Секрет 6
Изучите конкурентов. Будьте в этом изобретательны! Хорошо сядьте и проанализируйте, не для того чтобы была табличка, а прям по честному. Что предлагают, по каким ценам, что интересного, какой у них объем продаж, чем они вас круче, где вы видите их недоработку и можете на этом сыграть.
Помню, когда я открывала сеть магазинов электроники, одной из моей точек был город Чебоксары. Мне тогда предложили лучшее место в торговом центре, разорвав контракт с крупным федералом электроники (до сих пор не понимаю почему мне так повезло). Но мне нужно было узнать объем продаж своих конкурентов в ТЦ, потому что по статистике сети — эта цифра и будет моими продажами. Конечно, никто эту конфиденциальную информацию мне просто так сказать не мог. Тогда я открыла ВК, удалила всю информацию, что я собственник магазина. Далее нашла всех работников в сети конкурентов и рассказывала им историю, как я хочу переезжать в новый город и боюсь маленьких зарплат в их компании. Пообщавшись с несколькими людьми я получила полную сетку продаж в сети во всем городе.
По итогу я открыла там магазин и неплохо зарабатывала. Анализ конкурентов вы делаете для себя, а не потому что надо. Проявите азарт стать сильнее конкурентов.
Многие сети заказывают создание франшизного пакета в одних и тех же известных компаниях и получают стандартный набор. Это ваша ответственность — внести изюменку, добавить все самое лучшее от конкурентов. Мой маркетолог составляла мне гугл таблицу с самыми креативными идеями и фишками других франшизных сетей. Мы применили их все.