Механики. Мадам Ти

Александр Март, 2018

Мы наконец нашли их! Наши друзья живы, целы и более того, смогли хорошо устроиться! А мир-то этот оказался совсем не прост. Нам однозначно нужно тут закрепляться. Здесь огромные перспективы, да и загадочная свалка не оставляет мысли, что тут мы еще получим множество сюрпризов. Решено! Нужно пробовать. Возможно мы сможем что-то предложить местным жителям. Но есть одна проблема – Мадам Ти. От этой загадочной женщины, мои друзья, мурашки начинают плясать по всему телу, ее боится весь город, наверное, даже весь этот известный мир. И наши четверо застрявших совсем не кстати избили её племянника. Я так и чувствую, что ее взгляд и шпионы пристально следят за нами… Но это все потом, всю жизнь мы не сможем жить в страхе, а если что – всегда есть ворота, хоть бегство и будет позорным с нашими амбициями. Жизнь дороже! А пока нам нужно подумать и попробовать подружиться с местными. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Механики

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Механики. Мадам Ти предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8

5 июля. Лос. Господин Дун

На 43 этаже небоскрёба, в большом и просторном кабинете, в шикарном кожаном кресле в задумчивости сидел импозантный мужчина. Звали его господин Дун. Ему было 59 лет, женат на женщине, которая родила ему двух девочек, сейчас старшей 33 года, младшей 27. Обе закончили местные институты, получили прекрасное образование, на которое он не жалел денег и в данный момент работали в его фирме на хороших постах.

Господин Дун только что посмотрел чертежи коробки передач, которые ему час назад принесли его инженеры. Он всегда всё смотрел сам, прежде чем давал своё согласие, жить этой вещи или нет.

Фирма его называлась Цату. Это название он придумал, когда ему было 24 года, когда он, сам в прошлом неплохой изобретатель стал продавать свои поделки и пришло время открывать фирму, регистрировать Цату и запатентовывать всё то, что он придумал, дабы конкуренты быстренько не забрали себе его изобретения.

Всю свою сознательную жизнь, господин Дун пытался улучшить быт окружающих его людей. Если покопаться в памяти, то он вспомнит всё, что придумал. Когда он был маленький, они с пацанами любили лазить по местной свалке, только это была не обычная свалка с бытовыми отходами, которые образуются в местах большого количества проживания людей.

Это была свалка, которую нельзя было обойти и за несколько дней. Только на ней были одни железки, ещё какие-то различные изделия из резины, пластика и ещё каких-то материалов. В то время им, десяти летним пацанам было просто интересно по ней полазить. Практически во всех местах высота этой свалки была минимум в три этажа, а кое-где и выше и каждый двор, каждая компания ребят считала своим долгом соорудить себе прямо в этом нагромождении железа и другого мусора какое-нибудь убежище.

У ребят постарше естественно убежище были побольше, у некоторых дворовых групп убежища состояли из нескольких комнат, с переходами, дверьми и с электричеством.

Откуда она взялась, эта свалка, никто не знал, зато люди и Укасы активно использовали для строительства то, что нашли в этом нагромождении железа и другого хлама. Так они и росли и город потихоньку рос. Рос в одну сторону, как Дуну объяснили его родители, лучше пускай он будет вытянут, чем будет окружать эту свалку. И вот с момента его рождения прошло уже почти 60 лет, но Лос, так и не смог до сих пор по своим размерам приблизиться даже к половине размеров свалки.

Как бы не старались её разбирать, на ней находилось и находиться нереальное количество тонн железа, которое активно использовалось в строительстве города. Его отец как раз работал на одном из заводов, куда это самое железо привозилось и переплавлялось на нужды города.

Господин Дун уже не помнит в каком году там нашли какую-то конструкцию. Никто не мог понять, что это такое. Помнит он только, что ему было чуть больше 14 лет и он из вещей и механизмов, которые находил на свалке, не взирая на смешки его сверстников, делал какие-то поделки, механизмы, ему всегда нравилось лазить по свалке со своим другом и искать различные крутящиеся штуки и что-нибудь с ними делать.

Так вот, в один из дней часть свалки при разборе осыпалась, к счастью никто не погиб и при обрушении работникам свалки открылось что-то такое, что до сих пор на ней не находили. Естественно собрали консилиум, это всё ему рассказывал его отец, который в тот момент уже занимал одну из руководящих должностей на заводе. И вот несколько умных голов догадались, что это какой-то механизм, для перевозки различных грузов, в простонародье, это оказалась машина.

Почему такое название? Группа археологов, которые как какие-то кроты рыли землю под Лос или его окрестностям и потом лазили по различным туннелям, нашли что-то типа старинной библиотеки.

