Эта книга в противовес всем авторам, кто пишет и делится опытом, как стать профессионалом в той или иной области, как стать богатым, известным, добиться успеха и всего-всего хорошего в жизни. Я пишу о той страшной действительности, в которую нас погружают последние 30 лет. Из которых выбраться без посторонней помощи уже невозможно. Надеюсь, что материал, собранный в ней, заставит задуматься каждого о своей жизни, сделать выводы о том, куда нас ведут и к чему призывают.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кем я не стал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Леонтьев, 2019
ISBN 978-5-0050-3351-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
.
Как я не стал художником
Вначале мне хочется, рассказать немного о себе, хотя бы о той стороне личности, которая хорошо знакома мне по жизни, работе, творчеству, учёбе. Родился я в г. Подольске Московской области, жил в посёлке Цементного завода, как потом выяснилось на «химке» — это места, где живут граждане осуждённые за мелкие правонарушения, отбывая наказания на производстве, живя как все свободные граждане. Из сего следует детство моё было суровым, но стоит отметить, благодаря моим маме и папе, старшему брату, я был погружен в мир искусства, музыки, кино и именно поэтому плохой стороны не замечал, как будто её и не было вовсе. Учился музыки, выступал в самодеятельности, играл на разных инструментах, вёл дневниковые записи. В общем пытался жить как мог культурной жизнью.
Вчера вечером, в конце рабочей недели я решил купить себе краски, кисти и холст. Хотя меня до этого годами мучили сомнения поэтому поводу. В голове часто возникали вопросы: «Зачем? Ради чего? С какой стати мне тратить деньги, когда и так весь в долгах?». Всё же я решился и сделал таки смелый поступок, а главное честный по отношению к себе и совершил то, что для меня было на тот момент жизненной необходимостью, наконец-то попытаться стать художником. Вообще художник понятие широкое и применяется не только к тем, кто пишет картины. В наше время художником могут назвать любого творческого человека, но это ещё не означает быть им. Изначально мой замысел состоял в том, что я хотел рисовать и тут же описывать свои переживания, чувства и эмоции, которые сопровождали меня во время работы над картиной. Субботним утром, двадцатого октября, в возрасте сорока лет я нарисовал, точнее сделал то, что хотел сделать давным давно и это меня радует, хотя не впечатляет и очевидно выставлять для всеобщего обозрения пока рано. Несмотря на сомнительную, содержательную сторону данной картины, она уже представляет собой опасность для моей репутации, поэтому я её не публикую в качестве иллюстрации. Тем не менее я продолжу писать, рисовать и посмотрю динамику развития на примере поисков стиля и техники авторской работы. Конечно и то и это знаки, сигналы, импульсы, которые принуждают творческую личность работать и выражать всеми доступными средствами, то на, что твой взгляд обратил внимание и выдал из общей массы всего вокруг. Важно суметь разглядеть ценное и актуальное и запечатлеть что-бы передать дальше, другим людям, поколениям. Часто массовое воздействие может исходить от самых неожиданных источников, событий, ситуаций, случайностей и даже недоразумений. Эксперимент с десятью цветами оказался неудачным, я задумываю этюд одного цвета, в стиле шумерской письменности.
Картина со сложной знаковой системой, закодированное в послание, как архивный файл, должна служить логарифмической функцией и задачей для ума и чтобы её понять необходимо знать законы, по которым она построена. Состояние художника и время, в которое было написано произведение, и есть главный ключ к пониманию искусства живописи и любого другого творческого выражения. Отражение и реакция на происходящие вокруг культуры, как защитного механизма от самых сложных и разрушительных жизненных ситуаций, должны по моим оценкам развиваться ещё больше в XXI веке, чем XX. Так как опасности генерируются и совершенствуются на равне с [эволюцией] развитием человечества. Количество и качество вызовов и угроз увеличивается с каждым днём, как очевидных видимых, так и неизвестных. Смертельные опасности как мнимые, так и реальные преследуют человечество постоянно, чем пагубно отражается на здоровье и сознания человека. Для меня главной трагедией является то обстоятельство, что, когда человек вовлечен в абсолютно пустую деятельность, что является проявлением высшей степени зла, незаметно для себя становится абсолютно пустым и незначимым. Такого субъекта в жизни общества после его ухода, больше никогда не вспомнят, разве случайно кто-нибудь упомянет в разговоре и то с не лучшей стороны. А собственно кто он такой и что сделал полезного для общества, цивилизации, истории? Когда я пишу книгу, рисую картины, исследую и наблюдаю за фундаментальными законами антропологии, политологии, социологии, я понимаю, что благодаря этому, в своих трудах можно обрести вечность. Появляется возможность прославить Родину, семью, учителей и всех людей, которые передавали тебе полезные знания и опыт.
