Только благодаря классовым боям за свой суверенитет, Россия направилась к простейшему социальному государству! Потому и социальному, что из множества политических и идеологических «измов», пришла к однозначному приоритету укрепления – прежде всего самых слабых социальных звеньев Отечества Российской Федерации!Книга является сборником ранее опубликованных статей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гимн свободному Отечеству России. Авторский обзор предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Скажите же — в чём проблема?
Хотел бы кто из нас или не очень, но понятие силового отбора перестало быть однозначно монопольным в движении к беспредельному наращиванию власти над миром.
Сила перестала слыть абсолютной и теперь зависит только от соотношения с растущей силой менее устойчивых, но объединяющихся конкурентов.
А наряду с силой, продолжающей покорять слабых — явились силы, в том числе способствующие слабым становиться сильными и в равных весовых категориях вести честную (справедливую) состязательность в равных потенциалах за выживание и успешное развитие цивилизации.
Но ставка на силовое рзрешение конфликтных ситуаций в обществе людей — становится предпочтительней ещё и в предвкушении страха с возможыми проигрышами в мирных спорах с более мудрыми визави!
А если вернуться к религиозным канонам, по которым вечное блаженство открыто исключительно для чистых и праведных, то просто нельзя не задаваться элементарным гражданским вопросом: — кого же нам оставляют на племя, для того, чтобы продолжать успешно плодиться и размножаться.
Ведь, выходит — сплошных греховодников, бунтовщиков и революционеров? Так, что ли?
====
Объективное решение проблемы выхода отдельных наций на самоопределение из Союзов — мог быть цивилизованно, без ущемления чьих-либо прав решён в рамках ООН только после процедуры полного расчёта по прежним договорам и обязательствам, с окончательным определением ООН достаточности на самостоятельный (или не очень) международный суверенитет.
Но не как кому вздумалось решать свои проблемы: на курс к сувернитету, или всего лишь на политическую уловку — за счёт кого ещё бы нарастить свою свободу.
А в условиях безалаберной свободы двух равных прав с прямо противоположными реализациями, приведшими к смертельному противостоянию — мирное решение на отделение нации по большинству голосов «за» — оказалось единственно правомочным.
====
Объективное сравнение вообще — это если кто-то решил усердно покопаться задним числом в грязном исподнем архивном белье авторитетной Личности (Государства), то только в сравнении с такой же исподней грязью авторитетного оппозиционера. Сколько бы сенсаций напрасно упустили!
Либо когда всё Российское раздолье сравнивают не с отдельным вычищенным европейским государством, а с совокупностью всех евро-государств. Вот тогда бы и посмотреть — где больше-меньше дураков и плохих дорог!
Но схлестнулись-таки две противоположные тенденции выживания и развития цивилизации: консервативная вестерн-концепция на свободном рынке и частном праве, с невмешательством в него государства, и противоположная ей концепция — с коллективным единением, плановым рынком и государственной централизацией регулирования и защиты объединившихся интересов.
В основе чего лежали, главным образом, существенные социальные различия в росте и развитии жизнеопределяющих уровней — по признаку материально-вещественной состоятельности.
Вестерн-концепция, по сути — правила всем остальным миром, вплоть до октября 1917 года, пока не свершился революционный переход с гражданской войной в пользу концепции с коллективным единением и государственной централизацией.
Которая за относительно короткий срок показала устойчивую конкурентную способность на мировом рынке, как испытаниями в ходе революционной гражданской, так и Второй мировой и Отечественной войн.
Так бы могло продолжаться и дальше в мирной состязательности и в условиях сосуществования стран с различными типами государственности, природных богатств и жизненных уровней развития — со своими внутринациональными законами.
Но именно по итогам Второй мировой возникло международное право, которое оказалось выше внутринациональных законов, в том числе и с победной коллективной государственной централизацией.
А право утвердилось исключительно ч а с т н ы м, с продолжением принципиального невмешательства в него государственной централизации!
