Новые мысли. О старом

Александр Попов

Данная книга является моим вторым личным сборником мыслей и продолжает мою первую книгу. Которая называется «Книга Хаоса. Тайны мироздания». Здесь вы найдете всё то, что не вошло в неё.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новые мысли. О старом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александр Попов, 2017

ISBN 978-5-4485-9863-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«Победа демонов»

Представим… Чтобы я делал если бы возглавил весь Ад к примеру?

Первым делом объединил всех демонов в одну сплоченную команду покончив с бессмысленной враждой между ними. Объяснил бы демонам, что ими манипулируют и то, что Богу это выгодно. Вторым делом провёл первую настоящую реформу в аду. Теперь Ад, это Рай. Грешников не наказывают, а поощряют их грехи тем самым обращая их грехи в праведность на зло Богу. Тем самым Богу не осталось бы козлов отпущения, которых он делает из демонов скидывая все свои грехи на них. А люди, что являются образом и подобием Божьем обвиняют во всех своих бедах нечистую силу. Что собственно позволяет Богу сохранять чистоту своей сущности. Тем самым ускорил бы процесс падения Бога в ад. А людям позволяет манипулировать сознанием друг друга через религии как средство манипуляции полученных от высших и низших сил в виде своих мыслей, которые приобретают форму слов, а они поступков. Третьим делом бы объяснил демонам, что они на самом деле красивы. Объяснив им, что их «чудовищный облик» и то, что люди называют словом «уродство» на самом деле иная форма красоты непостижимая людям. Что людей винить не стоит в этом видении. Что люди, как дети малые не ведают, что творят порой. Четвёртым делом основал Храм Хаоса в аду. Теперь у демонов своя вера. «Поклонение» истоку корням Мироздания. «Поклонение» Хаосу как основе бытия. Тьме как «первоматерии» в виде «отрицательной формы нематерии» и наконец злу (греху), как иной форме добра, праведности и самой тьмы, что воплощена в реальность в более материальную форму. Тем самым придал демонам смысл существования и наполнил их жизнь смыслом. Пятым делом научил бы демонов любить не только физически в виде секса, способствующего размножению. Но и помог им научиться любить по-настоящему. Объяснил, что низшее проявление любви, это секс, а высшее высокие отношения такие как дружба. Что любовь, это лишь само желание любить, что перерастает сначала в желание соитию тел, а затем духовной близости. Тем самым доказал демонам, что они так и остались ангелами даже несмотря на то, что Бог превратил их в демонов сослав всех в ад. Таким образом доказал слабость самого Бога, что он может лишь сослать в ад, но не лишить Божественной части, искры, что делает демона ангелом, а каждого человека образом и подобием Божьим. Тем самым укрепив дух всех демонов и придав им стойкость. Шестым делом объяснил, что выживание первично в таких адских условиях жизни. Но не стоит забывать о том, что демоны, это тоже «люди». Что жизнь, это не только выживание. Что смысл ещё в самом бытие и самом желании любить друг друга, даже находясь в аду. Ведь не зря на аду пишут по Данте про ад, что «Оставь надежду всяк сюда входящий» Так вот надежды терять нельзя даже, находясь в аду. Седьмым делом, использовал бы все «достижения» ада в области магии и науки, чтобы попытаться вытянуть всех из ада. Тем самым освободив всех демонов и людей от «деспота» Бога, что глядит на всё свысока и называет всех «рабами Божьими». И наконец показал Богу его лицо, кто он есть на самом деле, что никакой он не Бог. Что над каждым Богом есть свой Бог. Что Бог питает свою силу из Света, в котором прибывает. Что более высшим проявлением света является гармония, как наивысшая точка Хаоса, из которого когда-то возник сам Бог. Тем самым доказал Богу, что грех часть него, которую он отрицает своей иллюзией праведности.

Распятие Христа. Мнение

Четыре гвоздя на кресте — Четыре стороны света по которым рассеяли дух Христа.

Гвоздь в центр ладони — Обрыв связи с Божественным началом (Чакра Сахасрара).

Распятие — Изгнание святого духа.

Крест — Символ единства света и тьмы.

Пронзание Христа Копьем Лонгина — Передача власти Небесной властителям Земным.

Иисус Христос — Богочеловек.

Вот и получается, что распятие Иисуса Христа, это изгнание святого духа из тела Христова и попытка лишить его силы и власти над миром, как Богочеловека, которым его посчитали верующие через пронзание копьём уже мёртвого Христа.

