1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Андрей Ваняшин

Вся правда про Видеохостинг, или Секрет успеха

Андрей Ваняшин
Обложка книги

Книга будет полезна начинающим блогерам. Здесь вы узнаете про актуальные ниши для создания канала, самые распространенные ошибки ютуберов, работающие способы продвижения и многое другое.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вся правда про Видеохостинг, или Секрет успеха» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Подписчики или просмотры

При ведении YouTube канала, для себя важно определиться, какая у вас главная цель. У вас задача набирать максимальное количество просмотров или же набирать целевых подписчиков. Исходя из задачи стратегия продвижения канала и контент стратегия могут сильно отличаться.

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Допустим вы автомеханик. Вы хотели бы привлекать новых клиентов с помощью YouTube канала. Тогда как вариант можно снимать обучающие ролики. Где вы показываете и подробно рассказываете, как что-либо отремонтировать. Даете советы по выбору грамотного автослесаря. Рассказываете про уловки, как работают некоторые нечестные автомастерские и так далее. При помощи подобных видео вы будете показывать свою экспертность. У вас будет расти аудитория. Будут приходить целевые подписчики, которым интересен ремонт авто. У вас могут брать консультации, что-то спрашивать или же напрямую обращаться по вопросам ремонта. Грубо говоря вы снимаете серьезный контент. Задача роликов — показать, что вы действительно в этом разбираетесь и вам можно доверять. Это одна модель.

Другой вариант. У нас может быть все тот же канал автомеханика. Но мы можем быть нацелены на получение максимальных просмотров. Чтобы был широкий охват нужно снимать развлекательные ролики. К примеру, это могут быть разного рода эксперименты, формата: а что будет если вместо колёс поставить пластиковые бутылки из-под Кока-колы. Такой ролик может посмотреть практически кто угодно. В том числе и люди, которые далеки от ремонта автомобиля. Это необычный прикольный эксперимент, который рассчитан на широкую аудиторию. В этом случае мы можем получить хорошие просмотры и подписчиков. Но подписываться на нас будут люди, которым просто интересен развлекательный контент, а не ремонт автомобиля. Поэтому большая часть дохода у нас будет состоять не с продажи своих услуг, а просто с продажи рекламы.

Как понять, какую выбрать стратегию? Нужно опираться от тематики вашего канала и рода деятельности. Допустим вы работаете риелтором. Вам нравится ваша профессия и вам хотелось бы больше зарабатывать. А чтобы больше зарабатывать, нужно больше продавать, вам нужны клиенты. В данном случае вам больше подойдёт первый вариант. Вы записываете серьезные ролики. Делаете обзоры квартир. Просто даете советы, на что нужно обращать внимание при покупке квартиры, какие существуют подводные камни и так далее. Кто-то из зрителей просмотревших ваше видео на вас подпишутся. Они будут изучать ваши ролики. Если вы реально даете полезный контент, то у подписчиков к вам будет вырабатываться лояльность, они начнут вам доверять. И со временем они могут к вам обратиться за помощью. И совсем другая ситуация, когда вам не нравится ваша профессия. Вы хотели бы сменить род деятельности и в качестве альтернативы рассматриваете YouTube. Тогда конечно вы вполне можете выбрать развлекательную тематику.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я