© Андрей Николаевич Толкачев, 2019
ISBN 978-5-4496-5934-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация
О продажах говорят и пишут много. Но! Вам не приходила в голову мысль: как продать свой Телефонный разговор?
Посмотрите, как просто это сделать, когда поставлена цель и есть инструмент коммуникаций.
122 инструмента получения нужного результата по телефону, как показывает практика, превращают любой разговор в деловые переговоры, а переговоры в продажи.
Каждый раз, перед тем как позвонить, раскройте свой способ переговоров. Когда вы применяете инструмент — меньше зависите от собеседника, независимо от его статуса.
Автор — профессиональный переговорщик, за 25 лет провел более 3100 переговоров с компаниями Procter & Gamble, Coca-Сola, Adidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti и др.
Книга предназначена для переговорщика, в роли которого оказывается менеджер, предприниматель, фрилансер, соискатель новой работы, также она полезна любому человеку, который делает ставку на получение результата по телефону.
Структура книги такова, что чтение можно начинать с любой страницы.