Уж Дун не знает, сколько там было полезных книг и знаний, в то время ему было всё равно, это сейчас он отдал бы любые деньги, чтобы оказаться в ней и покопаться в этих книгах предков. Из этой библиотеки жители Лос почерпнули множество знаний, на основе которых были изобретены те ил иные вещи. Правда большинство книг было испорчено временем и практически всё из техники, что в данный момент есть вокруг людей и Укасов, изобреталось с помощью проб и ошибок.

И вот в одной из книг кто-то нашёл рисунок, сильно похожий на то, что было найдено на свалке в момент обрушения большой кучи и оказался это механизм, машина, автомобиль, под названием Белаз.

Естественно людей заинтересовал данный аппарат и его прям на свалке, огородив территорию разобрали до винтика, так как утащить его оттуда куда-либо не было никакой возможности, больно большой этот самый Белаз был.

Он видел его одним глазком, когда они здоровые, двадцатилетние лоботрясы решили проникнуть на свалку и посмотреть на эту машину, от находки которой, весь город гудел как растревоженный улей. Как не старались те, кто нашёл Белаз сделать из этого секрет, так как не знали что это, но как говориться, что знают трое, знают и все остальные.

Посмотреть смогли лишь несколько минут, пока их не срисовала охрана и пришлось быстро делать оттуда ноги, перепрыгивая с железки на железку рискуя в любой момент при очередном прыжке сломать себе либо ноги, либо шею.

Увиденное потрясло ещё тогда молодого Дуна до глубины души. Как-то само собой получилось так, что в голове сложился пазл, что если бы такой Белаз был маленький, то люди могли бы на нём передвигаться по городу.

Нет, конечно уже в то время были различные самодвижущие повозки, их так и называли, до появления этих модных слов, автомобиль, машина, тачка. Но это всё было не то, те были на пару, часто ломались, а Белаз внушал какое-то дикое уважение, страх, мощь. Да, он был помят, искорёжен многими тоннами железа под которыми он находился, там было очень много вообще никому не понятных механизмов, и они все были нереально огромными.

Отец рассказывал, как различные умные головы города пытаются разгадать секрет этого Белаза, как он работает, вернее, как работают эти механизмы. Как их заставить работать и так далее. Эту библиотеку перевернули всю вверх дном, когда в один прекрасный момент в ней не произошёл пожар.

Все найденные там книги вывезли в одно здание, заперли в комнате и поставили охрану, как сейчас модно говорить, засекретили. Доступ туда имели всего несколько человек. Само собой, появился тот, кто решил прибрать к своим рукам все бонусы от книг, поэтому и наложил гриф секретности. Но видимо где-то там на небесах его решили наказать, и библиотека банально сгорела, говорят, от короткого замыкания, но ходят упорные слухи, что здание подожгли. В общем все книги сгорели.

Этот жадина, как его все называли, не разрешал людям, которые занимались изучением книг ничего выносить из здания. Все чертежи и разработки проводились в этом же двухэтажном здании, вот всё это благополучно и сгорело. Тот мужик, Дун уже не помнит как его зовут, застрелился, так как он возлагал большие надежды на эти книги и отдал кучу денег из своего наследства на взятки, чтобы прибрать это всё к рукам.

Конечно, очень много элементарных вещей изобрели почерпнув знания из сгоревших книг, но когда нашли Белаз, все поняли что вот оно, будущее, будущее человечества, автомобиль.

Когда остались без книг и разработок, появилось огромное количество энтузиастов, которые попытались узнать у работников, которые там работали, что-то ещё, но как это обычно бывает, без схем и чертежей сделать и тем более воспроизвести и заставить работать сложный механизм очень сложно, практически невозможно.

Паровые машины доминировали всё это время и продолжали коптить небо Лос своими выхлопами.

Над Белазом, как только не бились, ничего сделать не смогли, слишком сильно он был искорёжен. И люди принялись с удвоенной силой разбирать свалку. Но шли годы, таких машин больше не находили, да и разобрать, растащить многотонные конструкции было непростым делом.

Город рос, Дун продолжал учиться, женился, работал там же на свалке, периодически находил какие-то штучки, потом пытался понять их предназначение, если не находил, то либо выбрасывал, либо пытался их куда-то приспособить.

Мэрия города, после нахождения Белаза решила продавать участки свалки, так как ажиотаж был бешенный. Очень многие горожане считали, что им обязательно улыбнётся удача и они лезли на эту свалку со всех сторон. И вот когда народ туда попёр толпами, стали происходить несчастные случаи, много.

