1. Книги
  2. Программы
  3. Александр Торговкин

Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев

Александр Торговкин (2024)
Обложка книги

Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Торговкин А.А., текст, 2024

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024

* * *

Благодарности

Автор выражает признательность людям, оказавшим помощь при подготовке этой книги.

Компании Saber Interactive[1] и лично:

Виктору Гляненко

за веру в проект подготовки специалистов в области игрового тестирования, за поддержку при подготовке материалов и рецензирование книги;

Нине Резниченко

за массу полезных замечаний и жизненных историй, которые, несомненно, сделали изложение материала более интересным;

Даше Касимановой

за оценку материала, независимое мнение и помощь в структурировании материала;

Максу Филиппову

за энтузиазм при рецензировании материала и примеры из жизни тестировщика, без которых не удалось бы раскрыть всю суть профессии.

Компании Bytex[2] и лично:

Вадиму Луковатому

за апробирование материала еще до публикации книги и подтверждение правильности изложенных в ней мыслей на практике;

Сергею Унгеру

за экспертизу при описании специфики тестирования на разных игровых платформах;

Наталье Шевяковой

за помощь в подготовке раздела, касающегося карьеры тестировщика и замечания к материалу с точки зрения HR и психологии.

RSTQB[3]

и лично:

Андрею Конушину

за вдохновение и демонстрацию того, что можно добиться многого при желании и правильной организации дела;

Александру

«Дедушке русского тестирования» Александрову за мудрость, демонстрацию абсолютного спокойствия в любой ситуации и десятки часов совместной работы над силлабусом ISTQB® GaMe Tester;

Павлу Шарикову

за энтузиазм и массу бесподобных примеров для подготовки по программе ISTQB® GaMe Tester, которые позволили сфокусироваться и не расплескать мысль при обработке материала.

Моей дочери Маше

за конструктивную критику стиля изложения (без нее книга была бы совсем другой) и предложения по его улучшению.

А также всем, без кого публикация этой книги была бы невозможной.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Saber Interactive — международная компания по разработке и изданию компьютерных игр. Офисы разработки находятся в России, Армении, Испании, Беларуси, Швеции и Португалии. — Здесь и далее прим. авт.

2

Bytex — российская компания, специализирующаяся на тестировании компьютерных игр любого жанра на любых платформах.

3

RSTQB (Russian Software Testing Qualifications Board) — российское представительство открытой международной организации ISTQB, занимающейся развитием тестирования программного обеспечения через обучение и сертификацию.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я