Написал ещё одну картину. Меня постигла очередная неудача. Похоже таланта, навыка и мастерства у меня, пока что недостаточно для самостоятельной работы. Как впрочем и во всём за чтобы я не брался, везде провал. Видимо творческая работа и любая другая деятельность не для меня. Время летит стремительно, именно поэтому я его замедляю, а порой и останавливаю совсем, во время творчества. В соих работах ты оставляешь частичку себя, того времени и пространства, в котором творил. Постигая тайны мироздания и по мере сил своих ты начинаешь более точно отражать, изображая в доступных формах, самые сложные закодированные знаки. Знак в психологии — это компонент деятельности человека, средство его сознательной ориентировки в объектах внешнего мира, помогает управлять собственным поведением и поведением других людей. Заложенный мной культурный код в тексте, картине, рабочей тетради, все те земные законы, о которых позволено писать и которые были проработаны и интерпретированы в понятный язык и понятную форму явно будут прочитаны. В момент, когда наступает пиковое состояние актуализации, ты как правило приступаешь к любимому занятию. Любая работа художественными красками, добавляет сил, уверенности, опыта и мастерства. Если учесть тот факт, что живописи я ни где не учился, то результат меня вполне устраивает. Для критики и профессиональных художников появился интересный материал, достойный внимания. На мой взгляд, чтобы стать художником, необходимо желание творить, найти время и деньги для необходимого материала. Но это не главное, главное сюжет, жанр и стиль, о которых нужно иметь минимальные знания и представления, а лучше изучать теоретическое наследие предшественников и современников. Вообще художника можно по-настоящему понять только тогда, когда сам начнешь писать картины. Творчество способно менять научную мысль, направление, парадигму. Бархатные революции в сознании людей, способен произвести сам художник. Так же, воплощая эстетический идеал, любым доступными художественным средствами, ведет творческую личность к уникальной способности предвидеть развитие событий, развивается способность к опережающему отражению. Сверхчувствительность, сенситив — это один из видов сверхчувственного восприятия, позволяет видеть в пространстве невидимые большинству из нас потенциальные возможности, способные раскрыть тайну, смысл и значении ситуации, как прошлой, настоящей так и будущей. Но есть моменты отрезвляющие, например, когда тебе сын с улыбкой говорит: «Ещё одна картина, папа, непонятно с какой стороны смотреть». В этот момент понимаешь, что оба находятся в неловком положении. Сын не знает как рефлексировать, интерпретировать и реагировать. Я не знаю, как реагировать на реакцию сына, в голосе которого, явно звучит интонация насмешки и иронии.
Но это только начало пути любого художника. Я встречал многих людей, достаточно взрослых и как мне казалось опытных работников творческих и технических профессий, от руководителей до специалистов. Многие из них гасили своих оппонентов, потенциальных конкурентов, соперников и просто коллег по работе. Обвиняя в неумении, незнании, в различных диагнозах или отклонений. Это так просто назвать человека идиотом и испортить ему репутацию на всю жизнь. Не требует от интригана, никаких финансовых вложений. Просто где надо и кому надо внушить соответствующую мысль об отсутствие какой-либо компетенции, знании, умении, опыта. И как результат, власть снова в руках не лучших людей общества. Когда власть сосредоточена в руках мерзавцев, жуликов и воров, то в этом случае становится очевидно, что порядочных, честных и благородных людей будут держать «подальше» ни когда не подпустят к управлению. В таком контексте вообще сложно что-либо предпринимать. Так как, чтобы ты не сделал, кудабы не устроился, всегда можно навести окружающих на мысль о том, что: «Я же говорил, смотрите сами, что вытворяет, какие картины рисует, какие тексты пишет, одним словом идиот». В таком случае выход один, увеличивать в разы достойные уважения дела и поступки, которые демонстрируют всю нелепость и глупость подобных заявлений и нападок недоброжелателей.
Очередная художественная работа, в данном случае незаконченная. Сознательно не публикую саму картину, это пока ещё преждевременно. Так как по замыслу рассказа, я пишу в стиле дневника путешественника. Только путешествие это вглубь себя, своего сознания, всего того что незримо, но всегда с тобой пребывает в форме таланта, дарования, той искры Божьей, которая повергает людей в ужас и заставляет темную и гнусную сторону человека творить зло, подлость и предательство против ближнего своего, так как зависть человеческая, воспринимает достижения друга, как угроза личному благополучию, побуждает к блокированию чужого успеха, его дискредитации. На всякий случай, а вдруг человек раскроет свой талант и затмит своей славой и делами тех «Сальери» современности, которых становится всё больше и больше. Травля, давление, унижение, лишения, вот что гасит в тебе искру Божью, талант, дух гения заложенный в каждом человеке. Это современная экономическая политика, способна системно уничтожать всё лучшее в человеке и превращая его в биомассу, что раньше в классической социологии, политологии, антропологии имело термин общество, народ. Дух современности и эпохи показывает как превратить личность в серость, точнее в серую бесполезную и не эффективную массу.
