Хотелось бы тебе понимать, что хочет человек за 30 секунд? Если да, то тебе стоит обратить внимание на его лицо. Потому что на нём написан характер каждого из нас. И ты сможешь читать лица, как книгу. Это не магия. И это работает также точно, как швейцарские часы. При этом не обязательно знать описания всех черт лица. Достаточно знать основы.Этот материал будет интересен тем, кто устал от воздушной психологии и ищет инструменты, которые можно применить прямо здесь и сейчас. Просто прочти эту книгу. И затем подними глаза на лицо человека. Кто перед тобой: рационал или иррационал? Надо много ресурсов или только самое лучшее? Нужно много знаний или нет? Ты поймёшь всё самое важное.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Физиогномика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2. ЗОНЫ ЛИЦА: СОЦИАЛЬНАЯ, ВОСПРИЯТИЯ И ИНСТИНКТИВНАЯ
Инстинктивка
Покуда мы начали говорить про глаза и брови, я вам расскажу, что это является средней зоной лица. Зоны — это один из первых показателей, если не первый (первый — форма черепа), по которому идет анализ характера человека. Если у него преобладает, как у меня, социальная зона — зона лба, то вы должны знать свойства и черты лба по физиогномике. Если преобладает средняя зона — значит нужно анализировать среднюю зону. Если нижняя — то нижнюю.
Верхняя
— социальная зона.
Средняя
— зона информации через центры восприятия и эмоций.
Нижняя
— инстинктивная зона. Измеряется очень просто — берете фотографию человека, открываете любой редактор и прочерчиваете эти зоны, измеряя расстояние, как на анфасе, так и в профиле.
Нижняя зона отвечает за инстинкты. Если она ярко выражена, то есть из всех расстояний она длиннее всего — измерять лучше всего в редакторе, но иногда видно и просто так. Если у человека ярко выражена инстинктивка, то в жизни его мотивирует удовлетворение инстинктивных потребностей. Ну, то есть, если инстинктивная зона понимает, что на наёмной работе у неё будет больше ресурсов — команда, власть, деньги, условия и т.д., то на эту работу будет выделяться энергия из тела. Такие люди часто предприниматели, особенно, если ДЦФ череп.
Их будут мотивировать финансы, власть, телесное наслаждение и всё, что будет связано с материальной частью. Есть люди, которые продают, к примеру, ёлки и кайфуют с этого. Продавать они могут всё, что угодно и знают, как это правильно преподнести. И другие люди могут не понимать, зачем он этим занимается. Но, если его инстинктивная зона понимает, что там будут деньги, на которые он сможет себе купить что-то полезное, то это его и будет толкать вперед. Инстинктивка будет давать энергию на то, чтобы делать бизнес.
Зона восприятия
Следующая зона — средняя — зона восприятия. Идёт от середины бровей до низа кончика носа. Этого человека мотивирует получение множества уникальной, интересной информации из разных источников. Если человек знает, что получит какие-то уникальные знания, которых нигде нет, это его супер мотивирует и в теле выделяется энергия на то, чтобы это делать.
Если человек с выраженной инстинктивной зоной готов на действия и на продавливание кого-то, то человек с выраженной зоной восприятия, скорее, готов не продавливать, а больше рассказывать, общаться. То есть будет больше обдумывать информацию, анализировать, собирать. Поэтому люди с маленькой зоной восприятия не очень любят весь этот сбор информации, и чаще вычленяют самое главное — то есть пришли, взяли фишки, пошли и внедрили.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Физиогномика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других