Мир Альфа не терпит обыденности. Сегодня ты глава клана, имеющий хорошее оружие и экипировку, а завтра бесправный раб у которого единственное оружие – это ум и полученные навыки. Судьба подкидывает Бессмертному Кирику новое испытание. Сможет ли он преодолеть все трудности и вернуться к своему клану? На этот вопрос сможет дать ответ лишь время. Читайте третью книгу цикла История Бессмертного.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги История Бессмертного. Книга 3. Свобода или смерть. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6 Вторжение
Возродился я уже в камере под ареной. Народу было мало, вечерние бои в самом разгаре. Я устроился у дальней стены, нужно посмотреть, что мне написала система, когда я подсмотрел заклинание.
— Структура плетения сохранена.
Всё, больше никакой информации. Залез в конструктор и немного обалдел. Настолько сложная структура мне ещё не попадалась. Магия орков существенно отличалась от всего уже встреченного мной ранее. В этой структуре даже силовые узлы выглядят по-другому. Сходу разобраться в таком сложном плетении не получится. Надо подсмотреть что-нибудь простенькое и попытаться понять основные принципы. Ну и на сладкое — кольцо магического качества:
Название: Кольцо претендента.
Тип: Бижутерия.
Класс: Магический.
Качество: Отличное. Предмет сделан опытным ювелиром.
Прочность: 453/800.
Описание: Такие кольца выдают оркам, отличившимся во время обучения перед финальным испытанием.
Свойства:
Скорость физической атаки +5%
Скорость реакции +5%
Встроенное заклинание щит духа 1 ранга (отклоняет первую магическую атаку до 1000 хп).
+10 к выносливости
+10 к телосложению
+10 к силе
+15 к ловкости
+500 к жизни
Требования: 20 уровень. Для поддержания работоспособности заклинания требуется мана. Текущее количество 500/500
Цена: 10 золотых.
Так вот почему во время поединка с сыном вождя мои заклинания рикошетили. У него было аналогичное колечко, только немного мощнее. Что же, очень полезное приобретение, и как раз вписывается в мой план.
Мои размышления прервал скрип открывающейся клетки. Двое орков внесли тело Кларенца и бросили на пол. Кентавр был сильно покалечен, одна из четырех ног явно сломана, на теле виднеются следы от многочисленных порезов. Раны обильно кровоточат, лишая его последних крупиц жизни. Времени мало, быстрым пассом наколдовал костёр и начал нагревать один из своих кинжалов. Когда шаман убил меня, вся выданная экипировка осталась на персонаже. Когда остриё достаточно нагрелось, подошел к лежачему кентавру и сказал:
— Сейчас будет немного больно.
Я начал прижигать раны, это единственная мера остановки кровотечения, которая пришла в голову. Кентавр шипел, но терпел. Шкала его здоровья опасно приблизилась к нулю, но когда я прижёг последнюю рану, дебафф кровотечения прошел и падение здоровья остановилось.
— Спасибо, человек, я обязан тебе жизнью. Судьба не дала мне с честью погибнуть на арене, а умереть в грязном рабском загоне я не хочу.
— Не благодари, Кларенц, сделал что мог. Кто это тебя так?
— Изгой, — мрачно проговорил кентавр.
— Кто это?
— Всё время забываю, что ты недавно здесь. Изгоями называют орков, лишившихся племени. Это самое страшное наказание для орка. Для них это хуже смерти. Изгоняют из племени и рода за особо тяжкое нарушение закона. Например, не уберёг подопечных детей или не явился на поединок чести. Изгнанник лишается статуса воина, авторитет и репутация в глазах остальных орков падают на самое дно. На щеке выжигают крест — клеймо изгнанника — и вышвыривают за пределы родных земель. Изгнанники могут искупить свою вину и заслужить прощение.
— И как они это делают? — история меня заинтересовала.
— Кровью. Своей и чужой. На арене. Обычно изгнанники настолько озлоблены постоянным презрением, исходящим от своих соплеменников, что на арене превращаются в жестоких монстров, часто калечащих и убивающих противников. Чтобы вернуться в род, нужно выиграть не одну сотню поединков. Другого пути нет.
