Где брать клиентов, кроме соцсетей? А что писать в соцсетях? Как выстроить грамотную линейку продуктов? Как понять, кто на самом деле моя ЦА? Как это все монетизировать и масштабировать? Как зарабатывать на продаже своих услуг системно, а не раз от разу? Практическая книга-тренинг от онлайн-маркетолога с двенадцатилетним стажем про ключевые процессы и законы онлайн-продаж, которые работают в любых нишах и при любых кризисах. Неважно, где вы собрались продвигаться — в соцсети Х, Y или Z, а может соцсети — это вообще не ваше — в книге вы найдете все что нужно, чтобы продавать свой продукт/услугу. Большое количество примеров из разных ниш, конкретные речевые шаблоны и практические задания в каждой главе помогут в развитии вашего проекта и дадут системное понимание продаж. Если вам нужна конкретика, а не «вода», это книга станет для вас настольным руководством к действию. К книге прилагается бесплатная рабочая тетрадь (внутри ссылка на скачивание).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сам себе маркетолог, или Как продвигать себя и свои услуги в интернете» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Посвящается моему несостоявшемуся клиенту Илье — врачу-сомнологу, который хотел продвигаться в интернете, но не смог, потому что мои услуги стоили слишком дорого, а этой книги тогда еще не было.
Благодарности
Спасибо сервису ЛитРес за то, что кнопка в админке автора называется «Мои книги». Именно это множественное число в названии заставило меня подумать о том, что книг можно написать больше, чем одну.
Спасибо всем бета-ридерам, которые прочитали эту книгу еще на этапе черновика, дали очень важные комментарии и показали мне, чем книга ценна на самом деле. Вера Протасова, Мария Орлова, Ольга Малинкина, Екатерина Кочеганова, Валера Мамровский, — благодаря вам эта книга стала еще более полезной и понятной.