Они солгали. Они обманули меня. Смирившись с тем, что мне остались лишь обрывки воспоминаний и беспорядочных мыслей из таинственного дневника, я ушла. «Короли» не властны надо мной. Их манипуляции больше не работают. Я всегда знала, как нужно действовать. Ведь этому меня учил отец. Бежать. Я лишь тень той девушки, которую они все знали. Ложь и предательство меняют взгляды на жизнь. Я Мэдисон Монтгомери, и я хочу сыграть в игру. И вот что произойдет, если я выиграю…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сломанная кукла предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
— Доброе утро, красотка! — Татум входит в мою комнату с зажатой между пальцами сигаретой.
— Доброе утро, — отвечаю я, натягивая коротенькие шорты и облегающую майку. — Это не слишком?
— Чушь! — Татум перечеркивает мою неуверенность, делает шаг вперед и предлагает затянуться. Затем она бесцеремонно поправляет мою грудь и ерошит мне волосы. — Это же тату-салон!
Я подношу сигарету к губам и делаю затяжку.
— И правда! — соглашаюсь я, перед тем как вернуть ей сигарету и выйти в гостиную.
Наша квартира — или апартаменты, как их здесь называют, — совсем небольшого размера. В ней две спальни, небольшая гостиная и мини-кухня с видом на побережье и пляж. Она обходится нам в целое состояние, но Татум очень хотелось тут жить, и, поскольку на тот момент она единственная зарабатывала деньги, я поддалась на ее уговоры. Сейчас наше материальное положение довольно стабильное, в первую очередь благодаря тому, что Татум и правда много работает. Наша маленькая кухня выполнена в горчично-желтом цвете, а гостиная — в нейтрально-бежевых оттенках. Это типичный прибрежный домик, а семья, у которой мы его арендуем, также владеет баром, в котором работает Татум. Это сработало в нашу пользу, так что можно сказать, что нам действительно повезло.
Налив себе кофе, я подношу его к губам.
— Работаешь сегодня вечером?
Татум кивает.
— Ага. А ты во сколько заканчиваешь?
Я качаю головой.
— Не знаю. Мы почти ничего не обсуждали.
— С Джесси? — спрашивает Татум. — Он кажется интересным, правда? Он из Новой Зеландии?
— Не знаю и не собираюсь узнавать.
— Он похож на кубинца или на кого-то в этом роде.
— Ты закончила? — спрашиваю я, замечая, как Татум засмотрелась на небо, закинув ноги на деревянный журнальный столик.
В нашей квартире есть вся необходимая мебель. Диваны, холодильник, кровати. Телевизора нет, но он нам и не нужен.
— Ладно, увидимся после работы.
Я машу Татум, которая все еще докуривает сигарету. Прикинув, что до главной улицы идти минут десять, я решаю добраться пешком, а не ехать на автобусе. Экономия и все такое. Я оказываюсь на месте уже спустя пять минут и, глубоко вдохнув, толкаю дверь и захожу внутрь. Играет какая-то незнакомая рок-песня, но мне это даже нравится. Я подхожу к стойке регистрации, где сидит девушка с черными как смоль волосами и кучей татуировок.
— Привет, — говорю я ей.
Она смотрит на меня из-за компьютера.
— Привет! Чем могу помочь?
— Она со мной, — объясняет Джесси, выходя из одной из закрытых кабинок.
Я знаю, он не имел в виду, что я его, но все равно морщусь. Боже, я поморщилась. Я полная идиотка. Хочу провалиться сквозь землю.
— Новая девушка? — спрашивает у Джесси темноволосая девушка.
Джесси кивает.
— Да, это Амира. Она та самая художница, о которой я рассказывал тебе прошлой ночью.
— А, точно! — восклицает она, щелкая пальцами. — Привет! Я Кириана!
— Ки… что? — спрашиваю я, широко раскрыв глаза. — Извини, я… ты не могла бы повторить?
Она смеется и хлопает по стулу рядом с собой.
— Кири, почти как Китти, только с буквой «Р» и «-ана», как… в общем, просто Ана!
— Кириана? — говорю я, понимая, как нелепо это звучит с моим акцентом. Из-за него я, в конце концов, просто произношу имя по частям: Ки-ри-ана.
Она со смехом отмахивается.
— Ты научишься. Проходи, садись. Покажешь мне свои рисунки.
Джесси подмигивает мне и возвращается в кабинку. Нарисовав эскизы для двух клиентов, я заканчиваю работать в 17:00. Поднимая сумку, я киваю головой в сторону Джесси.
