Трех компьютерных игроков, двух парней и одну девушку, злая рпгэшная судьба закинула в тело трехголового монстра. Каково это, когда один организм на троих, но мысли и чувства у каждого собственные? А впереди война, на которой всякое случается.
Один из мэтров отечественной фантастики сказал: «Быть крутым рассказчиком круче, чем быть крутым романистом». Мы в тот момент обсуждали мой малоформатный опус, которому посчастливилось выйти в бумаге за границей. Эти слова запали мне в душу. И вот, через три года, я готов представить читателям свой первый сборник. Все рассказы, вошедшие в него, являются финалистами и лауреатами различных конкурсов.
Над сферическим миром возвышается великое древо Иггдрасиль. Туда, к его корням направляет колеса механического ковчега его отчаянная команда. Все сплошь – клятвопреступники, предатели и убийцы. Нормальные люди, словом. Так оценивает поведение хозяев их слуга – пещерный троглодит по имени Гонзо.
Лавакрон – синтетический ад на Земле, где грешнику будет предложена обширная программа из семи кругов инфернальных приключений. За тем, чтобы раскаяние пришло и было максимально искренним проследят демоны Лавакрона, особая каста лиц, которые сделают путешествие по преисподней незабываемым.
Юному и благовоспитанному троглодиту всегда следует держаться от человеческих особей на расстоянии, превышающем возможность пинка. Так напутствуют молодежь старейшины. Короли затевают войны, герои машут мечами, красавицы дарят улыбки. А маленькие существа, что обитают рядом с ними, страстно мечтают лишь об одном – уцелеть.
Развитие технологии привело к тому, что на планете Земля построили подлинный Рай. А потом решили одним Раем не ограничиваться и создали настоящий ад. В новом государственном учреждении образовалось немало интересных вакансий.
На Мидгард возвращается княжич Сильвестр Таларский – наследник влиятельного княжества – однако, из-за возложенного на него смертью отца долга крови, не может взойти на трон. Он вынужден отправиться в путешествие по семи королевствам материка, дабы призвать на совет их правителей, но, сам того не зная, действует на руку заговорщикам.Средневековый антураж, интриги, предательства, войны, помещенные в богатый фэнтезийный мир, полный магии и удивительных существ, явит Вам Летопись Мидгарда.
Третья книга серии "Эгида". Агры из клана «Черных соколов», оказавшись не в силах поймать Троя, убивают его девушку. Разозленный убийством, Трой выходит на тропу войны против всего клана. Как отомстить клану, в котором больше тысячи игроков, превосходящих тебя по уровню? Удастся ли найти союзников, и должны ли они знать настоящие причины разожженной у них неприязни к клану «Черные соколы»? Какие способы мести наиболее эффективны?
Шестая книга серии «Эгида» о приключениях игрока-гнома Троя, продолжение серии бестселлеров ЛитРес весны-лета 2019 года. Хочется радоваться жизни, но разве это интересно преследующему тебя огромному дракону, стремящемуся во что бы то ни стало отомстить за смерть короля эльфов! При этом попытки разобраться с драконом раз и навсегда вовлекают тебя в пучину коварных планов и хитроумных интриг новых могущественных противников. А вопрос, может ли дружба стать проклятием, а проклятие – дружбой, становится делом жизни и смерти.
Позабыты все былые договоренности о нейтралитете и даже дружбе. Вчерашние союзники смотрят друг на друга волками, и если бы только смотрели: звенят мечи, свистят стрелы, гремят раскаты магического грома. Вчера еще никому не нужный, почти убыточный рудник стал ареной ожесточенных сражений. Его испепеленные руины по несколько раз в день переходят из рук в руки. Все дороги провинции взяты под контроль, никто не может войти в город или покинуть его без проверки личности. Слабые страдают из-за непрекращающегося насилия со стороны подоспевших на шумок восточных налетчиков, а сильные… Сильные заняты розыском виновника. Им нужен самый странный нуб.