Мда, чего-то подобного я и ожидал. Культ силы, что поделать. Всё крутится вокруг арены. И это играет мне на руку. Ещё один кусочек мозаики встал на своё место. План побега всё чётче формировался у меня в голове, обрастая всё новыми подробностями.
Решётка снова скрипнула, вошли Гург, двое тренеров и шаман.
— Сдай снаряжение, — отдал приказ шаман. Нехотя снимаю предметы экипировки.
— Шаман рассказал мне о твоих талантах. И о трудностях, связанных с внеранговыми заклинаниями. Какие условия поставил тебе хранитель?
Я задумался. Сказать правду? Солгать? Остановился на промежуточном варианте.
— Половину противоядий я обязан отдавать. Хранитель следит за выполнением.
Гург посмотрел на шамана.
— Он не врёт, но и не говорит всей правды.
Ну не говорить же, что я должен отдавать половину противоядий Валанде. Глаза Гурга начали бегать в разные стороны, похоже, он не хотел начинать торг в присутствии других орков, да и о наших договорённостях про 1000 золотых никто не знает. Шаман с нажимом посмотрел на Гурга. Всё-таки маги в обществе орков стоят достаточно высоко в иерархической пирамиде. Я заметил, что способных к магии у зеленокожих мало, у людей и эльфов волшебники встречаются гораздо чаще. Связано ли это с культом силы? Возможно. Но я ещё слишком мало нахожусь в этом обществе, чтобы сделать какие-нибудь выводы.
— Шаман озвучил твои требования, — неуверенно начал Гург, его раздирали внутренние противоречия. Он не хотел упасть в грязь лицом перед высокопоставленным магом и не хотел портить договорённости со мной. Его всё устраивало, деньги шли в карман, а больше этому клыкастому предпринимателю ничего и не нужно. — Накопитель маны ты получишь, но заряжать его будут непосредственно перед рейдом, а по окончании опустошать. По поводу денег, это исключено. Деньги рабам не положены.
Говоря это, Гург украдкой подмигнул мне, из этого знака я сделал вывод, что о цене мы поговорим позже.
— Если не будешь отдавать каждое второе противоядие, твоя рабская жизнь сильно усложнится, — не встречая сопротивления с моей стороны, уже более уверенно продолжил орк. — А чтобы ты понимал, что мы можем с тобой сделать, вот твоё наказание за то, что ты поднял руку на шамана. Пяти минут для первого раза будет достаточно.
Последняя фраза была адресована магу. Он сделал несколько быстрых движений руками, и пришла боль. Она проникла в каждую клеточку тела. Я повалился на каменный пол, не в силах даже закричать. Все мышцы свело судорогой, меня как будто резали на кусочки. По моим прикидкам это продолжалось вечность. Когда шаман снял наложенное заклинание, я, наконец, смог провалиться в блаженную тьму, в которой не было боли.
Пробуждение было не из приятных. Игровое тело потряхивало, на персонаже висел дебафф — немощь, и таймер показывал, что в таком состоянии я проведу еще почти два часа. Регенерация полностью остановилась, жизнь замерла на отметке 38 единиц. Я лежал на грубо сколоченной лавке, заменяющей рабам кровать. Рядом пристроился Кларенц. Выглядел он не намного лучше меня.
— Спасибо, что не бросил на полу, — еле выговаривая слова, произнёс я.
— Не стоит благодарности, человек, это меньшее, что я мог сделать.
Мы немного помолчали.
— Кто ты, Кирик? — неожиданно задал вопрос кентавр. — Внеранговые заклинания не даруются кому попало.
— Я лидер клана Стражи и барон королевства Мемория, — не стал скрывать я. Честно сказать, мне нравится этот кентавр. Твердый и несгибаемый, со своей чёткой жизненной позицией и моралью. — Получил задание от короля обжить долину Скорби, что находится южнее границы королевства. Когда пришли орки из клана Острый коготь и сын вождя вызвал меня на поединок, мы как раз укрепляли недавно основанный замок.
