В небольшом по объему учебном пособии в ясной и доступной форме изложены основы теории и практики разработки и применения игры для решения разнообразных задач – от культурно-развлекательных до педагогических. Авторы стремятся систематизировать и представить в употребимом виде опыт, в том числе собственный, не без оснований претендуя на выделение особой профессиональной области «делания игры» – игропрактики – как отдельной специальности со своими особыми требованиями и терминологией.
В мире бизнеса все или пользуются услугами, или оказывают их. Автор изложил свой опыт и наблюдения из жизни консультанта по управлению о том, как правильно заказывать и оказывать услуги и остаться довольными друг другом. Книга представляет собой пособие, где каждая глава может стать подсказкой в конкретной ситуации.
Сообщества являются неотъемлемой частью нашей жизни. Мы входим в сообщества, мы общаемся в сообществах, с их помощью мы воплощаем свои интересы, и вместе совершаем малые и большие дела.Путеводитель – это опыт тех, кто каждый день создает и развивает сообщества, собранный в одном месте, чтобы вам, нашим соратникам по работе с сообществами, было понятнее и легче. Он лишь описывает маршрут, но пройти его вам предстоит самим. И тогда в следующем издании будут и ваши материалы.
Автор назвал свой роман реалистическим, ибо большинство действующих лиц, как и описанных событий, происходили в реальной жизни. Автор пытался соединить в романе две важные, связанные между собою темы: главную беду России – господство современных «шариковых» – и стремление современных «ньютонов» жить, творить и бороться даже тогда, когда жизнь становится невыносимой. Если кого-то роман заставит задуматься – значит, автор достиг своей цели.
Альперович Андрей Маркович, родился 16 февраля 1987 года в городе Электросталь Московской области.Образование высшее. РГСУ в 2010 г.Печатался в разных журналах и сборниках.В 2017 году выпустил сборник стихов «Спасибо, Создатель, за трепетность жизни».С 2014 года – член литературного объединения «Электростальские огни». С 2017 года соучредитель Электростальской общественной литературной организации «Электростальские огни. XXI век».
Хочу выразить глубокую благодарность за помощь в создании и выпуске сборника «Философия добра» моей маме – Каменской Александре Ивановне, моей тёте – Каменской Ольге Ивановне, моему творческому учителю – Юрию Александровичу Волкову, всему творческому коллективу Литературного объединения «Электростальские Огни XXI век», всем моим близким, друзьям, а также всем, вдохновившим меня на написание этих стихов. В этом сборнике я максимально попытался отразить своё видение Мироздания и Вселенную души.
Любовь – понятие многогранное. Мы используем это слово, когда говорим о человеке, животных, увлечениях, Родине… У влюбленных «вырастают крылья», проявляются невидимые достоинства, силы, энергия. Неразделенная любовь порою убивает в человеке все эти качества И причинами этого чаще всего бывают ошибки людей. Превратности любви. Как их избежать? Тема, которая не может не заинтересовать читателя, так как позволяет получить ему необходимый опыт в этом жизненно важном вопросе.
Учебное пособие посвящено анализу основных количественных и качественных методов, этапов и показателя качества исследований в современной зарубежной и российской социальной психологии. Отражает результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Включает курс лекций, объединенных в четыре модуля, темы индивидуальных творческих заданий, диагностико-квалиметрическое обеспечение и глоссарий. Разработано доцентом кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидатом психологических наук В. Д. Альперович. Является учебным материалом для учащихся магистратуры по образовательной программе 37.04.01 «Психология» и специалитета по образовательной программе 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Любовь – основа нашей жизни. Она проявляется любовью матери к ребенку. Любовью между полами. Любовью к творчеству, искусству познанию, природе, Родине…Но наряду с этим в жизни часто случаются превратности любви. Часто это происходит от того, что люди не понимают тесно связанные между собою понятия. Автор пытается на основе своего богатого жизненного опыта помочь читателю разобраться в этих непростых жизненно важных вопросах.
«Мотыльки летят к свету» – пятая книга автора. В ней очерки и рассказы, посвященные важнейшим жизненным проблемам. Девиз всех произведений автора: «Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо». Большой жизненный опыт позволяет автору поднимать широкие социальные проблемы от борьбы между «шариковыми» и «ньютонами» до взаимоотношений между полами. При этом все герои книги взяты автором из реальной жизни. Читателя могут заинтересовать как острые сюжетные сцены, так и объемный познавательный материал.
Мой сборник рассказов, которые повествуют о событиях таких же обычных людей, как все мы с Вами. В каждом рассказе своя отдельная история, построенная на незамысловатом сюжете. Через переживания и чувства героев рассказов, я попытаюсь помочь остановить бесконечную суету и почувствовать жизнь в полной мере. Вспомнить о главном предназначении человека. О том, что он в конце концов Человек, а не "робот" или "винтик" в огромном механизме потребительского мира.
