Книга содержит две части. В первой части дается анализ древних изображений с НЛО и пришельцами. Вторая часть имеет эксклюзивный авторский характер с дешифровкой древних текстов с иероглифами, содержащими рисунки НЛО и инопланетян. В результате получены сенсационные сведения по контактам НЛО со служителями на Земле, о полетах через специальные коридоры с других планет и звездных систем, а также от Марса, показаны причины посещения Земли: для исследований, добычи ископаемых, военных действий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Расшифровка древних текстов с иероглифами, содержащих изображения НЛО предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 1. Анализ и систематизация по времени примеров регистрации НЛО в древние времена
Глава 1. Изображения НЛО на древних картинах
На древних картинах нередко можно встретить изображения НЛО.
Примеры.
«Вознесение Христа», 1710 г. Картина написана голландским художником Арентом де Гелдером и находится в Кембридже. Дискообразный объект светит лучами на Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. Де Гелдер был учеником Рембранта и имел доступ к документам и архивам Ватикана. Именно поэтому некоторые исследователи считают, что своей картиной он хотел передать некое тайное знание.
Рис. 8
Рис. 8. Картина «Видение блаженного Габриэля» (The Vision of the Blessed Gabriele) Кривелли Карло 40см x 65см [68]
Рис. 9
Рис. 9. Древняя японская картина [70]
Итоги: НЛО представлены в древних картинах разных стран. Особенно много таких картин с тематикой священных писаний.
Глава 2. Изображения НЛО на древних гравюрах
Рис. 12
Рис. 12. Гравюра. Иезекииль и НЛО [81]
Итоги: НЛО встречаются на древних гравюрах средних веков
Глава 3. Изображения НЛО и инопланетян на стенах монастырей, церквей и на иконах
«Распятие Христа», 1350 г. Картина находится в главном сербском монастыре Высокие Дечаны в Косове. В верхних левом и правом углах видны два летательных аппарата, пилот первого оглядывается на второго — возможно, его преследуют.
Изображение НЛО на иконах стали появляться ещё в раннем средневековье. Странные летательные аппараты описаны и изображены многими авторами прошлого. Многие картины того времени, фрески, гравюры и даже иконы сохранились и до наших дней.
Рис. 18
Рис. 18. НЛО на фреске в церкви Румынии [76]
Итоги: изображения НЛО встречаются на стенах монастырей, церквей и на иконах. Наиболее распространенный сюжет с НЛО — это распятие Иисуса Христа.
Глава 5. Изображения НЛО и инопланетян на древних фресках
Рис. 22
Рис. 22. Древние фрески из Тибета и Индии [70]
Рис. 23
Рис. 23. Древние фрески из Тибета и Индии [70]
Рис. 24
Рис. 24. Древние фрески из Тибета и Индии [70]
Глава 6. Изображения НЛО и инопланетян на интерьерных скульптурах древних храмов
Рис. 25
Рис. 25. Древние интерьерные скульптуры на стенах в Индонезии [70]
Рис. 26
Рис. 26. Древние интерьерные скульптуры на стенах храмов в Египте [70]
Изображения пришельцев и летательных аппаратов в Египте — не редкость. Некоторые наскальные рисунки, фрески и интерьерная скульптура, увиденные в Египте, также поразили. На них были нарисованы гуманоиды, а также подобия лампочек, вертолетов, самолетов, неопознанных летающих объектов и прочих технических средств.
Рис. 27
Рис. 27. Древние интерьерные скульптуры на стенах храмов в Египте [70]
Известна версия о том, что известные египетские пирамиды были построены инопланетянами, а первое письменное упоминание было при жизни египетского правителя фараона Рамсеса Второго. В древней рукописи указаны неопознанные шары, которые увидел фараон Рамсес Второй в чистом небе.
Итоги: изображения НЛО и инопланетян встречаются на фресках и интерьерных скульптурах разных стран, их наибольшее количество наблюдается в Египте, Японии, Китае, Индонезии, Индии.
Глава 7. Изображения инопланетян в скульптурах древних народов мира
Рис. 28
Рис. 28. Скульптура у шумер [70]
Рис. 29
Рис. 29. Скульптура в Японии [70]
Рис. 30
Рис. 30. Скульптура в Японии [70]
Рис 31
Рис. 31. Скульптура в Японии [70]
Рис. 32
Рис. 32. Скульптура в Пакистане [70]
Рис. 33
Рис. 33. Скульптура в Пакистане [70]
Рис. 34
Рис. 34. Скульптура в Китае [70]
Рис. 35
Рис. 35. Скульптура в Китае [70]
Египетские фараоны были гибридами инопланетян [72]. Древнеегипетская цивилизация — одна из самых загадочных в истории человечества.
