунгли Юго — восточной Азии, затем через Тихий океан в Южную Америку, а потом через Атлантику вокруг света в свою Европу, пользуясь при этом современным транспортом и средствами связи — не забывает сделать себе прививку от тропических болезней, чтобы не умереть — ибо на милость божью эот миссионер не надеется (но очень рекомендует надеяться другим), а надеется эта духовнопросвещённая персона на технический и научный прогресс. В религии много выдумок, и религия зачастуя является «дурманом» для тех, у кого нет своего ума.

2) второй тип мышления — Фома — неверный, мол, пока не увижу, не поверю. В отличии от верующих — у этих с воображением туговато, а зачастуя у них его вообще нет. Абстрактное мышление у них либо неразвито, либо развито слабо и ограничено, они подобно животным, — могут мыслить о «предмете», только, когда его видят. По зоологической систематике — это примитивная низшая форма мышления — (я, конечно, иронизирую здесь, но суть, действительно, такова).

Такие люди, как правило, становятся атеистами — материалистами. Жизнь у них состоит из белков и нуклеинов, к тому же она одноразовая (как презерватив), поэтому они по — возможности стремятся, чтобы их после смерти долго помнили.

Атеисты бывают всякие. Одни «совестливые», — у них есть понятия морали, добра и справедливости. Часто такие борцы за справедливость ведут самоотверженную жизнь ради других, будущего поколения и Родины — типичный подвид Павки Корчагина и Зои Космодемъянской. Как правило для таких Личностей после их смерти важна светлая память об них среди людей. Здесь логичен вопрос: а не все-ли-равно какова память у людей о тебе будет после твоей смерти (если ты атеист)? Ведь по материалистическим понятиям если ты помрешь, то тебя больше никогда не будет, значит, ты больше ничего не ощутишь. Какое, на фиг, в этом случае будет иметь для тебя значение людской памяти о тебе — никакого! А если совестливого атеиста беспокоит судьба подрастающего поколения — так это не проблема, потомки могут исчезнуть, и беспокоиться будет не о ком, и не будет голов с живыми мозгами, где хранилась — бы об совестливом материалисте светлая память. Вообщем, исчезнут все и никаких проблем. А если боишься взять такой грешок на душу — не беспокойся — «идейные» люди всегда найдутся!

Другой тип атеистов я называю нигилистами и беспредельщиками. По характеру действий и духу настроения, в отличии от моралистов, они не страдают такой выдуманой чепухой как добро, зло, совесть и делают, что хотят; и у «волков» этого типа атеистов принцип такой же, как и у реалиста — или ты, или тебя (пользуйся силой, пока она есть).

Некоторые атеисты в своём атеизме идут до конца — прекращают жизнь, сразу или натворив сначала, что хотелось, так как следуя логике материализма, — жизнь одна, а потом тебя нет.

Другие атеисты цепляются за жизнь. Утратив свою дееспособность и став хомутом для своих близких, — они сами не живут и другим не дают, но начинают разглагольствовать о морале, совести и т. п. Для укора в пример ставлю чукчей, про которых так много анекдотов. Когда чукча становится обузой (например, от старости) для своих соплеменников — он сам (по своей инициативе) покидает своё племя, чтобы умереть. Это поступок, заслуживающий уважения, а человек, который так поступает — это Личность с большой буквы. Вот такие они — чукчи. И, вообше, многие дикари — достойные люди… Но вся загвоздка в том, что атеистическая уверенность в одноразовости жизни — это ошибка.

3) Третий вид мышления самый оптимальный и верный — реалистичный. Суть его — факты и никакой отсебятины и домыслов! Реалисты по сути — это фактурщики. Принцип мышления таков: то, что я ощущаю (в широком смысле) — то существует (в широком смысле); то, чего не ощущаю, либо не существует, либо находится за пределами моих ощущений. А механизм развития зрелости реалистического мышления выглядит так: сначала путём наблюдения «ощущений» накапливаются факты, затем на основе накопленных фактов выявляются определённые закономерности, которые учитывают и которыми оперируют, собираясь совершить то или иное действие. Чем больше знаешь закономерностей, тем больше опыта.

