Таро Зен, АЗен, АЗен и Зен. Оберег

Александр Зверев

Таро. Таро. Таро. Три в одном и два, и одно. Это трудно и легко рассказать, как Зен. Зен-таро и новее. И Зен и, что, ли, АЗен. И – вместе. Без кода: метаморфоза-таро. Таро Зен-метаморфоз.Таро-как-есть. Любимее. Авторское.На Аристотелевом Двигателе, на движках ААристотеля.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро Зен, АЗен, АЗен и Зен. Оберег предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Таро Зен-А-Зен

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится ясным и равным.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"не видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.

Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это наваждение ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.

Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.

Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.

Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — исчезают вещи.

Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность — Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, — каждое содержит в себе весь Космос.

Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.

Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, Действием.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть высвобождёнными от всех связующих.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость — исчезают, и возможна жизнь истинная — уверенно.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — утерян корень истины.

Любые двайты исходят от невежественных знаний, они — как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.

Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.

Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.

Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.

Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума теряется в смущении.

Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления — это сход во мнение.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.

Какова выгода — может быть добыта — от различения и разделений?

С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший разум.

Есть один канон, идеал, закон, а не множества.

Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая ошибка из всех.

Спокойство и беспокойство — выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Не двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея — это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так — и с бытиём, с А-бытиём, — не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними без различения, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственному, ведь Бездвойственное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт вне лингв, так в ней нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

В этом мире Зен нет Я, нет А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится неясным и тусклым.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля сходятся.

Если желается созерцание Идеала, тогда раздаются лайки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это тренировка ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть не забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.

Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.

Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.

Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — не исчезают вещи.

Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, — Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, — многое как Космос.

Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.

Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть увязанными всеми связующими.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость — выявляются, и возможна жизнь истинно — настоящая.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — изыскан исход корня.

Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они — не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.

Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.

Много разговаривания и размышления, — и не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.

Идеал ищется, включая утверждения сказок.

Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума не теряется в смелости.

Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления — это Выход в любую боковину.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.

Выгода может быть добыта от различения и разделений!

Во сне нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший сон.

Есть один канон, идеал, закон и множества.

Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая цель из всех.

Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея — вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так — и с бытиём-А-бытиём, — существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.

В этом мире Зен есть Я, А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится ясным и равным.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"не видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.

Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это наваждение ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.

Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.

Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.

Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — исчезают вещи.

Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность — Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, — каждое содержит в себе весь Космос.

Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.

Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, Действием.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть высвобождёнными от всех связующих.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость — исчезают, и возможна жизнь истинная — уверенно.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — утерян корень истины.

Любые двайты исходят от невежественных знаний, они — как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.

Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.

Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.

Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.

Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума теряется в смущении.

Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления — это сход во мнение.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.

Какова выгода — может быть добыта — от различения и разделений?

С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший разум.

Есть один канон, идеал, закон, а не множества.

Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая ошибка из всех.

Спокойство и беспокойство — выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Не двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея — это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так — и с бытиём, с А-бытиём, — не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними без различения, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственному, ведь Бездвойственное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт вне лингв, так в ней нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

В этом мире Зен нет Я, нет А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится неясным и тусклым.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля сходятся.

Если желается созерцание Идеала, тогда раздаются лайки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это тренировка ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть не забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.

Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.

Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.

Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — не исчезают вещи.

Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, — Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, — многое как Космос.

Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.

Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть увязанными всеми связующими.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость — выявляются, и возможна жизнь истинно — настоящая.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — изыскан исход корня.

Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они — не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.

Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.

Много разговаривания и размышления, — и не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.

Идеал ищется, включая утверждения сказок.

Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума не теряется в смелости.

Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления — это Выход в любую боковину.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.

Выгода может быть добыта от различения и разделений!

Во сне нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший сон.

Есть один канон, идеал, закон и множества.

Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая цель из всех.

Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея — вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так — и с бытиём-А-бытиём, — существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.

В этом мире Зен есть Я, А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится ясным и равным.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"не видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.

Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это наваждение ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.

Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.

Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.

Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — исчезают вещи.

Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность — Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, — каждое содержит в себе весь Космос.

Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.

Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, Действием.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть высвобождёнными от всех связующих.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость — исчезают, и возможна жизнь истинная — уверенно.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — утерян корень истины.

Любые двайты исходят от невежественных знаний, они — как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.

Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.

Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.

Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.

Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума теряется в смущении.

Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления — это сход во мнение.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.

Какова выгода — может быть добыта — от различения и разделений?

С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший разум.

Есть один канон, идеал, закон, а не множества.

Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая ошибка из всех.

Спокойство и беспокойство — выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Не двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея — это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так — и с бытиём, с А-бытиём, — не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними без различения, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственному, ведь Бездвойственное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт вне лингв, так в ней нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

В этом мире Зен нет Я, нет А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится неясным и тусклым.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля сходятся.

Если желается созерцание Идеала, тогда раздаются лайки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это тренировка ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть не забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.

Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.

Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.

Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — не исчезают вещи.

Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, — Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, — многое как Космос.

Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.

Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть увязанными всеми связующими.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость — выявляются, и возможна жизнь истинно — настоящая.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — изыскан исход корня.

Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они — не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.

Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.

Много разговаривания и размышления, — и не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.

Идеал ищется, включая утверждения сказок.

Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума не теряется в смелости.

Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления — это Выход в любую боковину.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.

Выгода может быть добыта от различения и разделений!

Во сне нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший сон.

Есть один канон, идеал, закон и множества.

Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая цель из всех.

Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея — вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так — и с бытиём-А-бытиём, — существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.

В этом мире Зен есть Я, А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится ясным и равным.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"не видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.

Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это наваждение ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.

Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.

Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.

Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — исчезают вещи.

Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность — Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, — каждое содержит в себе весь Космос.

Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.

Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, Действием.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть высвобождёнными от всех связующих.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость — исчезают, и возможна жизнь истинная — уверенно.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — утерян корень истины.

Любые двайты исходят от невежественных знаний, они — как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.

Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.

Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.

Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.

Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума теряется в смущении.

Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления — это сход во мнение.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.

Какова выгода — может быть добыта — от различения и разделений?

С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший разум.

Есть один канон, идеал, закон, а не множества.

Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая ошибка из всех.

Спокойство и беспокойство — выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Не двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея — это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так — и с бытиём, с А-бытиём, — не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними без различения, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственному, ведь Бездвойственное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт вне лингв, так в ней нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

В этом мире Зен нет Я, нет А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится неясным и тусклым.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля сходятся.

Если желается созерцание Идеала, тогда раздаются лайки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это тренировка ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть не забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.

Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.

Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.

Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — не исчезают вещи.

Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, — Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, — многое как Космос.

Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.

Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть увязанными всеми связующими.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость — выявляются, и возможна жизнь истинно — настоящая.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — изыскан исход корня.

Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они — не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.

Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.

Много разговаривания и размышления, — и не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.

Идеал ищется, включая утверждения сказок.

Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума не теряется в смелости.

Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления — это Выход в любую боковину.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.

Выгода может быть добыта от различения и разделений!

Во сне нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший сон.

Есть один канон, идеал, закон и множества.

Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая цель из всех.

Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея — вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так — и с бытиём-А-бытиём, — существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.

В этом мире Зен есть Я, А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится ясным и равным.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"не видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.

Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это наваждение ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.

Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.

Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.

Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — исчезают вещи.

Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность — Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, — каждое содержит в себе весь Космос.

Когда мысли пребывают в увязях, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт раздражением и напряжением.

Если не мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек не стремится ни к каким целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, Действием.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно не узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть высвобождёнными от всех связующих.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть достигнута; всякие сравнения и ассоциации невозможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — исчезают сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда и само Единство не может существовать; к такой межевой Зеновости не приложимы ни законы, ни теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания завершаются: сомнения и нерешимость — исчезают, и возможна жизнь истинная — уверенно.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным, без любых напряжений извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии не обретают здесь какой-то оценки.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — утерян корень истины.

Любые двайты исходят от невежественных знаний, они — как миражи или цветы в небе, свято-наивно стараться ухватить их.

Если размышление вообще не выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Разутверждением яви теряется действительность вещей, разутверждением идей миражевости снова теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся вдаль от Истины.

