1. книги
  2. Эффективность бизнеса
  3. Алексей Назаров

Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает

Алексей Назаров (2017)
Обложка книги

За последние 20 лет деловой мир значительно изменился — мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день? Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами. Авторская разработка — целостная модель управленческой оценки системы продаж — поможет вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями. Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут увеличить прибыль вашей компании. Книга подойдет менеджерам и руководителям отделов продаж, руководителям и собственникам коммерческих предприятий, тем, кто только создает свой первый бизнес-проект

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Посвящается родителям

© ООО Издательство «Питер», 2017

© Серия «Практика лучших бизнес-тренеров России», 2017

Благодарности

В создании этой книги принимало участие много хороших людей, которых нам хочется поблагодарить.

Константин Володин — человек, чья дотошность, аккуратность и трудолюбие сделали возможным появление этой книги в принципе.

Дина Назарова — спасибо за поддержку и литературную правку текста.

Майра Патрина — человек, который помог сформулировать идею и стоял у истоков книги, — спасибо!

Клиентам — за доверие и возможность работать вместе.

Елене Мареевой — за прекрасные лекции по философии науки, которые помогли посмотреть на продажи как на науку.

И конечно, международной консалтинговой и тренинговой компании Mercuri International — за то, что дала возможность развиваться, пробовать, сомневаться и экспериментировать.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я