Кентавр надолго замолчал, обдумывая услышанное.
— У меня будет к тебе просьба, когда ты выберешься отсюда, найди моего отца и расскажи ему о моей судьбе.
— С чего ты взял, что я смогу вырваться?
— Перестань, ты можешь обмануть малограмотных надсмотрщиков, но провести принца не в силах, — последнюю фразу он произнес очень тихо, я едва расслышал сказанное. — От природы наша семья обладает высоким интеллектом и внимательностью. Стоит понаблюдать за тобой несколько дней, как становится ясно, у тебя есть какой-то план, и ты готовишь побег.
Мои догадки подтвердились. Уж больно грамотная и хорошо поставленная у него речь, без слов паразитов. Надпись над головой кентавра изменилась, появился титул — принц кентавров.
— Орки в курсе?
— Нет, я путешествовал инкогнито, под личиной офицера, даже сопровождающий меня отряд не знал истины. Я бы хотел…
Чего хотел Кларенц я так и не узнал. Он вдруг схватился за сердце, а перед моими глазами появились красные буквы текста глобального сообщения:
— Внимание, Кренингстат, последний город кентавров, пал. Земли кентавров объединяются с территорией гоблинов, теперь это царство тьмы.
— Внимание, начало континентального события — вторжение тьмы. Через три месяца армия тьмы начнёт поход на свободные земли, царство гномов и оркские степи. Все на защиту. За помощь в отражении нападения каждому игроку будут начисляться специальные очки доблести. Заработанные очки соответствующей территории можно будет обменять на деньги или материальные ценности.
Ага, значит, тьма пойдёт войной сразу на всех соседей. Я подскочил к кентавру, из его глаз текли слёзы, а на лице застыла гримаса ненависти.
— У нашего народа очень крепки семейные узы, — тихо начал говорить Кларенц. — Мы чувствуем, когда кто-то из нашей семьи испытывает боль, радуется или горюет. — Он помолчал несколько секунд и продолжил. — Только что оборвались линии жизни моего отца и младшего брата. Это может означать только одно. Враг захватил Кренингстат и убил или поработил всех защитников. У кентавров теперь нет своего дома, мы стали такими же изгоями, как гоблины.
Кларенц обречённо закрыл лицо руками. Гордый воин был сломлен.
— Ещё не всё потеряно. Да, враг силён и опасен, но мы будем сражаться с ним до конца.
— Ты не понимаешь, человек, мы слишком разные. Кентавр не может без дома. Сегодня каждый кентавр почувствовал, что наша цивилизация пала. Уже через год народ, лишенный смысла жизни, начнет деградировать. В итоге даже если мир справится с угрозой, нам это не поможет, мы скатимся к полуживотному существованию.
— Значит, нужно просто не допустить этого, вождь всех кентавров, — я произнес эти слова четко, жестко, чтобы прекратить истерику и заставить его мозг работать. — Теперь ты отвечаешь за остатки своего народа.
Он оторвал руки от лица и сжал кулаки.
— Ты прав, Кирик, — он с трудом встал, подошел к небольшому ручейку, протекающему через наш загон, и вылил себе на голову несколько вёдер ледяной воды. Его взгляд прояснился, мозг начал усиленно искать варианты решения проблемы. Вот, это другое дело. Я не мешал ему думать, пусть сам придёт к мысли, подсказанной мне текстом задания. Хотя, немного узнав моральные принципы этой расы, я склоняюсь к мнению, что они не пойдут на вассалитет. Это равносильно признанию себя рабами.
— Ты сказал, что являешься владетелем необжитой долины. — Надо отдать ему должное, голова у кентавра работает хорошо. — Позволишь ли ты обосноваться в ваших лесах народу кентавров?
И такая надежда прозвучала в его вопросе.