Завершая разговаривания и размышления, не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт выход за межу мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в фантомном мире, именуются Действительными лишь из-за незнания.

Идеал не ищется, лишь выключаются утверждения сказок.

Не застревают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума теряется в смущении.

Хотя любые дуалии исходят с Одного, не будемте привязаны даже к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе ни легка, ни трудна, а любые мнения межёваны, боязливы и слабоваты, и чем скорее идти, тем медленнее ступать, а привязкам не может быть счёта; даже быть в увязке с идеей Осуществления — это сход во мнение.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, не будет ни входа, ни ухода.

Какова выгода — может быть добыта — от различения и разделений?

С прозрением нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, не отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший разум.

Есть один канон, идеал, закон, а не множества.

Различения выявляются от связывающих желаний Незнания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая ошибка из всех.

Спокойство и беспокойство — выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Не двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине единственная идея — это вечное множество лет, не имеет значения, Когда или Где, а осознание есть восхождение в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, а бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — безразлично, ведь термины исчезли, и не видны любые межи, точно так — и с бытиём, с А-бытиём, — не тратится время в сомнениях и сказках, которые вообще не близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними без различения, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственному, ведь Бездвойственное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт вне лингв, так в ней нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

В этом мире Зен нет Я, нет А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится неясным и тусклым.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля сходятся.

Если желается созерцание Идеала, тогда раздаются лайки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это тренировка ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума не напрягается.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть не забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто найдёт оригинальное.

Современная Тропа не как Вселенная, которая без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, не теряются в активном, и в пассивном, в утверждении, и в умягчении.

Думая и о сказке хаоса множества вещей, и о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, в активном напряжении единственных вещей, правильные сказки сами собой идут.

Когда исчезают мысли, не исчезает размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — не исчезают вещи.

Вещами есть вещи не из-за ума, ум-есть-ум не из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначально, действительно, — Космос; в этом Космосе двайты также различаемы, — многое как Космос.

Когда мысли не пребывают в увязях науки, Истина скрыта, всё туманно и неясно; и утомительный опыт суждений воздаёт затем счастьем и расслаблением.

Если мыслятся разделения связки Кто-то-А-кто-то (Что-то-А-что-то), не возможны испытания предубеждениями и мнениями.

Единственным шагом не высвобождаются от увязей: ничто не привязывается, и ничто не связываемо.

Умный человек стремится к общим целям, а А-умный человек связывает себя.

Старание остановить деятельность, чтобы стать Бездеятельностью, — сама Активность, формируемая, собственно, есть Отдых.

Когда пребываются в одной тотальности или в иной, абсолютно и узнаётся Единство.

Если ум не мыслит совсем различений, бесконечные множества вещей не существуют такими, каковы они есть — в Единой-сути.

Уяснение идеи Общей-сути, — означает — Быть увязанными всеми связующими.

Когда любые вещи смотрятся одинаково, Зеновая-самосуть не достигнута; всякие сравнения и ассоциации возможны в таком безразмерном, А-связном состоянии.

Рассматривая движение в покое, а покой в движении, — покой и движение — выявляются сами; когда такие двайты прекращают существование, тогда само Единство может существовать; к такой межевой Зеновости приложимы любые законы, любые теории.

Для Общего ума, соответствующего тропе, односторонние желания, сомнения и нерешимость — выявляются, и возможна жизнь истинно — настоящая.

Любое существует тоталом, ясным, саморазбуженным в напряжении извилин ума; идеи, эмоции, знания и фантазии здесь ценятся баснословно.

Возвратясь к исходу-идее — найден смысл-корень, а бегая за выявленными формами — изыскан исход корня.

Любые двайты исходят от знаний и незнаний, они — не миражи или цветы в небе, можно стараться ухватить их.

Если размышление выключено, все грёзы, естественно, кончаются.

Зная явь, не теряется действительность вещей, зная идеи миражевости, не теряется существование — самой сути вещей; больше разговаривая и думая о данном, скорее идётся к Истине.

Много разговаривания и размышления, — и не будет ничего, что не возможно свершить.

В эффекте внутреннего озарения идёт вход из-за межи мирского выявления и миражей.

