Что таится в симпатичных женских головках? О чем они мечтают и фантазируют? Какие эротические ассоциации вызывают у них вроде бы обыденные вещи? Обо всех самых сокровенных фантазиях женщин читатели узнают из этой книги. А для удобства весь материал изложен в алфавитном порядке.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Словарь женских эротических фантазий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
З
Зеркало
Как ни странно, зеркало не так часто появляется в женских эротических фантазиях, как можно было бы предположить, хотя ничего странного тут нет, ведь зеркало — это излюбленный элемент мужских фантазий, а не женских. Мужчины склонны к нарциссизму, они просто не могут не любоваться собою… А женщинам достаточно того, что на них смотрит мужчина, самой же ей как-то незачем видеть себя. Я говорю про фантазии, а не про реальную жизнь; в своих фантазиях женщина и без того знает, что хороша, и ей не надо лишний раз убеждаться в этом, заглядывая в зеркало.
Как правило, зеркало в женских эротических фантазиях органично вписывается в интерьер и не особо из него выделяется: скажем, висит в студии фотохудожника или над кроватью опытного любовника-соблазнителя. Если же зеркало так или иначе выделено в женской фантазии, то можно предположить, что у женщины есть какие-то проблемы в интимной жизни: возможно, она комплексует из-за своей внешности и поэтому не может наладить отношения с мужчинами, или же ей не хватает мужского внимания и восхищения, может быть, она была воспитана строгими родителями и потому в реальной жизни не может вести себя раскованно, так, как ей хочется. В любом случае, если вы постоянно включаете в свои фантазии зеркало и оно является ключевым, то есть очень важным элементом вашей фантазии, то у вас есть повод к беспокойству. Вероятно, в вашей жизни не все в порядке, вам нужно понять причину происходящих с вами неприятностей и постараться их устранить. И поможет вам в этом все то же зеркало.
«Я представляю себя рабыней, которую только что продали в гарем к старому и немощному старику. На мне очень красивые полупрозрачные одежды, сквозь которые можно разглядеть мое юное и красивое тело. И вот меня приводят в большой зал, одна стена которого зеркальная. В зале сидит очень много мужчин, как я понимаю, это друзья и родственники моего господина. Меня приводят не одну, рядом со мной еще несколько таких же молоденьких девушек, но они принадлежат не моему господину, а тем мужчинам, которые сидят в зале рядом с ним. Нас выстраивают перед зеркальной стеной и заставляют медленно раздеваться. Мы должны снимать по одной вещи и поворачиваться кругом, чтобы мужчины могли нас рассмотреть получше. Когда мы остаемся совсем голые, нас заставляют танцевать. Включается музыка, и мы начинаем двигаться. Сначала наши движения довольно скованные, потом нас заставляют принимать очень откровенные позы, и зеркало отражает нас со всех сторон. И такое количество голых извивающихся женских тел возбуждает меня. Я редко представляю себе половой акт с мужчиной, мне хватает этих танцев, больше похожих на кривляние и акробатические номера, я очень четко воображаю себе все эти порнографические картинки, и меня это заводит».
Исходя из этой фантазии, можно было бы предположить, что здесь проявляются скрытые лесбийские наклонности: Инна фантазирует не о половом акте с мужчиной (мужчинами), а о многочисленные юных женских телах, принимающих разнообразные непристойные позы, совершающих откровенные движения. Но на самом деле это не фантазия лесбиянки. Я разговаривала с женщиной, и постепенно из нашей беседы вырисовалась ясная картина. Инна дважды была замужем, и оба раза неудачно: первый муж бросил ее и ушел к другой женщине, со вторым они расстались из-за «несходства характеров», просто не ужились, и все. Не последнюю роль в разрыве с обоими мужьями сыграло то, что Инна была в постели холодна, не получала от близости удовольствия. Сама она не страдала из-за своей фригидности, да и не считала себя фригидной, но ее мужья комплексовали из-за своей неспособности довести ее до оргазма. И со временем мужчины убедили Инну в том, что она многого лишается в жизни, не умея получить оргазма в постели. И все эти переживания в завуалированном виде отразились в фантазии женщины: мужчин она видит «беспомощными стариками», а себя — юной и прекрасной, и рядом с собой — таких же красивых, сексуальных девушек. Иначе говоря, Инна считает, что не она виновата в том, что не может получить удовольствия от секса, а мужчины, которые настолько беспомощны, что не могут ее возбудить и довести до оргазма. Она же ничем не отличается от тех женщин, которым секс доставляет наслаждение.