Ты можешь без труда открыть человечеству те знания и опыт, который позволяет любому человеку стать свободным, без монетизации стать великим, знаменитым и влиятельным, т.е. обладающий независимостью для творчества, а значит властью, которая позволяет тебе распоряжаться своей жизнью более разумно. На сегодняшний день — это самое опасное знание, но я его открою насколько это мне будет возможно. В последнее время национальные интересы присвоила к своим собственным правящая элита, которая если рассмотреть внимательно ни чуть не лучше и не хуже тебя и окружающих. Требует от народа патриотизма и терпения, при этом ведёт себя неуважительно к гражданам, о которых должна заботится. Каждый день разыгрывается подлый спектакль того, что показывают и рассказывают как нам удобно и всё делается для нашего удобства. Сокращение рабочих мест, зарплат, красноречиво показывают об истинном (искреннем) отношении к своему народу, похожая ситуация разворачивается по всему миру, что демонстрирует о приближении мировой революции и войны бедных против богатых. Поддерживая за счёт бедных сверх потребление богатого класса собственников, делает в рамках закона, которое делает обязанными каждого обеспечивать интересы кого угодно, только не собственные, принуждает нас трудиться и получать вознаграждение явно меньше, чем необходимо для достойной жизни. Для того чтобы выжить, и как то с долгами расплатиться, ты обязан батрачить на современного барина, представителя банка, госаппарата, а теперь — электронного правительства. С целью разгосударствления в угоду личного обогащения и получения других личных преимуществ, за счет ущемления твоих прав и свобод выбора деятельности, образа жизни, творчества, а так же разчеловечивания обслуживающего [класса] персонала. В условиях выживания, крайне сложно творить и быть художником, но в России как всегда парадокс, удаётся при желании реализоваться всем тем кто желает этого. В политэкономическом векторе развития общества, некоторые творческие работники, переходят в категорию сверхбогатых и становятся частью элиты, диктующие правила игры и конечно сделают недоступным тот путь к славе и богатству, которым был доступен когда-то им. Начиная с придуманных историй и эпизодов биографии «звезд», и заканчивая повседневной жизни политиков, первых лиц государства и та дезинформация, шумиха в информационном поле, на которые ни стоит обращать ни какого внимания, так как эти знания самые бесполезные знания на свете. (Далее следует кране спорный абзац заключённый в квадратные скобки. По смыслу и по выражению, грамматике и правописанию крайне спорен и противоречив, как в прочем многое другое, что я перестаю замечать).
[Техника связи, работы СМИ, ИКТ, методики международных организаций, Россатрудничества, организация фестивалей, форумов, конференций, выставок, знание репертуарной и культурной политики, вот, что надо знать в первую очередь и анализировать оперативную информацию. Только тогда у тебя появляются дополнительные шансы и возможности для творчества. Материал для творчества повсюду. Он в спящем режиме и активируется лишь в соприкосновении с художником, писателем, композитором в более широком смысле этого слова. Но так же и художник становится мастером тогда, когда устанавливается связь и действия выражающие отношение между субъектом и объектом. В данном случае материал подвергающийся обработке является объектом]. Главная задача всего сущего — это определение своего места [в пространстве-времени. Взаимное сканирование — просвечивания на предмет соответсвии] положения в иерархии [системе, матрице] взаимоотношений. Помогает в этом больше всего [культура,] искусство, [жизнь человеческого духа, здоровая эмоция, чувство и переживание в созидательном ключе,] установление [живой] связи., [живого контакта, вне времени и расстоянии. На все способен мозг, человеческое осознания, но не сам человек]. Не могу точно объяснить, почему же все таки искусство и культура больше влияет на научно-технический прогресс, чем сама наука. Видимо произведения искусств дают основу, концепцию, смысловую компоненту, которая определяет, направляет, влияет на технический прогресс.
