Многие стараются насобирать для себя как можно больше подписчиков для рассылок, совершенно не заботясь о том, какими будут эти люди и нужно ли им это вообще. Ведь не зря говорят, что главное — качество, а не количество. Но некоторых не переубедить. Если вы из этой категории, вам будет полезно данное издание, ведь именно отсюда вы узнаете запрещенные методы сбора контактной информации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «8 способов сбора контактных данных ваших будущих клиентов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2019
ISBN 978-5-4490-5236-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Многие стараются насобирать для себя как можно больше подписчиков для рассылок, совершенно не заботясь о том, какими будут эти люди и нужно ли им это вообще. Ведь не зря говорят, что главное качество, а не количество. Но некоторых не переубедить. Если вы из этой категории, вам будет полезна данное издание, ведь именно отсюда вы узнаете запрещенные методы сбора контактной информации.
8 не совсем законных способов сбора контактных данных, изложенных по ревалентности, где рассмотрены проблемы, связанные с каждым способом, и методы их решения. Стоит обратить внимание, что эти методы предоставлены для ознакомления, а не использования на реальной практике.
Конец ознакомительного фрагмента.