Создание своей игры

Андрей Усачев

Доброго утра! С сей поры начинается ваш рассвет в создании своей игры.Игры, про которые пойдет речь в данной книге – это активная форма обучения с элементами развлечения в виде настольной игры.Прошу обратить ваше внимание, что игра – это всего лишь увлекательная форма, в которую завернута умная начинка.Исходя из определения, можно понять, что разработка игры состоит из двух ключевых моментов: полезное наполнение игры и развлекательная обертка, в виде настольной игры.

Оглавление

Глава 3. Схема игры

Теперь, когда у вас есть конкретный запрос, то есть узкая тема для игры и конкретное видение участника игры — самое время прописать содержание игры.

Прописывание содержания игры необходимо для того, чтобы в дальнейшем это не занимало вашу оперативную память и для того, чтобы вы определились окончательно, какие блоки точно будут в вашей игре и каких блоков точно не будет в вашей игре.

Для того чтобы прописать содержание наверняка, необходимо для начала ограничиться «Точкой «А» и «Точкой «Б».

Точка «А» — это клиентский запрос, который может звучать, например: «Как мне повысить собственную самооценку?» (запрос взят из моей игры «Я счастлив») или «Как вернуть страсть в отношениях с мужем?» (запрос взят из игры моей выпускницы Екатерины Попелушко «Брак или союз»)

Точка «Б» — это то, что должно в идеале произойти с клиентом. То есть, что клиент должен вынести из игры. Например: «Для того чтобы реализовать свою цель (написанную в начале игры) мне необходимо выполнить дела, которые принесли мне 3 и 5 «ключиков» в ходе игры» и перестать заниматься делами, которые принесли мне 0 и 1 «ключик» в ходе игры». Точка «Б» взята из моей игры «#методУсачёва».

«Для того, чтобы люди меня ценили мне необходимо обратить внимания на сильные навыки выбранные в ходе игры». Точка «Б» взята из игры моей выпускницы Натальи Барвинской «Маркетинг жизни».

После того, как вы ограничили игру, можно прописать основные блоки, которые должен пройти/осознать/научиться клиент, как показано на примере игры моих выпускников «Deutsch zentrum Tjumen» игры «А1 ли Herr Steiner» на рисунке 1

Рисунок 1. Структура игры «А1 ли Herr Steiner»

То есть у вас должна получиться подробная схема вашей будущей игры, которая, по своей сути, была бы содержанием книги, если бы вы делали не игру, а писали бы книгу.

Мораль:

Для того чтобы начать прописывать игру — необходимо определиться с ее будущем наполнением. Ограничиться точкой старта и точкой финиша игры, прописать детально путь достижения точки финиша, начиная с точки старта.

Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите обсудить со мной концепцию своей игры и получить обратную связь — вы можете записаться на первую бесплатную консультацию ко мне, написав в директ в Instagram @usachev_psychology

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание своей игры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я