Художественными средствами в кино, театре, тв, на радио возможны любые фантастические реальности, как образ будущего, как модель, сценарий, и директивы — руководства к действию. Как ориентиры, служат созданные образы, ситуации и ценности, для потребителя медиа — дополненной реальности. Как я понимаю существуют два основных контура реальной жизни: первое — это предметный мир, второе — это контент в медиаиндустрии, способные к интерактивному взаимодействию, а в режиме реального времени менять саму структуру пространства и времени. Помню предшествующие ситуации и понимаю, сколь много возможностей они дают. Парадокс, непредсказуемость и неопределенность конечного результата, даёт основание полагать, что всё в мире делится на неопределённое и определенное положение. Как правило для человека всё неопределенно и нестабильно, для вселенной всё детерминированно, обусловленно и связанно в одно измерение. Что непостижимо человеку. В одной категории случаев идёт взаимовлияние, в другом оно отсутствует, а в третих могут быть смешанные вариации на тему эволюции биологического материала и того контента, ритуального кода, которое оно производит, [при необходимости, влияет на другое]. Культура влияет на политику, так как в этом сегменте больше всего задействована область сознания, влияющих на поведения, отношения, принятие решений, приказов и их выполнением, либо непринятием той ситуации, того дискурса, в который вводят массы людей по ключевым словам, добиваясь определенных ситуаций выгодных куратору, руководителю. Но всё-таки как же стать художником? Во-первых-необходимо желание им стать. Понимать, что через творчество возможно больше власти получить над сердцами и умами людей. Больше возможностей присутствует в нестандартных ситуациях. Похоже, что самый большой контроль в творчестве сосредоточен именно здесь. Почему нет никакой конкретики, а есть лишь перепосты, лайки, просмотры, люди отвыкают сосредотачиваться на своём таланте, на том уникальном авторском стиле, который доступен только тебе. Ситуация корректор — это тот случай, когда обстоятельства вокруг складываются таким образом, что вне зависимости от оценки их, реакции, отношения, все равно ты будешь соориентирован так, как это нужно проведению, тому проекту, в котором ты участвуешь, ты даже можешь и не знать о его существовании, сценарии, но это не означает, что ты в нем не участвуешь. Когда твоя доминанта является — художественное отражение действительности в тех образах, которые порой понятны только тебе. То все остальное крайне важно, так как оказывает влияние на само творчество, а его результат на все остальное. Изменение отношения, восприятия в пространстве — начинается с любого действия, жеста, сигнала, импульса, толчка как видимого, так и внутреннего потенциала, способности, скрытой реализованной возможности человека. Все, что тебя окружает, та ситуация, в которую ты помещён, вводит в то необходимое состояния, благодаря которому ты решаешь задачи, находишь ответы и приходишь к необходимому знанию, образу мышления, отношения и т. д. Следующая моя работа, будет заранее расчерчена на треугольники, в отличие от квадратиков, как было ранее. Выбраны точки пересечения после чего, пойдёт работа кистями. Тщеславие и жажда славы и признания, мешает творчеству и чаще отвлекает от высокого служения. Неудобное место, положение, заставляет человека действовать более активно. Чувство несправедливости обостряется и начинается борьба за доминирование, ресурсы, территорию и статус. Все это знаменует под собой повседневную рутину, без которой нет эволюции цивилизаций. Конечно я даже предвижу отвращение у читателя, только лишь потому, что люди, которые меня знают не афишируют свою дружбу, а теперь говорят, что не могут меня куда-либо порекомендовать, хотя я об этом и никого не просил. Я написал сие творение, и конечно после окончания небольшого рассказа друзей у меня не прибавится, да и читателей тоже. Я просто создаю искусственно ситуации, внутри которых я чувствую себя художником, писателем, режиссером, сценографом. В реальной жизни не дадут, а в творческой я могу стать кем угодно. Мне привычно, когда вокруг от тебя и твоих работ воротят нос, пытаясь демонстративно показать на твоё место, которого вообще по сути в мире не существует. А ты лишь являешься всего навсего какое-то недоразумение и без тебя вроде как хорошо и справляемся не плохо. Вот так сорок лет унижений, лишений, давлений, оскорблений, принижений, к чему я уже настолько привык, что перестал на это обращать внимание. Наверняка многое изменилось, но боль из прошлого осталась и до сих пор, неясно, за что страдает русский человек? Скорее всего страдания и переживания, ведут к прозрению, пророчеству, Божественному откровению, что в процессе описать русским языком, да и любым другим невозможно. Это тайна, которую технически раскрыть невозможно, мне представляется возможным изложить словами, то, что сокрыто за словами, делами, отношениями. Но в творчестве великих произведений искусства разглядеть и прочувствовать таинства бытия возможно.
Если внимательно осмотреться вокруг, то, что мы увидим? Пространство, предметный мир, объекты, людей и многое другое, но что мы ещё всегда воспринимаем, но не всегда задумываемся об этом. Это форма объекта, его размер, место, границы, точки соприкосновения с другими объектами, его цветовая гамма, звуковая т.е. какие звуки он способен издавать, содержание, функции, предназначение, роль, род деятельности и т. д.
Меня больше привлекают световые краски и цвета, отделяющие объекты от фона, контурами световых границ, тенями, отражениями и то, как они воздействуют на психоэмоциональное состояние человека, группы людей и различные социальные классы. Я рассматриваю два основных класса руководителей и тех, кто находится под чьим — либо руководством.
