Бог, ангелы и демоны. Заметки по тайноведению. Книга третья

Алексей Тихомиров

Название данной книги указывает на рассматриваемые в ней темы: божественная Троица; Высшие духовные иерархии, их «работа» во Вселенной и помощь человечеству; строение миров и сущность человека… Отдельно рассматривается тема «бесов», как сил, стремящихся духовно и физически погубить людей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бог, ангелы и демоны. Заметки по тайноведению. Книга третья предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 2. Назад к Библии

Введение

*

+ В Полярную, Гиперборейскую и Лемурийскую эпохи задача водительства человечества была сравнительно легкой, ибо у человека не было ума, но когда в первой части Атлантической эпохи этот беспокойный элемент у человека появился, вместе с ним появилась и хитрость, являющаяся продуктом ума, не контролируемого Духом. Хитрость действует как помощница желания, независимо от того, доброе оно или злое, несет ли радость или горе. + В середине Атлантической эпохи Дух полностью втянулся в свои проводники и приступил к работе над умом для формирования мышления и разума, то есть умения соотносить наличную причину с ее неизбежным следствием и выводить из наличного следствия породившую его причину. Эта способность рассуждения, или логики, должна была более полно развиться в Арийскую эпоху, поэтому прасемиты (пятая раса Атлантической эпохи) были «избранным народом», которому предстояло довести эту зачаточную способность до такой степени зрелости, чтобы она вошла в самую суть их потомков, которые стали бы, таким образом, новой расой. Превратить хитрость в разум оказалось нелегкой задачей. Предыдущие перемены в человеческой природе осуществлялись легко. Тогда человеком можно было руководить без труда, ибо у него не было ни осознанных желаний, ни ума, чтобы ему следовать. Но *к периоду прасемитов человек стал достаточно хитрым, чтобы сопротивляться ограничениям своей свободы, и умудрялся уходить от опеки. Руководить им стало тем более трудным, что у него должна была быть свобода выбора, дабы он мог в свое время научиться сам собой управлять. Поэтому был введен закон, предписывавший немедленную награду за послушание и мгновенное наказание за пренебрежение его установлениями. Таким образом, методом кнута и пряника человека учили сдерживать себя (ибо сказано: «Путь же беззаконных жесток») и «бояться Бога», или своего Водителя.

Из тех, кого избирали в качестве «семени» новой расы, лишь немногие оказались верными. Большинство же были непокорны и полностью свели на нет цель своего Водителя, вступая в смешанные браки с представителями других атлантических рас и разжижая тем самым кровь, текущую в жилах их потомков. Именно это имеется в виду в том месте Библии, где упоминается, что сыны Божии брали себе в жены дочерей человеческих. За этот акт непослушания они были оставлены и «потеряны». Даже верные физически вымерли в пустыне Гоби (в «Пустыне») в Центральной Азии, колыбели нынешней расы, но впоследствии, конечно, возродились в своих потомках и потому унаследовали «землю обетованную», Землю в ее нынешнем виде. Они и составили арийские расы, в которых разум развивается до совершенства. Непокорные, которые были покинуты, — это евреи, среди которых громадное большинство до сих пор руководствуется скорее атлантическим свойством хитрости, чем разумом. Расовое чувство в них настолько сильно, что они различают лишь два класса людей: евреев и язычников. Они презирают другие нации и, в свою очередь, презираются ими за свою хитрость, эгоизм и жадность. Никто не отрицает, что они жертвуют на благотворительность, но они это делают в основном, если не исключительно, для своего собственного народа и редко — для других народов, как в случае землетрясения в Италии, когда барьеры веры, расы и национальности пали перед человеческим чувством сострадания.

Для того чтобы достичь этой столь желанной цели, придется подобрать другой «избранный народ» из ныне живущих, чтобы он послужил ядром новой расы. Причем это не должно противоречить воле избранных. Каждому придется выбирать для себя; он должен прийти к этому по своей воле. Расы — это лишь недолговечный этап эволюции. К концу Лемурийской эпохи существовал «избранный народ», который отличался от обыкновенного человечества того времени и стал предком атлантических рас. Из его пятой расы был выделен другой «избранный народ», от которого произошла арийская раса. Пять ответвлений последней уже проявились, а еще двум предстоит проявиться. До наступления новой эпохи должны, однако, сформироваться «новое небо и новая земля». Физические очертания Земли изменятся, ее плотность уменьшится. В начале следующей эпохи появится еще одна раса, после которой исчезнут всякая мысль о расах и расовое чувство. Человечество снова будет представлять собой одно обширное содружество, невзирая ни на какие различия. Расы — это просто шаги в эволюции, которые необходимо сделать, поскольку иначе не будет прогресса для возрождающихся Духов. Но, хотя это и необходимые шаги, они чрезвычайно опасны, поэтому являются причиной глубокой озабоченности Водителей человечества. Последние называют эти шестнадцать рас «шестнадцатью путями к уничтожению», потому что, если в предыдущие эпохи изменения производились в течение столь длительных интервалов, что нетрудно было подготовить большинство сущностей к продвижению, с расами дело обстоит иначе. Они сравнительно недолговечны; поэтому особое внимание следует уделять тому, чтобы как можно меньше Духов запутались в оковах расы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бог, ангелы и демоны. Заметки по тайноведению. Книга третья предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я