1. книги
  2. Религии / верования / культы
  3. Анатолий Новый

Законы Гармонии Вселенной. Часть 1. Новый Манифест

Анатолий Новый
Обложка книги

О чём эта книга? Об Эволюции, о законах развития Вселенной, о катастрофическом положении человечества. Что такое Космическая Эволюция? Как она связана с Землёй, с Человечеством? Оказывается, мы живём в переломный, революционный момент Эволюции! Всё радикально изменяется, а как измениться человеку?! В каком мире живёт человечество, куда идёт?Еврейский вопрос и сионизм. Нострадамус и катастрофы. В чём же выход?! Об этом книга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Законы Гармонии Вселенной. Часть 1. Новый Манифест» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 2

Появление человечества и его циклы

Постепенно, согласно Замыслу, после появления Земли на каком-то из планов вслед за этим на ней появляется жизнь.

Основное отличие жизненного от «нежизненного» заключается в уровне развития душевной организации, в особом проявлении, связанном с активностью взаимодействия. Белковая форма как раз проявляет эту активность, соответствует ей. Но так будет не всегда. В 5-й и последующих расах человечества белковая форма будет замещаться более тонкой формой энергии (всего человечество проходит через 7 рас в одном круге).

Всё — живое во Вселенной, поскольку сама Вселенная живая. В этом отношении нет разницы между человеком и камнем. Христос говорил, что вера способна творить чудеса, достаточно призвать гору, и она придёт, потому что гора живая и способна откликнуться на зов.

Во Вселенной всё живет и развивается, начиная от мельчайшей частицы вплоть до человека, планет, звёзд и т. д. Всё существующее на материальном плане имеет свои составляющие на высших планах и, прежде всего, на Духовном, откуда всё берет начало.

Душа человека когда-то начала свой рост с души атома, растения, животного, и в человеческой форме она уже имела тысячи воплощений.

Теория Дарвина верна в отношении некоторых фрагментов, но Дарвин даже не подозревал всей сложности развёртываемой картины эволюции.

Активная форма жизни на Земле на физическом плане начиналась с кристаллов, энергетическая структура которых уже способна к активному самостоятельному росту.

В экспериментах с кристаллами уже были получены простейшие микроорганизмы.

Свами Вишну-девананда: «В неорганических веществах дух проявляет себя в самой примитивной форме, где сознание едва различимо…

Эндрю Красс был первым ученым, получившим живые существа из неорганических в ходе проведённых им экспериментов. В 1837 году он сделал попытку получить кристаллы, нагревая с помощью электричества окись железа в соляной кислоте и силикате углекислого калия. В ходе реакции образовались белые шарики, которые через двадцать шесть дней превратились в точные копии насекомых. Через два дня они уже могли ползать…

Ещё один учёный Морели Мартин, умерший в 1838 году, утвер-ждал, что ему удалось получить живые организмы из древнейшей азойской породы. Он нагревал породу до тех пор, пока она не превратилась в золу, и затем в ходе ряда реакций получил крошечные кристаллы. Эти кристаллы он назвал первичной протоплазмой. И, наконец, М. Мартин с помощью микроскопа увеличил эти кристаллы в три тысячи раз. Все, кто разглядывали эти кристаллы с помощью микроскопа, видели, как в них плавают тысячи крохотных рыб.

Нет причин отрицать, что живые организмы нельзя создать из таких неорганических веществ, как горная порода и металл, так как, согласно философии йоги, всё сущее есть само сознание.»¹

Цикл развития кристаллов происходил в первом круге развития Земли (всего кругов семь). Твердокристаллическая структура дала начало жидкокристаллической, которая очень биоактивна, чувствительна к малейшим изменениям условий и потому продолжает играть важную роль даже по сей день в структуре человеческих органов: мозг, костный мозг, кровь, железы и т. д.

В то же время, например, начинали своё формирование человеческие души на виталическом плане, тогда как растительный мир переходил с эфирного на физический, а животный ещё только воплощался на эфирном плане Земли. Так Человечество последним воплощается на физический план, но первым начинает процесс сворачивания в конце круга развития Земли. Очевидно, в первых кругах сворачивания в подлинном смысле не происходит, а происходит просто оставление душами физического плана и переход их на следующие эфирный и виталический планы.

