Золотая жила

Андрей Змеев

Мы хотим быть счастливыми и богатыми. Многие стремятся только к счастью, либо сосредотачиваются сугубо на финансовом благосостоянии. Оказывается, быть обеспеченным и, одновременно, довольным жизнью – реально. Более того, сделать это очень просто, без поиска равновесия между работой и удовольствиями. Эта книга приводит: научные доказательства, аксиоматические аргументы, данные психологических, социологических и экономических исследований, статистические и аналитические выкладки, религиозные постулаты, философские концепции и примеры из реальной жизни, которые прямо показывают, что стать счастливым и, в то же время, сказочно богатым, абсолютно не напрягаясь на работе, по плечу любому человеку, даже лично Вам. А подтвердят этот, на первый взгляд, невероятный факт великие люди мира сего, – от Конфуция и Аристотеля до Эйнштейна и Форда своими крылатыми фразами.Это – живая книга. Она поговорит с Вами по душам, как настоящий собеседник, узнает ваши истинные, заветные желания и посоветует по-дружески, как стать богатым, исполняя только их.Зачем искать формулу успеха, если есть аксиома успеха? Эта книга – Ваш друг и персональный финансовый консультант, можно сказать, бизнес-путеводитель. Она поможет вычислить какой вид бизнеса станет самым желаемым и сверхприбыльным лично для Вас, т.е. поможет найти Вашу индивидуальную Золотую Жилу, и перечислит преимущества предлагаемого отношения к жизни.

Оглавление

Предисловие

«Найди себе дело по душе и тебе больше никогда не придется работать».

Конфуций

Здравствуйте, уважаемые читатели! Прочитав эту книгу полностью, осознав ее концепции, и, внедрив их в свою жизнь, вы гарантировано станете богаты, успешны и более довольны жизнью. Вы хотите этого? Тогда, приступаем!

Начнем с того, что все книги о бизнесе учат Вас что вы должны делать, чтобы стать богатым. Каждый автор подобной книги, считая себя в праве советовать другим, навязывает свою систему ценностей, заставляет перенять его образ мышления. Обычно, писатели безапелляционно и эгоистично указывают, как нужно себя вести, в каком направлении двигаться, чтобы добиться призрачного успеха. В современном индивидуализированном интерактивном мире такой подход является симптомом излишнего высокомерия. Навязывать свое, не только мнение, а целое мировоззрение — это признак близорукой непозволительной беспардонности.

Какой-нибудь автор книги спросил Вас лично: чего Вы хотите в своей жизни? Чем Вы желаете заниматься? И, вообще, к чему Вы стремитесь?

Закройте глаза, задайте себе эти вопросы и про себя ответьте на них!

Вернитесь мысленно в свои горячие юношеские стремления! Какие у Вас были планы и желания в ранней молодости? Вспомните свою мечту!

И, только после этого продолжайте читать!

Любимое дело приносит удовольствие, но очень редко приносит прибыль. Зачастую, любимые занятия только сосут из наших карманов деньги. Поэтому, мы переводим их в разряд хобби и делаем 2-ым, потом 3-им, со временем 10-ым пунктом наших планов, пока не вытесним из своей повседневной жизни в сферу несбыточных надежд и пустых иллюзий, полагая, что именно так поступает взрослая серьезная личность. В развитых странах человек, влюбленный в свое дело, рано или поздно, обязательно становится успешным и богатым. В нашем малообеспеченном постсоветском обществе любимым делом занимаются только состоятельные люди. Сверхсостоятельные могут вообще ничего не делать. А все остальные настолько разуверились во всем, что, в лучшем случае, не раздумывая, берутся за любой, красиво разрекламированный бизнес, в худшем, — устраиваются на первую попавшуюся сносную работу. На первый взгляд, негожий, недостойно оплачиваемый труд можно перетерпеть. Хуже, когда открываешь личный бизнес, обещающий если не через месяц, то через год золотые горы, а он проваливается сразу же после вложения первичного капитала. Однако, ненавистная работа губительно отражается на характере, менталитете, умственном и духовном здоровье человека. А бизнес, в случае провала, становится мощнейшим импульсом для начала другого, более надежного бизнеса.

«Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро»

Генри Форд

Нас сызмала убеждали, что невозможно делать все время только то, что нравится, что есть такое слово «надо», что «делу время, а потехе — час». Воспитанные в таком духе с детства, в зрелом возрасте мы оказываемся не в состоянии перебороть свою безынициативность, лень и пораженческое настроение в вопросе финансовой перспективы нашей работы или бизнеса. Максимум на что мы способны, — с напускным воодушевлением и наигранной улыбкой спеть песенку «мои финансы поют романсы…», которая в данном случае грозит стать лебединой.

Как бы это ни было мучительно, мы, по привычке, с дотошностью, сначала выполняем полезные, нужные и просто «кровь из носу» неотложные дела, а потом расквашенные от усталости, как выжатый лимон, беремся за хобби и… засыпаем. Люди, конечно, задумываются о том, чтобы совместить «дело и потеху», но без комплексного и конструктивного подхода это не удается.

Эта книга поможет выбрать бизнес, который будет вам по душе и принесет хороший доход. Заниматься любимым делом и получать, растущую с геометрической прогрессией, прибыль — мечта любого человека. Эта задача выполнима, если решать ее комплексно и планомерно.

Можно долго вести полемику из чего состоит бизнес-успех. Однако, концепции большинства бизнес-коучей близки к теории «Четырех китов».

Основа успешного бизнеса в любой отрасли зиждется на таких «четырех китах»: мотивация, увлеченность делом, организованность и умение правильно общаться. Прочитав эту книгу, первые два «кита» сами простелются под ноги и будут непрерывно удерживать вас на плаву. А вторая пара «китов» будет подплывать при каждой необходимости и поднимать вас на гребень волны, даже во время житейских и финансовых штормов.

Людям очень нравятся сказки. Все мы помним классику народного творчества: сказки «По щучьему велению» и «Золотая рыбка», где желания главного героя исполнялись без особых усилий с его стороны. Мы с огромным интересом слушаем подобные увлекательные рассказы, поучительные басни, мотаем себе на ус их мораль, берем на вооружение народные мудрости, обещаем следовать строгим правилам для достижения своих грандиозных целей… Но, почему-то наша жизнь не превращается в сказку. Наши мечты не сбываются, наши грандиозные цели далеки от достижения, мало того, даже, тщательно спланированные обыденные дела крайне редко доводятся до конца. Что же говорить о житейских проблемах, которые не убывают, а только накапливаются. В чем кроется причина такой несправедливости? Почему мы стараемся, ночей не досыпаем, жилы себе рвем, «из кожи вон лезем», а до успеха, — как до Луны?

На первый взгляд, дело в независящих от нас обстоятельствах, завышенных требованиях и заниженных приложенных усилиях. Так оно и есть, если, не вникая в суть проблемы, рассматривать отдельно взятые цели или обстоятельства, которые противоречат нашим внутренним желаниям. Однако, взглянув шире и по-внимательнее, становится ясно, что главная причина в нехватке мотивации. Отсутствие сильного и стабильного желания работать в нужном для компании направлении, дефицит мотивировки или же ее несовпадение с целями начальника, отдела, фирмы, компании или же всей отрасли, приправленное ожиданием хорошей зарплаты и весомой, желательно широкопризнанной, похвалы за выполненную работу деморализует и дезорганизовывает сотрудников. Это замедляет деловые процессы, препятствует нормальной работе фирмы, что приводит к упущению бизнес-возможностей, к срывам переговоров и к огромным финансовым потерям, казалось бы, на ровном месте. Причем, эти убытки касаются не только фирмы, но и каждого ее сотрудника. Мотивация действует подсознательно, незаметно, из-за чего создается впечатление, что она не нужна или же вообще не существует. На самом деле, без мотивации не делается ничего. Вопрос в ее разновидности, размере, и «в какой валюте».

В бизнес-сфере сильная и постоянная мотивация приобретает острую необходимость. Для достижения успеха в бизнесе ключевую роль играет не сухая иллюзорная переменчивая целеустремленность, а внутреннее желание человека, основанное на его внутренней осознанной мотивировке. Самое большое значение мотивация имеет в личном бизнесе, который без нее просто рассыпется.