— При условии, что мы заключим военный альянс. Долина кишит опасными мутировавшими животными. Где-то на территории спрятано поселение проклятых гоблинов, а наш ближайший сосед — клан Острый коготь. Вождь этого клана — мой кровник, и сделает всё, чтобы стереть нас с лица Лаэди. Мне нужен союзник, который умеет сражаться и лучше умрёт, чем отступит.
А что? Да, мне нужно оборонять свои границы, почему бы не сделать это силами нпс. Игрокам будет не очень интересно участвовать в скучных патрулях вдоль границы. Не для этого они приходят в волшебный мир. Мы максимально облегчим задачу неигровым персонажам, тот же Джокер сможет создать сигнальные маячки на деревьях, вдоль границы с орками, а патрули возьмут на себя кентавры. Уж со скоростью-то у них всё в порядке.
— По-другому и быть не может. Если владетель выделит нам лес, который кентавры смогут считать своим домом, то мы будем защищать его до последней капли крови. Я не допущу повторения сегодняшней трагедии. Когда я вырвусь из рабства и окажусь в выделенном тобой лесу, я запущу ритуал народного единения. Каждый свободный кентавр устремится на этот призыв. Скажи мне, барон Кирик, лидер клана Стражи, ты сможешь вызволить меня и других кентавров из рабства орков?
Вот спросил бы чего попроще.
— Я приложу к этому все усилия, но я собираюсь освободить не только кентавров, ты считаешь, что гоблины или люди должны остаться рабами? Они менее достойны нормальной жизни? — Кларенц заметно смутился. — Я понимаю, что горе и навалившаяся ответственность за судьбу своего народа затуманила тебе голову, но кентавры не единственные невольники в этом городе. Готовы ли вы поддержать меня, когда придёт время?
— Да, мы с тобой, Кирик. Что нужно делать?
— Для начала нужно выжить. На арене максимальная бдительность, не смей умирать, понял? А не то узнаю заклинание поднятия мертвых, воскрешу, и будешь ходить бесчувственным зомби.
Похоже, моя шутка не была оценена по достоинству. Глаза кентавра подозрительно сузились.
— Ты имеешь что-то общее с некромантией? — настороженно, с опаской спросил он.
— Нет, это шутка из нашего мира, я уже понял, что она здесь не к месту, — Кларенц заметно расслабился. — Ты в курсе, что в плену у орков находится вождь гоблинов? Знаешь, где он?
Кентавр покачал головой.
— Ходили слухи, что верховного вождя гоблинов, тяжелораненого, вывезли из осаждённой столицы, но какова была его судьба, мне неведомо.
Плохо, эта информация существенно облегчила бы мне жизнь.
— Значит так, план у меня действительно есть, но для его реализации нужно время, возможно, мне придётся исчезнуть на некоторое время, возможно, надолго, но я обязательно вернусь или пришлю весточку. Если к тебе подойдут и скажут: мы с тобой одной крови, ты и я, — знай, этот разумный пришел от меня.
— Что за глупая кодовая фраза, у нас не одинаковая кровь, химический состав сильно отличается…
— Не важно, — перебил я кентавра, — это даже хорошо, что фраза глупая, меньше шансов, что кто-то её произнесёт случайно.
— Я тебя понял, что ещё?
— Постарайся предупредить как можно больше кентавров, возможно, придётся пробиваться с боем.
Других вариантов, как вывести толпу народа разных рас из хорошо охраняемого города, я пока не вижу. Я смогу незаметно вывести нескольких разумных, но для толпы моих талантов не хватит, надо ещё думать.
— Хорошо, Кирик, мы будем готовы.
На этом наш разговор закончился, в камеру возвращалось всё больше рабов, и шанс, что нас подслушают, увеличивался с каждой минутой. Открыв мигающее сообщение, увидел, что описание квеста изменилось: в случае освобождения верховных правителей рас, теперь я получал возможность создания военного союза, а не вассалитет. Так даже лучше, пусть народы будут наравне, не стоит никого ставить на более низкую ступень. Это может внести существенный раздор.
