«Рог изобилия: секс, насилие, смысл, абсурд» – собрание из сотни экспериментальных творений различной направленности, включая коллекцию ранних проб «Рассказы из чулана». Сборник содержит философские притчи, случайные порывы и отрывки, безудержные фантазии, а порой и откровенное безумство. Объединяющим мотивом выступает неприкаянная душа автора, непрестанный поиск чего-то. Особой чертой почти всех произведений является их молниеносность, нацеленность на моментальное поражение зарядом мысли, чувства и стиля.
Пожалуй, самый распространенный вопрос у веб-мастеров, копирайтеров, блогеров и других бизнесменов Интернета: где же брать уникальный контент? Проблема нехватки оригинального контента, встает с самого начала разработки сайта или других информационных проектов. В этой книге: 16 методов получения уникального текстового контента. На десерт – способ добычи уникального контента бесплатно.
Переведенная на все европейские языки книга ХизерАш Амары с 2014 года занимает одно из первых мест в мировом книжном рейтинге. Эту книгу по праву можно поставить на одну полку со знаменитой «Бегущей с волками» Клариссы Пинколы Эстес. В каждой женщине живет первозданное существо – Богиня-воин. Но в условиях современной цивилизации подавляющему большинству женщин даже не приходит в голову подумать о себе как о Богине. В погоне за карьерой и деньгами, увлеченная служением обществу и семье женщина не успевает понять истинную себя и свои глубинные, настоящие желания. В современной цивилизации женщины служат другим и забыли о том, чего хотят сами, они живут в вечном недовольстве своей внешностью, фигурой, возрастом и положением. Опираясь на мудрость буддизма, толтеков и других древнейших учений, ХизерАш Амара создала ритуалы и упражнения, которые помогут женщине вступить на путь Богини-воина, получить доступ к неисчерпаемому источнику внутренней энергии, которая преображает все вокруг! Разбудив в себе Богиню-воина, любая женщина может стать счастливой, свободной, любимой, успешной – именно такой, какой она и рождена быть!
В смешении жанров, времён и настроений автор пишет свой поэтический мир, пытаясь отделить его от всего наносного, рутинного, от всего несовершенного и бесполезного. Им овладевают чувства глубокого переживания и сознательного поиска утраченных и не воспринимаемых многими ценностей. Поэт находит их в далёком ведическом прошлом древней Руси, в гротеске настоящего времени, в полной свободе выбора тем, предпочтений и устремлений. Такова палитра поэтического творчества Андрея Сутоцкого.
История рассказывает о девушке, которая, решив разнообразить свою жизнь, знакомится с молодым человеком через интернет. Но она не знает насколько опасны могут быть такие знакомства.
Перед вами первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора с учётом последних трендов в онлайн-журналистике. От базовых правил журналистского текста и приёмов редактуры до выстраивания отношений с автором, источниками и владельцами издания – автор честно и без прикрас рассказывает о работе медиа в современных российских реалиях. Он также уделяет внимание этическому кодексу журналиста и редактора, принципам и ценностям издания.
Чрезмерная нагрузка и высокий уровень стресса сказываются на всех аспектах жизни: способности учиться, физическом состоянии, отношениях с семьей и близкими. Эта книга научит тебя нескольким простым техникам релаксации и поможет обрести спокойствие. На русском языке публикуется впервые.
Сейчас много написано о детстве и юности Астрид Линдгрен, о том, как из скромной домохозяйки она превратилась в знаменитую писательницу, но до недавнего времени почти ничего не было известно о том периоде, когда она работала в издательстве. Между тем Астрид посвятила этой работе 24 года своей жизни, была первым в Швеции редактором детских книг и одним из самых успешных издателей. Когда она пришла в маленькое скромное издательство Rabén & Sjögren, оно находилось на грани банкротства, а через пять лет стало одним из ведущих в Швеции. Уже прославившись и получая большие гонорары от продажи собственных произведений, Астрид продолжала каждый день приходить в офис как обычный сотрудник и относилась к этой работе с огромной ответственностью. Это было очень насыщенное время ее жизни, однако Астрид не афишировала эту деятельность и не распространялась о ней в интервью. Материал для книги Чель Болюнд собирал буквально по крупицам, основываясь на письмах Астрид Линдгрен, расспрашивая ее коллег и писателей, с которыми она общалась, тщательно сопоставляя эту информацию с протоколами заседаний руководства компании, годовыми отчетами, каталогами книжных новинок и публикациями в прессе. Теперь и у нас есть возможность открыть для себя Астрид Линдгрен с совершенно новой стороны.
На самом деле все было не так… Кто эти люди, которые тебя окружают? Ты уверен, что знаешь о них все? Они совсем не те, кем кажутся, а может быть, ты тоже один из них?
Впервые в России публикуются воспоминания С. И. Аничковой (баронессы Таубе), журналистки и писательницы, волею судеб оказавшейся в самом центре общественной и культурной жизни постреволюционной России. Устраивая на фабриках Петрограда, в провинции и у себя на дому литературные вечера, она постоянно общалась не только со своим коммунистическим начальством, сослуживцами и учениками студий – рабочей молодежью, но также с крестьянами, хлынувшими из голодных деревень в строительные артели города. Ее яркие зарисовки картин и настроений пореволюционного быта, получивших отражение в том числе в популярных среди населения советских и антисоветских частушках, анекдотах, стихах, в злободневных экспромтах известных поэтов, передают атмосферу тех лет, позволяют прибавить запоминающиеся штрихи к характеристике советских правителей.