Причём, в первом круге формы животных, растений, земных пород и человека весьма отличались от нынешних форм четвёртого круга и только на протяжении второго и третьего кругов постепенно приближались к последним.

Г-жа Блаватская в «Тайной Доктрине» сообщает, что жизненные энергии виталического плана пришли с Луны, которая завершила свой цикл развития и пребывает в процессе сворачивания, поэтому свои виталические энергии она передала Земле. Жизнь в своей эволюции переходит с планеты на планету, получая всякий раз более совершенный опыт и качества. Пройдя Лунный цикл развития ветвь жизни перешла на Землю для дальнейшего совершенствования. Поэтому можно говорить о развитии виталической Лунной составляющей души или о Лунной Монаде.

Сначала на Земле совершенствуется Лунная Монада посредством животного мира. Когда физическая форма и виталическая душа достигают готовности, тогда происходит резкая активизация или воплощение ментальной составляющей. Вот тогда-то и появляется первый прачеловек. И если физическая форма и достигла обезьяноподобия, то это еще не означает, что человек «произошёл от обезьяны». По крайне мере, смысл этого процесса совершенно иной, чем принято понимать в антропологической науке.

Труд, конечно, стал решающим активизирующим фактором развития человека, но лишь с появлением самого человека, то есть ментальной составляющей души. До этого труд человеческий был невозможен, был лишь хаотический труд природы по совершенствованию физической формы.

Причём, достигалось совершенствование не путём чудесного естественного отбора и генетического закрепления информации с передачей её потомкам. Основную информацию в себе содержала виталическая душа, соответственно запросам которой формировались новые элементы физической формы при следующем воплощении.

С началом человеческого цикла развитие ускоряется и главным образом развивается ментальная часть, которая начинает доминировать. Поскольку всё воплощение начинается с более высоких планов, то проявляется принцип доминации более высокого плана. Если до человека действовал природный ментальный план, не имеющий выделенной свободной локальной активности, то теперь с появлением ментальных тел и формированием особых душевных человеческих существ эта доминация приводит к выделению человеческого сообщества из остального мира и к образованию социума.

Вся энергия эволюции концентрируется на развитии ментальной составляющей души.

Men (англ.) — [мэн] — человек. «Ментальный» означает «разумный».

Природа нашла своё сознательное, активное проявление во множестве свободных человеческих индивидуумов. Свобода эта пока ещё очень слаба и подвержена более сильным влияниям, уже имеющимся во Вселенной. Поэтому подлинную свободу ещё предстоит обрести через формирование и развитие ментальной силы и духовного пробуждения.

— — — — — — — — — —

Свами Вишну-девананда

Современный Йог, учился в Индии в Лесной Академии Йоги у великого Свами Шивананды. В настоящее время Свами Вишну-девананда распространяет Йогу в США и Канаде. Написал замечательное руководство «Полная иллюстрированная книга Йоги».

— — — — — — — — — —

Связь с Высшей Эволюцией

Я сам когда-то, впервые заинтересовавшись тайной происхождения человека, задался вопросом: почему же сейчас мы не наблюдаем воочию процесс происхождения человека из обезьяны?

В том-то и дело, что физически человек никогда не происходил из обезьяны. Эволюцией для ментальной составляющей были подготовлены физические формы и виталические души, готовые и способные соединиться с ментальной частью. Созиданием физических животных форм природа экспериментировала и подбирала оптимальную форму для человека.

Поэтому первые люди оказались очень похожими на обезьян, поскольку форма последних оказалась наиболее близкой к той, которая была впервые создана для людей. Только по этой причине обезьян можно назвать человекообразными. Но все физические формы обезьян предназначены только для обезьянних душ и только. Согласно принципу доминации ментальный план уже содержал в себе образ человека. Дальше всё происходило согласно этому плану, его воплощение на всех низлежащих планах. Благодаря обезьянам, природа уже знала, что в случае с человеком нужно создать что-то очень похожее, но в то же время совершенно новое, присущее только человеку.