А тогда и весь социалистический лагерь вместе с победоносным Советским Союзом — принципиально раздвоился в гражданских позициях уже начиная с 50 годов 20-го века: одни за то, чтобы продолжать ограничивать личную свободу — коллективным единением, и были по-своему правы, а другие принялись возмущаться ограничениями права на личную и частную свободу по собственному усмотрению — и тоже были по-своему правы!
То есть, никаких идеологических занавесов «железного» пошиба, с победоносным окончанием Второй мировой общим централизованным единением против антигитлеровской коалиции — уже не было, а всякая фарцовка, ростовщичество, азартные игрища и прочая свободная рыночная спекуляция выдавалась за благодатную и всё нарастающую «оттепель» в международных отношениях.
Казалось бы, что могло более-менее эффективно выходить из двойственной правоты: либо свобода, и её вынужденные ограничения — по мере нарастания жертв и ущербов.
Либо заведомые ограничения, последовательно исключающие жертвы и ущербы.
А российская элита и по сей день гадает в чрезвычайных ситуациях с пандемией: — как же можно ограничивать личность какими-то масками и перчатками, вроде как в грубейшее нарушение правовой свободы личности. По каким-то туманным мотивам верховенства частного права над национальными законами с их, уже доказавшими свои преференции — коллективным единением и государственной централизацией.
====
Однако, для разрешения извечных противоречий между властью и обществом сегодня существует два известных способа — либо продолжение стародедовских дезорганизующих протестов времён столетней давности, либо конструктивный диалог, упреждающий дезорганизацию.
Но появился и ещё один, самый современный: — на правовой основе свободного выбора наиболее удобной для себя и своего капитала, Родины, с двойным (тройным, каким ещё?) гражданством — свободно размениваться на общество и власть с более идеальной толерантностью, избавлением от ксенофобии и великолепным от этого процветанием.
Особо отметим — и с опорой на презумпцию невиновности Европейских правовых Судов, исключающх различные свободные домыслы и рыночные спекуляции!
И тогда подскажите бестолковым: — у таких-то в чём ещё проблема не задерживаться в российской глухомани?
А если ювенальная юстиция — есть правовая основа, осуществляющая правосудие по делам о правонарушениях, совершаемых несовершеннолетними — то остаётся только сожалеть о лукавстве скандинавских стран, принявшихся, по сути, свободно торговать детьми, словно товаром на свободном международном рынке!
То есть, такими по возрасту, с достижением которых ещё не наступает полная гражданская дееспособность по осознанной реализации детских прав и свобод, ответственность за которые возложены на совершеннолетних родителей.
Это их дело — какие права детей нарушены: — шлепком по заднице, никудышними условиями жизни, или донесены провокацией на сексуальное насилие.
Решение об иъятии детей и передаче их в чужие руки лежит в исключительной компетенции отечественных родителей и системы уполномоченных по совершеннолетним правам и свободам, с 18-го возраста и далее, согласно высшим национальным знаниям и опыту.
Но главная цель которых, в прнципиальное отличие от России — не карать за неустроенных мальцов и юношей, а выявлять мотивы неустроенности детей и, таким образом — практически содействовать восстанавлению дружеских отношений в российских семьях, вопреки, якобы, извечной проблеме «Отцов и детей», когда-то высосанной из сословной разницы по материальному достатку тех и других!
Мимоходом заметим также, что именно по этому признаку совершенно ошибочен весьма распространяемый стереотип клоунов, актёров и актрис от ю м о р а — якобы, коммерческим смехом продлевающих жизни людей.
Проверено: — голодных и злых — улыбаться, а, тем более, смеяться от души — не заставить, хоть ты, клоун, лопайся, от смеха!
Но и по сей день остаётся не исчерпаной проблема: — объективно ли решение о распаде СССР в силу естественной экономической слабости, или Союз развалили с применением самых подлых мер и методов?
1—2. Фобии и толерантность
Кому неизвестен страх, вызываемый угрозой своему существованию, что влечет за собой двоякие последствия либо смирения с ним, либо борьбу с надеждой на его одоление бесстрашием.