Я залез в конструктор и продолжил работу с заклинанием. Мне кажется, я начал понемногу понимать структуру плетения, и есть шанс, что вскоре я добьюсь успеха. Ингода приходилось отвлекаться на более простые плетения. Профессию надо прокачивать, и чем больше ошибок в структуре простых заклинаний я обнаружу и исправлю, тем легче будет потом работать с более сложными плетениями.
Меня не отвлекали до глубокой ночи. Когда зрители покинули арену, один из орков вновь открыл клетку и приказал мне следовать за ним. Похоже, пришла пора личных переговоров с Гургом. Я не ошибся. Меня провели в хорошо обставленный кабинет, за массивным столом сидел орк и нервно постукивал пальцем по дереву.
— Сядь, — приказал он, когда мой конвоир вышел, — умеешь же ты доставлять неприятности. Ты хоть знаешь, кому врезал по лицу? — Я отрицательно помотал головой. — Это ученик верховного шамана столичного гарнизона — Рудграр. Скотина ещё та, он к тому же состоит в собственной безопасности вождя правящего клана и попил немало крови не только у рабов, но и у обычных орков. Стоит ему лишь на секунду показаться, что орк перешел границу закона, как его магическая рука сжимается на хребте провинившегося и начинает его сдавливать. Оправдаться удаётся немногим, а выйти чистым из помёта буйвола еще меньшему количеству орков. Ты понял, какого врага себе нажил?
— Понял, — коротко и спокойно ответил я. Его слова меня не удивили. Что-то такое я и предполагал. Уж больно свободно и властно вёл себя шаман во время рейда. И уж больно сильно нервничал Гург в его присутствии.
— Теперь по нашим делам, чтобы ты не ерепенился, буду списывать с твоего долга по 5 золотых за переданное противоядие.
Неплохо он цену сбил, в десять раз. Его, конечно, можно понять, Гургу придется меня отпустить, хоть ненадолго, но отпустить, а это риск. Ему нужно успеть получить максимальную выгоду, пока я добровольно сотрудничаю. После моей повторной поимки, по его мнению, выбить из меня послушание будет значительно сложнее. Хотя примени шаман ещё раз пыточное заклинание, могу не выдержать, уж слишком невыносимо терпеть сильнейшую боль.
— 10 золотых с долга и один золотой серебром на мелкие расходы, — не мог не поторговаться я.
— Ты сдурел? Шесть золотых с долга и по паре серебрушек лично в твой карман. И это моё последнее слово.
По его тону я понял, что торговаться дальше бесполезно.
— Хорошо, и ещё мне нужны зелья здоровья, очищенная пыль, которая остаётся после применения заклинания, добавляется в зелье.
— С этим проблем не будет. Накопитель получишь перед следующим рейдом. Он намечен через неделю. Свободен.
Эх, я рассчитывал, что мне выдадут накопитель уже сейчас, но ничего, дождемся следующей зачистки. Оказавшись в камере, я нажал кнопку выход. Пора немного отдохнуть от игры.
Дома меня ждал очередной сюрприз. Рядом с моей капсулой стояла еще одна, а на кровати, сложив ноги в позе медитации, сидела Наташа и смотрела на меня. На ней были надеты короткая, облегающая грудь футболка и такие же короткие шорты. Её глаза полыхали яркой синевой, глядя на меня.
— Я решила принять твое предложение, — нежно проговорила она, видя моё ошарашенное лицо. — Ты что не рад?
— Да, конечно, рад, очень! Просто не ожидал.
— Ну, тогда вылезай из этого гроба и обними свою девушку.
Ага, не успели начать жить вместе, как уже начали поступать приказы, подумал я и, улыбнувшись, легко выбрался из капсулы. Реальное тело слушалось так же хорошо, как и виртуальное. Исчезли все жировые отложения, лицо помолодело, на руках и ногах появился отчётливый рельеф мышц, а на животе всё чётче начали проявляться кубики пресса.
