Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание

Алексей Номейн

В рекламном бизнесе запоминание образа играет крайне важную роль. Стоит ли говорить, что внесение изменений в фирменный стиль в несколько раз снижает узнаваемость товара, а это грозит компании разорением? Прежде чем вы решите создать логотип к своему бренду, узнайте, что же поможет его быстрее запомнить вашим потребителям.

Оглавление

  • Введение

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алексей Номейн, 2018

ISBN 978-5-4490-5954-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Если долго смотреть на одну и ту же вещь или повторять одни и те же слова, неизбежно происходит запоминание образов и текстов соответственно. Это случится независимо от нашего личного желания — просто так сработает наш мозг, и запретить ему это сделать нет никакой возможности. Но погодите радоваться тому, что человеку доступен этот инструмент. Давайте вначале поговорим о том, как именно проходит процесс запоминания данных.

Да, кстати! Обязательно присоединяйтесь в мою авторскую группу Вконтакте vk.com/alekseynomain. От меня подарок: любое издание на выбор за подписку!

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я