Однако, другой вопрос — куда как интересней. Например, можно ли испытывать приступы страха всего лишь от того, что рядом с тобой появляется другой индивид с иными, прочно устоявшимися традициями, убеждениями и мировоззрением, со множеством социальных отличий по имущественному достатку, происхождению, языку, национальности, цвету кожи, отношению к религиии и другим возможным отличительным признакам.
Скорее всего — нет, и оставаясь на равном удалении от всяких различий, постараешься ненавязчиво затеять общение с задачей взаимного знакомства на предмет более ясного обоюдного определения «кто есть кто».
Однако, если обратиться к солидным энциклопедическим толкованиям, то ничего подобного не просматривается.
Под «фобией» читается в том числе и патологический страх всего лишь от присутствия какого-либо незнакомого объекта или ситуации, а также неконтролируемая от них антипатия со вполне определенной реакцией явной или скрытой настороженности.
Но еще большее неприятие навевается ничем не обоснуемой ненавистью от страха перед нечто чужим, заведомо определяемым враждебным — под еще одним понятием «ксенофобии», с целым букетом особых явлений вроде шовинизма, антисиметизма, нацизма и терроризма, с выпячиванием нескрываемого превосходства одних граждан над другими согражданами.
Очевидно, еще одну разновидность фобии — «русофобию» следует также понимать как подозрительное враждебное отношение к русским и России из-за страха перед ними или перед курсом внутренней и внешней международной политики т. н. Кремля.
Кто инициирует и что скрывается за подобнымии явлениями откровенного снобизма, очевидно требующего неисчислимых затрат сил и времени для избавления от ксенофобии?
Но, оказывается, и здесь ничего подобного не требуется! Всего то не хватает еще одного утешения с удивительным изобретением благозвучного и респектабельного понятия «толерантности»!
С призывами к терпимому восприятию чужих традиций и необязательным бытием по чужим правилам на одной и той же территории. Вроде бы — никто не жертвует своими принципами. Все люди имеют право на прочные собственные традиции.
Но это если они не подозреваются враждебными, и, действительно — самое время применить, в добавок, понятие о терпимости.
На русский язык толерантность однозначно переводится как «терпимость» — в том смысле, что терпеть надлежит и то, что вас категорически не устраивает. А как говорится в русской поговорке «Бог терпел и всем терпеть велел»!
Только что иметь ввиду под терпимостью, когда Боги даже своим могуществом — так и не умели предотвращать свободный разгул дискриминационного притеснения по признакам пола, национальности, расы и сексуальной дезориентации человеческого природного естества?
И, похоже, эволюционное развитие цивилизации с терпимостью на нашей планете закончилось сразу за Сотворением Вселенной, с первым же откровенно революционным нетерпением беспощадной борьбы за превосходсво одной избранной Веры над остальными!
Но не силой святого Духа, а почему-то с насильственным попранием иноверцев, с присвоением чисто материального множества драгоценных камней и металлов, а также рабов и рабынь на духовную усладу победителей!
Возможно, земной прецедент был не типичен для всей Вселенной. Только знать об этом достоверно не может никто лучше, кроме самих знатоков сотворения Вселенной:
— что за взрыв случился когда-то в ней;
— из той же ли обоймы сотворения — инопланетяне;
— и, наконец, самое тривиальное — будет ли жизнь ещё хотя бы на Марсе?
А они либо знают, но, почему-то — заговорчески молчат, либо не знают и ссылаются на домыслы, питаемые практическим опытом всего лишь одного космического объекта, поименованного планетой Земля, когда то вообще принятой чуть ли не за «Пуп (центр) всей Вселенной».
Как же все-таки у христиан — терпеть? Или готовиться бороться с овечьим вечным страхом, в надежде, всё же, понять: — по-божески ли жить в одном обществе, имея в одной семье всё, о чём только можно мечтать, а множеству других хватает и минимального прожитка, чтобы только ноги не протягивали?
А как много про это сказано с ударением на лень!
Но если это не лень, а сермяжный труд, с благородной миссией решения общих для всех — государственных задач?