Теоретически ничто не мешало, например, формам тигров, дельфинов или собак послужить рабочей моделью для создания человеческого физического тела. Впрочем, они и послужили такой рабочей моделью, но неудачной, означающей, что искать надо в другом направлении.

Душевно же, то есть с точки зрения развития души, человек произошел как от обезьян, так и от других развитых животных: собак, дельфинов, лошадей и т. д. И уж во всяком случае человеческая душа, проходя через эволюционную лестницу, несёт в себе память о многих животных воплощениях и о более низких формах организмов. Поэтому столь ещё сильны и живы в человеческой душе звериные инстинкты и рефлексы.

Так, Свами Прабхупада в «Бхагават-Гите как она есть» упоминает о 84 000 видах живых организмов, которые пришлось сначала пройти в своём развитии человеческой душе.

Там же у Свами Прабхупады есть предупреждение, что человек-грешник может снова воплотиться, например, в свинью или медведя, деградировав. Подобный взгляд есть следствие довольно легкомысленного отношения к эволюционному принципу развития, словно жизнь есть не многотрудный поиск природы в кропотливом, длительном и терпеливом созидании. А простые манипуляции чудесными превращениями.

Принимая во внимание принципиальное отличие человека от животного, то есть наличие ментального тела у человека, подобное перевоплощение невозможно. Эволюция на то и есть эволюция, что она не движется вспять. К тому же, как уже отмечалось, животные формы не способны принять ментальной части души, хотя в случае необходимости и благодаря активному влиянию человека на животных, природа может усовершенствовать и физические формы животных, подготовив их к принятию ментального тела. Но сейчас эволюция к этому ещё не подошла. Подобное станет возможным скорее всего в следующих кругах воплощения Земли.

Рис. 4.

Рисунок 4 поясняет сказанное через связь с Высшей Эволюцией. На самом деле развивается высшая душа всего существующего, это Духовная Монада. Она развивается, посылая свой духовный Луч — Нить Сутратмы в более плотные миры. Вокруг Луча и формируются различные тела по мере освоения опыта жизни в плотных мирах. Расширяя опыт, Монада на основе полученного привлекает новые духовные энергии для новых воплощений и эволюционных задач, начиная с мельчайших частиц, например, с атома. Всякий раз обогащённая Монада формирует в плотных мирах уже новую более сложную форму, воплощая при этом Луч большей мощности.

Духовная Монада привлекает из Божественного Источника только те духовные энергии, которые соответствуют новым задачам и трудностям души и физического тела в процессе их жизненной деятельности. Без жизненной деятельности обогащение Духовной Монады совершаться не может. Так столкнувшись с необходимостью сознательной активности на физическом плане, Монада привлекает нужную Божественную энергию и воплощает её в Луче, задавая тем самым формирование ментального тела человека. В этом заключается секрет происхождения человека, а не в чудесном превращении обезьяны.

В зависимости от развития души и зрелости Духовной Монады отличаются различные способности людей в их жизненном проявлении.

В школах принято делить детей по возрасту, считая, что все дети одного возраста должны быть одинаково способны к пониманию или различным видам деятельности, что по мнению психологов зависит исключительно от воспитания ребёнка с самого рождения. Несомненно, не стоит игнорировать роль правильного воспитания. Но ведь не случайно, что всем детям достаётся разное воспитание — своё. И как бы там ни было, признают, что многое детям даётся от рождения, или от природы. И тогда происходит деление детей на способных и неспособных, на умных и глупых, на перспективных и бесперспективных и т. д.

Так вот тут-то и обнаруживается глубокое заблуждение педагогов, которые не принимают во внимание, что уровень развития души у всех людей разный, поскольку не все души в одно и то же время выросли до человеческих. Одни таковыми стали раньше, другие — позже. Вот из этого и следует исходить и объединять детей в учебные группы не только по возрасту, но и по уровню развития души. Таким образом, нет глупых людей, есть разноуровневые по душевному развитию.