Цвет, как оказалось не бывает случайным и несёт с собой дополнительную смысловую нагрузку. Как в природе, так и в технократическом пространстве, а так же дополненной реальности медийного пространства, все построено на цветопередачи, информационного вброса, как в знаке, символе, формирующий сам сигнал, импульс, заряд. Существует разрушительный снаряд, если речь идёт о информационных, гибридных войнах для сознания человека, общества, государства. Цвета меняются, доминируют, поглощают, смешиваются и дают другие цвета. Получается, что в море цветов и мире цвета, существуют свои законы, отношения, иерархии, матрицы. Можно предположить, что на равне с предметным миром, существует и цветовой мир. Где все меняется фундаментально и влияет главным образом на человека. Цвет воздействует на образ жизни, мысли, слова и поступки, отношения, восприятие, оценки. Тёплые или холодные тона, настраивают эмоции, чувства, расположения или отвращение к кому-чему-либо. Цвет управляет, руководит, цвет всегда выделяет объект на фоне, но так же и у фона есть свой цвет. Дальше восприятие проецирует изображение в мозг, в сознание, записывает в память, кодирует и дешифрует одновременно всю поступающую информацию по собственным каналам восприятия. Интересно вскрыть неисследованные, резервные каналы, которые наверняка у человека присутствуют. Но то как и в каких случаях происходит активация канала, можно предположить, внешний сигнал, источник определяет запуск человеческого декодера. И так звук — слух, изображение — зрение, запах — обоняние, прикосновение — тактильные ощущения, общение — выявление отношения хорошего-плохого, дружного — не дружного и т.д
Вообще игра света и тени это действительно выглядет как заигрыванием с тобой реального мира. Но не все ты воспринимаешь и не на все обращаешь своё внимание. Человек боится своих возможностей, сверх способностей, талантов. Большенство предпочитают заглушить алкоголем, табаком и другими вредными — разрушающими привычками своё тело, душу и личность. Потому-то мы отстаём от прогресса, эволюции, исторического движения по спирали вверх. Думаю что чем ниже человек опускается в своей жизни на дно, тем он больше всего обладал знаниями о мире, способностями и талантами, которые его сделали мишенью для общества людей, незаинтересованных в его уникальных сторонах характера. Воля людей и сила духа имеет способность противостоять недружественной среде. Независимо думать, давать объективную оценку, проводить критический анализ событий, явлений, ситуаций. Вот что отличает человека от серости, глупости и никчемности. Именно это качество, даёт возможность стать человеку: творцом, художником, демиургом. Во-первых необходимо понимать, что какие бы таланты ты не реализовывал, их могут не признавать до конца жизни. Многим не нужен твой успех, удача, результат, да и ты сам не нужен вовсе. Нужна покорная обслуга, пушечное мясо, расходный материал.
Конечно все очень спорно, условно и относительно и без конкретных примеров из жизни и всё в этом случае становится крайне сомнительно и неубедительно. Но расписаться, как и рассчитаться, т.е. творчески разогнаться необходимо. Делать это нужно по технике мастерства, постоянному укладу добровольно внесенного в четкий распорядок дня. Горизонт планирования должен расширяться. При условии упорядочивания жизненных ситуации.
Общество ведет себя по разному и отношение к кому-чему-либо часто меняется. Если присмотреться к взаимоотношениям и противопоставлениям себя к другому, к коллективу, группе, социальному классу, то здесь видно дела обстоят ещё сложнее. Бесконечное множество вариантов, ситуаций, обязывают подходить к каждому случаю индивидуально. Важно понимать, что любое действие, противодействие, бездействие, записывается в пространстве и влияет не только на твою жизнь, но и на твои будущие поколения, на твоё настоящее и прошлое, на твой род, на место и положение в пространстве. Поэтому нужно быть внимательным, собранным, трезвомыслящем всегда. То что бесконечные проигрыши в информационной войне становится очевидным — это понятно. Так я думаю проще моим явным недоброжелательным дать отпор, своими талантливыми работами, достойным образом жизни, волей, мудростью, дипломатией, аналитикой и умением работать с информацией, как меня учили в Академии. Получается, что своими внутренними резервами, сверх способностями и можно эффективно работать, а то что глушит, замалчивает и гасит окружение всегда будет доминировать в обществе, такие разрушительные чувства как зависть, ненависть и злость, направлена на большие дарования. По тому как тебя гонят и поносят, не принимают в обществе, очерняют и клевещат «злопыхатели» и можно говорить об исторической значимости и ценности субъекта, против которого ведётся подрывная работа по дискредитации, обезличиванию, обесцениванию и т. д.
