Островок позитива. Любимые герои на детском празднике

Анастасия Попова

В сборнике представлены интерактивные игровые программы на любой вкус и возраст.Сюжетная подборка позволит оживить детский праздник, а возрастные разграничения – подобрать оптимальный вариант именно для вашего ребёнка.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Островок позитива. Любимые герои на детском празднике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Иллюстратор Анна Регер

© Анастасия Попова, 2019

© Анна Регер, иллюстрации, 2019

ISBN 978-5-4496-1871-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Приключения Мэри-N 5+

ГОЛОС ЗА КАДРОМ — Много веков назад были созданы волшебные украшения, обладающие невероятной силой, талисманы. С древних времён до наших дней герои использовали эти украшения, что бы творить добро. Два талисмана были могущественнее остальных — серёжки МЭРИ-N, придают силу созидания и кольцо супер кота дарующее силу супер разрушения. Согласно легенде, тот кто завладеет обоими, достигнет абсолютной власти.

Выходит МЭРИ-N

МЭРИ-N — Здравствуйте ребята, меня зовут МЭРИ-N обычная девочка с небольшим секретом, у которой есть причина скрывать свою личность. Этой тайной я должна защищать своих близких, так как враги могут напасть на них. Зло не дремлет. Акумои всё чаще и чаще нападают на детей, а Бражник вообще оказался отцом Супер Кота, так что я теперь даже не знаю, кому можно доверять. И именно по этому хочу обратиться к вам! Ребята, вы поможете мне противостоять злу?

ДЕТИ — (Отвечают).

МЭРИ-N — Но для начала я должна вас узнать поближе и подготовить. (Знакомится по очереди со всеми ребятами.) А вы хотели бы вступить в мою команду? И активировать камень чудес Бражника?

ДЕТИ — Отвечают.

МЭРИ-N — Но дать полную силу магическим талисманом Хранитель может только лишь, раскрыв тайны книги чудес. Если вы со мной, тогда за дело. Для начала проведём с вами небольшую экскурсию. Я вам буду показывать героев, а вы про него немного расскажите. Это нам нужно для того, что бы определиться, кем хотим стать мы сами.

ИГРА «КОГО МЫ ВОЗЬМЁМ НА ПОДМОГУ»

Реквизит: Иллюстрации с изображением супергероев.

МЭРИ-N — А теперь самое невероятное, приключения в Париже ждут нас, зло трепещет в нетерпении грядущей схватки. Но для начала мы должны выбрать талисман. Нет, давайте лучше по другому, пусть он сам нас выберет.

ВЫБОР ТАЛИСМАНА

Реквизит: сундук с вещами и предметами.

Участники игры по одному подходят к сундуку и достают от туда предмет, надевают его на себя, либо держат в руке. Аниматор рассказывает про каждого: Н/Р: тебе достаётся молниеносный удар, тебе супер скорость, тебе супер ум, тебе супер изобретательность, тебе супер мощный голос, супер чуткое обоняние и т. д.

МЭРИ-N — Вот и все талисманы мы раздали, а теперь пришла пора сделать супер, мега талисман. Но, не всё так просто как кажется на первый взгляд.

ТВИСТИНГ ЭСТАФЕТА

Реквизит: Красная ткань с отверстиями, тропинка.

Аниматор стеллит две дорожки параллельно друг другу, участники игры должны пройти по тропинке со следами и пересечь полотно с отверстиями, таким образом, которым указывает аниматор (пройти прыжками обе ноги вместе, попрыгать на левой ноге, попрыгать на правой ноге, и т.д.)

МЭРИ-N — А теперь ребята, можно и талисманом заняться. Я вам раздам чёрные круги, а вы их через тоннель пронести их должны и положить на свободное место на нашем талисмане.

ТАЛИСМАН

Реквизит: Тоннель, чёрные круги, красное полотно.

Участники игры берут по одному чёрному кругу и пройдя тоннель выкладывают их на полотно в виде божьей коровки.

МЭРИ-N — Теперь остаётся зарядится энергией нашего талисмана, а сделать это можно лишь пройдя через него.

ЗАРЯЖАЕМСЯ СУПЕР СИЛОЙ

Реквизит: Полотно с отверстиями красного цвета.