С детства существо с реалистичным мышлением отмечает для себя факты (например, непременное падение подброшенных вверх предметов). Отсюда выявляется закономерность: если предмет относительно тяжёл, не имеет каких — либо устройств в виде пропеллера или реактивного двигателя — то предмет падает на землю. Для реалиста это всего лишь закономерность, для остальных же закономерность часто становится обязательным законом, догмой. Потому что разум нереалиста склонен по своей природе создавать «отсебятину», взятую с «потолка», даже в условиях, которые не усыпляют разум наблюдателя, а, наоборот, предоставляют ему самые разнообразные вариации явлений (фактов), тем самым просто подталкивая наблюдателя к допустимости и других вариаций, хоть он ещё их и не «видел». А если при определённых условиях следсвие получается одинаковым при разных количествах повторений определённых условий, то разум нереалиста тем более начнёт считать, что получаемое следствие в данных условиях является единственным вариантом, других же вариантов просто не может существовать (отсебятина). И спорить тут с нереалистом бесполезно.

В этом и заключается корень заблуждений нереалистов с характерными для них догмами и мировоззрениями с верой в ад и рай, белково — нуклеиновую одноразовую жизнь с последующим далее вечным несуществованием и своими идолами: Иисусом Христом, Карлом Марксом, Лавеем, Магометом, Девой Марией и Лениным.

Такая закономерность, как падение подброшенного предмета на землю для реалиста вовсе не является обязательным законом; реалист всегда оставляет место и для других вариантов «поведения» подброшенного предмета. И если предмет вдруг не упадёт на Землю — реалиста это не повергнет в шок, реалист просто начнёт дальше наблюдать факты, выявлять закономерности, вообщем, изучать незнакомое ему свойство подброшенного предмета — не падать на Землю.

Нереалиста же эта ситуация введёт в тупик. Атеист будет всё объяснять галлюцинацией и обращатся к психиатру, верующий же примет данный факт за проявление сверхъестественного: бесовской или божественной силы; а если до сей поры этот нереалист не был верующим, то непременно им станет. Не зря считается, что если хочешь стать уважаемым, популярным и востребованным пророком среди нереалистов — надо уметь творить всякие чудеса.

Теперь поговорим о видении. Существа видят разными способами. Видеть как глазами, например, можно и другими органами: летучая мышь видит ушами в темноте (принцип как у эхолокаторах в подводных лодках), змея видет языком тепловое излучение, которое откорректированное мозгом, примерно похоже на изображение как от глаз (расцветка, конечно, иная), по — своему видит разум. Если — бы разумом нельзя было видеть, то не существовало — бы таких ремёсел как следователь, микробиолог, химик, физик, радиотехник и т. д. А то что эти ремёсла не туфтовая отсебятина — это видно по фактам, что вокруг тебя: применяемые антибиотики и вакцины, когда ты заразился чем — нибудь; транспорт, становящийся всё более мощным и экономичным; цифровая и компьютерная техника с работающими программами на них; матёрый военноначальник или политик умело ведущий свою игру и ловко манипулирующий людьми — ведь для этого надо уметь «видеть людей насквозь»; следователь, который сумел выйти на преступника, не смотря на то, что тот умело скрывал следы своих дел — и множество других фактов подтверждают, что разум тоже видит.