Но и с прозябанием на строгом лимите огромного контингента т.н. бюджетников — по сравнению с частными свободными доходами из общих для всех государственных природных богатств?
1—3. О паразитической сути животного мира
Паразитизм от др.-греч. παράσιτος «нахлебник». То есть живое существо, имеющее место в повседневном бытии за счет систематического паразитического потребления своим организмом энергетической субстанции из другого организма.
Более подробно о явлении паразитизма несложно ознакомиться через любой интернет — поисковик с конкретными примерами, путями распространения и защитой от паразитов!
Важно знать, что к множеству самых разных вариантов нахлебничества пришли не случайными явлениями, а миллионами лет естественно-природной эволюции, начиная от вирусов внутри живого организма, в том числе и человека, и кончая самими людьми по отношению к другим, себе подобным.
Но паразитизм мелких насекомых вовсе не означает, что ущерб, наносимый ими тоже не велик, если не знать существенного скрытого опаснейшего воздействия на все живое — через способность свободного распространения эпидемий и пандемий с массовым множеством летальных исходов.
Однако, одно дело, когда явление паразитизма распространялось множеством до разумных существ с типичных отсутствием или явным несовершенством мозгов.
А как самих-то людей с высочайшими показателями интеллекта — угораздило в нахлебники не только через мошенничество, воровство, грабежи и иное насилие, вроде религиозного терроризма, но и легальной мирной деятельностью с неадекватной эксплутацией одних людей по отношению к другим?
====
И, кстати, если обратиться к энциклопедической информации за разъяснениями понятия «террор», то увидим, что (лат. terror «страх, ужас») — означает «устрашение политических противников путём физического насилия, вплоть до убийства, а также угроза физической расправы, либо запугивание с угрозой расправы или убийства».
Однако подобное определение в полной мере относится и к любым агрессивным военным актам, как правило, заранее просчитываемым, планируемым и наводящим страхи-ужасы при реальном осуществлении.
Только в том и дело, что терроризм в отличие от агрессивных войн, это непредсказуемая последовательность насильственных актов, вплоть до массового уничтожения людей, отличающаяся коварством дезориентации участниками террора — на совместные с обществом, заведомо мирные и благие намерения.
Вот это к о в а р с т в о и становится отличительной чертой и главной темой терроризма, независимо от масштабов разрушительных последствий.
Главное в том, что терроризм деструктивен в принципе, совершенно исключаемом открытую конкурентную борьбу с цивилизованным выяснением — кто сильнее, а кому ещё требуется набирать силы для успехов.
И, наоборот — деструкция только и достигается внезапным контактом с летальными исходами от беззащитных и сугубо мирных индивидов.
Наконец, полную картину терроризма завершает самая, пожалуй, ёмкая деталь: — до чего же мир терроризма так схож с диким миром дремучей тайги и непролазных джунглей по прошествии уже многих и многих веков человеческой цивилизации.
====
И здесь никак не обойтись без известного сговора «троих» в Беловежской пуще, так схожего на зачатки террористических актов в СССР! Сговора, которого никто в Союзе уже и не ожидал. Не обойтись без нагнетания вальяжной свободы и независимости в отдельных республиках в составе Союза, которую тоже никто не ожидал, ни тем более всего последующего преступного поведения по расстрелу законной власти и разгону ГКЧП, вставшем на защиту законности и правопорядка.
А возьмите расхожий лозунг первого в истории СССР Президента про, казалось бы, вполне цивилизованный призыв к свободе всего, что не противоречит Закону!
И, спрашивается, где отыскались законы, на которые надо равняться, но которые по прежней Конституции отменили, а по новой вот уже пять ударных пятилеток и всё ещё изобретаются по самым насущным проблемам, не терпящим и дня со свободной анархией для разбазаривания природных богатств.
А потому правомерной остаётся проблема: объективно ли решение о распаде СССР в силу естественной экономической слабости или Союз развалили с применением самых подлых мер и методов?
1—4. А как было при Сотворении?
Только когда Святой Дух создавал Вселенную, он почему-то предпочёл не сотворять в ней людей себе подобными, чисто духовными созданиями, подобными ангелам, беспроблемно порхающим в небесах!