Рис. 36
Рис. 36. Египетские фараоны были гибридами инопланетян [72]
Египетские фараоны были гибридами инопланетян. Одной из загадок древнего мира являются пирамиды, создание которых не может детально объяснить и современная наука. В связи с этим, среди исследователей начали ходить странные слухи. Они гласили о том, что к сооружению египетских пирамид приложили руку инопланетные существа. Пришельцы посещали долину Нила в далеком прошлом и могли передать свои удивительные знания жителям той земли. Фараоны — потомки инопланетян! Однако недавно ученые шокировали общественность новостью о том, что египтяне не просто «дружили» с пришельцами, а их цивилизация была никем иным, как прямыми потомками представителей внеземных рас.
Египетские фараоны были гибридами инопланетян. Древние папирусы гласят, что египетский царь Эхнатон, осуществивший культурную революцию в своем государстве, общался с существами, опустившимися с неба. Он также говорил, что сам является их потомком.
Итоги: изображения инопланетян в скульптуре встречаются в разных странах, но чаще всего в Египте, у шумер, В Японии, Китае, Пакистане, Индии.
Глава 8. Артефакты Мексики
В Мексике найдено рекордное количество артефактов с изображением НЛО и инопланетян — более 20 тысяч. Однако многие из них являются подделками. Мексиканское правительство согласилось раскрыть общественности около 400 артефактов мексиканского палеоконтакта, которые оставались скрытыми в течение многих десятилетий с момента их обнаружения. Таким образом, мексиканское правительство гарантирует подлинность и правильность, на сегодняшний день, 400 артефактов. Все без исключения данные артефакты были выявлены обитателями мексиканской периферии Халиско. Исследователи предполагает, что этим находкам около 7000 лет.
В 2012 году правительство Мексики выставило на показ и опубликовало фотографии подлинных артефактов. Все они имеют печать правительства Мексики, подтверждающие подлинность. Среди них немало с изображением Сатурна. Планету Сатурн не перепутаешь ни с какой другой планетой из-за наличия кольца. Вот эти артефакты.
Рис. 37
Рис. 37. Артефакт А12 (мексиканская нумерация). Космический корабль и справа сверху изображение Сатурна с четырьмя спутниками! [155]
Это просто невероятно! Древние люди (или пришельцы) знали спутники Сатурна, которые нельзя разглядеть невооруженным глазом! А этим артефактам, около 7 тыс. лет!
Рис. 38
Рис. 38. Мексиканский артефакт А38 с изображением Сатурна [155]
Эти длинноголовые пришельцы, или «серые» изображены на большинстве мексиканских артефактов.
рис. 40
Рис. 40. Артефакт А78 с изображением пришельца и космического аппарата [155]
Рис. 41
Рис. 41. Тот же мексиканский артефакт А78, на обратной стороне которого изображен Сатурн [155]
В соответствии с принятой в настоящее время системой использованием стрелок в качестве пояснения схем, древний художник указывает на артефакте А78 (рис. 41) направление полета корабля к Сатурну или же к спутнику Сатурна.
Рис. 42
Рис. 42. Мексиканский артефакт А24 с изображением пришельца и Сатурна [155]
Рис. 43
Рис. 43. Мексиканский артефакт с изображением космического аппарата, космонавта в скафандре и Сатурна [155]
Рис. 44
Рис. 44. Артефакт А27 с изображением космического корабля, пришельца и Сатурна [155]
Анализ автором рассекреченных артефактов
Если внимательно приглядеться к артефактам, рассекреченным мексиканским правительством, то на них можно разглядеть рисунки пирамид:
— артефакт А25 — пирамида с 3 ступеньками,
— артефакт А21 — пирамида с 3 ступеньками,
— артефакт А46 — 3 и 4 ступеньки,
— артефакт А55 — 4 ступеньки сверху и два ряда ступенек по бокам,
— артефакт А56 — пирамида с осевым каналом,
— артефакт А78 — 3 ступеньки с флажком в сторону Сатурна
— артефакт А83 — более 5 ступенек.
Вот, посмотрите на этот артефакт А83 с печатью мексиканского правительства, подтверждающей его подлинность (рис. 45). Здесь изображено сразу две пирамиды. Верхняя, в которой лежит мумия, и центральная с большим числом ступенек, как бы подпитывающая космический корабль.
Рис. 45
Рис. 45. Мексиканский артефакт А83 [155]
Теперь посмотрим на артефакт А56 на рис. 46. В нижней части фигурки пришельца изображена пирамида с центральным каналом.