Души, недавно воплотившиеся как человеческие, нередко вообще принято считать олигофренами, умственными инвалидами. Родители переживают рождение такого ребенка как трагедию, пытаясь найти у себя генетическую неполноценность. Иные по этой причине и вовсе боятся иметь детей. Хотя скорее это следует считать почётной задачей — воспитывать душу, недавно ставшую человеческой. Бывают, разумеется, и кармические случаи появления неблагополучных детей по разным причинам, например, из-за легкомысленного и даже преступного отношения к рождению детей в прошлых или нынешнем воплощениях.

И вовсе нет необходимости ставить в заслугу человеку его способности, поскольку они вполне могут соответствовать его накопленному опыту многих воплощений, более того, на деле проявление его способностей может означать в данном воплощении даже снижение темпов развития. Каждому своё! От каждого по способностям, каждому по потребностям его развития. Такой подход будет более справедливым.

В нынешнем же обществе, когда умственные способности ценятся особенно высоко и дают человеку привилегии, как раз сохраняется низкий нецивилизованный животный подход к жизни: побеждает тот, кто сильнее или умнее. Так менее развитые души получают и меньшие возможности к развитию, они подавляются в обществе, считаются бесполезными. При этом тормозится развитие общества в целом, когда подавляется развитие хоть какой-либо части общества.

Такой подход не соответствует требованию эволюции и вне всяких сомнений вскоре будет отвергнут обществом как нецивилизованный.

Циклы человечества

Е.П.Блаватская рассматривает 7 состояний развития Земли, называя их глобусами (см. рис. 5).

Отмечу лишь основные положения знаменитой исследовательницы.

1. Человечество вместе с Землёй проходит все 7 глобусов развития, образующих один круг — Манвантару. Таких кругов 7.

2. Человечество в каждом круге путем постепенной эволюции выходит из животного мира, начиная душевное и физическое развитие с минералов. Включая половину 4-го круга развития, в каждом круге в состав Человечества вступают новые классы душ, прошедшие путь от минерала до человека. После первой половины 4-го круга в развитии происходит перемена, связанная с революционной особенностью момента — нынешнего. Двери в Человечество для последующих классов душ уже закрыты до следующих кругов.

Рис. 5.

3. На физическом плане Человечество развивается согласно четырём периодам, постоянно повторяющимся, — Сатья-Юга, Трета-Юга, Двапара-Юга, Кали-Юга.

4. В соответствии с глобусами развития в развитии Человечества сменяются 7 Рас.

В основной своей массе Землю стали заселять души Монад, прошедших путь Лунной цепи развития, где они достигли животного состояния. Первыми воплощались представители 1-го класса Монад, Учителя Человечества, достигшие высших ступеней эволюции на Луне, в других мирах и сыны Солнца.

Их Монады уже обладали потенциалом, чтобы явить разумную жизнь на Земле. Но такая жизнь не была бы согласована с жизненными энергиями Земли, а была бы привнесённой, неприспособленной, для чего пришлось бы насиловать Землю, создавая на ней условия других планет, где души развивались до этого. Такой подход противоречил бы эволюции души самой Земли, её индивидуальному росту. Иными словами, зачем из Земли делать вторую Луну или «Цеферу»?! Штампование стандартов означает прекращение эволюции.

Поэтому 1-й класс Монад, Лунных и Солнечных богов стали не изменять Землю, а проходить весь путь эволюции заново, начиная воплощение с кристаллов, растений, животных, достигая человеческого воплощения.

Это делалось для того, чтобы породниться с Землёй, пропитываясь её энергиями, чтобы Земля стала питающей и вынашивающей Матерью всех своих существ, принимая их, как детей своих. Только таким образом, путем участия во взаимной, совместной эволюции можно было достичь подлинной непротиворечивой Гармонии между Землёй и земными существами. Это происходило с тем, чтобы проложить путь ещё неразвитым и несамостоятельным душам, коих подавляющее большинство, чтобы создать соответствующую флору и фауну, подготавливая рождение человека и чтобы нащупать физическую биоформу, подходящую для человека, естественную и вполне жизнеспособную, готовую к дальнейшей эволюции вместе с Землей.