На это нужно обращать внимание, так как демонизация, очернение может создать условия для персоны опасность стать нежелательной для общества фигурой, для государства и её элитного класса дестабилизирующий элемент, а это только означает нежелательность твоего воплощения для жизни. Что же делать в таком случае? Только переходить на нелегальное положение. А это уже иной образ жизни. Противоречия, конфликт, не дружественная среда, агрессия, подавление и борьба на физическое уничтожение, время от времени происходят в любой жизни. [Частота колеблется у всех по разному, но ещё при жизни не всем (а может никому) не удавалось испытать хоть раз смертельную опасность]. Мне приходилось часто выживать и только сейчас я хочу написать книгу, картину, создать произведение искусства, способное расплатиться с долгами и перейти над — социальный уровень.
Любая творческая ситуация уникальна сама по себе. Сознание человека творит образы, представления о себе и мире, которые могут быть далеки от реальности и того положения дел, в котором приходится жить. На помощь приходит искусство, именно там место любым смелым начинаниям. В искусстве живописца, писателя, исполнителя, заложен потенциал любого сверх сложного, сжато информированного послания, служащий знаком ориентира, опытом с последующей передачи в пространстве и времени другим людям, поколениям. Вообще человек видит лишь то, что понимает и имеет представления и определенные знания о том, что попадает в его поле зрения. То что человек не видит, явно по каким-то причинам скрыто, а то, что видно, скорее всего не полностью открыто для нас. Для этого существует научное познание, аналитика, разведка. Все это не менее увлекательное занятие, чем творчество. Мне лично все интересно и наука и искусство. Думаю, что одно без другого существовать не может. Интересен сам факт творчества самовыражения в произведении, по моим наблюдением, происходит это как допуск к чему-то высшему. Очевидно, что даётся возможность транслировать, подчёркиваю, не каждому, а только тому, кто отработал внутреннюю готовность к восприятию. Для этого необходимы проработаны каналы, умение входить в центр, держать баланс, нестандартно мыслить, действовать тихо, сверх профессионально, чтоб не слышно и не видно, но всё работало. Борьба с усталостью, сном, особенно в самые неподходящие моменты человека происходят чаще тогда, когда ты начинаешь работать на двух и более работах. Это происходит не потому, что ты так жаждешь пахать, а всего лишь, что одна работа, не позволяет достойно существовать в этом мире. Как правило современная экономика построена на том, чтобы доходы превышали расходы и ты вынужден брать в долг, быть зависимым, опускаться на дно физически, психологически и духовно. Это делается системно, программно, технологично, а главное цинично. Время течёт и все меняет по своим законам. Ты либо укладываешься и успеваешь закончить начатое дело, либо бросаешь на пол пути говоря, что мол времени на это нет, денег и сил. Но если присмотреться внимательно на то, как ты тратишь время, ресурсы, деньги, в конце концов проживаешь жизнь, то факты и обстоятельства явно не в твою пользу.
О различных реальностях крайне опасно писать, так как в таком случае тебя легко можно обвинить в раздвоении личности, шизофрении и тому подобному. Но чтобы понять как в действительности устроен мир и описать его технологическую систему, необходимо распознать все слои, контуры, границы реального мира, пространственно временного континиуума, в котором мы живем, жили предки, а так же заглянуть за горизонт будущих событий, времён, эпох, цивилизаций. Через искусство и культуру, как посредника сведений о мире, возможно получить доступ к интересующий тебя материалу. Реальность законодательная, придуманная в категориях собственной оси координат, реальность представлений о мире, реальность видимого мира, реальность невидимого, реальность формирующая саму реальность и реальность разрушающая определенную — нежелательную реальность. Наравне с ними существуют ещё дополненные реальности и внутренние реальности бытия о себе. Классификация и компетенция каждой из них, определяется само актуализацией и приоритетностью выполнения того или иного сценария. Операционная система мирового пространства, частью которого мы являемся, работает по принципу построения архитектуры информационных коммуникационных технологий. Внедрение, запуска и блокировки на физическом уровне происходит постоянно. Схематично это выглядет так: Спаситель — дающий жизнь, возможность, шанс. Угнетатель (притеснитель) тот, кто давит, блокирует в системе, лишает ресурсов, возможностей, различных благ, комфорта, цивилизационных достижений науки, техники, культуры, деградируя и люмпенизируя сознание жертвы, т.е. атакующего объекта. Жертва-это тот из кого делают животно-потребительское растение, овощ, функцию по запросу, раба, вечно подчинённого, обязанного и имеющий постоянные долги перед банкиром. Вступая во взаимодействия классического треугольника как соло, так и малыми или большими группами. Общество генерирует проблемы, вызовы и угрозы, часто доводя до войны, нарушений норм и законов мирной жизни. Почему так часто людей сталкивают лбами? Ведут в конфронтацию, противоборство, соперничество? Кому выгодно чтобы в мире увеличить разрушающее свойство в человеке, способное не только навредить себе, но и своему окружению, планете, отношениям и т. д.
