В рукописи представлена история жизни маленького мальчика, волей судьбы попавшего в момент осознания своего Я из Советского Союза в капиталистический мир Финляндии. В результате этих событий его сознание непрерывно менялось с рождения до перезрелого состояния. При этом не всегда преобразование сознания зависело от его внутреннего состояния, а подчинялось текущей ситуации в интересах собственного Я, семьи и государства. В общих чертах можно было бы представить данный манускрипт обобщенно, как подобие автобиографической повести.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Суоми во снах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. В собственной стране и за рубежом
Если вы жили в Советском Союзе то вы должны были любую информацию распространять или рассказывать, ссылаясь на официальные источники такие как: радио, телевидение, газеты и журналы. Если вы нарушали это правило и начинали рассказывать или обсуждать негативные моменты о советской жизни, то вы становились распространителем антисоветской информации. Эта информация порочила моральный образ жизни строителей коммунизма и разрушала советский строй. Если вы желали стать демократическим национальным героем, то вас ждала советская тюрьма и другие проблемы. В Советском союзе были некоторые бесстрашные люди, которые пытались распространять негативную и возможно правдивую информацию о советском образе жизни. Но они были героями для западного капиталистического мира. Они распространяли самодельные газеты, отпечатанные на ручной машинке, переводили книги, изданные за рубежом. Эти публикации назывались «Самиздат». В этих рукописях раскрывались преступные деяния правящей партии. Эти демократические активисты собирали информацию для зарубежных журналистов. Эти люди брали пример с революционеров-подпольщиков. Они были подобны героям революции, которые хотели «весь мир насилья разрушить, а затем новый мир построить». Но эти все акции были подобны укусу москита на теле слона. Коммунистическая партия создала в стране советов очень жесткую систему контроля за инакомыслящими и защиту своей власти. Они имели в своем распоряжении большую секретную полицию. Она называлась сперва как ЧК — чрезвычайная комиссия, затем НКВД — народный комиссариат внутренних дел и наконец — КГБ — комитет государственной безопасности. В стране имелось большое количество добровольных помощников. Это были советские люди, которые сигнализировали или доносили на предполагаемых врагов советской власти. Одни из них были подвержены советской пропаганде и верили, что страна живет в окружении внешних и внутренних врагов. Эти враги хотели погубить Советский союз, советскую власть и возвратить капиталистические порядки. Другие ненавидели некоторых людей и капиталистическую систему. Многие использовали этот поиск врагов для того, чтобы оклеветать, например, своего начальника и отомстить ему или занять его место. Сосед мог настучать на соседа, чтобы потом вселиться в освободившуюся комнату коммунальной квартиры. Поскольку сосед бы сел в тюрьму. Чекисты, получив сигнал об очередном враге народа, радовались тому, что для них находилась работа. Они могли проявить себя на этом деле, получив награды и звания. В общем, каждый мог ловить рыбку в этой мутной политической воде. В результате такой системы государственного управления в тюрьмы и лагеря угодило много хороших людей. Это были специалисты по различным областям знаний, ученые, писатели, поэты, инженеры, врачи, преподаватели, рабочие, крестьяне. В целом страна понесла ощутимый экономический, социальный, творческий и политический урон. Он ощущается до настоящего времени. Кроме того такие действия государственной власти и ее общественного использования повлияли на творческие способности нации. Многие советские люди не стремились проявить творческую инициативу. В народе родилась фраза: «Инициатива наказуема». Большинство честных советских труженников видели эти все негативные стороны, но в конфликт с властями входить не имели особого желания. Для снятия психического напряжения многие советские люди обсуждали злободневные проблемы на кухне, в кругу семьи или друзей. Естественно в процессе доверительных бесед на политические темы употреблялось большое количество алкоголя. Такие психотерапевтические беседы на советский манер действительно снимали напряжение.
Обычно сторонники советской власти, защищая такие жесткие действия вождей, оправдывали тем, что: «Зато страна стала великой индустриальной супердержавой. Запустила советского человека в космос. Создала ракетно-ядерный щит. Все нас бояться. А бояться — значит уважают». Оппоненты им в ответ: «Так в США не было ни Гулагов, ни шарашек. Они также пришли к аналогичным показателям, если не выше. Да и народ сохранили, не то что у нас. Да еще туда и много бывших наших перебежало и расплодилось вдобавок на американских харчах. Даже слово такое придумали «Русская Америка». Из-за этого советского периода у нас проблемы со становлением демократии и рыночной экономики.» Оппоненты им в ответ кричали: «Да в жопу вашу демократию и рыночную экономику! А с перебежчиками у нас будет короткий разговор».
Конечно — это негативные аргументы для имиджа России. Таким образом получалось, что Россия может совершать высокотехнологические рывки только при создании сильной и беспощадной государственной власти. В истории России известны такие примеры. В качестве оправдательных примеров приводились время управления Петра Первого и Ивана Грозного. При Сталине были созданы с привлечением знаменитых актеров художественные кинофильмы про этих царей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Суоми во снах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других