Через час довольные, чистые и весёлые мы спустились в гостиную, где меня ждал новый, не менее приятный сюрприз. За большим столом сидел брат, а вместе с ним ужинали Найт, Соник, Сэнсей, Спец и Корт. Тьфу, совсем с этой игрой сбрендил, начал называть людей их никами.
— Откуда вы здесь? — удивлённо успел спросить я, в то время как Соня и Влада сорвались с места и кинулись обниматься. Когда девичий прилив нежности закончился, я поздоровался с парнями.
— А ты давно выглядывал на улицу, Кир? — насмешливо спросил Лёха. — Постройку наших домов закончили, и сегодня мы празднуем новоселье.
Я перевёл взгляд на Наташу.
— И ты целый час молчала об этом?
— Я соскучилась, если бы ты узнал, что у нас гости, то сразу пошел бы вниз, — немного покраснев, сказала девушка. Все окружающие понимающе заулыбались, а я почувствовал себя так хорошо, как никогда раньше. Обнял и поцеловал Наташу. Как же мне повезло, что у меня есть такие друзья. За ужином болтали о ничего не значащих мелочах, а перешли к делу только насытившись.
— Я смотрю, наш кланлид не сидит без дела. Вот как ты умудрился пройти разлом, будучи в рабстве? — это неугомонная Влада.
— Да, на самом деле всё произошло довольно просто.
Я пересказал сегодняшний поход в логово Анты и все последующие события. Друзья прониклись. Мою идею заселить долину непесями поддержали единогласно. Осталось лишь придумать, как освободить как можно больше рабов и доставить их на нашу землю.
Новостей из королевства было много. Клан развивался, Влада уже почти уперлась в верхнюю границу максимального количества игроков. После запуска портала в Бессмевиле прокачиваться игрокам стало намного проще. Сложнее оказалось заработать себе камень возврата, чтобы экономить на перемещениях. Теперь игроки не были связаны одной областью и могли спокойно прокачиваться в соответствии с уровнем. Денежный ручеек потёк в казну, и Влада с Лёшей заказали у Рундара постройку гостиничного комплекса. Ну, это они так назвали свою задумку. В реальности это будет большой постоялый двор, комнат на 50, и отдельно стоящее здание, в котором расположится ресторан или, если говорить по средневековому, — таверна. Гном уже приступил к постройке и обещал справиться за пару месяцев. И это еще быстро, заказов у его бригады море, график расписан на месяцы вперёд. Нам ещё повезло, что Рундар по-дружески принял наш заказ вне очереди, отодвинув кого-то на более позднее время. В этот раз гном выставил нам счёт по полной, и постройка влетела в копеечку, но оно того стоит, гостиница и ресторан со временем окупятся, а потом и начнут приносить немалую прибыль. Влада уже договорилась с нпс, из Пограничного, о найме на работу. В гостиницу нужны управляющий и горничные, в ресторан — повара и официантки. К моему изумлению, главным поваром станет Валентина, женщина, давшая мне приют в первый день игры. А что, хорошая идея, готовит она хорошо, да ещё и баффы от еды приличные.
В общем, из обжитых земель все новости хорошие. Члены клана активно изучают новые локации, встречают представителей других кланов, информация о мире пополняется. Всё больше игроков предпочитают влиться в основу клана. Леше с Владой пришлось даже назначить несколько игроков на должности своих помощников, они попросту не успевали заниматься логистикой разросшегося клана. Некоторым новичкам не нравилось бегать по лесам и крушить мобов, они предпочитали мирное развитие. Альфа дала возможность повышать уровни и таким способом, в нашем клане появились игроки с мирными классами, не являющимися сотрудниками ВирМира. Они занимались мирным крафтом и добычей, некоторые хорошо разбирались в экономике и занимались закупками всего необходимого. Четвёртый участок, как и договаривались, поделили на зоны для разнообразного крафта, и любой член клана мог прийти и воспользоваться необходимым оборудованием.