Как становятся важными персонами, первыми лицами государства, головой корпораций никто и никогда не скажет иначе это означает потерю власти над народами, массами, людьми. Путь на верх всегда сложен и опасен, легче скатится вниз. Инопланетное происхождение особых людей, которых и ставят во главу — является скорее мифом и может быть это ошибочное представление, как и то что всякая власть от Бога, не всякая.
Отход от темы не случаен и только демонстрирует насколько интересен и разнообразен мир человека, особенного его потенциала и сверх способностей. Чего только не заложено в человеке, а он реализует как правило только малую часть и то по мере жизненной необходимости. Любое большое дело, вызывает резонанс в обществе. Поступая честно перед самим собой и обществом, набирая профессионализм, политическое влияние, ведя непрерывный бой на стороне справедливости, даёшь достойный ответ всем противникам, недругам. Главное, что ты всегда, хочешь того или нет, приводишь в ещё большую ярость, оппонента, недоброжелателя, недруга, в тот момент, когда у тебя дело ладится на благо семьи, общества и государства.
Продолжая свой рассказ я возвращаюсь к теме тайны пространственно-временного континиуума, выразить и понять, который возможно только через искусство, творчество, художественные-образы в живописи. Я анализируя свои картины пытаюсь понять в чём потребность и жизненная необходимость писать красками, что сложно назвать картиной и даже абстракционизмом, а картиной это может означать только саму форму и соблюдение всех компонентов сюжет, холст, краски, картинная рама и что бы там не было изображено, хоть чёрный квадрат — это будет картиной. Необычно, что описывая и критически анализируя работы, я плюс ко всему становлюсь писателем. Что человека делает писателем? Наблюдение и опыт. Сверхвосприимчивость, сверхчувствительность, интерес ко всем событиям, реакциям в обществе и отношениям. Сегодня я остался без обеда, денег на еду нет. Это меня не печалит, так как у меня две работы и то что снова нет денег, только подчеркивает мою принадлежность к настоящим художникам. Все чаще ко мне приходит мысль о том, что там где мне рады и дали мне приют, мне нужно в знак благодарности усилить, обогатить, прославить место и тех людей с кем мне приходилось работать, творить, изобретать, придумывать, исследовать и т. д.
А всем тем, кто от меня избавился, отказался, отгородился, те сразу же, автоматически, многого себя лишают и будут терпеть в дальнейшем большие финансовые и репарационные потери, попросту говоря наказали не меня, а в первую очередь себя. Я в этом уверен — это мне придаёт сил и уверенности в жизни. Самый гениальный мастер монтажа — это жизнь. То как сложены воедино композиционно человеческая жизнь, судьба и биография, ничего сверх точного и логичного в природе не существует. Именно поэтому для меня это образец для подражания, отражения в художественных образах является неисчерпаемым материалом. Научится им пользоваться возможно только через переживания, личные потрясения и даже может быть трагедии. Чтобы ярко и красочно писать, необходимо быть участником исторически значимых событий, общаться с первыми лицами, знаковыми фигурами участвовать в процессах поворачивающих курс партии, правящей элиты, групп, обществ, союзов и различных когда-либо действующих структур. Но поистине талант писателя, художника, композитора, режиссера, раскрывается именно тогда, когда человек может творить днями и ночами, неделями и месяцами, черпая из своего внутреннего мира и той жизни, в которую погружён художник, творец, геометр.
Я решил сделать себе подарок на 41 год, написать книгу о творчестве художника, а по сути о своей нелегкой судьбе, биографических парадоксах, социальных недоразумений, той людской ненависти и злости, часто сопровождавшую меня где-бы я не находился. Осталось 57 семь дней до моего Дня Рождения. Если писать по странице в день, то явно объёма на книгу недостаточно, но если писать по две и более страниц в день, то вполне хватит на внушительную работу. Чем я занимаюсь даже в рабочее время на своём мобильном телефоне. В связи с этим, появилась мысль о том, что можно прорекламировать бренд и все организационные вопросы по издательству книги возложить на Apple. Голь на выдумки хитра, говорят на Руси испокон века и в этом есть доля истины: «Художник должен быть голодный», соответствует действительности. Это экстремальное бытие, заставляет человека балансировать между гениальностью и безумием. Так как ты должен делать одно, чтобы достойно жить, сыто питаться, а творческая личность поступает иррационально, во главу угла ставит творчество, служит воплощению эстетическому идеалу, и это несмотря на все требования реальной жизни, общества, государства. Есть шанс войти в историю, в века. Это тот образ жизни, на который никак внешняя среда не влияет.