Аниматор и помощник поднимают полотно вертикально располагая его. Участникам игры показывает отверстие через которое нужно пройти. Затем фото на память.

МЭРИ-N — вот теперь мы готовы к настоящей битве. Самые коварные враги это Сапофисы. Победить их можно лишь сорвать с них шляпу. Сейчас мы с вами попробуем это сделать.

ИГРА «СБИТЬ ШЛЯПЫ С ПРОТИВНИКА»

Реквизит: шляпы 2 шт., шары ШДМ, 2 шт.

Игроки делятся на две команды, встают на расстоянии одного метра друг от друга, по одному участнику от команды выходят на ринг. Задача играющих сбить шляпу с головы противника.

МЭРИ-N — Что бы победить зло, хорошим людям надо делать что — то хорошее. А самое прекрасное на свете это… Как вы думаете что? (Дети отвечают.) Это то, что находится в моём мешке.

ИГРА АССОЦИАЦИИ «МЕШОЧЕК С ШАРАМИ»

Реквизит: мусорный мешок, разноцветные воздушные шарики.

Аниматор вызывает именинника (цу) и дает ему две секунды на то, что бы заглянуть в мешок и увидеть что там, но делает это так быстро, что бы ребёнок не успел этого сделать. Сначала участнику даётся одна, две и три секунды. Когда содержимое мешка известно аниматор поочерёдно вытаскивает по одному шарику и спрашивает, какого он цвета. Затем спрашивает «цвет как у…», а участники игры высказывают свои ассоциации.

МЭРИ-N — А теперь предлагаю вам минутку геройского отдыха, под музыку как можно выше шарики подкидываем.

ДИСКО — ТАЙМ «КТО ВЫШЕ ПОДКИНЕТ ШАРИК»

Реквизит: воздушные шарики по числу участников.

МЭРИ-N — А ещё для вас друзья у меня ещё одни игра, все ко мне скорей встаём, полотно в ручки берм, теперь шарики на нем танцуют, а мы не зеваем, их не упускаем.

ВЕСЁЛЫЕ ШАРЫ

Реквизит: полотно белого цвета, воздушные шарики.

Полотно, дети держат с разных сторон. Аниматор накидывает на него шарики. Задача детей не уронить их.

МЭРИ-N — Даже самый супер геройский день рождения не может обойтись без поздравленья. А как мы будем поздравлять, давайте весело в кругу танцевать, потом дружно берёмся за то, что я скажу и как можно громче кричим три раза «С днём рожденья» вот такое поздравленье.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ВОЗЬМИСЬ ЗА…»

Участники игры — поздравления встают в круг и танцуют под весёлую музыку. Музыка стихает аниматор командует: «Беремся за ручки и поздравляем, счастья и радости желаем!» Далее игра продолжается, а части теле меняются. (Нос, колено, голова, красное, желтое, за мизинчик соседа, за ушко, за пяточки.)

МЭРИ-N — Ну вот мы с вами и размялись. А чтобы со злом бороться в разных странах и на разных континентах, нужно знать культуру народов разных, а больше всего культура отражается в танцах. Вот сейчас мы с вами и посмотрим кто из вас сможет пройти до конца наш танцевальный балаган.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАЛАГАН

Участники игры танцуют под музыку народов разных стран: Тумба Юмба, Лезгинка, Ламбада, Цыганочка, Семь сорок, Восточный танец, Во поле берёза стояла, Танго, Ручеёк, Вальс, Чардаш, Калинка.

МЭРИ-N — Ребята, что то не так. Мой Квими беспокоится, кажется где-то не далеко притаилось настоящее волшебство. Вы оставайтесь на местах, а я проверю. (Выходит за тортом)

ВЫНОС ТОРТА

МЭРИ-N — Это точно чудо. Задув эту свечу ты можешь загадать самое сокровенное желание. Итак, ты уже знаешь что загадаешь… Тогда момент настал. Задувай. Ну а мне пора, сегодня вы помогли мне активировать все волшебные элементы, но война со злом не заканчивается на этой битве. (Убегает.)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Островок позитива. Любимые герои на детском празднике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я