Человек же как, лезет в каждую дырку, вот и лезли, тут железка упала, тут неаккуратно подвинул балку, короче начал народ там погибать. Вот и сделала мэрия так, что допуск получали только те фирмы и компании, которые имели необходимое разрешение и оборудование для разбора завалов.

Потом, какая-то умная голова в Мэрии придумала продавать участки свалки, типа что там нашли, ваше. Стали продавать, частники само собой продолжали лезть так же, но несколько показных судебных процессов над такими охотниками за технологиями враз отбили охоту у одиночек.

И если с самого края свалки ничего особенно не находили, то чем дальше, тем больше такие компании находили различные механизмы. Что-то даже умудрялись чинить, запускать и внедрят в производство. Именно так появились те же кинокамеры и фотоаппараты. Конечно, всё это был не быстрый процесс, но человек или Укасы упорное существо, не понял второй, поймёт десятый и сможет это починить.

Тут же недалеко от свалки образовалась так называемая зона, где вот такие фирмы строили себе ангары и различные здания для разбора того, что они находили на свалке. Потом, когда в эти самые здания начали проникать воры и воровать те или иные вещи сделали охрану, пропускной режим. Тут же придумали авторское право, чтобы другие не могли купить тот или иной товар и производить это сами, пользуясь разработками других.

Но привычка охранять своё и никому его не показывать осталась, так появилась синяя зона. Где были фабрики, заводы, мелкие и не очень производства. Каждый из таких разработчиков и владельцев хотел заработать денег. Вот и ограждались они от внешнего посягательства.

Потом, через несколько лет нашли трактор, вернее это была какая-то большая машина с чудом уцелевшими агрегатами.

Один из сторожил, который работал в библиотеки сказал, что это трактор и вот уже на его основе, с помощью проб и ошибок группа инженеров изобрела первый двигатель внутреннего сгорания.

Конечно, он чихал, работал не стабильно, те или иные детали ломались, отваливались и не хотели как следует работать, но как говориться процесс был запущен.

Ещё через какое-то время уже доработанный и уменьшенный двигатель установили на одну из паровых машин и всё, процесс было уже не остановить.

Потом другая группа нашла ещё один Белаз, другая ещё один трактор. Каждый старался опередить конкурентов, владельцы предприятий старались переманить к себе лучшие умы. Здания в синей зоне укреплялись как какие-то крепости, а фабрики и заводы имели и имеют строжайший пропускной режим.

Один из таких владельцем был и Дун. Так как он всегда любил лазить по свалке со своими друзьями, то они в числе первых и организовали такую фирму, получили свой участок свалки и принялись его разбирать. Именно их фирма, вернее сам Дун понял, как работает двигатель внутреннего сгорания и установили его на паровую машину, предварительно сняв с него этот самый котёл.

Потом переманили одного инженера, второго, процесс пошёл. К его 45 годам они начали выпускать первые машины. Потом другие, третьи и вот сейчас завод Дуна выпускал три самые востребованные марки, седан под названием К-5 седан и два джипа, Т-6 маленький и Т-7 большой.

Параллельно этому, велись разработки и других автомобилей, а особенно того, что было внутри кузова.

Может быть со временем инженеры Дуна и придумали другие марки, но удача улыбнулась и другим фирмам по поиску технологий на свалке. Улыбнулась с разницей в год, те тоже нашли на свалке трактора, Белазы или ещё какие-то механизмы.

Так появилась фирма Мадам Ти, которая производит автобусы и небольшие микроавтобусы, её люди нашли практически сплющенный трактор, а потом она через каких-то посредников получила то ли картинки, то ли название, то ли подробное описание автомобиля, автобус и микроавтобус и теперь выпускает их сама.

Есть ещё такой господин Рил, так же нашёл трактор и разобрав его до винтиков, начал выпускать маленькие машинки С-2, С-3 и грузовички, Мин 1, Мин-2, Мин-3. Уж как он догадался до этих машин история умалчивает, но факт остаётся фактом.

На деньги, которые заработали на первых технологиях и производствах тех или иных вещей, они втроём построили заводы, изобрели станки, вернее не они, а их инженеры, так как те или иные вещи периодически находили на свалке и оставалось их только запустить в производство.

Вот и думали, тут пресс, тут паяльник, тут провода, что для этого надо, где взять, как внедрить. Трактора то запускали, и они ездили и Белазы начали выпускать другие фирмы. Значит, если производят запчасти, собирают их и получается большой автомобиль, можно запустить в производство и маленький, надо только всё это уменьшить.

