Всего выпущено два авторских сборника, посвященных арбитражу трафика. Так как в один всю информацию помещать не очень удобно, я решил их разделить на двое. В этот сборник входит: 1) Арбитраж трафика: понятия и виды трафика; 2) Арбитраж трафика: офферы и выбор партнерок; 3) Арбитраж трафика: реклама ВКонтакте. Предлагаю углубиться прямо сейчас и не терять времени даром!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Арбитраж трафика. Сборник №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Арбитраж трафика: Понятия и виды трафика
Введение
Издание написано для знакомства с арбитражем трафика. Здесь мы поговорим о базовых понятиях, офферах и видах реклам, которые должен знать каждый вебмастер.
Арбитраж трафика — это бизнес. Задача в этом деле такая же, как и везде: купить дешевле, продать дороже. Покупаемый «продукт» и есть трафик, точнее, чаще всего, покупка рекламы.
К примеру: вы купили рекламу в паблике или группе Вконтакте за тысячу рублей, разместили рекламный пост, который принес вам три подтвержденные заявки с товарного оффера по семьсот рублей. Итог: вы в плюсе.
Это высокодоходный бизнес с практически моментальной окупаемостью. Это занятие относится к высокорискованному делу. Будьте внимательны во всем.
Виды офферов и рекламы
Какой бывает арбитраж? Данную деятельность можно разделить на несколько частей: виды офферов и виды реклам.
Нужно направлять трафик имеющийся у вас в личном распоряжении: email база для рассылки, свой сайт или паблик в социальной сети или покупая его в виде рекламы на ваш оффер. Оффер — это предложение рекламодателя, продукт, на который мы и будем привлекать трафик.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Арбитраж трафика. Сборник №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других