Демократия – власть, способная реализовать равенство прав и осуществить консолидацию энергии для общего движения к прогрессу. Она не может быть левой или правой, а либо – равно гражданская, либо никакая. С ещё большим (властным) давлением тех, чьё превосходство над другими имеет быть до неё. И тогда власть народа и власть от имени народа – далеко не одно и то же. Восстановление конституционных основ – придаёт демократии прогрессирующий форсаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предложение фор-демократии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Альберт Савин, 2016
ISBN 978-5-4483-2990-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
1. Зачем человеку общество?
Вопрос-то, казалось бы, чисто риторический, и любой, более-менее образованный и здравомыслящий человек способен дать на него исчерпывающий ответ.
Но он становится далеко не риторическим в связи с начавшейся со второй половины 20 века экспансии т.н. международных правовых норм на свободу личности от общества, от власти, от государства. А по сути этими нормами спрашивалось у людей — что за чушь придумали когда-то кучковаться с другими, а не жить свободными сущностями?
И может всё же несколько ошиблись корифеи международного права, имея в виду под свободой личности — свободу пары личностей противоположного пола, без чего в принципе невозможна генерация самих личностей? Но нет же. Правовые нормы приветствуют семейные союзы и из однополых свободных личностей — в качестве некой высшей нормы свободных меж человеческих отношений.
Так может быть свободные от общества личности ещё и умудрятся свободно, независимо и самостоятельно обеспечивать себя множеством разнообразных запросов и потребностей в товарах и услугах, не подчиняя своей свободы корпоративному регламенту и без выхода на общий со всеми обменный рынок?
А корифеи международного права, возможно, рассчитывают, что и угрозы человечеству от стихийных бедствий и социальных противоречий — вполне одолимы свободной личностью-суперменом, по типу голливудских боевиков с «хеппи эндами»?
Конечно же — нет, и совсем даже наоборот. Хочешь жить свободно — обеспечь свободу прежде всего общую, как от внешних, так и внутренних посягательств. Иначе (раньше или позже) — сдаваться на милость куда более свободных сил и с такими масштабами ограничений, по сравнению с которыми ограничение свободы личности законной властью во имя свободы всего общества — покажутся укусом комара на теле бегемота.
Складывается такое впечатление, что корифеи правовых норм работали над ними с затуманенным рассудком, не позволяющим заглянуть в перспективу их развития в устойчивые правовые тенденции. А именно в подобном видении — свобода личности от другой личности — означает разрушение семей, свобода личности от общества — разрушение общества, а свобода от власти — разрушение государства. Не говоря уже о принципиальном обрыве родовых потомственных ветвей самих участников однополых браков, а в конечном счёте и всего рода человеческого.
Но туман тут же рассеивается, если только обнаружить — насколько удачен подобный правовой инструмент в условиях конкурентной борьбы, с переводом международного противостояния в противостояния внутри-общественные (оппозиционные), с непременным само развалом стабильного конкурента, при благонамеренной поддержке свободы личности всяческим содействием со стороны.
Три четверти века прозападная цивилизация не знала, с какой позиции подойти к феномену СССР — то ли с традиционно-силовой (что оказывалось бесполезным), то ли с позиции мирного сосуществования систем с разными идеологиями.
А вот идея со свободой личности от общества, от власти, от государства сработала — вирус самораспада конкурентов запущен. На вполне цивилизованной правовой основе!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предложение фор-демократии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других