«Северным лисом» назвал Наполеон, лидер объединенного Запада, Кутузова, прежде чем был наголову им разбит… Владимира Путина двадцать лет обвиняют в том, что у него нет стратегии и уж тем более нет идеологии. Но так ли это? Александр Казаков доказывает, что это не так: есть стратегия, причем изысканная, и есть идеология, причем исторически обусловленная, обращенная в будущее и сама являющаяся стратегическим оружием в мировом противостоянии. «Не раз уже замечено, что Путин с годами становится все более нечитаем, в каком-то смысле неуловим. Александр Казаков предпринял попытку расшифровать Путина едва ли не в самом сокровенном – в большой стратегии. Не знаю, что сам Путин сказал бы по этому поводу, но если Казаков прав, замысел Путина о России стал здесь все-таки прозрачней и яснее. Важна сама попытка автора “вычитать” идеологию из высказываний Путина и его политических жестов – потому что, увы, новейшее время не располагает к прямолинейно проговариваемой идеологичности. Тем не менее, кажется, что Казакову удалось дать ответ тем, кто уверяет, что идеологии у нашего общества нет вообще. Она все-таки есть». Захар Прилепин В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ». Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения жестких переговоров. Вы узнаете: ● как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении; ● что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; ● как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Джим Кэмп обучил искусству ведения переговоров более 50 тысяч человек; ежегодно он принимает участие в сотнях переговоров, на которых с использованием его системы заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов.
Владимир Якуба – Продажник с большой буквы, лучший спикер по продажам в России и СНГ. Его выступления признаются самыми заряженными и содержательными. Владимир единственный в России проводит обучение в формате реалити на сцене и онлайн на курсе «Дожим клиента» – yakuba.online. Основатель YakubaConsulting.ru – строит отделы продаж с 2007 года. Автор курса-внедрения «Отдел продаж под ключ» (как построить систему в отделе продаж и увеличить личный доход на 1 млн руб. в месяц). Он любит повторять, что провел обучение в 144 городах, 21 стране, автор 14 книг, участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» в далеком 2006-м. И после переспрашивает: запомнили, сколько было городов, стран и названий? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы – простые, понятные, много раз отработанные на практике. Владимир учит продавать на любом уровне и на любых площадках: гендиректору и рядовому менеджеру, по телефону и «в полях». В новом переработанном издании бестселлера Владимир собрал самые крутые стратегии: освойте их – и вам открыта дорога в клуб профессионалов, «Продажников на всю голову»! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Стратегия. Об этом в нашей стране говорят управленцы всех мастей. Но при этом в реальности мало кто создает по-настоящему рабочие Стратегии, которые приносят пользу.Олег Извеков, крупнейший специалист в РФ по стратегическому планированию на опыте 100 компаний создал авторскую методику Стратегического планирования. Она основана только на российских реалиях, опыте и контексте.Книга наполнена практическими инструментами, которые выведут ваш бизнес на абсолютно новый уровень.
Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Противостояние Комитета и владеющих аппаратурой переноса преступников-«ковбоев» в мире Асалентае продолжается. И теперь удача – не на стороне «ковбоев». В ночь свадьбы начальника их базы Алана Деметира, известного в Асалентае под именем барона Теладора, и местной красавицы аристократки враги переходят границу и начинают победное шествие «на полночь». Одно за другим падают королевства севера. Однако до полной победы начальнику отдела подготовки Василию Бердину и его друзьям и союзникам очень далеко – ведь впереди земли могущественной Империи…
За 10 лет, прошедших с момента выхода книги «Метафорическая психотерапия», этот психотерапевтический метод непрерывно развивался и совершенствовался. Результатом такого развития стала книга, содержащая большое количество практических алгоритмов, описывающих различные способы работы, и множество других профессиональных секретов. Интересна эта книга будет и для читателей, еще незнакомых с методом: она содержит в себе все необходимое для его базового освоения.Часть текста ранее была опубликована в книге «54 инструмента для эффективной психотерапии взрослых и детей».
Как известно, Александр Васильевич Суворов был чрезвычайно образованным человеком: знал семь иностранных языков, в том числе турецкий и финский, военную историю, отлично владел математикой, и главное – не проиграл ни одного сражения!Некоторые идеи прославленного полководца мы рассмотрим в этой книге сквозь призму бизнес-среды. Надеюсь, что предприниматели оценят проводимые параллели и вынесут из суворовских заветов много полезного.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.
Это саммари – сокращенная версия книги «Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше» Александра Кравцова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В мире очень много талантливых, компетентных и амбициозных людей, но значимых успехов добиваются лишь единицы. И даже в этом случае их результаты несопоставимо малы по сравнению с их подлинным потенциалом. Эффективно поднять планку амбиций поможет эта книга. Вы узнаете, как проанализировать свое окружение, реально оценить возможности, отделить свои истинные цели от навязанных извне и выстроить долгосрочный вектор для развития. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Стратегия активного недеяния и даосские секреты успеха. Раскройте образ плодотворного бездействия и тайну чёрного дракона.Серия автора «Капля мудрости» – это инсайт или раскрытие сути идеи, преимущественно на одной странице.
В работе рассмотрены актуальные вопросы разработки маркетинговой стратегии юридической компании, в том числе проанализированы понятие и виды маркетинговой стратегии компании, основы разработки маркетинговой стратегии компании, методы стратегического анализа и сбора информации, описание компании, выбор и обоснование методов исследований, результаты анализа среды компании, мероприятия по увеличению продаж компании, риски при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению, расчет эффективности предложенных мероприятий.