Цель этой книги в том, чтобы немного приоткрыть дверь в мир, который существует параллельно миру людей, – мир магов. Маги существуют на этой планете задолго до формирования современной цивилизации. Именно они стоят в основе того мира, который возник сейчас. Легкой невидимой рукой маги тысячи лет занимаются развитием цивилизации подобно тому, как садовник ухаживает за садом. Они следят за тем, чтобы старые и засохшие ветки были удалены и дают рост новым. Они снабжают сад питанием и контролируют климат в саду. Задача книги – дать человеку настройку на этот мир таким образом, чтобы он почувствовал его. И если он захочет, он может попробовать отыскать дверь и войти в этот мир.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткий обзор модели мира магов, или Магическая весть предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как я попал в магию?
С раннего детства у меня было сильное влечение к магии. Можно сказать, что у меня изначально присутствовала некая инерционная сила. Истоки такой силы, как правило, связаны с прошлой жизнью, когда в новом воплощении есть некое продолжение действий, которые не закончились в предыдущей жизни. Есть импульс, который не завершился, и при новом рождении он изначально начинает двигать человека. Вот такой импульс к магии у меня был с возраста шести лет. В этом возрасте я уже сильно отличался от других детей, и я это чувствовал.
Если представить семиэтажное здания, которое мы строим, как некий отрезок, то можно сказать о том, что одни люди прошли 10 метров, другие 1000 метров (один построил два этажа, другой пять). И между такими людьми будет большая разница. Если вы читали Флоринду Доннер, которая была в группе Карлоса Кастенеды, то может быть помните там такую фразу: «Я надеюсь, ты понимаешь, что мы разделены бездной, и через эту бездну нельзя перебросить мост с помощью болтовни».
Люди часто говорят о том, что все они одинаковы, что все они равны. Но они имеют в виду то, что они должны быть равны перед законом. Изначально же, и любому мыслящему человеку это очевидно, люди не равны. Они не равны по своим физическим характеристикам, по статусу здоровья и уж тем более по интеллекту. Они разные. В магии эта разность описывается дистанцией, которую прошел человек. И если эта дистанция в 1 этаж и более (т.е. в полный цикл), то понимания уже между такими людьми никакого не будет. Когда я вам опишу кастовую модель, мышление в кастах, образ жизни, вы поймете почему.
В магии есть термин, который описывает расстояние, определяющее удаленность от среднестатистического человека в социуме. Этот термин называется странностью. Люди первой касты очень похожи друг на друга, у них еще мало информации накоплено в сознании и, соответственно, небольшой уровень индивидуальности. Это коллективные сознания. Такие люди без коллектива жить не могут. Если вы читали рассказ Эдгара По «Человек толпы», то можете вспомнить описание старика, который вне толпы чувствовал угнетенность и двигался за толпой как в некоем потоке воды. Выбиваясь же из потока, ему было не по себе. В сущности, такая реальность является нормой для большинства людей.
Чем больше развито сознание, тем больше оно накопило каких-то индивидуальных особенностей, тем больше оно отличается от всех остальных. Вот это называется странностью. Странность связана со способностью воздействовать на людей. Это определенная точка опоры. Если вы ничем не отличаетесь от людей, такие же как они по строению сознания, то у вас нет опоры, исходя из которой можно приложить усилие для воздействия. В этом, кстати, проблема воздействия на самого себя. Она решается, но не так просто. Отсюда произошла фраза «сапожник без сапог».
Вы, наверное, замечали, что люди, которые двигают мир, какие-то странные. Ученые, политики, творческие личности. Они кажутся таковыми, так как существует некий «базовый человек», интегральный от социума, относительно которого идет измерение. Маги тоже обладают странностью, но они ее контролируют. Они не выставляют ее напоказ и вполне умеют ее скрывать, чтобы не вызывать у людей страха (так как люди боятся того, чего не понимают).
Так вот я с детства ощущал эту странность, чувствовал свое отличие от друг детей. Со временем это чувство только усиливалось. Еще будучи в детском садике, я определял себя как «мага и волшебника». Не знаю, откуда я это взял, но я искренне верил в это. И у меня была какая-то простенькая модель на эту тему. Даже тогда я понимал, что всем нельзя об этом рассказывать. И тем более родители не должны об этом узнать. За тот период я рассказал об этом только 2 людям и относился к этому как к важному секрету (хотя я сам не понимал, о чем говорю и в чем там вообще секрет). Сейчас я вижу, что такая позиция была следствием моего включения в магию в предыдущих жизнях. И в этой я просто продолжил заниматься тем, что начал ранее.
В 10 лет я узнал, что у соседа есть книжка по магии. Я чувствовал, что к магии все относятся негативно, поэтому не показывал свой интерес другим. Я нашел способ получить эту книжку, не демонстрируя своего сильного желания ее прочитать. В 12 лет у меня появился интернет. Тогда он был по карточкам со скорость 56 кб/c, но мне его хватало, чтобы начать читать все, что касается магии, до чего я мог дотянуться. В какой-то момент я наткнулся на модель, от которой больше не мог оторваться. Она определила всю мою жизнь и на базе нее проявилась моя главная мотивация в жизни. Мой путь был предопределен. Эта модель была связана со школой «Атлантида».