Изменения, которые видятся осуществляющимися в настоящем мире, именуются Действительными из-за знания.

Идеал ищется, включая утверждения сказок.

Бывают в двойственном состоянии бегающие старательно двойных ситуаций.

Если есть часть этого или того, правильного или неправильного, — суть ума не теряется в смелости.

Хотя не любые дуалии исходят с Одного, будемте привязаны к такому Одному.

Когда ум существует безвозмущённым на тропе, любое в мире не может будоражить, а, когда больше не может баламутить, не перестаёт бытовать прежним методом.

Ходьба на жизненной тропе легка и трудна своевременно, а А-любые мнения межёваны, А-боязливы, А-слабоваты, и чем скорее идти, тем быстрее ступать, а привязкок может не быть; увязка с идеей Осуществления — это Выход в любую боковину.

Когда вообще не возникают различающие идеи, мненийный ум не завершает существование.

Следуя сути вещей, личной сутьевости, ходьба А-будет свободна и безмятежна.

Разрешая вещам существовать легко, их собственным методом, будет и вход, и выход.

Выгода может быть добыта от различения и разделений!

Во сне нет ни Любви, ни Вражды.

Если мечтается пройтиться Общей тропой, отмежёвываются даже от миров чувствований и идей, а, в действительном принятии их тотально, — это равноценный яснейший сон.

Есть один канон, идеал, закон и множества.

Различения выявляются не от связывающих желаний, от Знания.

Искать ум различающим умом — это наибольшая цель из всех.

Спокойство и беспокойство не выявляются от иллюзий.

Чтобы быстро прийти в блаженную действительность, легко скажите"Двайты", когда идут сомнения.

Истина — сверхрасширение или сверхсокращение, сверхвремя или сверхпростор; в Истине есть идея — вечное множество лет, имеет значение, Когда или Где, а осознание есть восхождение и в эту Истину.

Иллюзия — здесь, грёза — там, и бесконечная Вселенная всегда явна глазам.

Бесконечно большое и бесконечно мизерное — различны, ведь термины научны, и так видны любые межи, точно так — и с бытиём-А-бытиём, — существует-А-существует время в сомнениях и сказках, которые очень близки к такому.

Одна вещь, все вещи, — осуществляясь среди них, и существуясь с ними различая научно, так сознавая жить — это существовать без беспокойства об идеале, об А-совершенстве; живя так уверенно — это тропа к Бездвойственнодвойному, ведь Бездвойственнодвойное общё с Уверенным умом.

Слова! Тропа идёт и в лингвах, так в ней нет и есть вчера, нет и есть завтра, нет и есть сегодня.

В этом мире Зен есть Я, А-Я.

Когда и любовь, и вражда — отсутствуют, любое становится ясным и равным.

Именно, из-за собственного выбора"Любить","Алюбить"не видится настоящая суть вещей.

Создавая лишь небольшое различение, небо, и земля расходятся тотально разделёнными.

Если желается созерцание Идеала, тогда не раздаются сказки"Нравится","Анравится".

Борьба между тем, что (кого) любите, и тем, что (кого) не любите — это наваждение ума.

Когда не уяснён глубинный смысл вещей, основная тишина ума напрягается напрасно.

Обретение и утеря, правда и неправда, — такие идеи обязаны быть забыты разом.

Величайшая тропа не трудна для тех, кто не ищет привилегий.

Тропа совершенна, как любая Вселенная, без недостатка, и не в избытке.

Существующиеся не на Единой тропе, теряются и в активном, и в пассивном, и в утверждении, и в умягчении.

Не думая ни о сказке хаоса множества вещей, ни о внутреннем ощущении сказочной иллюзии, живя спокойно, без активного напряжения, в единстве вещей, неправильные сказки исчезают сами собой.

Когда исчезают мысли, исчезает и размышляющий ум, также, когда исчезает разум, — исчезают вещи.

Вещами есть вещи из-за ума, ум-есть-ум из-за вещей: уясняются связки этих двоиц и изначальная действенность — Единый Космос; в этом Космосе двайты неразличаемы, — каждое содержит в себе весь Космос.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро Зен, АЗен, АЗен и Зен. Оберег предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я