«Деньги без дураков» – это и учебник по инвестированию для начинающих, и пособие для трейдеров, и введение в поведенческие финансы. Александр Силаев – практик рыночной торговли и рационального мышления – предлагает по-новому взглянуть на деятельность инвестора. Здесь вы найдете непредвзятый анализ рыночной индустрии и детальный разбор доступных для частных лиц инструментов: валюта, золото, депозиты, облигации, займы, акции стоимости, акции роста, голубые фишки, второй эшелон, структурные продукты, ПИФы, ДУ, виды трейдинга и т. д. Автор показывает, где именно и как теряет инвестор, раскрывает хитрости и уловки участников финансового рынка. По его признанию, в 2010 г., когда он начинал, такая книга сэкономила бы ему сотни тысяч рублей и месяцы жизни.
Гендер, деколонизация, привилегии, фэтшейминг. Попав из академических статей в повседневный обиход, эти слова все сильнее влияют на наше восприятие мира. Но откуда они вообще взялись? Их источник – россыпь критических теорий, возникших в ходе постмодернистского поворота с его проблематизацией власти, знания и истины. Ничто – от секса и учебников истории до медицинских диагнозов и архитектуры – не может укрыться от активистов, задавшихся миссией выявить и уничтожить любые формы угнетения. Хелен Плакроуз и Джеймс Линдси считают, что, несмотря на благое желание сделать мир чуточку справедливее, критические теории с их практически религиозным рвением и черно-белым восприятием мира представляют угрозу как для академии, так и для общества. «Циничные теории» – это кропотливый и бойкий разбор основных постулатов «активистской науки», ее внутренней логики и противоречий. Эта книга поможет погрузиться в современный интеллектуальный контекст, понять, чем руководствуются стороны культурных войн, и не теряться в спорах на ускользающие от понимания темы.
Молодой учёный-геолог из Москвы вместе с товарищами отправляется в экспедицию в Забайкалье, где находит и успешно разрабатывает богатые месторождения золота. На опасном пути золотоискателя ему предстоит столкнуться с коварными бандитами, суровыми стихиями, проверить свой характер на стойкость и встретить спутницу жизни.
Стихи нового поэта впечатляют и завораживают. Их ритм и фонетика составят неповторимый узор в Вашем восприятии. Эта книга – лучший подарок на все случаи жизни. Иллюстрации из произведений Ф. Гойи: «Капричос», «Бедствия войны» (стих. «Птица счастья»), «Диспаратес» (стих. «Гимн»). For the Few
В книге всесторонне раскрывается понятие рынка, предлагается авторское определение в качестве морального императива для отражения принципов рынка в системе институционального дизайна российской экономики: в действующей системе российского законодательства, административных и регуляторных процедурах, в системе образования, воспитания и общественного дискурса. Для специалистов в области экономики, философии, а также для широкого круга читателей, интересующихся политэкономией и проблемами рыночной экономики. В форматах a4.pdf и a6.pdf сохранены издательские макеты.
Как за восемнадцать лет стать настоящей имбой? Присаживайтесь, сейчас я вам расскажу… Сперва нужно умереть и родиться сыном проститутки, а затем оказаться в роли ставки в карточной игре и попасть в рабство к алхимику, о котором слагают легенды. Все эти годы я пахал как проклятый и изучал алхимию, но теперь я свободен и готов показать зазнавшимся аристократикам, что такое наука и где их место в пищевой цепи! Им придётся несладко, уж поверьте…
Когда уверен в собственной неотразимости и проводишь тайное расследование, главное не влюбиться. Именно это не учел Пит Грандилевский, отправляясь на поиски матери. А познакомившись в маленьком приморском городке с красавицей Алисой, Пит отчетливо понимает две вещи. Во-первых, ему впервые в жизни сносит башку от дикого желания безраздельно обладать именно этой женщиной. А во-вторых, Алиса Захарова – мутная особа, причастная к делишкам отца-мафиози. И кажется, вокруг зреет заговор.
