Боевой отдел продаж

Алексей Суровцев, 2018

Книга состоит из 2 частей. В первой представлена пошаговая технология продаж, которая позволяет выявить основных фигурантов сделки В2В (корпоративных продаж), структурировать шаги и их последовательность для достижения гарантированного результата (продажи). Вторая часть посвящена психологии продаж со стороны продавца (специалиста по продажам) и позволяет снять основные страхи (блоки, внутренние конфликты), которые мешают заниматься активными продажами. Содержит 34 примера из практики российского бизнеса В2В, включает практические задания для оттачивания навыков. Рекомендуется специалистам по продажам и руководителям отделов продаж.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Боевой отдел продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Термины и определения

Продукт — товар или услуга, товар и услуга, товар и потом услуга.

Специалист по продажам — профессиональный сотрудник, который занимается транзакционными и (или) консультационными продажами.

Я намеренно не использую термин «менеджер по продажам», который настолько исказился и девальвировался, что совсем не понятно, чем конкретно занимается этот человек. Управляет продавцами, подает с полки товар, следит за складом, консультирует покупателей в торговом зале? А может, всё вместе?

Специалист по продажам… настраивает на серьезный лад. Так мне кажется.

Часто встречающиеся примеры про продажи степлеров — наше «увлечение» степлерами связано с тем, что этот продукт практически невозможно продать просто так, на эмоциях или на уникальности. Кто-нибудь из вас хоть раз видел уникальный степлер? Или степлер, вызывающий бурю эмоций? Вот. Степлер — некий эталон корпоративной продажи, продать его очень и очень сложно, особенно если вы не можете сделать это в пять раз дешевле, чем ваши конкуренты.

Корпоративный покупатель — покупатель на рынке business-to-business, то есть продажа не для личных нужд, а для корпоративных целей.

В2В (business-to-business, буквально «бизнес — бизнесу») — корпоративный рынок, сделки на котором происходят между компаниями.

B2C (business-to-consumer) — рынок личных покупок. Важно! Не обязательно масс-маркет и не обязательно FMCG (fast moving consumer goods).

B2G (business-to-government) — бизнес, в котором сделки заключаются между коммерческими и государственными компаниями.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Боевой отдел продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я