Михаил Булыух – российский писатель-фантаст, работающий в жанре ЛитРПГ. Свою изначальную популярность он получил благодаря трилогии «Грязные игры», размещённой на литературных порталах. Книга первая в цикле «Грязные игры». Здесь нет любовной линии, да и Главного Героя тоже нет. Вместо него есть Главный Злодей. Князь Ада Вельзевул, не свел баланса душ, и как не бился, дебет с кредитом не захотел сходиться категорически. Оказалось, на Земле стартовала ММОРПГ с полным погружением, и души людей, находившихся в состоянии подключения на момент смерти тела не подвластны Ангелу Бездны, ну не может он до них добраться. И следовательно срывает все графики поставок. С целью ликвидации недостачи и установления в новом мире господства Ада, в игру засылается демон Риммон. Однако, хитрый демон начал свою игру в этой игре. Но и с ним играют…
Во всемирной паутине появился новый вирус. С его помощью кто-то оцифровывает человеческий разум и переносит его в компьютерные игры. Для чего? Нет ответа. Став жертвой, обычный геймер теперь вынужден искать способ вернуться к привычной жизни. Но в игровом мире тоже имеются свои проблемы: плетутся интриги, строятся заговоры, происходят катаклизмы и случаются войны. Хорошо хоть, что цели загадочного гения, создавшего вирус, и игрока пока, видимо, еще совпадают. Но это – пока….
Не качайте сомнительные приложения на смартфон! Вдруг они окажутся с функцией апгрейда реальности? Нажмёшь не ту кнопку – и вот уже твоя бабушка проапгрейжена до игрового персонажа "комиссар СССР", вооружена скилами "Поехали", "Кузькина мать", "пулемёт Максим" и многими другими. Случайно дрогнет палец – и вот уже за тобой охотятся такие личности, о которых даже говорить страшно… Как поступит в подобной ситуации Денис? Конечно же извлечёт из неё профит! Главное, чтобы потом профит не извлекли из него самого…
Приветствуем тебя, герой! В Дивном мире тебя ждут самые захватывающие приключения! Погрузись в мир полный загадок! Проходи секретные миссии и подземелья! Участвуй в событиях! Сражайся в массовых битвах или с другими игроками! Исследуй, создавай или просто наслаждайся красочным миром! Кем станешь ты – искателем приключений, разбойником или настоящим героем? Решать только тебе!
Эта книга станет для вас отличным проводником в психологию видеоигр. Вы изучите тему с трех сторон: тех, кто играет в игры; тех, кто делает игры; тех, кто продает игры. Вы поймете, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним. Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать. А также узнаете, какие подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают в игровой индустрии. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Игра – неизменный спутник истории жизни человека и истории человечества. Одни игры сменяются другими, но человек не прекращает играть, развеивая любые рациональные объяснения игр. Глядя на игры в историко-культурной перспективе, начинаешь понимать, что это никак не досужая прихоть в часы отдыха, а неотъемлемая часть социокультурной системы. В чем же значение игры для человека? Какой механизм развития культуры стоит за многообразием игровых миров? Каковы основные механизмы конструирования игровой реальности? Круг этих вопросов очерчивает основные исследовательские интересы автора. Автор обращается к самому широкому кругу игр: от архаичных игрищ, игр-гаданий и состязаний до новомодных компьютерных игр. Сквозь призму игры и происходящих с играми трансформаций – моду на одни, забвение других, гонения со стороны властей – можно отследить происходящие в обществе процессы. Как социологический «сейсмограф» игра позволяет улавливать малейшие колебания, предшествующие подвижкам социальных основ. В начале XXI в. игра не просто проникает во все сферы жизни, но и перерастает в глобальную цивилизационную стратегию. Постиндустриальный мир становится играющей цивилизацией. Чтобы понять наше сегодня и заглянуть в завтра, надо внимательно исследовать игры, в которые играют люди. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.