— Спасибо за сегодня. Это было мне необходимо.
— Без проблем. — Он снова подмигивает.
Я улыбаюсь и выхожу за дверь, направляясь прямо к бару, в котором работает Татум.
Толкнув двери, оказываюсь в полупустом помещении. Из-за раннего времени здесь всего несколько человек, не то что в вечерние часы.
— Привет! — Татум улыбается, подзывая меня к бару.
Я ухмыляюсь и иду к ней. Мне нужно любым способом выкинуть Бишопа из головы, и пока в качестве помощника я выбрала алкоголь. Присаживаясь, Татум наливает мне шот и придвигает его ко мне.
— Пей до дна, красотка! — чокаюсь с ее стаканом и выпиваю шот залпом.
— Да. — Я ухмыляюсь. — До дна! — говорю я и со стуком ставлю рюмку на барную стойку. По бару разносится «Or Nah» The Weeknd, и я хлопаю ладонью по столу. — Еще один!
— Вот это настрой, — визжит Татум, наливая мне еще одну порцию. Она крутит бутылку между пальцами, как настоящий профессионал, пока я выпиваю свой шот. — Где ты этому, черт возьми, научилась?
— Неплохо, да?
Она делает это снова, и я закатываю глаза.
— Хвастаешься, — поддразниваю ее я, выпивая очередную порцию.
Спустя несколько часов и много выпитых рюмок я встаю с барного стула, чувствуя, как из-под ног уходит земля.
— О-о-о-х.
Я хватаюсь за край своего табурета, оглядывая теперь уже полный бар людей.
Перегнувшись через стойку, я врезаюсь в Татум.
— Мне надо пописать. Скоро вернусь!
Она кивает, отталкивая меня. На фоне начинает играть «Hip Hop» группы Dead Prez, пока я протискиваюсь сквозь толпу, направляясь прямиком в туалет. Зайдя в одну из кабинок, стягиваю штаны и облегченно вздыхаю. Сидя на унитазе, я слышу звонок и вытаскиваю из кармана свой одноразовый телефон[3]. Кто вообще знает этот номер?
— Алло? — бормочу я и улыбаюсь тому, насколько же я пьяна.
— Думала, что сможешь сбежать от меня, котенок? Н-е-е-е-т.
Я вскрикиваю, сбрасываю звонок, быстро встаю и натягиваю штаны. Схватив мобильник, бросаю его в унитаз, яростно смываю, а затем выбегаю из кабинки, чувствуя, как мое сердце выпрыгивает из груди. О боже! Откуда Бишоп узнал мой номер?
Его голос.
Проталкиваясь сквозь толпу, смотрю прямо на Татум, до тех пор пока не сталкиваюсь с ней лицом к лицу.
— Нам нужно уехать.
— Что? — непонимающе спрашивает она, заглушаемая громкой музыкой.
— Нам. Нужно. Уехать. Сейчас же! — Я почти кричу, хотя мои слова трудно разобрать из-за алкоголя.
Она смотрит мне в глаза, пока к ней наконец не приходит понимание.
— Черт.
— Да, черт возьми, именно так.
Она кивает, стягивает фартук и бросает его на пол. Подбегая ко мне, она хватает бутылку, и мы спешим из бара.
Джесси.
Дерьмо. У меня даже нет времени сказать ему, что не вернусь. Может, я могла бы оставить записку под дверью салона. Нет, я не могу так рисковать.
Мы ловим такси до нашего дома и, как только попадаем внутрь, тут же вытаскиваем дорожные сумки. Я бегу в ванную, собираю все свои туалетные принадлежности, а затем иду в туалет, достаю маленький сейф, в котором храню деньги, и бросаю его в сумку. Убедившись, что все мои вещи собраны, я иду к Татум.
— Готова? — спрашиваю я.
Она кивает, держа чемодан.
— Да, вот же дерьмо.
Я смотрю на свой чемодан, а затем снова на чемодан Татум.
— Это был Бишоп. Как он нашел мой номер?
— Мэди, я уже говорила. Они владеют школой и умеют использовать людей.
— Думаю, они все еще хотят меня убить.
— Убить тебя? — спрашивает она, потрясенная.
Покачав головой, я улыбаюсь, пряча хмурый взгляд, и поворачиваю голову к двери.
— Думаю, нам пора в Бристоль.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сломанная кукла предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других