Почему именно мёртвого?

Мёртвый означает то, что святой дух уже покинул тело Христа. Что касается пронзания в ребро я думаю Христу пронзили именно его сердце. Ибо сердце как Чакра Анахата в Буддизме. Вот и получается, что, пронзив сердце обрывается само состояние Божественной любви, которое двигало Иисусом Христом всю его земную жизнь. Как помощи ближним, излечению больных, возлюбив даже врагов своих, как самого себя.

Крест с распятием Христовым стал символом христиан. Но не грех ли, это носить на себе вечное «напоминание» самого убийства Христа и ту агонию, что он постиг на кресте? Суть христианства такова: пробудить в самом Христе стремление к суду Божьему над людьми, чтобы он судил и карал их как дьявол, а не любил всем сердцем душой их как он делал это в прошлой своей жизни. Пробудить в нём стремление к правосудию земному. Сделать из Христа, Антихриста. А Антихриста выдать за Христа.

Ведь о какой вере говорят те, кто не молятся не только за грешников, но и за демонов, что в аду? Ведь судить грешника значит судить невиновного за грех, который он совершил, будучи одержимым самим грехом в чём он не виноват, ибо все мы грешны. Молиться за души демонов же это удел праведников. Ведь те, кто возлюбили врагов своих, как самого себя. Те и есть праведники. Ведь молиться за то, чтобы демоны вернулись к своему Небесному отцу, то есть к Богу, это наивысшая благость. Ведь молиться нужно силе не только Рая, но и не только Ада. Молясь, силе, что ниже и выше всех сил земных и небесных. Молиться самой силе, что создала само Мироздание, что заложил фундамент для самого Бытия. Что создала Ад и Рай. Создала Сатану и Бога. Древние греки называли эту силу одним словом — Хаос. Беспрерывность течения которого является Циклом самого Бытия, рождения и смерти всего сущего.

Аид. Забавные сравнения

Из моего полного имени — Alexander Sergeevich Popov. Можно составить слово — Hades, что означает — Аид. Аид, это древнегреческий Бог подземного мира. А из моего имени на русском — Александр Сергеевич Попов. Можно составить слово — Аид. Вот и получается, что и так, и так я Аид, что на английском, что на русском. Не ирония ли судьбы всё это? Ведь я вечность сижу в тени. Аид не обладает ничем особо на поверхности Земли. Но он богат в ином подземном мире в Аду. Правителем, которого он является.

Шива. Забавные сравнения

Из моего полного имени Alexander Sergeevich Popov можно составить слово — Shiva. А из полного имени на русском Александр Сергеевич Попов слово — Сива. Первое это Шива как есть, а второе с искажением одной буквы в произношении и написании слова Шива. Шива это Индийский Бог. Он был третьим главным Богом, соответствующий Аиду в древнегреческой мифологии на мой взгляд.

Пост в христианстве. Мнение

Смысл поста в ограничении и воздержании себя от принятия пищи. Но суть его в самой «закалке духа» через само воздержание от приёма пищи или хотя бы ограничения употребления пищи, что ублажает тело и ласкает вкус. Тем самым пост, это воздержание с целью духовного роста. Но в нашем мире все поедают друг друга и все люди, как и весь мир грешны. Это означает то, что мы рождены, чтобы получать удовольствия от процесса жизни. Удовольствие, которое является страстями, а оно же и грехом. Но вся земная жизнь, это грех. Ведь все мы живём на грешной Земле. А небесная, праведность, это лишь иная сторона греха. Как гармония, которая является ею. Является иной формой Хаоса, который является её истоком. Ибо Гармония, это низшее проявление Хаоса, а сам Хаос высшее проявление Гармонии. Как двух точек. Которые плавно перетекают в друг друга. Одновременно образуя и дополняя Мироздание. Целью же Поста, как и Пищи является поддержание равновесия между духом и телом. Между нематерией и материей. Ведь когда мы вкушаем пищу. То мы становимся ближе к миру материальному. А когда воздерживаемся от принятия пищи к миру духовному. Поэтому, если человек не ест долгое время он может умереть, но смерть эта лишь иллюзия в виде перехода из одного состояния в другое. Молитва перед приёмом пищи же закрепляет связь с Божественным началом человека его верой, что идёт от его души.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Новые мысли. О старом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я