Откровения рекламиста

Алексей Иванов, 2017

Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную сторону бизнеса. Читатель встретит в книге рекомендации, которые обычно копирайтеры приберегают для себя, узнает закулисные тайны приготовления эффективной рекламы, найдет парадоксальные мысли, острые оценки, а также уникальный фактический материал к творчеству одного из лучших рекламистов России. Впервые интервью публикуются в полном объеме без редакторских сокращений и цензурных правок. Материал книги дополнен новыми, ранее непубликовавшимися фотографиями.

Оглавление

Предисловие Аркадия Лопухова

Бизнесом занимаюсь четверть века — сначала оптовыми продажами электроники из США, строительного инструмента из Европы и Японии, потом производством текстиля в Индии и Пакистане. В 2003 году основал клуб предпринимателей «Деловар», отделения которого работают в разных городах и странах.

Алексей Иванов, действующий предприниматель и один из самых эффективных рекламистов страны, конечно, уже был гостем и спикером в нашем клубе. Возможности Алексея деловары знают, поэтому его новую книгу «Откровения рекламиста» мы с предпринимателями ждали с нетерпением.

Книги Алексея содержат довольно простые практические рецепты, которые можно применять на практике и получать отдачу.

Его книги не заканчиваются на последней странице — они побуждают к действию: мотивируют, толкают, заставляют применять прочитанное, предлагают воспользоваться оригинальными рецептами для продвижения товаров и услуг.

В этой книге изложены мысли и идеи, накопленные автором за последние годы, которые он опробовал на собственном опыте и, не скупясь, поделился с журналистами информационных агентств, деловых порталов, бизнес-газет и журналов.

Чтение текстов автора подобно скольжению под уклон по хорошо накатанной лыжне. Незаметно для себя переходишь от одного интервью к другому, от советов начинающим предпринимателям к рекомендациям опытным бизнесменам и не только им. Очень интересны размышления автора о бизнесе и жизни.

Автор рассказывает, как пришел в рекламный бизнес, как открыл собственное рекламное агентство «МастерУм», которое реально умеет продавать, и делится с читателями многими приемами бесплатной рекламы.

Но красной нитью через всю книгу, от интервью к интервью, из года в год проходит мысль о том, как работает реклама на самом деле и как привлекать клиентов.

Читайте, получайте удовольствие, но самое главное — применяйте это на практике. Вы получите пользу от прочитанного, только если сами начнете это делать, а не просто читать.

Читателям — успехов в бизнесе!

Автору — человеку, меняющему отношение к рекламе в нашей стране и формирующему рекламную индустрию России, — много благодарных читателей, новых довольных клиентов и большое предпринимательское спасибо!

Аркадий Лопухов,

президент клуба предпринимателей «Деловар»

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я