Неожиданные вопросы организации роботовладельческого общества. Том 1. Гуманитарные материальные технологии роботовладельческого общества

Алексей Игоревич Салмин, 2022

В первом томе рассказывается о роботовладельческом обществе, где в качестве рабов выступают электромеханические роботы. В нём высокую организацию в одних территориях компенсируют повышенной хаотизацией на других территориях. Страны НАТО решали эту проблему военным разрушением неугодных территорий и потеряли лидерство из-за недовольства их политикой. Вместо этого предлагается для моделирования низкой организации использовать зоны отстающего развития и зоны альтернативной истории с соблюдением быта двадцатого века, а также организованные демократические переселения народов. Скоро вопрос послевоенного мирного мироустройства снова станет актуальным. Спортивные соревнования способствуют выдвижению новых идей и формированию проектов. Чтобы эти идеи и проекты воплощались в жизнь в зонах опережающего развития без войн и уголовщины, должны существовать зоны отстающего развития.

Оглавление

6. Об идеологии роботовладельческого общества

Впервые опубликовано www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.10.2017, 2017 г., вып. 10, с. 64–71

В связи с переосмыслением гражданской войны в России в 1918–1922 годах возникает задача примирить сторонников строительства коммунистического общества, воевавших за красных, и сторонников строительства райского общества, воевавших за белых. Предлагается всем строить роботовладельческое общество, а коммунистическое общество и райское общество рассматривать как этапы эволюции общества, которые наступят последовательно после роботовладельческого общества. Следствием такой политики будут 1) наличие публичного экзамена для кандидатов на выборные должности, чтобы повысить качество политики, 2) низкая преступность в обществе, 3) изменение характера политической системы.

Ключевые слова: общественно-экономическая формация, общественный строй, В. И. Ленин, К. Маркс, Ф. Энгельс, революция, роботовладельческое общество, производительность труда, коммунизм, рай

В своих предыдущих работах я описал роботовладельческое общество с точки зрения социального взаимодействия людей и роботов [10], его финансовой системы [14, 16], информационной системы [8, 19], его религиозной системы [5, 9, 11, 17, 19], системы миграций в нём [7], частично затронул формирование его политической организации [17] и физических основ его существования [6]. Возникает необходимость вписать его в логику исторического развития человеческого общества, чтобы не возникало непримиримых межпартийных противоречий.

В настоящее время мы живём в политической системе, близкой к однопартийной. Партия «Единая Россия» имеет подавляющее число мест в парламенте, и существует большое количество мелких партий, которые сами своё мнение законодательно провести не могут, поэтому обращаются к «Единой России», чтобы она продвинула их проекты. Феноменальный успех «Единой России» объясняется нагнетанием международной напряжённости со стороны стран НАТО, а также тем, что «Единая Россия», пытаясь понравится всем избирателям, не конкретизирует будущее, которое она строит. В современном обществе трудно конкретизировать и планировать будущее, поскольку часто появляются технические новшества, которые способны изменить самые смелые прогнозы. Это способствует творческой активности населения страны, но, к сожалению, вызывает сильное дробление общества. Часть его членов сопротивляется существующей системе, не представляя ясно, как они будут осуществлять движение в своё будущее, если оно противоречит мнению других групп населения. Должна быть обозначена какая-то генеральная линия движения в будущее, чтобы все члены общества ориентировались на неё и меньше мешали друг другу.