Писатели – это творцы, которые всю жизнь мечтают сделать что-то большое, настоящее, от сердца и подарить это людям. То, к чему лежит душа.Но бывает момент, когда сомнения в себе побеждают и начинаются душевные муки…К кому писатель может обратиться? Конечно, к своему редактору…
«Если человек безмозгл, то не имеет значения, к чему именно он свою безмозглость прикладывает – лишь бы не к медицине…»
Учеба может свести с ума. Особенно, если ради долгожданного диплома ты готов пойти… на всё! Короткая история о том, как обычный выпускной редакторов может оказаться безууумно интересным.
«В первом моем письме я просил у вас местечка в «Молве» для помещения моей стариковской болтовни. Вы довольно неучтиво промолчали. Вам бы следовало сказать: «Милости просим!» – Ну, да я на это не смотрю. Я прикрываюсь известной поговоркой, что молчание есть знак согласия – и пишу к вам второе письмо…»
Недалёкое будущее. Начало активного внедрения генного редактирования эмбрионов. Эрик, сын владельца институтов репродуктивных технологий, узнаёт, что по инициативе отца генетики немало постарались, чтобы наделить его выдающимися способностями, но, увы, не только ими…
Книга представляет собой обзор избранных публикаций и материалов, отражающих характерный для начала 21 века переход от традиционной весьма ограниченной парадигмы простой «защиты от наводнений» к инновационному подходу – интегрированному управлению наводнениями, основной задачей которого является сведение к минимуму человеческих жертв, а также экономического и экологического ущерба, приносимого наводнениями, с одновременным максимальным повышением эффективности использования пойменных территорий.
Кто он – Джейсон Беркли?..Теория проверяется практикой. Теория заговора не исключение.Евгения Мельникова – собкор деловой газеты, поэтому в курсе, как готовят сенсации и под каким соусом подают горячие новости. В мировое правительство она верит не больше, чем в умение читать мысли.Но всё меняет одно интервью. Женю вынуждают влезть в шкуру участника политических событий, а в ее руки попадают секретные сведения. Цена такого знания – жизнь. Но её не убивают… Почему?И вот еще: кто такой Джейсон Беркли?
«Милостивый государь! Какая благодетельная фея внушила вам мысль воскресить имя «Молвы»! Я долго не верил своим глазам. Как, опять в Москве будет выходить «Молва», газета, и каждую неделю! Я не знаю, как понравится публике ваше предприятие и будет ли она довольна вашим изданием. Но что мне до этого за дело?..»
Эта книга – о том, как создается история людей и событий. Почему достаточно лишь одной невероятной случайности, которая в итоге вдруг определяет глобальный сдвиг? Есть ли неведомая сила, способная менять то, что, казалось, уже было предопределено человечеству? Герои романа, вымышленные и реально существовавшие, в трёх судьбоносных для России исторических эпохах (Война 1812 года, Великая Отечественная война, наше время), тесно переплетая свои действия, ищут ответы на эти вопросы. Способны ли они, слыша таинственный голос, идущий сквозь время и расстояние, только передать его послание власть имущим, или же готовы действовать сами, правя полотно истории? И могут ли они, зная будущее, изменить прошлое? Содержит нецензурную брань.
Книга поможет ознакомиться новичкам с работой в новом графическом редакторе Figma и стать настоящим профессионалом.
Эту книгу написал не профессиональный писатель, а журналист, работавший в нескольких городских и районных газетах. Он вошел в газету как в храм, с самыми восторженными чувствами к профессии и журналистам. Познакомившись с содержанием книги, вы будете наблюдать, как некоторые из «небожителей» теряли в его глазах авторитет. А еще убедитесь в том, что профессия журналиста требует не только литературного мастерства, но и мужества, твердости характера, наличие «стержня», именуемого совестью.
«Милостивый государь! Позвольте на страницах вашего прекрасного журнала рассказать происшествие, случившееся с одним известным и почтенным охотником, Н. Т. Аксаковым, в начале сентября текущего 1858 года…»
Рано или поздно нынешний декоративно-демократический режим сменится, будет новая перестройка с другим названием, допустим, ПЕРЕЛОМ, и мы заново начнём создавать нормальное государство. И опять вернемся к формированию четвёртой власти – власти общественного мнения. И тут важно осмыслить недавний горький опыт, извлечь уроки гласности. Об этом «Записки редактора».
Стишки о любви к животным. К тем, которых мы приручили. В данном случае стишки посвящены котятам.Для маленьких, смешливых. Удаленьких, красивых. Любящих животныхДомашних и природных.
Несмотря на уникальность Закрытых писем ЦК как источника о состоянии РКП(б) и её ближайших политических ориентирах они до сих пор не вовлечены в научный оборот. Из архивных документов следует, что по меньшей мере с 1922 года И.В. Сталин являлся ответственным редактором этих обширных и подробных обзоров внешнего и внутреннего положения партии и страны и автором целых фрагментов, фиксирующих ключевые политические оценки и текущие партийные задачи, обнаруживая при этом непосредственное владение материалом и недюжинную широту кругозора. Эта картина не согласуется со стереотипными представлениями о некомпетентности большевиков, якобы игнорировавших в угоду идеологии политическую и экономическую реальность, с образом Сталина – интригана и недоучки, циничного искателя безграничной власти. Острота проблем, непосредственно влиявших на будущность первого в мире государства трудящихся, необходимость выработки стратегии и тактики революционного движения определяли объём и сложность ежедневно выполнявшейся Сталиным работы. Речь определённо о разных типажах, и персонаж, сочинённый «сталиноведами», явно проигрывает Сталину документальному. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.