В книге-руководстве авторы – нидерландский киберспортсмен и социальный психолог и журналист – ответят на самые важные вопросы о видеоиграх. На каждый из них вы получите краткий ответ с научным обоснованием, лучшие подсказки, пояснения и советы. Эта книга поможет вам улучшить связь с ребенком и предотвратить конфликты дома. Вместе вы узнаете, как можно ответственно подойти к видеоиграм и увлечению геймингом. В качестве бонуса в конце книги вы найдете толковый словарик «Что мой ребенок имеет в виду?» – бесценный список терминов с переводом с геймерского на русский. Вы узнаете: • Как предотвратить ежедневные сражения за экранное время? • Что из себя представляют «здоровые отношения с играми»? • Стоит ли запрещать детям играть в определенные игры? • Как сделать так, чтобы увлечение не влияло на школьную успеваемость? • Как сохранить дружелюбную атмосферу дома?
Что дала тебе игра? Приятные эмоции? Развлечение? Cмысл жизни? Герой книги смог получить ответ на этот вопрос. Трагедии, любовь и предательство, сопровождавшие его по жизни, не смогли помешать юному дарованию прикоснуться к киберспорту. А что в итоге получилось – можно узнать всего лишь перевернув страницу.
В ближайшем далёком будущем Игра становится жизнью жителей Пирамиды – громадного гигаполиса. В ней можно всё.Но какова цена?
Маленькая девочка, превратившаяся в супергероиню блокбастера. Многие ее тайны так и остаются не открытыми, но часть завесы все же окажется открытой для вас. Она испытала много боли и разочарований, но выстояла и победила. И в дальнейшем всегда будет побеждать. Главное – верить в нее, в ее силу. Думать о ней. Стать ею. Эта книга увидела свет для того, чтобы каждый из вас навсегда запомнил одно правило: нужно воспитывать в себе лучшие качества человека. Для того, чтобы каждый из вас поверил в себя и понял наконец, что нет ничего невозможного. Это история о великой любви к людям, которые пренебрегают лучшими человеческими качествами. В этой книге каждая женщина найдет саму себя. Но эта история и о том, что решение и выход есть всегда, из любой ситуации. И любая ваша мечта осуществима, стоит только достаточно сильно захотеть желаемого.
Продолжение книги Геймер, автор ваш Михаил Слободской. Жизнь не поле перейти, но иногда и поле такое большое, что и всей жизни не хватит. Книга содержит нецензурную брань.
Этот текст – сокращенная версия книги «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Геймеры – это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра – это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров – это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези EverQuest играют 650 тыс. зарегистрированных пользователей, проводя в Интернете в среднем 22 часа в неделю. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми. Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Их вывод: видеоигры – это эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: даже если на экране появилась надпись «game over», всё можно начать заново. При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам. Изменить геймеров невозможно, но можно сделать так, чтобы они стали «играть» на вашей стороне. Для этого надо изучить законы, которые действуют в мире видеоигр, потому что геймеры переносят эти законы в реальную жизнь на своё рабочее место. В нашем обзоре мы поможем вам вникнуть в суть игровой культуры, лучше понять новое поколение и наладить с ним контакт. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
"Ключ к Steamland: Приключения Геймера" – это захватывающая фэнтезийная история о молодом принце по имени Gamer, чья страсть к играм ведет его в захватывающее путешествие по цифровому королевству Steamland. Он стремится обрести легендарный ключ, способный открыть любую игру в этом волшебном мире.Вместе с ним читатель отправляется в увлекательное путешествие, полное опасностей и встреч с удивительными персонажами, такими как Data Mage и Byte Knight. Gamer сражается с цифровыми монстрами, решает сложные головоломки и преодолевает многочисленные испытания, чтобы обрести три ключа, необходимых для открытия дверей к долгожданному сокровищу.Эта книга наполнена волшебством, приключениями и дружбой, и погружает читателя в захватывающий мир компьютерных игр и фантастических приключений. "Ключ к Steamland: Приключения Геймера" является историей о силе мечты, дружбе и настоящих ценностях, которые мы находим во время наших собственных путешествий.
Поздним вечером заядлый геймер при странных обстоятельствах получает от бродяги необычный предмет. Вернувшись домой, забывает об этом происшествии, включает компьютер и садится поиграть. И каким-то образом попадает внутрь игры. Теперь игровой мир не кажется таким привлекательным, как на экране. Геймером движет одно желание – вернуться домой.