И разумеется, зеркало в этой фантазии играет не последнюю роль: оно показывает, что именно могло бы возбудить Инну, завести ее, и если бы хоть кто-то из ее мужчин удосужился хоть раз спросить женщину о ее эротических фантазиях, то, возможно, отношения не прервались бы. Дело в том, что фантазии Инны явно показывают, что молодую женщину возбуждают не только и не столько тактильные ощущения, сколько видеоряд. Ей нужно смотреть на своего партнера, секс при свете для нее был бы идеален, неплох также совместный просмотр эротических и порнографических фильмов. В общем, зеркало в этой фантазии сигнализирует о том, что женщине не хватает зрительных впечатлений. Впрочем, этого лишены многие женщины: есть такая привычка у мужей — заниматься сексом в полной темноте и под одеялом…
Но иногда зеркало в женской фантазии выполняет роль подсматривающего средства, оно позволяет женщине видеть мужчину и при этом самой оставаться невидимой. В этом случае зеркало выдает боязнь женщины вступать в интимную связь с мужчиной: в своей фантазии она прячет от мужчины свой интерес точно так же, как делает это в реальной жизни. Конечно, наяву женщина подглядыванием не занимается, но ее влечет к мужчинам, ей хочется секса, она не отказалась бы заняться с мужчиной любовью, но по какой-то причине она боится, не может и (или) не решается открыто продемонстрировать свои желания. Возможно, виной тому — полученное ею строгое воспитание, или же она комплексует по поводу своей внешности, или же у нее заниженная самооценка.
Причин может быть множество, но главное то, что женщина сама на себя надевает узду, сдерживает и подавляет свои желания, а это вредно для ее здоровья.
«В моих фантазиях я все время меняю мужчин, я очень влюбчивая, и мои фантазии это отражают. Я люблю представлять себе, что я прячусь в шкафу своего брата, как будто бы мне пятнадцать лет и я очень любопытная, и мне хочется узнать, о чем мой брат болтает со своими приятелями. И я затаиваюсь в его шкафу и жду. Он приходит со своими друзьями, только на самом деле у него нет таких друзей, на их месте я представляю себе своих знакомых парней. И они наливают себе чай и начинают болтать о девчонках, о машинах, о футболе… а потом вдруг решают примерить новую форму, которую подарили моему брату родители. И начинают по очереди раздеваться, а я вижу их отражения — на дверце шкафа внутри висит большое зеркало… Я вижу, как они снимают рубашки, майки, штаны. Я понимаю, что наяву они бы не стали этого делать, но в моей фантазии они снимают и трусы, и я жадно вглядываюсь в это зрелище и очень возбуждаюсь, но сижу, боясь шелохнуться. Меня, конечно, не убьют, но как я буду оправдываться, если меня застукают за этим занятием? Так я фантазирую с ранних лет, но в последние годы мне стало нравиться дорисовывать финал: как будто мой брат куда-нибудь уходит, а его приятели обнаруживают-таки меня в шкафу, и я возбуждена и хочу их, и кто-то из них занимается со мной любовью…»
Вообще, зеркало в женских эротических фантазиях отражает то, о чем женщина думает в реальной жизни, но в чем боится или не хочет себе признаться. Если это половой акт, то, скорее всего, женщина скована в сексе и не может расслабиться, что-то мешает ей получить удовольствие от близости с мужчиной. Видит свое собственное отражение? Можно предположить, что женщина переживает по поводу своей внешности, каких-то своих настоящих или мнимых недостатков. Если зеркало отражает преимущественно ее сексуального партнера, то, вероятно, что-то в нем ее не устраивает или напрягает. В любом случае, нужно постараться выяснить, в чем дело. Как видите, зеркало в женских сексуальных фантазиях — весьма интересная деталь, сигнал тревоги, эдакий красный флажок.
Змея
Вообще-то, это пресмыкающееся — не такой уж частый гость в женских эротических фантазиях, как можно было бы подумать, насмотревшись порнофильмов. Это только на экране тесное общение женщин со змеями всех цветов и размеров выглядит привлекательно и возбуждает фантазию, и потому в порнокартинах подобные сюжеты используются достаточно часто. Однако смотреть на женщин, занимающихся любовью со змеями, нравится в основном мужчинам, это их фантазии воплощаются в подобных сценках, самим же женщинам чаще всего такие вещи неприятны. Редкая женщина может спокойно смотреть на змею, не то что брать ее в руки (не говоря уже о том, чтобы позволить ей обвить свое тело). И уж если в женской фантазии и возникает змея, то скорее как нечто страшное и ужасное, а не как эротический символ или объект сексуального желания.
