В рекламном бизнесе запоминание образа играет крайне важную роль. Стоит ли говорить, что внесение изменений в фирменный стиль в несколько раз снижает узнаваемость товара, а это грозит компании разорением? Прежде чем вы решите создать логотип к своему бренду, узнайте, что же поможет его быстрее запомнить вашим потребителям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2018
ISBN 978-5-4490-5954-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Если долго смотреть на одну и ту же вещь или повторять одни и те же слова, неизбежно происходит запоминание образов и текстов соответственно. Это случится независимо от нашего личного желания — просто так сработает наш мозг, и запретить ему это сделать нет никакой возможности. Но погодите радоваться тому, что человеку доступен этот инструмент. Давайте вначале поговорим о том, как именно проходит процесс запоминания данных.
Да, кстати! Обязательно присоединяйтесь в мою авторскую группу Вконтакте vk.com/alekseynomain. От меня подарок: любое издание на выбор за подписку!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других