Шли годы, инженеры, Кулибины и самоучки набирались опыта и был результат. Пошли автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Были как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Завод по производству автомобилей с названием Цату, был огромен. Он был один из самых крупных заводов в Лос. Занимал на окраине этого большого города довольно таки большую площадь. Его люди носом рыли свалку и пытались найти хоть какой-то остов автомобиля, чтобы улучшить то, что они уже выпускали, либо найти что-то ещё.

Конкуренты в лице Мадам Ти и господина Рила занимались тем же самым. Одно время даже пришлось выделять охрану поисковикам, чтобы прям на свалке их не грохнули и не отобрали то, что они там нашли.

Бандитам то как, лишь бы отобрать, привести другим, заинтересовали, у них это купят, нет, значит будут снова искать удачи.

Мадам Ти вообще была очень коварной, опасной, хитрой и стервозной женщиной. Если мужчины ещё знали меру и не шли на откровенный криминал, то она, пользуясь своими связями не гнушалась ничем.

Единственное что она не могла, это дать команду своим людям проникнуть в синюю зону и захватить или ограбить здание господина Дуна или Рила, где всё это и разрабатывалось, так как в синей зоне были немного другие законы. Там по чужакам, по ворам, по тем, кто зарится на чужое, открывали огонь без предупреждения.

А почти 10 лет назад на город стали нападать огромные животные, появились какие-то дикие существа, которые прозвали Рейдеры и Хватальщики. Дун прекрасно помнил, как эти звери появились в первый раз, как раз начался очередной сезон тумана и дождей, и никто просто не ожидал, что появятся твари размером с дом, либо поменьше, но очень быстрые.

Но благо своё войско в городе уже было, как и были Белазы и трактора, с помощью которых свалку и разбирали. От зверей отбились, но ценой невероятных потерь. И тогда на городском собрании было принято решение, возвести вокруг города стену, да такую, чтобы ни одна из этих тварей не смогла проникнуть внутрь города, и чтобы таких человеческих жертв больше не было. Стену возвели в рекордные сроки, как раз до следующего сезона дождей и тумана.

Попутно, стали происходить нападения на караваны торговцев, которые передвигались между городами на этих самых тракторах или Белазах и перевозили различный товар. Те кто уцелели выяснили, что нападают не банальные бандиты, а абсолютно другие существа, название им дали Рейдеры и Хватальщики.

Первых так назвали за то, что они как какие-то кочевники передвигались с места на место, нападали на караванщиков, убивали всех и использовали трактора и Белазы по их прямому назначению, передвижению.

Хватальщики так же нападали на караваны, но гораздо реже, эти предпочитали дожидаться, когда Рейдеры и караванщики перестреляют друг друга и тащили всё, что плохо лежит. В общем Хватальщики были обычные воры.

Так, трактора и Белазы начали бронировать и устанавливать на них различное вооружение. Но ни раз было так, что Рейдеры или Хватальщики, пользуясь своим преимуществом отбирали эти машины, либо сами караванщики понимая, что в живых их не оставят, бросали всё и бросались на утёк.

Практически одновременно с Рейдерами, Хватальщиками и зверями появились отшельники. Это их так потом назвали. Это были обычные люди, которые не любили других людей и Укасов. Они селились в местах, куда звери, Рейдеры и Хватальщики заходить не могли. Как они находили такие аномальные зоны никто не знает, но такие места были.

Максимум на два часа могли заходить Хватальщики. Некоторые из отшельников начали вести свой бизнес. Хватальщики продавали им то, что они украли, а у отшельников всегда были свои скупщики из числа людей и Укасов.

Постепенно, места проживания Отшельников стали напоминать небольшие крепости, чтобы лихим ребятишкам не пришло в голову банально ограбить дом отшельника. Там же были и небольшие заправки, где монстров, под названием Белаз и трактор с их весом, их объёмом двигателей и их бешенным расходом топлива можно было заправить.

Учёные ломали голову откуда все эти твари взялись и почему они не грызутся между собой. Загадок было очень много, но как это обычно бывает, не было ответов. Те, кто отправлялся на поиски ответов либо погибали, либо пропадали, либо возвращались не все, но ответов так и не было.

Стену возвели вовремя, как только наступил сезон, звери попёрли вновь, но защитникам уже было чем их встретить, так и происходит каждый сезон и из года в год. Точно такие же стены возвели и другие города, так как нападения происходили везде.

Но человек и Укас уж так создан, что привыкает ко всему. Так и живут вот уже какой год. Нет сезона дождей и тумана, жизнь между городами идёт во всю, попутно отбиваясь от Рейдеров или Хватальщиков.