90-е для каждого человека – свой мир. Для меня это период студенчества. Эксперименты в творчестве. Попытка осмыслить мир через отрицание и реализовать свои амбиции посредством поэтического опыта. Этот сборник явился результатом работы последних лет студенческой жизни. Да-да, стихам более 30 лет. Всего в четырёх экспериментальных творениях попытка запечатлеть эпоху и настроения общества. Прочитай и улыбнись! Или всплакни!
Если бы в знаменитых сказках все было, как у нас в жизни – не все радостно и не всегда хэппи-энд. Закулисье трех знаменитых сказок: Спящая Красавица, Кот в сапогах и Золушка.
О женщины, вам имя… Стишки любящего женоненавистника. Недорого… Подайте бедному поэту, на банку пива и котлету… Предназначено для мужчин. Содержит нецензурную брань.
Данный сборник категорически противопоказан детям до 16 лет, лицемерным ханжам, психически неуравновешенным моралистам, трезвенникам, и толерантным недоумкам! А так же некоторым категориям прекрасного пола: эмансипированным женщинам, неудовлетворённым феминисткам, и молодым непорочным девушкам, падающим в обморок, услышав слово «член». Ибо при прочтении может вызвать у выше перечисленных категорий, жгучую чесотку во всех нескромных местах!
Эта книга представляет собой исследование некоторых вопросов семейной психологии и в сущности, она является одной из частей Науки думать. Весь первый раздел взят из «Введения в Науку думать» и составляет теоретическую основу исследования. Вторая часть книги – материалы трех культурологических игр, проводившихся несколько лет назад. Игры назывались «Женитьба дурака» и «Святочные игры». Что начинается после того, как звучат слова: «И с тех пор они жили долго и счастливо…»? Как сражаться за свою любовь, как завоевывать ее, преодолевая множество препятствий, сказка рассказывает подробно и со вкусом. Но молодые хотят знать: что надо делать после свадьбы, чтобы жить долго и счастливо? Могут ли родители научить детей любви и счастью? Знает ли современный русский человек, как этого достигать, и что надо для этого делать? Или же они знают лишь то, как жили их собственные родители, и это далеко не то, что желанно?! Прикладная психологическая работа подтверждает, что, к сожалению, сегодня мы не имеем культуры семейной жизни. Точнее, та культура, что есть у нас, не знает, как жить в любви и счастье. И это настолько всеобщая беда, что научить нас некому. В сущности, женитьба – это магическое действие неимоверной силы. Не случайно русский народ считал, что в жизни человека существуют только три настоящих события: родился, женился, умер… Женитьба – это событие такой силы, что может поменяться судьба. Поэтому к нему нельзя подходить «дурацки». Его надо хорошенько продумать… Думать – это решать задачи. Для этого надо понять, что ты хочешь, что для этого имеешь и каким путем идти или каким способом достигать. Перед первой игрой «Женитьба дурака» участникам было дано задание – письменно описать свои ожидания от женитьбы, чтобы понять, к чему мы стремимся и почему потом бываем разочарованы. – Затем, изучить исходные условия задачи, то есть то, что имеется для ее решения. – И в итоге сличить ожидаемое с тем, что имеем в жизни. Оказалось, что в нас есть нечто, что мешает нам получать в итоге своих действий именно то, что задумано. Когда мы спрашивали участников, почему же они, зная, как надо делать, делали так, что жизнь ухудшалась, ответ был простым: потому что дурак! Это значит, что в женитьбе кроме меня, участвует и мой дурак, который всё портит. Он же портит и последующую семейную жизнь. Как кажется, дурак в данном случае – некая условность, имя для некоторых моих проявлений. Но ведь в тот миг, когда он проявляется, сторонний наблюдатель видит дураком меня, а не мою черту. Причем видит всецело, так что дурак даже обладает моим телом. Следовательно, я вполне могу считать, что часть жизни с моей любимой живу не я, а мой дурак. Он приходит, когда я ухожу, и портит все, что я создал! Вот его мы и пытались выделить в чистом виде, а выделив, – прожить и отыграть осознанно, чтобы можно было разделиться со своим дураком, и избавиться от него. В этом была суть игры. Но чтобы дурак стал виден, исследованию были предпосланы главы, знакомящие с понятием «дурак» вообще. Они же предваряют и книгу. Чтобы понять исследование дурака, стоит начать с этих глав, описывающих само состояние, в котором я – «дурак».