А придал человеку тело из чувственной плоти, которому потребовалась систематическая подпитка жизненной энергией для постоянного поддержания живого активного существования. И сам человек должен был систематически озаботиться восстановлением расходуемой жизненной энергии.
Но обратим внимание, что именно в подобном перевоплощении, миссия плодиться и размножаться предназначалась вовсе не для последующего умиротворенного промысла.
А, прежде всего, для коренного, получается, паразитического существования, в котором для того, чтобы жить — человек должен был и питаться в том числе мясом живой фауны от «братьев наших меньших», в виде смачных стейков и бифштексов, шашлыков и антрекотов!
А самому человечеству от Адама и Евы — всего-то было уготовано находиться на самой верхушке п и щ е в о й цепочки из паразитического разнообразия форм и способов своего животного п о т р е б и т е л ь с к о г о существования.
Иными словами, сотворение живого мира было осознанно осуществлено заведомо г р е х о в н ы м неудержимыми искушениями пресыщением и прелюбдодеяниями — с обманом, воровством, грабежами и насилием, вплоть до убиений в качестве обыденного ремесла!.
Причём, ровно столько времени, сколько существует живой мир от самого Сотворения!
И что не менее существенно — трудно даже мысленно вообразить, сколько же на планете скопилось именно за это время отходов от результатов живого существования, с растворимыми осадками на дно в устьях речных потоков, уже не вмещающихся в привычные уровни весенних разливов.
Но и невидимо испаряющихся до вирусов в атмосфере с особо уязвивыми для жизни дыхательными органами, по сути, отвечающими за все остальные сосуды, органы и нейроны, обеспечивающие устойчивость живого существования.
И если наша планета есть подобие плавающего в космосе земного шара с устойчивой прецессией, то разве не могут на него оказывать отклонения от бесчисленных пустот с откачкой и извлечением природных ресурсов из его недр — с одновременными отклонениями от устойчивой прецессии?
====
То же коснулось и самого труда! Где, например, людей труда угораздило расставаться со справедливостью, которая также должна была бы укреплять любовь и добро — мерой соответствия оценки труда тому вознаграждению, которое обеспечивает полную компенсацию затраты своей физической энергии, исключающей тенденцию к прекращению живого существования?
Ведь если таковой справедливости систематически недостает, то та же тенденция к истощению и умиранию живого организма.
А, похоже, таким образом вместе с сотворением живого мира во-плоти родился и главный закон жизни на Земле — закон устойчивого баланса затраты и восполнения жизненной биологической энергии.
И дабы и этот закон не отпускать в сети абстрактных философских паутин, наука и единицу измерения отточила — калорию.
Она же показала насущную необходимость строгой регламентации труда по времени и непременного чередования труда с отдыхом.
А самый первый древний ритуал обязательного ежедневного питания и опорожнения потреблённого с избавлением от отходов — родился вместе с первородными инстинктами всего живого на этом свете.
Никто не избавлял от этого ни простых мирян, ни философов, ни художников, ни святых! Кроме как мысленными воображениями и фантазиями, вплоть до утопических и не реальных.
И поскольку умственная деятельность не поддаётся отдельному измерению — наукой установлено и оценивать её в зависимости от высоких или низких результатов о б щ е г о умственно-физического труда.
А самое существенное в том и состоялось, что из цивилизации и вытекает самая животрепещущая проблема, которой страдает человечество от самого сотворения:
— проблема изначальной и базовой несправедливости в оценке состояния человека не по фактически затрачиваемой жизненной энергии — а по иерархическому положению в обществе и другим вторичным социальным признакам.
Эта несправедливость и составила всеобщую сущность т.н. неадекватной эксплуатации людей физического труда, к которой пришёл в своём анализе Маркс — со всеми вытекающими последствиями.
Но относится она не только к описываемым Марксом событиям его времени, а является типовым примером искривления оценок умственного и физического труда в пользу первого, во всех без исключения сферах человеческой жизнедеятельности, прочно укоренившихся в двух ипостасях — господина и раба, хозяина и слуги, носителя власти и подчинённого власти.