Иначе просто произошло бы вторжение искусственного человека-инопланетянина, которому чужды существующие земные условия и которые он будет стремиться подчинить своим интересам, уничтожая уникальную специфику Земли и саму суть эволюции, что и происходит в условиях современной цивилизации. Сейчас на Земле из-за стремления к искусственности воплощается очень много инопланетных существ из технологических миров, стремящихся к утилизации жизни на Земле и полному её подчинению собственным технологическим интересам.

Так народ еврейский пригласил на Землю не воинство Христово, а инопланетных существ низших миров в качестве своих господ и наставников.

Всего воплощается 7 классов Монад. Когда последний 7-й класс появляется на 1-м глобусе, тогда 1-й класс переходит на 2-й глобус. Только 1-й класс Монад достигает человеческого развития в 1-м круге (см. рис.5), второй класс не успевает этого достичь. Это достигается лишь во втором круге и вплоть до середины 4-го круга Монадами 4-го класса. Остальные Монады не достигшие человечества из-за вступления Земли в область Духовных процессов уже не будут людьми в этой Манвантаре, «…но составят Человечество будущей Манвантары и будут вознаграждены тем, что станут людьми на более высокой Цепи, получая, таким образом, кармическое возмещение». ²

Далее г-жа Блаватская сообщает, что в 1-й расе в 1-м круге на глобусе 4 человек представляет собой эфирное существо, неразумное, но «сверхдуховное».

Он таков же в 1-й расе 4-го круга на глобусе 4. В следующей расе он развивается в физическое существо ещё с эфирностью, не имеет пола, с огромным телом, соответственно грубости условий.

Во 2-м круге происходит уплотнение и развитие ума. Человек ещё «более духовен», чем в будущем круге.

В 3-м круге это уже большая обезьяна по форме, но уже хитрее, менее духовна.

Рис. 6.

Далее тело улучшается и уменьшается.

В 4-м круге происходит развитие рассудка, языка, начиная с 4-й расы Атлантов. 3-я Раса — предки Атлантов, в 4-м круге они ещё не были разумными. Их беспорядочные совокупления с другими животными создали предка настоящей обезьяны (в третичном периоде).

Таковы ремарки г-жи Блаватской касательно рас и кругов в моём кратком изложении. Пока в мою задачу не входит подробное рассмотрение этих вопросов. Я стараюсь дать лишь общую картину.

Особенность нынешнего момента в развитии

Земли и Человечества

Сейчас Земля совершает 4-й из 7-ми кругооборотов развития, а точнее, прошла путь в 3,5 круга, то есть ровно половину. Она в 4-м круге в 4-м среднем глобусе, в средней нижней точке параболы развития, точнее, уже делает первые шаги подъема (см. рис.6).

Сейчас Человечество в состоянии 5-й Арийской расы и в периоде Кали-Юги.

В глаза бросается одна особенность — срединная точка развития. Это кардинальная, революционная точка в эволюции Земли и Человечества, так как они переходят на качественно новый уровень — Духовный. Вот чем так важно вступление в 3-е тысячелетие от Рождества Христова.

Дальнейшая эволюция пойдет по пути развития и воплощения Духа на более низкие планы вплоть до физического, подготавливая процесс сворачивания как в 4-м круге, так и в глобальном. Это сворачивание есть Блаженное предоставление плодов человеческой эволюции Господу, когда плодами являются сами люди, достигшие Божественного состояния всего своего существа и готовые влиться в Божественное Блаженство Единения.

Важно рассмотреть, что значат особенности момента Духовной революции для всего Человечества и для каждого индивидуума в отдельности.

Это уникальнейший момент в эволюции, который бывает только один раз в цепи воплощений Земли. С чем же подошло Человечество к моменту своего преображения, в каком оно состоянии? Об этом пойдет дальнейшее повествование, в ходе которого я ещё не раз буду возвращаться к чрезвычайной важности и особенностях революционного момента. Об этом же говорится в заповедях Христа, которые я буду рассматривать.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Законы Гармонии Вселенной. Часть 1. Новый Манифест» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я