В критическом обзоре показано, что употребление слов ‘Русь’, ‘русский’ в учебниках по истории как с грифом, так и без него, крайне архаично и типично для сказочного контента. Проанализированы 4 вида тотальной безграмотности, типичной для авторов учебников по истории: — тотальная лингвистическая безграмотность, — тотальная политическая безграмотность, — тотальная естество-научная безграмотность, — тотальная юридическая безграмотность.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Русские или россияне? Сказочный подход к истории в учебниках» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В критическом обзоре показано, что употребление слов ‘Русь’, ‘русский’ в учебниках по истории как с грифом, так и без него, крайне архаично и типично для сказочного контента.
Проанализированы 4 вида тотальной безграмотности, типичной для авторов учебников по истории:
— тотальная лингвистическая безграмотность,
— тотальная политическая безграмотность,
— тотальная естество-научная безграмотность,
— тотальная юридическая безграмотность.
Введение
Развитие мышления проявляется в разнообразии логических операций, которые совершает мозг человека. Развитие мышления отличается от развития памяти в том, что человек не просто запоминает и воспроизводит большие массивы данных, а становится способным идентифицировать каждую сущность, обозначаемую словами.
Выделяем 3 основные стадии развития мышления человека:
— сказочная (нарративная, литературно-художественная),
— юридическая,
— естество-научная (физическая, материальная).
Сказочная стадия развития типична для детского возраста — на этой стадии останавливаются до 99,9% людей в зависимости от предметной области: чем сложнее предметная область, тем больше людей никогда не достигают следующей стадии развития.
Говоря про сказочное мышление, будем говорить о детях как основных потребителях сказочного контента (далее — дети) и об авторах сказочного контента (далее — сказочники). По умолчанию в контексте умственного/интеллектуального и (или) психического развития под детьми подразумеваются мальчики, не достигшие полового созревания. За редким исключением сказочники в развитии ненамного опережают детей.
Сказочным контентом являются не только сказки в их привычном понимании, но и почти все книги и учебники по истории как с грифом, так и без него.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Русские или россияне? Сказочный подход к истории в учебниках» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других