Зачем человеку, которого культура подвигает ко всему прекрасному, – навечное хранение картин с перекошенными лицами, дикими взглядами, асимметричными частями тела и всем, исковерканным до полной неузнаваемости. А то и с прямым давлением всех ужасов стрессовых потрясений. Зачем?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Распознавание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3. Восхождение к разуму
И тут вполне может быть понятным — если сами люди становились когда-то святыми. Но как святым оказался изначальный Дух, который существовал всегда без каких-либо причинных начал?
Можно и по всему библейскому преданию, благодаря подобным мистическим услугам, переливать из пустого в порожнее — но именно здравая логика мышления не даёт ответа на самый решающей для всей библии вопрос: как бесплотный Дух вообще мог что-то творить материально-вещественное из пустой плоти?
Существует ли хотя бы один фактический практический прецедент в мире с подобными метаморфозами, не говоря уже о существовании какой-либо устойчивой тенденции?
Реально ли повторение подобного опыта — с продолжением в современных условиях?
Мы же не можем в уже современном мире не отдавать себе отчёта о том. что если этому изначальному отправлению с Сотворением нет логических разъяснений, то и все библейские предания накручиваются на таком же мистическом алогизме.
А что же сам человек? Неужели так и остался на все времена в глазах религии — инстинктивным истуканом, не способным к самостоятельному следованию святой праведности?
Для выяснения ответа требуется подружить с постулатом о том, что любой реальный объект представляет из себя центр сферы с опережающим этот центр первичными и вторичными мало энергетическими признаками излучений, адекватными преобразованным в органах восприятия биологическим сигналам для передачи в центральную нервную систему.
Так — о появлении Солнца или наступлении грозы — узнаём по известным слабым и нарастающим признакам — со значительным опережением наступления полного Солнца или грозового центра.
А именно этот фактор позволяет осуществлять оценку располагаемого времени и степени опасности — до наступления события, предупреждать других о возможной опасности, укрыться от опасности и принимать меры по снижению её воздействия. Наблюдая за развитием события в реальном времени, отмечать устойчивые закономерности при повторных (циклических) проявлениях, и по ним предвидеть (предсказывать) очередное — в будущем времени, а если необходимо, заглядывать и в прошлое.
Интеллект более высокого уровня обязательно смоделирует несколько вариантов ответного поведения с учётом располагаемых возможностей и (или) возможной дополнительной мобилизации сил и средств и остановится на одном лучшем (наиболее приемлемом, результативном или оптимальном), который и становится ц е л ь ю выбранного решения.
И вот это слияние «лучшего» и «цели» — делает поведение не просто целеустремлённым, а прогрессирующе-целесообразным, а марксистский вывод о сознании, которое, якобы, формируется материальным бытием, уступает место интеллектуальному сознанию, самому начинающему творчески формировать бытие вокруг.
То есть — какая бы судьба ни была предначертана откуда-то сверху, человек способен вносить в неё коррективы, благоприятствующие его развитию. В том числе с естественным и самостоятельным предпочтением мира, любви и добра к другим.
=====
Значит либо сверх естественные способности бесплотного Духа сотворяли чудеса с совершенно безграмотными первобытными людьми в подсознательном состоянии, либо это и есть самая первая в мире бредовая идея, развёрнутая под благовидным предлогом небес с призывами к любви и добру.
Да так, будто грешные мытари, погрязшие в религиозных войнах — сами не видели и не слышали о разгулах со злом, противоположным любви и добру, а потому не могли без помощи небес даже инстинктивно ощущать все его ужасы, прямо отталкивающие людей к предпочтению исключительного мира, добра и любви.
А по сути небесные моральные заповеди лишь обобщили всё, уже давно известное и почитаемое на самой Земле и ничего необычного для того, чтобы переворачивать мир со злого на доброе — не содержали.
И задолго до оповещения божественных заповедей — устремлялось при каждом проявлении зла — к добру и любви без обманов, грабежей, насилия и всего иного перечня аморализма.
При этом прямо напрашивается вывод, который гласит: — всё, что изложено в библейском Сотворении Вселенной — поразительным образом описывает то, что всего лишь творилось на конкретной планете Земля.
И если существование небесных царств с божествами и ангелами по сей день у кого-то вызывают сомнения — это равнозначно тому, что всё благодатное, приписываемое небесам, исходит из реальных земных Храмов с реальным в них обслуживающим персоналом, с реальными финансами и земельной материальной и иной собственностью.
А впрочем достаточно и мысленного предположени о том, что без духовной пищи — ещё можно как-то существовать и набираться духовности. Но без земной, материально-вещественной, не состоялось бы в нашем мире ни-че-го! Ни самих людей, ни братьев наших меньших, ни идей, ни морали, ни науки или политики и религии. Ни — че — го!
Адам и Ева не были безгрешными исключениями из духовных начал.
=====
Верно то — что человек до Разума всегда существовал рядом с обезьяной и вместе с ней. Но особенность его развития как раз и состоялась в том, что наряду с традиционно-прерогативным для всего живого мира развитием какого-либо о д н о г о обострённого органа восприятия, который обеспечивал самое главное — самосохранение, не исключался вариант равномерного развития двух, трёх и всех органов восприятия внешней информации, обусловленных более масштабным и разнообразным, чем в обезьяньих ареалах, освоением мировой природы.
Которые становились р а в н о з н а ч и м ыми (не заглушаемыми одной обострённой) и начавшими вносить равно-весовые коррективы в прямолинейные инстинкты. Что и явилось прототипом разума, который начал оптимизировать весь соматический арсенал — обеспечивающий уже не только самосохранение, а и более прогрессивное по отношению к другим видам, развитие, включая сам разум.
Человек в современном же представлении сформировался и социализировался вопреки Марксу-философу не трудом, а Разумом с его способностями сопоставления и выбора наилучших (оптимальных) вариантов и труда и досуга и просто многочисленных контактов с самой природой.
Но создаётся такое впечатление, что скорее всего небеса были сами настроены на принципиальное зло вместо любви и добра. И просто смирили мирян с укоренившейся традицией, по которой люди, для того, чтобы успешно продолжать плодиться и размножаться — принялись умерщвлять и поедать «братьев наших меньших».
Человечество и по сей день не устаёт гадать — как животную пищу заменить на менее агрессивную, но не менее плодотворную.
И если следовать и дальше библейским преданиям, то окажется, что религиозная проблема вовсе не в том, как искупать грехи продвижением моральных божественных заповедей.
Она в том бредовом, что грехи у людей ничем и никогда окончательно не искупаются, пока полностью не освобождаются от живой человеческой плоти.
Дарованной, кстати, тем же Творцом — Всемогущим Духом! Но теперь решившим считать обратный переход в лоно Его беспроблемное — не иначе, как Спасением человечества от живой плоти в принципе.
И тут бы попросить объяснить нам, туполобым — это что за эксперимент такой кощунственный над человечеством и как можно сочетать скорбь от ухода в пустоту небытия родных и близких — с религиозным торжеством по этому поводу?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Распознавание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других