Рис. 46
Рис. 46. Мексиканский артефакт А56 [155]
А на следующем артефакте А55 сверху изображена пирамида, над которой взлетает объект. Можно, конечно, предположить, что это такое украшение на голове, но на этой фигуре изображены еще два ряда ступенек — справа и слева от носа. На следующих двух артефактах, без номера, также показаны пирамидки. Причем, на нижнем артефакте над пирамидой установлен предмет, похожий на кристалл.
Рис. 47
Рис. 47. Мексиканские артефакты с изображением пирамид [155]
Рис. 48
Рис. 48. Мексиканские артефакты с изображением пирамид [155]
Наибольший интерес представляет артефакт А78, показанный на рис. 40 и рис. 41. Там несколько ступенек пирамиды с флажком (или похожим предметом) направлены в сторону Сатурна.
В целом, рассекреченные мексиканские артефакты четко указывают на связь пирамид с Сатурном и его спутниками (четыре спутника показаны на фигурке А12). Кроме того, рисунки указывают на возможность посадки космических аппаратов сверху на пирамиду, на возможность подпитки НЛО на небольшом расстоянии и на связь до Сатурна и его спутников. Мексиканские пирамиды отличаются от египетский наличием небольшого числа крупных ступенек снаружи. Именно так рисуют на древних мексиканских фигурках.
Выводы автора, А. Матанцева
1.Древние египетские пирамиды имеют связь с планетами Солнечной системы. Их массы пропорциональны массам Марса, Венеры и Земли, а расстояние между Сфинксом и пирамидами пропорционально расстоянию от Солнца до этих планет. Рядом с большими пирамидами расположены малые, которые соответствуют спутникам планет. Имеются древние мифы, например, шумер, о путешествии царя Этана на космическом корабле на Марс, Луну и Венеру. Все это могло бы быть только гипотезами, если не обнаруженные пирамиды на Марсе и Луне. В результате связь пирамид с планетами Солнечной системы становится со 100% вероятностью!
2. Шахты египетских пирамид направлены на звезды Ал-Нитак и Бета созвездия Орион, на Сириус, на Альфа Дракона или Тубан, на Бету Малой Медведицы и на Большую Медведицу. Направление на Орион служило космическим ориентиром для наших Великих Предков. Ученые заявляют, что тысячелетия назад «Полярной звездой» называлась другая звезда, так как из-за прецессии Земная ось была ориентирована на другое созвездие. Согласно компьютерному моделированию, около 13 000 лет назад «Полярной звездой» была звезда «Вега» из созвездия Лиры, в 3000 году до н. э. «Полярной звездой» стала «альфа Дракона», в настоящее время Полярной звездой является истинная Полярная звезда из созвездия Малой Медведицы. Подтверждением того, что Великая пирамида была связана с Исидой и с системой Сириуса, явилось недавнее обнаружение затопленном древнем городе Гераклионе статуи богини Исиды с текстом, в котором говорилось, что «фараон и весь Египет шлют приветствие великим архитекторам в темный дом Сириуса с ваших пирамид». Из этой надписи видно, что связь с Сириусом точно была! Исследователи Брагины отмечают, что основное предназначение «вентиляционных» шахт пирамиды Хеопса состояло в обеспечении пространственной ориентации и синхронизации времени связи между космическими базами, расположенными в районе Сириуса и Полярной звезды.
3. По существующим мифам Сфинксу предназначено следить за восходом Солнца, и за обращением планет. Согласно арабской легенде пирамиды строились для спасения египтян во времена потопа, а Сфинкс должен был заблаговременно предупреждать людей о возможной катастрофе. Сфинкс являет собой указатель времени, а именно: созвездие Льва в день равноденствия. Кроме того, в процессе исследования выяснилось, что к этому периоду относится ещё одна немаловажная деталь: ориентация Сфинкса в сторону созвездия Льва, которое в 10500 г. до н.э. как раз находилось на востоке. Получается, что Сфинкс в тот момент смотрел на свой небесный аналог. Сфинкс символизирует Солнце в созвездии Льва в день весеннего или осеннего равноденствий. Сфинкс — не что иное как указатель времени: созвездие Льва в день равноденствии, это 10532 г до Р. Х. Сфинкс был сооружен, чтобы заблаговременно предупреждать людей о возможности катастрофы.
4. Мексиканские пирамиды. Теотиуакана указывают на Сатурн. Мексиканские пирамиды построены подобно египетским пирамидам. Дорога Мертвых отражает млечный путь. Теотиуакан был задуман как выполненная в масштабе модель Солнечной системы. Дорога Мертвых отражает млечный путь, а Теотиуакан — модель Солнечной системы. На мексиканских артефактах изображен Сатурн.