Кроме разума, с помощью которого проанализируя факты и закономерности, мы получаем знание о «предмете», — существует интуиция, с помощью которой мы также знаем о «предмете», но в отличии от разума интуитивное знание получаем без анализирования, сразу, как от органов чувств (дотронулся до чайника — обжёгся — сразу знаем — горячий). А суть интуиции в следующем: всё в этом мире движется, колеблется, вибрирует — одним словом создаёт или отражает волны и излучения, которые имеют какую — то частоту (частоты) импульсов (колебаний). Если ты соображаешь в физике, то ты знаешь, что предметы при воздействии на них колебания, начинают колебаться с той же частотой, что и воздействующие на них колебание. И таким свойством обладает практически всё, что существует в мире. А колеблются, вибрируют, пульсируют все существующие во Вселенной процессы: и двигатель автомобиля, и сердце животного, и молекулы воздуха от температуры и прочих воздействий, и наши с тобой мысли, желания и настроения, причём каковы наши мысли, желания и настроения — таковы и частоты. Помимо всераспространённости «колебания» все предметы в той или иной степени обладают свойством «притягивания — отталкивания», а также под воздействием внутренних и внешних сил меняться количественно и качественно. Короче говоря, колебания, притягивания — отталкивания, количествено — качественные изменения — всё это механизмы (способы) взаимодействия предметов друг с другом. Когда ты слышишь звуки или смотришь, воспринимая глазами свет, либо пробуешь на вкус пищу или трогаешь рукой чайник — то энергия звуковой волны, света, химической силы, тепла преобразуются рецепторами органов чувств в энергию нервных импульсов, причём эквивалентно, а энергия нервных импульсов передаётся по нервам в мозг, минуя твою мыслительную субстанцию, сразу передавая информацию тебе (т. е. ты начинаешь знать раньше, чем обдумаешь и проанализируешь зафиксированные твоими органами чувств факты).

Аналогично происходит и во время интуиции. Интуиция — это способность, воспринимая колебания, узнавать о «предмете» без предварительного анализирования разумом. Например, при взгляде на человека, его глаза, — некоторые люди сразу начинают чувствовать суть данного человека: что он за «птица», потому что субстанции, мыслящая и эмоциональная, со своими наклонностями, темпераментом, предпочтениями и т. д. и т. п. — каждые имеют свой собственный, в зависимости от вышеперечисленных психологических и энергетических состояний (форм), — почерк колебаний, которые воспринимаются интуитивным органом наблюдателя.

Природа колебаний, воспринимаемых интуицией, разнообразна: это может быть и цепь событий, которую какой-то человек не видит, не слышит, никакой информацией об ней не владеет, но чувствует её интуитивно; это может быть тенденция каких — либо явлений, процессов, колебания которые видятся в виде образов во сне, или во время бодроствования — как периодическая таблица химических элементов у Менделеева, приснившаяся ему, — либо в виде предчувствия или вещего сна, как у Ломоносова отец, приснившийся ему и сказавший Михаилу, где он погиб, — или озарение у поэта, вскочившего ночью с тёплой постели, чтобы записать рифмованые строки, а иначе утром он их и не вспомнит.

Реалисту всё-равно, «видит» ли (ощущает) он во сне или во время бодроствования, потому что для него понятия явь (действительность) и сон (галлюцинация) — вообще, абсурдны. Реалисту важно, что в каком — бы он состоянии не находился (галлюциногенном, спящем или бодроствующем) — главное, чтобы ему всегда было хорошо, тем более нет гарантии, что попав в сон — ты выйдешь из него; а о сне начинаешь понимать, — что это сон, лишь проснувшись.

Так может то, что некоторые считают явью — это лишь сон? А чтобы это знать наверняка — надо обьять необьятное. Да и, вообще, вопрос: что есть реальность и что есть сон? — бессмыслен. Главное, чтобы было всегда комфортно. А по поводу ответа на выше упомянутый вопрос — почитай Карласа Кастанеду, его «Учение дона Хуана». Мир очень разнообразен, и мы подобно радиоприёмнику, который воспроизводит волну, на которую он настроен — мы также воспринимаем в определенной волне и не воспринимаем то, что на других частотах. Но подобно радиоприёмнику, который при желании можно настроить на другую волну, мы также можем настроиться на другие частоты, используя разные техники введения себя в определённые состояния, и тогда мы можем увидеть то, что обычно не видим, и общаться с теми, с кем обычно не можем. Мир разнообразен, и формы жизни также разнообразны, но это отдельная тема.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы реализма предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я