В этом году мы отмечаем столетие Великой октябрьской социалистической революции — события, которое много лет задавало генеральную линию движения общества в будущее. Основные идеологи этой революции К. Маркс и Ф. Энгельс с моей точки зрения довольно точно описали сущность социально-экономических формаций прошлого времени — первобытнообщинного строя, рабовладельческого строя, феодального и капиталистического строя, — но они при предсказании формаций будущего времени допустили методические ошибки. Я уже писал, что существует два вида духовного зрения, основанное на добре и основанное на зле [11]. Пропагандируя насильственный захват власти и революционно-уголовные методы борьбы К. Маркс и Ф. Энгельс стали опираться в своём духовном зрении на зло, поэтому закрыли себе точное видение будущего времени. Строй определяется средствами производства и поддерживаемым ими массовом уровне техники. У капиталистического и социалистического строя одинаковый уровень техники, поэтому они являются фактически одной социально-экономической формацией. Только социализм — это восточная разновидность этого строя, с преобладанием общественной и государственной собственности, а капитализм — это западная разновидность этого строя, с преобладанием частной собственности. Идеального строя нет, обе разновидности имеют свои недостатки. Поэтому смена форм собственности — это не то действие, которое приводит к строительству более высокоорганизованного общества. Маркс и Энгельс агитировали за смену форм собственности путём насильственного захвата власти рабочим классом для строительства такого общества. Мобилизуя людей на делёж собственности, К. Маркс и Ф. Энгельс превращали страну, где произошёл вооружённый захват власти, в зону отстающего развития [13]. Но чтобы построить более высокоорганизованное общество, наоборот, надо мобилизовать людей на проектирование и внедрение изобретений более высокоорганизованного общества [8]. Сейчас раскрыты археологические данные, что высокоорганизованные общества на Земле, даже более высокоорганизованные, чем современное общество, существовали на Земле более 5000 лет назад, что на Земле в это время жили великаны. Но эти данные не противоречат концепции К. Маркса и Ф. Энгельса о последовательной смене социально-экономических формаций, если признать, что произошла мировая катастрофа — всемирный потоп, которая уничтожила все высокоорганизованные общества. После него оставшиеся в живых люди вернулись в первобытное состояние, и общество начало свою эволюцию сначала и дошло до современного состояния.

Но влияние К. Маркса и Ф. Энгельса на российское общество более сложное и менее однозначное, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что время существования этноса, проживающего в одной цивилизации, составляет 1200–1500 лет [3]. Дальше цивилизация и её население либо деградируют, либо происходит пассионарный толчок, имеющий космическое происхождение, когда от Солнца поступает на территорию проживания этноса избыточная возбуждающая энергия, и возникает новый этнос, который успешно развивается следующие 1200 лет. Пассионарный толчок — это стихийное бедствие, самое опасное из известных, даже более страшное, чем кратковременные землетрясения, поскольку вновь образованный этнос ведёт себя довольно агрессивно и возможны многочисленные человеческие жертвы. В 1917–1964 гг. на территории Российской империи произошёл пассионарный толчок. Поэтому опасно отвергать все наработки жителей нашей цивилизации в этот период, как делают это некоторые радикальные политики, мы можем угробить вновь возникший этнос, и наша цивилизация в скором историческом времени прекратит своё существование. Лев Николаевич Гумилёв оценивал предыдущий (до двадцатого века) пассионарный толчок в нашей цивилизации как случившийся в четырнадцатом веке [2], а значит, если не использовать энергию толчка двадцатого века, наша цивилизация состарится и просуществует порядка 500 лет. А если мы используем энергию толчка двадцатого века, наша цивилизация просуществует 1200–1500 лет. Разница заметна. В связи с этими данными становится понятен подвиг царя Николая Второго. В последние годы своего правления во время первой мировой войны царь Николай Второй допустил ряд управленческих ошибок, в результате которых рядовые жители Российской империи в тылу армии стали жить хуже, поэтому он не пользовался популярностью в последние годы своего правления. Но некоторые святые в молодые годы допускали грехи, но побеждали их в более зрелом возрасте. Царя Николая Второго всё-таки мы помним благодаря его подвигу уже после его свержения с царского престола, прощая ему всё, что было раньше. В паломнической поездке в Дивеево я слышал от экскурсовода историю, что Серафим Саровский оставил запечатанное письмо, которое после его смерти должны были передать царю, который захочет посетить Дивеево. Таким царём оказался Николай Второй. Вскрыв письмо он прочёл предсказание о своём свержении и революционных событиях в России. И у царя был выбор: либо он сохранит в живых свою семью, но Россия падёт, либо он и его семья погибнут, но Россия сохранится как суверенное государство. Если бы царь Николай Второй выбрал сохранение семьи, гражданская война в России между старым русским этносом, который был ещё не дряхлый, в расцвете сил после пассионарного толчка четырнадцатого века, и новым советским этносом, который образовался при пассионарном толчке 1917–1964 годов, могла бы длится десятилетиями, и обескровила страну. Царь, проживающий за границей России долгое время был бы знаменем многочисленных белогвардейских экспедиционных отрядов в СССР. Россия, обессилев, стала бы одной большой мировой зоной отстающего развития. Но царь Николай Второй смиренно пожертвовал собой и своей семьёй и выбрал процветание Российской империи, и её правоприемник СССР выиграл тяжелейшую вторую мировую войну и стал одной из передовых стран мира. То есть царь Николай Второй был фактически не только святым, но и первым героем Советского Союза.