(© Copyright1: Савин Альберт Федорович, 2018
Свидетельство о публикации №218050600872)
1—5. Куда революции разворачивают?
Не всем выпала удача одновременного участия в социализме и капитализме. Нам повезло, что если в России 20 века опирались на идеологичесские домыслы про Запад, то затем свершилось чудо: капиталистическую альтернативу просто взяли и натянули на социалистическую. И гремучее смеси вряд ли нашлось бы где-то ещё!
А крепчаем и крепчаем, в неугомонном стремлении познавать про то — как закалялась российская сталь!
Исторической науке достоверно известно, что Российская патриархальная Империя с частной собственностью на добычу и переработку уникальных общенациональных природных богатств и энергоресурсов с распределением труда и доходов по собственному усмотрениию коммерческой выгоды — была тесно переплетена властными тронными родственными связями с западной Европой, в обмен на русское православие.
А потому принципиальный мировоззренческий разлад (и пресловутая русофобия) зародились не между Западом и Россией, а от общего неприятия международной аристократией — преобладающего большинства российского трудового народа, сумевшего избавиться от услуг барствующим хозяевам на частных предприятиях, в частных банках и привилегированных семьях.
Неприятия, особенно укрепившегося с национализацией всех частных владений, образованием СССР и переводом на государственную централизацию, с регулированием и защитой интересов граждан, объединившихся в трудовые коллективы.
В сущности, в тот период времени речь пошла не о сострадании к бедным со стороны богатых по причине естественной разницы в способностях к труду.
А о том, как последовать исчерпывающе позитивному примеру цивилизации с ее решительным сокращением паразитического существования мелких природных организмов на теле человека от подобного негатива, а также и от неадекватной эксплуатациии среди самих людей.
И если следовать традиционной постепенности эволюционного развития цивилизации, то Россию ожидала участь вечно догоняющей Монархии за вечно убегающим вперед талантливым бизнесом, со свободным наймом живой рабочей силы в услугах у барствующих хозяев на частных предприятиях, в частных банках и привилегированных семьях.
Но как только в международные круги прорвалась идея о возможном равенстве прав и свобод перед судом и законом, то сразу же возникла проблема с ее принципиальной неразрешимостью по имущественному признаку частного характера экономики, способствующей сословной поляризации именно по этому признаку!
====
А, оказалось, что революция революции — огромная рознь!
В социальной (по аналогии с прежней заполитизированной социалистической) — прежде всего намечался выбор альтернативы вместо дальнейшего развития бедного крестьянина в батраках у частного хозяина — в товарищеском единении интересов, с гарантиями и защитой государственной властью того самого большинства с физическим трудом и доходами, которые именно единением оказалась самыми надежным и эффективным в деле будущего роста и развития каждого гражданина России до уровня уже широко известных высших способностей и выдающихся талантов.
А, тем более, с ростом доступных знаний и все более свободных мнений по различным версиям разгадок бытия.
Например, чем в свободном мире капиталистических отношений может отличаться финансовый найм живой рабочей силы — от преступного подкупа как рабов и крепостных (в прошлом), так и свободных творческих Личностей, в настоящем?
Или, как можно выпячивать преимущества духовных ценностей для роста и развитиии Личности, если для того, чтобы их исповедывать — должно прежде всего иметь место само живое и активное существо, появляющееся на белый свет из темноты родительской утробы, систематически потребляющее вещественные пищевые продукты, а потому и благополучно начнающие источать словесные духовные ценности!
Хотя бы с момента, оговоренного достижением совершеннолетнего возраста!
Ведь если нет такового, то нет и духовных проблем из него исходящих!
А проблем к познанию, что называется, ещё просто непочатый край.
Но, как оказалось — варварская революция именно социалистического характера не имела ничего варварского, кроме осуществления прорывного скачка на коренное изменение политики в пользу однозначного приоритета укрепления прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гимн свободному Отечеству России. Авторский обзор предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других