Второе, переработанное и дополненное, издание книги (предыдущее вышло в 2001 г.) посвящено одному из древнейших способов познания людьми друг друга – наблюдению. Возрождение интереса к нему связано с развитием практической психологии, успехи которой часто определяются тем, насколько специалист-практик владеет техниками наблюдения и в какой мере развито его профессионально важное качество – наблюдательность. Книга адресована специалистам, работающим в системе «человек-человек». Это прекрасное учебное пособие для тех, кто изучает курс «Наблюдение и наблюдательность», осваивая профессии психолога, консультанта, психотерапевта, педагога, врача, следователя, менеджера.
Когда-то эта книга была статьей, которую активно комментировали читатели, войдя с автором в диалоги. Итогом этих занимательных и содержательных бесед стала эта книга, соавторами которой, в допустимом смысле, стали её главные герои. Автор делится своими наблюдениями об особенностях поведения алкоголиков и пьяниц, рассказывает о родителях алкоголиков, приводит примеры прямой речи, обширно отвечает на самые интересные вопросы читателей.
«В числе разнообразных охот человеческих имеет свое место и смиренная охота ходить по грибы, или брать грибы. Хотя она не может равняться с другими охотами, более оживленными, уже потому, что там приходится иметь дело с живыми творениями, но может соперничать со многими, так сказать, второстепенными охотами, имеющими, впрочем, свои особые интересы. Я даже готов отдать преимущество грибам, потому что их надобно отыскивать, следовательно можно и не находить; тут примешивается некоторое уменье, знание месторождения грибов, знание местности и счастье. Недаром говорит пословица: „Со счастьем хорошо и по грибы ходить“…»
«Рождественский паром» – забавная и смешная история, случившаяся с двумя друзьями в рождественскую ночь на пароме где-то посреди Балтийского моря между Стокгольмом и Хельсинки. Чем обернулся неожиданный крупный выигрыш в казино? Почему гости казино в ту рождественскую ночь пожелали стать русскими? Как девушки из далекой Австралии оказались с нашими друзьями? И как Санта-Клаус очаровал финского пограничника?Читайте рассказ «Рождественский паром».
Многотомник «Миг и вечность» посвящен рассказу о жизни и творчестве Натальи Евгеньевны Бажановой – политолога, историка, экономиста, публициста, педагога, дипломата, внесшего выдающийся вклад в изучение международных отношений, мировой экономики, этносов, стран, цивилизаций. При этом, хотя Н. Е. Бажанова находится в центре повествования, акцент сделан также на описание и анализ нашего многообразного, противоречивого, сложного и очень интересного мира. В одиннадцатом томе (часть 16) рассказывается о поездках супругов Бажановых в 2000–2002 годах за рубеж – в Иран, США, Францию, Италию, Сирию, Южную Корею и Германию. В двенадцатом томе (часть 17) речь пойдет о посещении Бажановыми в 2003–2006 годах Швейцарии, Южной Кореи, Румынии, Японии, США, КНР и Чехии.
Рассказы разных лет проиллюстрированные. О людях и горестях, и радостях, о природе на рыбалке, о встречах с животными и встречах с людьми.
На основе многолетних исследовательских наблюдений жизни общества и существующих в нём проблем автор дополняет общепринятое отношение к ним своим видением и предлагает методы их решений. Компактно и понятным языком освещается широкий круг тем от эффективного общения с людьми до методов управления государством и теорий создания Вселенной.