5. Задавшись вопросом о местонахождении источника поступления и приема энергий, к.т. н. В.А. Гох построил голограммы звездного неба и синхронизировал их с голограммами участков Земли с пирамидами (в Египте Гималаях, Англии, Мексике, Севастополе, у острова Пасхи, на Бермудских островах). По мнению Гоха, эти звезды уже в течение сотен миллионов лет поддерживают постоянный космический энергообмен через гигантский полупроводник — Землю. В качестве компенсации за вырабатываемую энергию, комплекс мегалитических сооружений с пирамидами обеспечивал не резкое, а плавное смещение полюсов на нашей планете. Когда же около 12 тысяч лет назад случилось их быстрое смещение, это привело к Великому потопу: произошла резкая переполюсовка Земли, вызвавшая планетарную катастрофу.
5. По гипотезе Меньшова, комплекс в Гизе является зашифрованным отчетом о космической катастрофе. Расположение этого комплекса, особенно малых пирамид, символизирующих спутники, отражает период великого потопа на Земле, которому предшествовала катастрофа на Венере.
6. Автор проанализировал рассекреченные мексиканские артефакты. Изображения на них четко указывают на связь пирамид с Сатурном и его спутниками (на рисунках — 4 спутника). Кроме того, рисунки указывают на возможность посадки космических пирамид сверху на пирамиду, на возможность подпитки космических пирамид на небольшом расстоянии и на связь до Сатурна и его спутников.
На артефактах показаны спутники Сатурна. Следует отметить, что первый спутник Сатурна был открыт голландским математиком и астрономом Христианом Гюйгенсом в 1655 году. Им стал могучий Титан, крупнейшая луна Сатурна и вторая в Солнечной системе, после Ганимеда. Джованни Кассини заметил через свой телескоп сразу четыре объекта: Япет — в 1671, Рею — в 1672, Диону и Тефию — в 1684 году. Возраст артефактов определен значительно больше — в несколько тысяч лет (до 8 — 33 тысяч лет). Следовательно, знания о спутниках Сатурна в артефактах принадлежат древним технологически продвинутым цивилизациям (или космическим пришельцам).
Рис. 49
Рис. 49. Артефакт Мексики [157]
Рис. 51
Рис. 51. Космические артефакты [159]
Рис. 52
Рис. 52. Артефакт Эль Торо (Мексика) [160]
Рис. 53
Рис 53. Артефакт Мексики [160]
На рис. 54 показано НЛО тарелочного типа, внутри которого изображен командир с миндалевидными глазами, кроме того, дается профиль пирамид и сверху пирамиды показан условно кристалл или же место концентрации энергии. На рис. 55 — человек (или представитель древней цивилизации, или пришелец с миндалевидными глазами, а также одетый в скафандр,
Рис. 54
Рис. 54. Артефакт Эль Торо (Мексика) [160]
Рис. 55
Рис. 55. Артефакт Мексики [160]
Особо следует остановится на рассекреченный правительством Мексики артефакт на рис. 56. Основные признаки этого артефакта: космический аппарат с командиром с миндалевидными глазами; профиль пирамиды, для указания источника заправки корабля энергией; флажок перед изображением Сатурна, как факт направления и остановки корабля на Сатурне, или его спутников; слева сверху показана планета Земля, с которой или на которую направлен космический аппарат.
Рис. 56. Артефакт Эль Торо [161]
Рис. 56
Рис. 57
Рис. 57. Артефакт из Мексики [162]
Интересен также артефакт, изображённый на рис. 57. Изображен космонавт с миндалевидными глазами, показан Сатурн, и летящий к нему аппарат. С правой стороны указаны семь точек после прохождения определённых ворот. Эти ворота — подсказка о возможности перемещения к звездам через особый тоннель, возможно, временной. Это очень таинственные ворота, позволяющие двигаться в сторону созвездия. А что же это за созвездие? В Месопотамии (у шумер) большое внимание уделялось Плеядам, где главными были семь звезд (по легенде — семь сестер) из созвездия Стрельца
Глава 9. Индийские виманы
Вима́на — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе; может обозначать в мифологических текстах как царский чертог, так и колесницу. Виманы — летательные аппараты индийский богов. «Ви» означает «небо», а «ман» — «человек». Получается «человек в небе». Виманы упоминаются во многих древних текстах Индии. Причем в некоторых описываются как реальное летательное боевое оружие богов, которое они использовали в грандиозных войнах прошлого [174]. Есть даже древние чертежи этих аппаратов с принципом действия и руководством по управлению.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Расшифровка древних текстов с иероглифами, содержащих изображения НЛО предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других