Ощущение, что я не такой как все, стало очень сильным в 15 лет. Оно накладывалось на пубертатный период, связанный с отторжением социума для самоопределения. И получилась гремучая смесь. Не углубляясь в детали, скажу о том, что я загнал себя тогда в тупик. Я чувствовал, что не хочу жить той жизнью, какой живут все люди вокруг. Я имею в виду сам образ жизни, мотивации, которые двигают людьми, их цели и задачи, которые они решают. Мне такая жизнь не подходила и у меня шел протест (это очень мягкое слово для описания того, что тогда было со мной). И этот протест наложился на юношеский протест, связанный со взрослением. У меня пошло очень сильное отторжение социума, людей и это меня задвинуло на периферию общества, в маргинально-криминальную среду. И даже для этой среды я был очень странным.
Находясь на отшибе социума и взаимодействуя с этой средой, я изменился под ее влиянием. Она меня сильно деформировала, поскольку, чем ближе находишься к социальной «норме», тем больше правил, закона, чем дальше — тем меньше. Там, где действует зона беззакония, одновременно действуют и определенные качества, связанные с ней. И если эти качества приобретаются, то потом вернуться в социум невозможно, не избавившись от них.
Лет в 19 я понял, что оказался в серьезной ловушке, из которой не просто выйти. Только в 22 года у меня получилось найти выход. Многие пытались найти его, но всегда возникает вопрос мотивации: «зачем тебе это?». Очень сложно измениться со слабой мотивацией. Помните, Гиппократ считал, что помочь можно только тому, кто готов измениться? А он был врачом и понимал, что любая болезнь связана с определенной позицией, которую нужно сдвинуть. И если человек двигаться не готов, то хоть лоб расшиби — ничего не выйдет.
Я уже говорил о том, что у меня возникла очень сильная мотивация в возрасте 15 лет после знакомства с магической моделью мира, которая определила мою жизнь. Я дам краткое описание части модели, чтобы дать наводку на мотивацию.
В магии говорится о том, что человек — это сознание, которое перерождается в телах и таким образом растет, как информационный объект. Но каждый раз он начинает все как бы с нуля, потому что его память обнуляется. Сама же структура сознания никуда не пропадает, и каждое новое рождение — это продолжение пути. То, чего вы достигли, у вас уже не отнять. Но памяти нет. Это связано с некой особенностью строения самого сознания.
Человеческая монада (так в магии называется сознание) двойная. У нее есть два сектора. В одном секторе формируется личность при рождении, и он связан с левым полушарием мозга. Этот сектор завязан на логическое мышление, на память, на умение построить модель из имеющейся информации, на причинно-следственную связь.
Второй сектор связан с правым полушарием мозга, и в нем послойно складываются личности, которые сформировались в левом полушарии. Эти личности проходят некую обработку, чистку и они как бы архивируются. Соединяясь в единую систему, они образуют сознание другого уровня — эгрегор. Именно в этом состоянии человек существует между смертью и новым рождением. Из-за такой структуры монады память правого полушария недоступна левому, между ними есть условно перегородка. Маги же имеют память о своем прошлом, потому что они живут на уровне правого полушария. Они там как бы присутствуют. Они влезли туда, доросли. Они существуют в режиме «Я-эгрегор». Перегородка между левым и правым полушарием у них стирается. И при рождении они изначально знают, кто они и откуда и куда идут. Это сильно изменяет положение дел. Это базовое состояние мага.
Данное качество называется сплошным сознанием или полной памятью. Собственно, это одно из главных отличий магов от людей. С 15 лет это стало моей основной целью в жизни. У меня произошел очень глубокий резонанс с этим представлением, и возникла позиция: «Нет никакого смысла ни в чем, пока ты каждый раз забываешь о том, кто ты». Этот тезис стал краеугольным камнем, вокруг которого у меня строилось все остальное мировосприятие. Я интуитивно понимал, что пока нет этого качества, ты двигаешься неэффективно и медленно в своей эволюции. Ты тратишь кучу сил на ненужные вещи. А также тратишь силы на нужные вещи много раз подряд, хотя можно было бы сделать это один раз и сохранить на следующую жизнь. То есть, это качество сильно завязано на скорость развития, на мотивацию, которая тобой управляет, на возможность планировать что-то. Помните, у Булгакова в «Мастере и Маргарите» есть такая фраза: «Чтобы управлять чем-то, нужно иметь план на приличный срок. Но человек даже на короткий срок такой план составить не может. Как он чем-то будет управлять?».
В общем, в 15 лет я получил эту сильную мотивацию. Я понимал, что она является моим главным смыслом жизни. К слову, такой резонанс и такое внезапное включение указывают на то, что в прошлых жизнях я на все это уже смотрел и что-то такое уже пробовал. И именно благодаря этой мотивации, опираясь на нее, я смог измениться. В возрасте от 15 до 18 лет я много читал разную магическую литературу, какие-то статьи. Пробовал записываться на обучения в заочные школы (тогда они только появлялись и были первопроходцами), пробовал сам что-то делать. Но все это было довольно слабенькой попыткой включиться в магию. Мое мировоззрение проявилось в этот период и возник стимул жить и развиваться. Но внимание было сосредоточено на том, чтобы выбраться из того места, куда я себя запихал. И только к 25 годам я смог как-то возобновить осознанное обучение магии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткий обзор модели мира магов, или Магическая весть предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других