С утра художнику необходимо сразу браться за работу. За время сна в бессознательном состоянии, неизвестно науке где сознание человека пребывает, а главное откуда черпает те образы-картины, символы часть которых человек успевает запомнить перед пробуждением, в состоянии бодрствования скорее всего мышление работает по-другому принципу, но всегда с учетом влияния той реальности, которую мы видим днем и той, которой мы видим либо ощущаем ночью, когда спим. Из этого следует две основные реальности в деятельности человека с учетом видимого мира в пространстве-времени и его отражения в невидимом. Тоже самое и во сне, существует видимая часть, то что мы видим и запоминаем во сне, но так же существует и то, что сформировало сигнал-изображение, невидимая часть в состоянии отдыха. Это могут быть ощущения, переживания, беспокойства, реакции, впечатлении, вторжения в сознание кого-чего-либо с определённой целей и задачей воздействия. Каждый, кто с тобой общался, социальным образом взаимодействовал, наносит отпечаток и определённое влияние на всю жизнь человека и даже судьбы последующих поколений, то же относится и к словам произнесённых к месту и по случаю, ритуалу и так ради шутки зря и без какого-либо смысла, так же влияют на все времена и я в этом уверен и более того получаю как позитивные, так и негативные подтверждения из частной, повседневной жизни. Самое слабое место в моей повседневной работе — это синхронизация важных рабочих процессов. Многокамерный съёмки и последующей обработке, монтажа. Нужен выход из сложившейся ситуации и тут от тебя не все зависит. Как это происходит на практике? Ты либо справляешься и продолжаешь функционировать на определённом уровне, либо от тебя избавляются вовсе, как законными методами, так и непопулярными, подлыми и предательскими. В справедливом обществе, даже если у тебя не получилось, тебя не оставят в беде, всегда помогут, подтянут на нужный профессиональный уровень. Но человек устроен таким образом, что при самых опасных — экстремальных ситуациях, разум способен справиться с любой самой запутанной ситуацией. Более того, эволюционно-генетически отрабатываются на бессознательном уровне приемы выживания в самых невыносимых условиях. Вопрос способен ли человек пользоваться собственной генетической памятью, как самым ценным капиталом, способный делать нечто необъяснимое. Плохо, когда одолевают смутные сомнения. Именно они сигнализируют о твоей несостоятельности, как личности с большим будущем и перспективой. С таким вряд ли будут поддерживать связи, отношения. Что мне крайне мешает в работе: сверх неуверенность во всем, везде мерещится подвох, даже там где его явно не стоит ожидать. Конечно это прошлый опыт, прошлые травмы, на которые я уже давно махнул рукой и не обращаю никакого внимания. Подумаешь какая важная персона, унизили его. Действительно если большинство действий власти построено на унижении, лишении, принуждении, то как можно против этого восставать, ты что хочешь восстать против эффективного администрирования людского ресурса, массовой культуры потребления, паразитизма. Более того существует конкуренция, кто более других сумеет перепаразитировать другого. Можно было раскрыть другой путь, эпоху, вектор для человечества. Например эпоху научных разработок, технологий и открытий. Я лично за науку, гениальные произведения искусства, способные тянуть за собой ввысь людей. Думаю, что этому не стыдно посвятить всю свою жизнь. Тем более, что образ жизни, манеры и стиль, будет явно всегда и везде в твою пользу. Служа высоким гуманистическим идеалом, ты становишься более влиятельным, нежели когда довольствовался домашними-мещанскими радостями. Интерес к твоей персоне будет только возрастать, желаешь ты этого или нет. Конечно при необходимости этим можно пользоваться, тем более это внутренняя работа даёт о себе знать. Проработка внутреннего пространства человека, это для меня самая загадочная область, о которой мало, что известно. Например любое произведение искусства не появляется спонтанно, случайно, это всегда показ внутреннего мира художника, в широком смысле, аудитории. Но человеческие гнусные качества, откровенные мерзавцы, не дают хода действительно талантливым людям. Конечно если увидят как на тебе возможно заработать, то тогда за тебя возьмутся и может быть и тебе что-то перепадёт с барского плеча. В соответствии этого многие хотят быть признанными не только большими художниками, но ещё больше управлять другими и регулировать кому быть, а кому не состоятся. Почему люди любят власть? Регулировать кто нам подходит, а кто нет? Кто нам полезен, а кто нет? Кто нам нужен, а кто нет? Решать за тебя, как тебе будет удобно и т. д. Ещё одна распространённая фишка, когда тебя хотят отжать, идёт перечисление почему с тобой не хотят работать и идёт скрытое перечисление всех твоих мыслимых и немыслимых недостатков и несовершенств.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кем я не стал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других