В истории Российской империи было много бунтов, но все они заканчивались победой царей и посрамлением восставших. Революция 1917 года окончилась победой восставших, во-первых, благодаря энергии пассионарного толчка, которая питала восставших, во-вторых, благодаря более образованному руководству революцией и сталинской контрреволюцией, которое смогло сформулировать и воплотить в жизнь идеи нового этноса, которые поддержало большинство населения. Лицо, возглавляющее сторону, победившую в гражданской войне, считается пророком. Гражданская война — это самый сложный вид боевых действий, поскольку кроме военного искусства предполагает умение создать прогрессивную для своего времени идеологию, которую поддерживает большинство населения, поддержавшее победившую по этой причине сторону. Так, например, Магомед у мусульман считается пророком, он выиграл гражданскую войну. С точки зрения этого критерия В. И. Ленин является пророком. Но идеологию В. И. Ленин придумал не сам, он взял за основу готовую идеологию, придуманную К. Марксом и Ф. Энгельсом, которая содержала явные ошибки, например, что Бога нет, и что строительство более высокоорганизованной формации происходит только через революцию. По этой причине В. И. Ленин стал обманутым пророком. Он и его сторонники фактически выступили на стороне дьявола, а не Бога. В борьбе за власть между 1905 и 1917 годами обе стороны конфликта — и царское правительство и революционеры — применяли друг против друга уголовные провокации с обвинениями противоположной стороны, которые приводили либо к еврейским погромам, либо к стачкам трудящихся. В результате большинство сторонников В. И. Ленина отсидело в тюрьмах. Когда эти люди в 1917 году пришли к власти, они оказались очень эффективны с точки зрения ведения гражданской войны, они были настоящие борцы. Но когда наступил период послевоенного строительства, эти люди в большинстве своём оказались непригодны для вдумчивой повседневной работы, продолжали заниматься штурмовщиной и вредительством. Это были профессиональные протестующие, которым бы пришлось протестовать против самих себя, оказавшись у власти. В результате И. В. Сталин вынужден был репрессировать большинство из них, чтобы они не мешали нормальному развитию страны. Таким образом, отказавшись от Бога, В. И. Ленин обрёк своих сторонников на самопожертвование без надежды воскреснуть в дальнейшем [4], поскольку он провозгласил, что жизни после смерти нет. Если бы В. И. Ленин более критически отнёсся к Марксу, то мог бы стать полноценным пророком, полностью действующим от лица Бога, и Церковь поддержала бы его. Жертв при переходе к новому строю было бы мало, потому что священники остались бы живы, верующие люди поддержали бы Ленина. Ленин мог бы руководствоваться христианскими принципами и провести разъяснительную работу среди правящей элиты российского общества, не только среди рабочих и крестьян, и правящая элита осуществила бы необходимые реформы. Например, переход от феодализма к капитализму в нашей стране произошёл именно так путём реформы 1961 года без революции [20].