Многотомник «Миг и вечность» посвящен рассказу о жизни и творчестве Натальи Евгеньевны Бажановой – политолога, историка, экономиста, публициста, педагога, дипломата, внесшего выдающийся вклад в изучение международных отношений, мировой экономики, этносов, стран, цивилизаций. При этом, хотя Н. Е. Бажанова находится в центре повествования, акцент сделан также на описание и анализ нашего многообразного, противоречивого, сложного и очень интересного мира. Второй том включает в себя части 3 и 4. В части 3 изложена переписка, которую Наталья и Евгений Бажановы вели, работая в США в 1973–1979 годах, со своими близкими, остававшимися на Родине. Включены также другие материалы, проливающие свет на жизнь близких Наташи и Евгения в этот период (их дневники, переписка между ними и т. д.). В этой части книги читатель найдет и немало информации о Советском Союзе и Соединенных Штатах 1970-х годов. Часть 4 повествует о возвращении Бажановых из-за океана на Родину и их обитании в Москве в 1979–1982 годах. Наташа возобновила работу в Институте востоковедения АН СССР, а Евгений учился в Дипломатической академии МИД СССР. Одновременно молодая чета с помощью родных и близких обустраивала свое семейное гнездо в непростых условиях тотального товарного дефицита и других изъянов системы «развитого социализма». Дана широкая панорама жизни в СССР и советской внешней политики.
Когда «Логика жизни» вышла в свет, её одними из первых читали мои школьные учителя. Позднее от имени своих коллег моя учительница по русскому и литературе сказала: «Боря, спасибо тебе! Вот какие книги надо писать. Чтобы, читая, можно забыть о печалях, трудностях, а на душе при этом было легко. Эту книгу надо бы прочитать каждому»… Мудрые седовласые женщины, учителя ещё старой, добротной закваски не будут кривить душой. Давайте поверим им!
Многотомник «Миг и вечность» посвящен рассказу о жизни и творчестве Натальи Евгеньевны Бажановой – политолога, историка, экономиста, публициста, педагога, дипломата, внесшего выдающийся вклад в изучение международных отношений, мировой экономики, этносов, стран, цивилизаций. При этом, хотя Н. Е. Бажанова находится в центре повествования, акцент сделан также на описание и анализ нашего многообразного, противоречивого, сложного и очень интересного мира. Девятый том включает в себя части 13 и 14. В части 13 автор вспоминает жизнь собственной семьи, страны и всего человечества в 1997–1999 годах. Действие разворачивается в Москве, а также в Сочи и Южной Корее, которые чета Бажановых тогда посещала. Часть 14 рассказывает об остальных поездках Натальи и Евгения Бажановых за рубеж в 1997–1999 годах. Представлено видение ими истории, политической системы, экономики, общества, культуры, религии, науки, образования, спорта, внешней политики Австрии, Германии, Великобритании, Китая, США.
Книга публициста Натальи Селивановой «Автограф» – документ переломной эпохи в ее культурном аспекте. Интервью и эссе, опубликованные в газетах «Московский комсомолец», «Утро Россiи», «Независимая газета», «Культура», «Известия», и выстроенные в хронологическом порядке, охватывают широкий диапазон контекстов, связей и наблюдений в 80-90-е годы ХХ века. Это откровенный взгляд публициста, а также доверительный обмен мнениями автора с известными писателями, художниками, деятелями культуры о болезненном и насыщенном интересными событиями периоде российской истории.
Многотомник «Миг и вечность» посвящен рассказу о жизни и творчестве Натальи Евгеньевны Бажановой – политолога, историка, экономиста, публициста, педагога, дипломата, внесшего выдающийся вклад в изучение международных отношений, мировой экономики, этносов, стран, цивилизаций. При этом, хотя Н. Е. Бажанова находится в центре повествования, акцент сделан также на описание и анализ нашего многообразного, противоречивого, сложного и очень интересного мира. В четвертом томе изложена переписка, которую вели Бажановы, работая в КНР в 1982–1985 годах, с родными и близкими, остававшимися на Родине, а также выдержки из дневника Е. П. Корсакова, папы Натальи Бажановой. Эти материалы существенно дополняют панораму жизни нашего великого восточного соседа в тот драматический период, когда он встал на путь реформ, способствовавших превращению «Срединной империи» в сверхдержаву ХХI столетия.
Эту книгу написал не профессиональный писатель, а журналист, работавший в нескольких городских и районных газетах. Он вошел в газету как в храм, с самыми восторженными чувствами к профессии и журналистам. Познакомившись с содержанием книги, вы будете наблюдать, как некоторые из «небожителей» теряли в его глазах авторитет. А еще убедитесь в том, что профессия журналиста требует не только литературного мастерства, но и мужества, твердости характера, наличие «стержня», именуемого совестью.