Из замка новости также были сугубо положительные. Без агров добывать строительный камень и другие материалы стало немного проще. Все-таки простенькому управляющему ИИ мобов далеко до изощрённости человеческого мозга. Хоть мобы и становятся сильнее с каждым месяцем, но тактика противодействия была уже налажена, да и уровни игроков постепенно повышаются. На замковый портал по-прежнему не хватает некоторых редких минералов. Как оказалось, не все из них можно найти в свободной продаже в столице, да и пробираться через толпы высокоуровневых мобов Смоуку становилось всё сложнее. Чем больше разница между игроком и мобом, тем больше шанс обнаружения скрытника.
Используя нормальный по качеству камень, обнаруженный Ругдаром, сокланы начали потихоньку отвлекать управляющий кристалл на постройку личных домов. Под застройку отвели определённый участок замковой территории, его поделили на более мелкие и закрепили за каждым игроком. В свободное время игроки добывали ресурсы, ну или покупали необходимое у добытчиков и складировали на своем участке, а когда набиралось требуемое количество, управляющий кристалл за пару часов возводил типовой двухэтажный домик, я закупил несколько простых чертежей во время подготовки к рейду. Брат собирался премировать особенно активных игроков бесплатными ресурсами для строительства, но пока все добытые ресурсы уходили на нужды клана.
Самой значимой постройкой последних дней явилась башня — хранилище артефактов. Эта пристройка к главному донжону начиналась на уровне второго этажа и на 1+ уровне развития имела высоту всего пять метров. В неё можно поместить клановые артефакты первого уровня, которые дают прибавки к различным показателям. На данном этапе развития башни в неё можно загрузить пять артефактов. За время нашего пребывания в мертвых землях клану удалось выбить из боссов несколько клановых артефактов. Два из них были первого уровня и давали неплохое усиление. Первый увеличивал скорость строительства на 5%, а второй, редкого качества, прибавлял 10% к ёмкости каждого накопителя маны, находящегося на территории замка. Именно свойства второго артефакта и подтолкнули лидеров к строительству этой башни. Каждое новое строение отнимало энергию, а увеличить ёмкость главного накопителя мы сейчас не могли, так же как и повысить уровень комнаты управления. Для перехода на 2+ уровень ей требовалась уйма разнообразных и, смею отметить, очень дорогих компонентов. Поэтому повышение энергоёмкости основного накопителя — очень важный пункт в развитии замка.
Приятно удивила новость о начале улучшения крепостной стены до 3+ уровня. Это максимально возможное улучшение на первом уровне замка. Любое строение не может превышать уровень замка более чем на два. Для этого выгребли весь запас добытого камня и метеоритного железа. Плюс ко всему для апгрейда требовалось добавить в сплав для арматуры некоторое количество других металлов, включая драгоценные. Но оно того стоило. Прочность стены возросла до 700000, и появилась возможность постройки второй магической башни. На ворота ресурсов не хватило, но их прикрывает первая построенная башня, и проломить её защиту ещё никому не удалось.
С исследованием инстанса дела обстоят немного хуже. Клану не удалось существенно углубиться, так как игроки столкнулись с жестким сопротивлением мобов. Порой атаки на продвигающийся отряд не прекращались по много часов, выматывая бойцов до предела. Хорошо защищённых мобов, по которым проходил лишь половинный физический урон, убивать сложно, дамага игроков не хватает. Для качественного прохождения локации нужны более высокий уровень и экипировка с хорошим показателем брони, а также мощная пуха1. Но во всем есть светлая сторона, в очищенных ото мха коридорах инстанса обнаружили много месторождений драгоценных камней и металлов. Работникам ВирМира осталось лишь повысить уровень профессии, и мы сможем начать добычу золота, серебра и самоцветов. Пусть и не в промышленных объёмах, но это ценный ресурс, на который есть постоянный спрос. Те же слитки драгоценных металлов можно сдать на королевский монетный двор, цена достаточно хорошая, я узнавал.
В общем, когда я вместе с зевающей Наташей отправился в теперь уже нашу комнату, досыпать те несколько часов, положенных мне по условиям квеста, моё настроение было просто превосходным.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги История Бессмертного. Книга 3. Свобода или смерть. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других