Город Галс, эта вотчина нефтяников, где добывают нефть и перерабатывают её в топливо для машин, там же кстати и изобрели паровоз, и они теперь курсируют между городами перевозя различные грузы и пассажиров.

Севох, не очень крупный по здешним меркам город, но он является центром перекрёстка дорог между городами.

Хочешь не хочешь, но торговцам и сопровождающим бойцам груз нужно обязательно заехать в этот город. Там можно пополнить припасы, подлечится, починить автомобиль, отдохнуть и потом двигаться дальше.

Ну а Дун, он ломал голову, как улучшить автомобиль, как сделать так, чтобы машины были ещё лучше, так как он прекрасно понимал, что двигатели в его машинах, которые разработали на основе тракторов могут быть лучше, точно так же это касалось и трансмиссии и всего остального.

Да и нельзя останавливаться на достигнутом, конкуренты не спят.

Его шпионы ему шепнули, что инженеры Мадам Ти изобрели совершенно другой двигатель и вот-вот запустят его в производство вместе с новой маркой машины. Что это будет за машина, выяснить не удалось, остаётся только ждать, когда она появится на улицах города.

И если с господином Рилом у Дуна было взаимоуважение и негласная договорённость не вредить друг другу, то Мадам Ти могла сделать всё что угодно. Попытки были, были и попытки воровства технологий, и подкуп сотрудников и попытка уничтожить несколько зданий путём поджога или просто обычные диверсии на производстве.

И ещё, машины это были очень хорошие деньги, он бы сказал нереально большие деньги и все три завода, не могли перекрыть спрос.

Внезапно у него зазвонил стоящий на столе телефон.

— Слушаю — взяв трубку ответил хозяин кабинета.

— Господин Дун — услышал он на том конце провода — к вам хотят попасть трое инженеров из отдела двигателей.

— Они же только полтора часа назад у меня были — недоумённо ответил Дун — чертежи мне свои принесли.

— Да, я помню — затараторила секретарша, — но они говорят, что изменились обстоятельства и дело очень срочное.

— Пусть заходят — буркнул Дун и положил трубку.

Не успел он подумать, что эти инженеры опять будут у него в кабинете показывать тысячу вариантов, отвлекая его от других дел, как дверь распахнулась и к нему в кабинет ворвались трое инженеров.

— Господин Дун это что-то нереальное — чуть ли не с порога заорал один из них тряся в руках свернутым листом ватмана.

— Это революция — вторил ему другой.

Третий просто кивал головой соглашаясь во всём со своими коллегами и в руках у него господин Дун увидел большой жёлтый конверт, в таких обычно передавали корреспонденцию.

Третий просто выглядел так, как будто только что выиграл в лотерею миллион Кут, получил в наследство квартиру, хотя нет, судя по его виду целый небоскрёб.

Все трое были очень сильно возбуждены. Дун даже немного обалдел от их вида, но быстро взял себя в руки.

— Вот смотрите — снова начал тараторить первый, молодой человек, около 30 лет, он был у него начальником инженерного отдела, который как раз и разрабатывал, вернее пытался разработать новый двигатель.

Хлоп, на пол полетели пару папок с бумагами, которые лежали у Дуна на столе, но трое не обратили на них никакого внимания. Второй, высокий очкарик тут же схватил со стола у Дуна пару статуэток, что раньше бы никто из них никогда подобного себе не позволил и они, мгновенно раскатав ватман, тут же придавили его углы этими статуэтками и другими вещами, которые так же схватили у него со стола.

Господин Дун просто обалдел от такого беспардонного отношения, как никак он был владельцем этой компании и такой фамильярности никто из сотрудников в его сторону никогда не допускал, а тут практически без спроса, к нему в кабинет врываются трое его сотрудников, скидывают на пол папки с документами, даже не извиняются, да они их даже поднять не пытались и не посмотрели в их сторону, хватают у него со стола вещи и продолжают тараторить, перебивать друг друга и тыкать пальцами в этот лист ватмана.

— Так тихо — не выдержав гаркнул господин Дун.

Троица мгновенно замолчала. Господин Дун ещё раз внимательно на них посмотрел и его опытный взгляд сразу отметил, как всех троих неплохо так потряхивает от возбуждения. Уж кто кто, а он сам помнит это чувство, чувство, когда ты ещё не до конца понимаешь, что попало тебе в руки, но точно понимаешь, что эта штука нужная. Уж он то на свалке полазил в своей жизни и находил вещи, от которых его точно так же трясло.

— Вы говорите — ткнул пальцем в руководителя отдела Дун — только спокойно, без спешки и суеты. Что это такое? — кивнул он на лист ватмана.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Механики. Мадам Ти предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я