Однако, даже имея сильное внутреннее желание достичь цель, совпадающую с «бизнес-планом», мы вряд ли сможем ее реализовать, если процесс ее достижения нам неприятен. По сему, на втором месте по значимости, — увлеченность делом. Это — исходный фактор, так как увлеченность процессом достижения цели, в просторечии называется склонностью к какой-то профессии, приводит к выбору этой профессии. И, именно с этого выбора мы начинаем нашу трудовую оплачиваемую деятельность. Если мы увлечены самим процессом работы, он продвигается намного успешнее, а наше чувство рабочей усталости, каким-то чудным образом, превращается в душевный подъем. Мы получаем удовольствие от работы, а это сильнейшее преимущество для достижения бизнес-результатов.

Вооружившись древнеримским советом «Cognosce te ipsum!»(лат. — Познай самого себя!), определите к чему лежит ваша душа?! Каким делом вам приятнее заниматься?! Найдя такое волшебное занятие, которое превращает нашу усталость в бодрость, можно смело крикнуть: «Вот она! Золотая Жила!»

«Много земли перерывают золотоискатели и находят немного золота».

Гераклит Эфесский

Именно любимое дело является личной золотой жилой, найдя которую, человек должен приступить к ее разработке, не отвлекаясь на другие бесполезные или полезные «ископаемые».

И, тут вступает в игру третий фактор успеха, — организованность. Да-да, организация труда: после определения целей нужно выбрать методы, способы, приемы и средства их достижения, тщательно спланировать каждый этап, рассчитать каждую ступеньку лестницы, ведущей к нашему успеху. Прагматичный план — это 70 % всей работы. Если вы составили реалистичный конкретный поэтапный объективный план, учитывая дальнюю и ближнюю перспективу и несколько возможных вариантов развития событий, гарантия успеха вашей работы составляет 95 %. И, это только на этапе подготовки!

Но, каким бы ни был великолепным перспективным и гениальным план, его необходимо представлять другим людям, — кураторам, коллегам, партнерам, начальству, друзьям, родителям и, конечно же, инвестору. И делать это нужно корректно и в наиболее выгодном свете. А для этого нужно уметь общаться.

В современном информационном обществе одно из главных качеств человека, как на работе, так и в бизнесе, — умение грамотно передавать, т. е. представлять информацию. Требованием коммуникабельности у новых сотрудников сейчас пестрят объявления о приеме на работу почти на любую должность.

В постинформационную эпоху на современном уровне развития человечества, когда оно постепенно эволюционирует в «общество мечты», не информация становится самой большой ценностью, а ее высокое качество, — новизна, оригинальность, актуальность, достоверность, уникальность, своевременность и скорость ее сбора и передачи, полноценность, релевантность, объективность и другие свойства. Вы считаете, это удел компьютеров и коммуникационных систем и сетей — придавать информации эти свойства? — Отнюдь. Это — дело Человека! Именно он, как существо социальное (Homo Socium), должен уметь общаться.

В обществе все передают друг другу информацию, эмоции, знания, демонстрируют и обучают других своим навыкам и умениям, пропагандируют свои ценности и многое другое, т. е. общаются. Последние десятилетия частота, объем, интенсивность и скорость коммуникационных связей между людьми намного возросли. Согласно многим теориям информатики, человек рассматривается, как единица информации и коммуникационный узел, поэтому на него распространяются закономерности, присущие информационным технологиям. Следовательно, чем качественнее, т. е. быстрее, убедительнее, находчивее, более конструктивно, креативно и логично вы умеете общаться, тем эффективнее выполняется ваша работа, тем быстрее вы поднимаетесь по карьерной лестнице, а в бизнесе эта способность человека приобретает ключевую роль.

В каких же беседах вы чувствуете себя, как рыба в воде? — Конечно, в тех, которые вам интересны. Каким бы скромным и закомплексованным отшельником вы ни были, когда речь заходит о вашем увлечении, вы каким-то чудесным образом, превращаетесь незаметно для самого себя, в Цицерона, — красноречивого остроумного оратора, обладающего животным магнетизмом.

Как видим, успешность любой деятельности находится в прямой зависимости от вашей душевной предрасположенности к ней, от ваших индивидуальных стремлений, амбиций, и реальных желаний, которые находятся как в сознательной, так и в подсознательной сферах.

Цель этой книги, — выяснить ваши личные предпочтения в занятиях, и, с помощью пошаговой инструкции, превратить любимое персонально вами дело в сверхприбыльный комфортный личный бизнес.

В общем, эта книга — универсальная стратегическая бизнес-система, которая подходит каждому. Она из любого человека сможет сделать успешного бизнесмена.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я