В работе кратко рассказано об управляющем воздействии пословиц и поговорок на подсознание человека. Приводятся примеры позитивных пословиц и поговорок для бытовых нужд, к примеру для начала трезвой жизни и избавления от недуга пьянства; снижения массы тела и уменьшения потребления количества пищи; обретения душевного равновесия, покоя, внутреннего мира и радости в сердце; самоосознания и освобождения из рабства желаний своего же тела; начала здорового образа жизни и занятия виргастикой, и другое
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Виргастика. Виргастика психология. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пословицы и поговорки
1. Чтоб человека изменить,
Его на нова подменить,
Не бей и не наказывай,
Пословицей лишь сказывай!
(А поговоркой сказывай!)
Услышанная однажды пословица (поговорка), особенно рифмованная, становится программой для подсознания человека, сразу или постепенно претворяющейся в жизнь. Так как является безоговорочной командой, очень мягкой и скрытой для сознания человека, которой практически невозможно противостоять. Да никому и не хочется этого делать, если только у человека нет понимания того, что на него воздействуют инструментом скрытого управления.
Осознанно или неосознанно пословицей (поговоркой) производится манипуляция подсознанием слышащего, и зачастую подобное гипнотическое воздействие может быть отнесено к проявлению агрессии, так как посягает на свободу воли человека.
Если произносящий пословицу (поговорку) желает добра её адресату, то она должна иметь позитивный характер и однозначное значение для подсознания.
Регулярное повторение пословицы (поговорки) с целью изменения человека значительно усилит её воздействие, и тем ускорит процессы внутреннего и/или внешнего изменений.
Не обладая специальным знанием нельзя противостоять воздействию пословицы (поговорки) на своё подсознание, всегда понимаемую последним как команду к действию. Поэтому следует хорошо призадуматься, а стоит ли вообще нести ответственность за вмешательство таким образом в жизнь и судьбу другого человека.
Приведённую же выше пословицу можно употребить для человека, склонного к порочным методам воспитания и/или обучения детей, работников или иных подопечных, проявляющего при этом гнев, крик, а также употребляющего матерные слова, оскорбления, побои или иное насилие.
2. Сложенна рифмой поговорка
Есть чудной силы заговорка
***
Сложенна рифмой поговорка —
Чудесна сильна заговорка
Чаще всего люди произносят поговорку (пословицу) или для кого-то, или же для самого себя, словно подтверждая ею что-либо в своём внутреннем рассуждении. Иногда поговорку (пословицу) могут слышать и те, кому она не адресована напрямую, к примеру родственники, соседи или случайные прохожие. Как бы там ни было, все слышащие подвержены её скрытому и тонкому гипнотическому воздействию. Противодействовать коему можно сознательно запретив и поговорке (пословице), и произносящему её человеку воздействовать на себя. И лучше всего произнести этот запрет утвердительным тоном шёпотом вслух, словно объявляя миру о таковом своём решении.
Поскольку поговорки (пословицы) являются командами для подсознания, важно, чтобы они носили позитивный характер и не имели двойственного значения.
Приведённую же выше поговорку можно предложить к примеру супруге алкоголика или гуляки, желающей отвадить его от сих порочных недугов, но не знающей пока, какой же метод лучше всего избрать, дабы могла она рассмотреть в поговорках (пословицах) скрытый инструмент для исправления своего любимого супруга изнутри.
3. Любой же выбор в жизни твой
Лишь множит пусть души покой
Используя свой разум можно выбирать о чём думать, чего желать и что делать.
Можно попробовать разделить чувства и мысли (которыми ведает ум и даёт им или не даёт укореняться, и развиваться в себе) на те, что приносят душе покой и радость, и те, что забирают их. И то же касается желаний, и целей.
Хорошо всегда помнить о том, что от момента зарождения желания в уме и до его осуществления, душе тем или прибавляются покой, мир, блаженство, радость и счастье, или наоборот забираются, доставляя ей скорбь, боль и страдания. И то же касается действий, кои можно разделить на несколько родов:
— единожды проявленные (к примеру брошенное уличному прохожему слово);
— периодически проявленные (к примеру чтение книг определённой направленности, встречи и беседы с определёнными людьми);
— систематически проявленные (к примеру наши ежедневные занятия, работа, или одинаковый тон, манера поведения по отношению к тому или иному человеку).
Все эти действия могут или прибавлять душе умиротворение и покой, или наоборот забирать, оставляя внутри лишь боль, страдания, вожделение и гнев.
Кто же здесь выбирает? Сам человек. Как он выбирает? С помощью своего разума. Ведь чувства подвластны уму, ум подвластен разуму, разум же может и должен быть подвластен душе.
С помощью своего рассудка можно получать обратную связь от внутреннего мира или души, вопрошая к ней непрестанно: «Душа моя, вот, возникло у меня такое-то желание. Принесёт ли это тебе покой и мир, или наоборот? А если я это чувственное желание сделаю своей целью, то ты, душа моя, обретёшь ли с этим умиротворение, радость, блаженство и покой, или нет?» или «Душа моя, вот я таким-то образом поступаю с некоторым человеком, так-то веду себя и так-то думаю по отношению к нему. Тебе это нравится?» или «Душа моя, занимаюсь я таким-то делом, трудом, работой. А как ты себя чувствуешь при этом? Хорошо ли тебе, радостно ли, спокойно и мирно ли? И то ли это, что должно делать мне, скажи?»
Какое внутреннее состояние есть благо для человека? Покой, умиротворение, радость, счастье и любовь к Богу. И что же для человека есть большее благо, описанное выше при любом внешнем окружении, или внешнее благолепие при отсутствии внутреннего блаженства? Определившись с этим важным выбором, к примеру даже прямо сейчас, и понимая, что с помощью своего разума можно управлять умом, телом, чувствами, желаниями и мыслями, можно сознательно идти или по блаженному пути душевного покоя, или же по чуждому душе пути страданий.
Упражняясь так и приобретая опыт в этих внутренних приёмах, вскоре можно начать осознавать, что практически все материальные желания ведут к страданиям. И наоборот, желания связанные с душой, духом человека, духовностью, служением Богу, ведут к умиротворению, внутреннему спокойствию, радости и счастью. И зачастую именно такие блаженные внутренние состояния указывают на совпадение желаний и целей с Промыслом Божиим, волею Бога.
Приведённую же выше пословицу можно использовать для тех, кто будто бы наслаивает на себя страдания, печали, недовольства собой и жизнью, болезни, разочарования и прочие недуги душевные, и телесные. А исходит сие в первую очередь от всё новых и новых желаний вещей, материальных благ, услад для тела и ума, что создают ад для человека при нынешней жизни.
4. Любимым делом занимайся,
Души покоем наслаждайся!
***
Любимым делом занимайся,
Счастливой жизнью наслаждайся!
Так бывает, что люди занимаются нелюбимым, не сродным им делом, и чаще всего делая это против воли Бога. Ведь всё то, что делается человеком согласно с волей Бога, которую осознаёт он голосом сердца, интуицией или совестью, приносит ему лишь любовь, радость и счастье, покой и мир. Но идя наперекор Всевышнему и делая по собственному произволению (что зачастую получается лишь с усилием над собой, лишь заставляя себя насильно и страдая при этом душевно, и телесно), человек творит сие лишь для ублажения своего тела и ума, приобретения избыточных вещей и материальных благ, совершенно не нужных ему для истинного счастья.
Почему же люди делают это? Возможно потому, что имея определённые желания и цели (непрестанно возникающие в их неспокойном уме) они хотят удовлетворить их, реализовать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Виргастика. Виргастика психология. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других