Таким образом, для поддержания длительности существования нашей цивилизации мы должны взять у большевиков идею строительства более высокоорганизованного общества, но откорректировать её в соответствии с божьим замыслом, чтобы они не противоречили законам природы и законам эволюции общества, созданными по божественному замыслу. Я уже писал, что Российская цивилизация, находящаяся посередине между Востоком и Западом, колеблется между двумя состояниями: восточным, когда верующая в Бога элита страны управляет неверующим народом, и западным, когда неверующая в Бога элита страны управляет верующим народом [15]. Периодический переход из одного состояния в другое сопровождается перестройкой всей системы управления страной, и как правило ведёт к значительным потерям и потрясениям. Но издавна в российском народе вынашивается мечта о Святой Руси — таком состоянии нашей цивилизации, когда верующая в Бога элита управляет верующим народом. Наша цивилизация достигла такого уровня техники, что проект Святой Руси становится возможным. Власть в такой стране правящая элита будет держать за счёт владения передовыми технологиями, не противоречащими вере в Бога [19].

Технологии общественно-экономической формации как правило соответствуют той территории, которую способна освоить цивилизация. Так первобытно-общинное общество было способно освоить территорию в пределах доступности пешего человека, занимающегося охотой и собирательством. Рабовладельческое общество — территорию в пределах доступности сидящего на коне человека или доступную для простейших судов речную и прибрежную территорию морей, а также оно могло вспахать для ведения сельского хозяйства доступную для сохи территорию поля. Феодальное общество способно уже освоить моря полностью, но не океаны и вспахать большую территорию более совершенным конным плугом. Капиталистическое и социалистическое общества способны освоить территорию Земли в целом благодаря плаванию по океанам и воздушному сообщению, и вспахать любую территорию с помощью тракторов. Роботовладельческое общество способно осваивать территорию планет Солнечной системы и межпланетное пространство путём строительства там компактных колоний. Коммунистическое общество способно освоить территорию планет разных звёздных систем одной галактики и межзвёздное пространство одной галактики путём терраформации планет в целом. Райское общество способно освоить территорию планет звёздных систем разных галактик и межгалактическое пространство с терраформацией планет в целом.

Технологии общественно-экономических формаций соответствуют также наименьшим частицам, которые способна наблюдать, и которыми способна оперировать цивилизация. В обществах от первобытно-общинного до феодального люди способны видеть только невооружённым глазом и оперировать предметами, которые такой глаз видит. Социалистическое и капиталистическое общества в микромире способны наблюдать клетки живых организмов и кристаллы минералов и может вмешиваться в их формирование и деятельность. Роботовладельческое общество наблюдает в микроскоп атомы вещества и крупные частицы, из которых эти атомы состоят. Соответственно оно строит электро-механических роботов, состоящих из этих атомов и частей атомов. Оно также строит репликаторы, в другой терминологии 3Д-принтеры, печатающие неживые конструкции из одного или нескольких веществ или живые конструкции из одной или нескольких разновидностей клеток. Коммунистическое общество достигает в своём микроскопировании возможности видеть молекулы эфира, из которых состоят атомы вещества, и осваивает ратоматоры, или в другой терминологии репликаторы, позволяющие из этих молекул составлять атомы вещества, из которых потом печатаются неживые материальные предметы любой сложности и живые биороботы без души. Райское общество в микромире достигает способности видеть в микроскоп молекулы астрала, из которых состоят атомы эфира, из которых состоят атомы вещества, а с помощью духовного зрения видеть и более мелкие частицы, и создавать любые неживые и живые тела, содержащие души. Оно умеет делать пересадки души и любые операции с душами [5]. В райском обществе становится возможным воскресать давно умерших людей и телепортировать людей, и его наступлению будет способствовать второе пришествие Христа. Люди в таком обществе обладают достаточными знаниями, чтобы понять Христа и принять Его, оценив по достоинству, то есть в обществе сложатся все исторические предпосылки для явления Христа. Христос научит людей видеть духовным зрением самые мелкие частицы, на которых хранится божественная информация, и люди получат доступ к такой информации без каких-либо вспомогательных устройств. Не понадобится их программировать в связи с возросшими объёмами специальной информации, как это предлагают писатели, прославляющие коммунистическое общество [1], люди смогут сразу получать любую информацию непосредственно от Бога в любых объёмах, требующихся для их деятельности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я