Курс обучения нумерологии. Часть II. Продолжение

Альбина Швалова, 2023

Эта книга – совокупность лекций, которые автор читала своим студентам. Чтобы не воспринимать нумерологию как гадательную дисциплину, надо научиться соединять числа по смыслу. Главным инструментом в понимании языка чисел является логика. Приступаем к изучению смысла чисел дня рождения (ЧДР) 4, 13, 22, 31, 5, 14, 23, 6, 15, 24. Постижение ЧДР будет нестандартным. Работа числа 15 показана путем анализа фильмов «Леди Макбет Мценского уезда» и «Содержанки». А работа числа 13 продемонстрирована на примере кинокартины «Северный ветер». Вы узнаете, как число 6 связано с главной героиней фильма «Жестокий романс». Также вы будете постигать глубину ЧДР посредством изучения биографий реальных людей. Это и есть доказательная база, подтверждающая работу чисел. Книга может быть использована как учебное пособие. Но также информацию может с успехом применять любой человек для познания себя и своих близких. И здесь нет никакой тайны, все лежит на поверхности и логически обосновано.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс обучения нумерологии. Часть II. Продолжение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

К читателю

Дорогой мой читатель!

Идея передать вам мои познания в нумерологии именно в таком виде связана с тем, что я не хочу, чтобы вы повторили мой путь при изучении этой науки. Не зачем тратить годы жизни на то, чтобы только разобраться в азах. Наш самый важный ресурс — это время. Мне искренне жаль себя: я потратила четыре года жизни на то, чтобы понять, почему я ничего не понимаю. Я обучалась у самых разных экспертов: и индивидуально, и в группах. Но результат был один: понимаю, что ничего не понимаю. Мне говорили, что надо мыслить абстрактно, что в нумерологии нет никакой логики. Как же нет логики, если даже в самом слове «нумерология» есть прямое указание на это и выражено корнем «лог»? Имея образование инженера программиста и большой опыт работы главным бухгалтером, я искала логику. И я ее нашла. Более того, основу нумерологии составляет логическое мышление и математический подход. В этом я буду вас убеждать на протяжении всего курса обучения.

Итак, хотите знать, что явилось причиной того, что я не могла усвоить знания нумерологии и считала, что трактовки больше походят на гадания?

При изучении любого иностранного языка применяется одна и та же методика. Сначала изучаются буквы, потом буквы соединяются в слоги, затем слоги соединяются в слова, затем составляются предложения, а после уже можно и рассказы писать. Так вот язык чисел — это тоже язык, и его надо изучать по такой же методике. Но по какой-то причине при обучении языку чисел пропускался шаг, когда надо было числа соединять по смыслу, то есть никто из преподавателей мне не показывал, как, условно говоря, буквы соединять в слоги. Внимание уделялось расчетам и готовым трактовкам. А в результате анализ даты рождения мне и представлялся как гадание. А уж кем-кем, а гадалкой я быть явно не желала. Мне нужно было быть уверенной в том, что я говорю.

Когда я увидела причину, то пришло понимание: чтобы разбираться в нумерологии вовсе не требуется обладать магическими способностями, ясновидением и не нужно знать никаких психологических методик. Хотя если есть такие знания и умения, то они только помогут. Но числа и сами обо всем скажут достаточно красноречиво. И в этом вы убедитесь, работая с обучающим материалом. Числа также показывают, что у человека в любой ситуации есть выбор. Если человек делает выбор идти в эту сторону, то будут одни последствия, а если выберет иной вариант, то и результат будет другой. Вот он элемент программирования!

Я потратила девять лет на то, чтобы вывести оптимальную последовательность шагов при изучении нумерологии: экспериментировала, ошибалась, исправляла, снова ошибалась и вновь исправляла. В результате родилась система, которая позволяет глубоко разбираться в нумерологии, а также применять эти знания в жизни.

И мы вместе с вами проходим эти шаги. В первой части курса обучения вы начали знакомиться с сутью чисел, причем мы их рассматривали, применяя разные методики. Здесь я ставила цель — прививать вам умение мыслить широко. Во второй книге я начала объяснять суть чисел дня рождения (ЧДР) и учить соединять по смыслу несколько чисел одновременно. Однако не стала вас сильно загружать. В книге, которую вы читаете, я продолжила объяснение сути чисел дня рождения. Здесь подачу информации уже несколько усложнила. К сожалению, материал по смыслу ЧДР объемный, и только в следующей книге я завершу его объяснение. Чтобы легче было понять суть ЧДР, я делаю привязку к фильмам и литературным произведениям. В этой книге я буду ссылаться на кинокартины «Жестокий романс», «Северный ветер», «Содержанки», «Леди Макбет Мценского уезда», а также на роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Рекомендую посмотреть фильмы и освежить в памяти художественные произведения. Современные театральные режиссеры и режиссеры кино многое видят иначе, чем их старшие коллеги, и мнение их оказывается не менее интересным. Огромное удовольствие изучать нумерологию через фильмы и литературные произведения.

Кто-то из вас уже на текущем этапе изучения рабочего материала увидит, как можно скорректировать свою судьбу, в каком направлении двигаться, чтобы реализовать себя.

В этой части курса мы с вами глубоко изучим смысл чисел дня рождения 4, 13, 22, 31, 5, 14, 23, 6, 15, 24.

Вам надо уловить следующие мысли.

Обладатели ЧДР 4, 5, 6 пришли в настоящую жизнь с качествами, которые освоены на 100 %. Числа 4, 5 и 6 — однозначные, значит и качества врожденные конкретные.