Правда, справедливости ради следует отметить, что среди опрошенных мною были две женщины, которые испытывали к змеям некоторую слабость. В их эротических и сексуальных фантазиях иногда возникали змеи, но дело в том, что и наяву этим дамам нравилось прикасаться к теплому и гибкому змеиному телу, смотреть на узорчатую шкуру, ощущать тяжесть змеи на своих руках. Ни одна из этих женщин не могла мне объяснить, откуда в ней возникла эта странная любовь к змеям, единственное они знали точно — это чувство появилось как-то внезапно, им просто стали нравиться удавы и питоны, и все. Что ж, моя задача состоит в том, чтобы собирать и классифицировать женские эротические фантазии, не пытаясь исследовать глубины подсознания опрашиваемых мною, но тут явно фрейдовские мотивы… Впрочем, фантазии этих женщин говорят сами за себя.
«Меня возбуждает такая картинка: как будто я иду по пустынному залу, вокруг множество дверей, но я не знаю точно, куда я иду, мною как будто что-то или кто-то управляет. И вот я вхожу в просторную комнату, посреди которой огромный бассейн с такими высокими бортиками, что я не вижу воды, хотя слышу ее плеск. В этой комнате очень много людей, меня сдавили со всех сторон, потом толпа понесла меня прямо к бассейну. Внезапно раздается какой-то шум — и люди вокруг меня разбегаются в разные стороны, и я остаюсь одна, стою рядом с бассейном и чего-то жду. И тут из бассейна медленно поднимается огромная змея; наверное, это удав, только невероятного размера. И он тянется прямо ко мне, однако я почему-то испытываю не ужас, а возбуждение. И оно растет на глазах, потому что змея прикасается ко мне кончиком своего хвоста, осторожно проводит им по моему телу… Но сильнее всего меня возбуждает последняя сцена: кончик хвоста змеи оказывается прямо перед моим лицом, и я обхватываю его губами, целую взасос. При этом я испытываю невероятные чувства!»
В принципе, очень легко понять, что лежит в основе этой фантазии. Эльвира еще девственна, но физически она созрела для физической близости с мужчиной — мало того, она жаждет этого, что и проявляется в ее фантазиях. С одной стороны, она видит не половой акт, а какое-то подобие поцелуя (активен только ее рот), но с другой стороны, то, что она делает с хвостом змеи, — это не что иное, как символическое изображение полового акта. Налицо противоречие: желание заниматься сексом и невозможность этого; немаловажен и тот факт, что даже в своих фантазиях Эльвира видит себя не с мужчиной, а со змеей. Девушка воспитана в строгих мусульманских традициях, поэтому не допускает даже мысли о сексе до свадьбы, для нее девственность имеет первостепенное значение.
«Я люблю фантазировать об огромном питоне или удаве, это неважно. Такая ситуация: я гуляла по лесу и заснула на лесной поляне; это лето, поэтому мне тепло и хорошо, я подложила под спину траву, сверху постелила свой плащ, и мне было очень хорошо. И вдруг среди ночи я чувствую, что кто-то меня ласкает, я просыпаюсь от дикого возбуждения и вижу, что меня всю обвил огромный змей, и его хвост взад-вперед двигается у меня между ног. И я потрясена происходящим, но не могу справиться с возбуждением, а этот удав действует так умело, так ловко, что я несколько раз кончаю! Не понимаю, что это за змей-искуситель такой в моей фантазии, но я постоянно фантазирую об этом!»
У Зинаиды другая ситуация: она год назад развелась с мужем, причем он ушел от нее к любовнице, и естественно, Зинаида чувствовала себя брошенной, ущербной, несчастной (многим из нас знакомы эти чувства!). Женщина уже понемногу начала выходить из депрессии, в которой пребывала долгое время, но все еще избегала мужчин, боясь нового разочарования. Однако природа берет свое, Зинаида — темпераментная женщина, и ей волей-неволей приходится прибегать к сексуальным фантазиям, чтобы снять естественное напряжение. Вот откуда образ змея-искусителя — он появляется нежданно-негаданно, его никто не звал, делает все нужные и правильные движения, доставляет женщине удовольствие, при этом молчит и, что самое важное, не является мужчиной. С мужчиной даже в фантазии нужно строить какие-то человеческие отношения, со змеей же прекрасно можно обойтись без всего этого. В этой фантазии ярко проявляется желание Зинаиды получить сексуальное удовлетворение, избежав при этом общения и какого бы то ни было отношения. Почему появился именно удав? Возможно, под влиянием библейского образа, недаром же сама Зинаида обронила фразу про «змея-искусителя». В любом случае, эта фантазия выполняет терапевтическую функцию — успокаивает женщину, помогает ей снять напряжение, получить удовольствие и расслабиться. Значит, эта фантазия полезна и имеет право на существование (впрочем, как и все другие фантазии!).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Словарь женских эротических фантазий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других