Носители ЧДР 4 в прошлом воплощении достигли вершины стабильности и успеха. В настоящей жизни им предстоит раскрыть перед людьми свой глубокий внутренний мир, выйти из ограничений, напитаться новыми знаниями и достичь успеха и признания. Точка роста число 13: 1 — я, 3 — открыт для новых дел, любви и новой социальной реализации.

Обладатели ЧДР 5 принесли из прошлой жизни опыт реформатора. В настоящем воплощении им предстоит войти в какую-то систему и сохранять ее в рабочем состоянии, постоянно внося улучшения. Точка роста 14: 1 — я, 4 — строю и навожу порядок.

Носители ЧДР 6 в прошлом воплощении научились быть счастливыми. В настоящей жизни им следует делать счастливыми других людей. Точка роста 15: 1 — я, 5 — нахожу способы, как делать счастливыми группы людей.

В двузначных числах дня рождения внимание надо обращать на второе число. Оно говорит о некой проблеме, которая в настоящей жизни может существенно помешать продвижению.

Носители ЧДР 13 в прошлом воплощении любили (3) только себя и свои проекты (1). В настоящей жизни им предстоит научиться любить (3) семью, работу, людей, природу (4) — точка роста 4.

Носители ЧДР 14 в прошлой жизни много трудились, строили, наводили порядок (4), но делали все преимущественно для себя (1). В настоящей жизни им предстоит много трудиться, строить и наводить порядок (4) для групп людей (5) — точка роста 5.

Носители ЧДР 15 в прошлой жизни научились жить по принципу: я — тебе, ты — мне. Условно говоря, они нашли пять способов, как помочь себе (1). В настоящей жизни предстоит находить быстрые способы (5) помощи другим людям (6) и через это становиться счастливым — точка роста 6.

У носителей ЧДР 22 проблема определяется числом 2, которое расположено на второй позиции. И родившимся 22-го числа предстоит сделать выбор: либо стать внимательным, дружелюбным, объективным, либо быть несговорчивым человеком с трудным характером.

Обладатели ЧДР 23 в прошлом воплощении знали (3), как помочь людям и помогали (2). Но это осуществлялось только с позиции делового подхода (3). В настоящей жизни родившимся 23-го числа следует помогать группам людей (5), но уже из состояния искренней любви (3) к ним — точка роста 5.

Носители ЧДР 24 в прошлом воплощении много и упорно работали (4) на благо коллектива и семьи (2). Но они это делали, опираясь на понимание: так принято и так надо. Они не задавались вопросом: почему так надо? А также они все время себя в чем-то ограничивали. В настоящей жизни родившимся 24-го числа предстоит много работать, но выйти из ограничений и позволить себе быть счастливыми, в том числе жить в роскоши — точка роста 6.

Носители ЧДР 31 в прошлом воплощении посвятили свою жизнь карьере (1). Их вид деятельности был уникален (1) и успешен (3). В настоящей жизни предстоит быть первопроходцем (1), но следует соединить свои (1) и коллективные интересы (4). А также необходимо будет осознать, что успешная карьера и семья (4) могут легко друг друга дополнять. Точка роста для родившихся 31-го числа — число 4.

Зачем я рассказываю вам об опыте прошлой жизни? Затем, чтобы показать, что у любого следствия есть причина. Опыт предыдущего воплощения и есть та самая причина, которая положена в основу текущей жизни человека.

Вся дата рождения человека — это характеристика, дающая огромное количество информации о личности. Ее можно считать шпаргалкой, которую положили на самое видное место и разрешили ей легально пользоваться. Можно сказать, что это подсказка от самого Творца.

А число дня рождения (ЧДР) человека — это самая главная подсказка, потому что это еще и число души. Логично, что оно отвечает на вопрос, а чего же хочет душа человека. У души есть желания, а исполнять их будет тело. Идеальный вариант — когда душа и тело находятся в гармонии: что хочет душа, то тело и делает. Соответственно, чтобы понимать, что нужно делать телу, надо знать, что же хочет душа, и от чего она будет получать удовольствие. Поэтому разумно взять число дня рождения и извлечь из него информацию, чтобы используя ее, в дальнейшем эффективно действовать.

Весь обучающий материал построен таким образом, что вам все время придется возвращаться в первую часть курса, перечитывая информацию по базовому числу. Только так вы сможете постепенно все запоминать. Попробуйте себя и в роли исследователя. Сначала изучайте судьбы людей из близкого окружения и ищите подтверждения тому, о чем я буду писать в книге. Однако не будьте категоричны в своих суждениях. Каждый человек делает ошибки, совершенных людей не бывает. Наша с вами задача — отследить работу чисел на конкретных примерах.

«При изучении наук примеры полезнее правил», — так утверждал Исаак Ньютон.

В тексте вы встретите огромное количество дат рождений. Напоминаю, что есть буквенно-цифровой способ записи даты рождения и цифровой. Последний метод применяют в нумерологии. Но и здесь есть особенность. Для нумерологических исследований применяется своя запись даты. Ноль записывается в дате рождения только в том случае, если он имеет смысл и работает либо на усиление, либо на ослабление качеств числа, после которого стоит. В книге я буду писать даты в соответствии с этим правилом.

А также обращаю ваше внимание на то, что в математике мы говорим о цифрах, а в нумерологии — о числах. Числа означают энергии. Однако в текстах иногда вы будете встречаться со словом «цифра». Например: первая цифра в числе дня рождения…. Я пишу так для удобства понимания, хотя подразумеваю все же число, а значит, энергию.

Хочу еще сказать, что в тексте вы часто будете встречать слово «должен». На самом деле человек должен только себе. Не предать себя — вот главное.

И, как обычно, говорю вам: «Станция Березайка. Кому надо, залезай-ка!»

Желаю вам эффективного обучения.

Альбина Швалова

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс обучения нумерологии. Часть II. Продолжение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я