«Одно из Самых Красивых Посвящений Грузии !!!» Ридван Садырханов. В авторский сборник Александра Журавского вошли его стихи о Грузии, где поэт неоднократно бывал и влюблён в Сакартвело, и гостеприимный грузинский народ. Любите Грузию, как я её люблю! С крестами и молитвами святыми, Тогда и жизнь покажется в раю, Где мы навечно будем молодыми.
Нарым — сердце Югры. Её суть. Её кровь и плоть! Её самое самое.То, что и превращает Югру в опорный край державы.Нарым — забытая светлость Югры!Её самый чистый и прекрасный образ.Самый Югорский из всех русских городов.Самое русское из всех Югорских поселений.Он возводился тайно и надёжно! Так возводился в России ещё только один город. Санкт-Петербург! Но на сто лет позднее!А Нарым был именно первым.И если Петербург открывал окно в Европу, то Нарым на сто лет раньше открыл окно в Азию.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои — живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Только таким образом проза, условно названная нами «почти документальной», может сравниться с прозой условно «воображённой». Зачем такая длинная преамбула? А затем, что даже небольшая повесть В.Граждана «Кровавая пасть Югры» — это как раз образец той почти документальной прозы, которая не уступает воображённой. Повесть — остросюжетная в первоначальном смысле этого определения, с волками, стужей, зеками и вертухаями, с атмосферой Заполярья, с прямой речью, великолепно применяемой автором. А в большинстве рассказы Валерия Граждана, в прошлом подводника, они о тех, реально живущих \служивших\ на атомных субмаринах, боевых кораблях, где героизм — быт, а юмор — та дополнительная составляющая быта, без которой — амба! Автор этой краткой рецензии убеждён, что издание прозы Валерия Граждана весьма и весьма желательно, ибо эта проза по сути попытка стереть модные экивоки с понятия «патриотизм», попытка помочь россиянам полнее осознать себя здоровой, героической и весёлой нацией. Виталий Масюков — член Союза писателей России.
Я написал эту книгу для предпринимателей и руководителей. Она содержит только ту информацию, которую вам надо знать для того, чтобы правильно нанять исполнителя, оценить его предложение и результаты работы. Цель книги — “провести вас за руку” через процесс выбора исполнителя, приемки работы и организации у себя на месте эффективного SEO-продвижения по цене зарплаты одного сотрудника.
В хрестоматию включены статьи А. В. Журавского, посвященные проблемам христиано-мусульманского диалога и сравнительному исследованию некоторых богословских вопросов в трех теистических традициях. Часть из них написана для международных научно-богословских конференций, проведенных Свято-Филаретовским православно-христианским институтом. Также представлен раздел из коллективной монографии, созданной сотрудниками Института восточных культур и античности РГГУ, и доклад, который был сделан на конференции, организованной лабораторией медиевистических исследований Высшей школы экономики. Рекомендуется для студентов богословских и религиоведческих институтов и для всех, интересующихся проблемами мусульмано-христианских отношений.
Следователь Лена Крошина расследует новое дело. Три молодые девушки обнаружены на скамейках у кинотеатров, рядом с телами плеер, из которого звучит популярная в прошлом мелодия. Они одинаково одеты и похожи друг на друга. Но как связаны с этими убийствами бывшие мужчины самой Лены — фотограф Никита Кольцов и писатель Павел Голицын, в чьем новом романе следователь, которая очень напоминает Лену Крошину, раскрывает практически такое же дело? А может, корни лежат в далеком прошлом самой Крошиной?
Книга «Пограничный вальс» — о жизни, любви, друзьях, родных и близких. О всех людях, кому дороги воспоминания о границе. Автор в ней как бы предлагает поговорить с вами о жизни. Читайте, будет интересно.
История четырёх друзей, мечтающих о службе в элитном кавалергардском полку. Книга 1 повествует о юности героев и охватывает последние годы царствования Екатерины Великой. Кавалергарды — её «золотая игрушка», яркий антураж придворной жизни; их служба безмятежна, полна впечатлений и забав. Друзья молоды и счастливы. Они кутят, дурачатся и влюбляются, не подозревая о том, что очень скоро тяжёлый сапог наследника Павла безжалостно растопчет яркую мишуру их праздной жизни.
Яся привыкла получать от родителей деньги за любую работу по дому и не знает, что такое помощь от чистого сердца. Даже Ёлочная фея недовольна тем, какой подарок девочка попросила себе на Новый год. Чтобы преподать урок, фея отправляет её в волшебную страну Еловию, где обитают вовсе не герои добрых сказок, ведь они не готовы помогать бескорыстно. Ясе предстоит оседлать восьмилапого Арахиса, потаскать за спиной тяжеленного Липуна и выполнить договор с Шишаком. Но ничто не сравнится со стражем Еловии. Чтобы не стать его добычей, Яся должна понять, чем огорчила Елочную фею — и свою маму. "Яся в Еловии" — 1-я часть трилогии "Яся в Стране желаний".
Прошлое воспоминание моей жизни, минувших бурных дней, событий тех далёких дней, что оставили отпечаток воспоминания в моей душе навсегда. Многие близкие друзья не понимали этот мир, который заполнен энергией живой мысли звуков. В этой книге собраны события тех далёких, минувших в пучину, дней.
Фрэй знает не понаслышке о том, что сверхспособности редко привлекают друзей. Наверняка его считали бы интересным, если бы он проходил сквозь стены или мог бы одной рукой поднять карету! Но именно к нему спешит за помощью тот, кто не сумел сохранить тайну свитка чародея. Она попала не в добрые руки, и теперь магические силы свитка могут быть направлены во зло.Книга завершает цикл «Сказки Ёлочной феи о семействе Лиль».
Сборник стихотворений Юрия Кружанова для тех, кто любит открывать новые имена. Каждый может найти в его творчестве то, что тронет душу, заставит задуматься, разбудит память… Творчество Ю. Кружанова необыкновенно личностно и сокровенно. Извечные темы любви, верности, стремительности жизни, ценностного выбора человека и временности его земного бытия раскрыты искренне, доверительно и одновременно глубоко. Читайте, и вы найдете стихи, которые согреют душу, подарят свет, подарят хорошее настроение.
Вечная тема странствия, прощания, светлых воспоминаний и надежды. Всю жизнь мы находимся в потоках энергии, времени; на нас низвергаются потоки воды, ветра, тепла, холода; нас захватывают попеременно бурные течения боли, страха, желаний, ненависти и любви. Не стоит сидеть на дороге и плакать — время движется нам навстречу, укорачивая отпущенные нам дни.
Руководствуясь популярностью чопстикса, я попыталась немного поимпровизировать на эту тему и написала «Фантазию на тему „Вальса собачек“» для нескольких исполнительских составов:для фортепиано;для фортепиано с буквенным обозначением аккордов;для сольного инструмента с сопровождением фортепиано;для скрипки.
Вторая книга трилогии. Архис повергнут, но для главных героев сложности только начинаются. Мать рода убеждает Ялиоль, что ее поцелуй способен убить Арсения, поскольку она — загадочное воплощение света, обращающее в прах порождения мрака. Сила Ялиоль настолько велика, что даже божество может погибнуть от ее прикосновения. Но у молодых людей нет времени искать способ избавить Ялиоль от проклятья. Они должны поймать злоумышленника, похитившего саркофаг Катрама и реликвии в пяти государствах. Саркофаг с телом мага и реликвии, собранные вместе, позволяют осуществить обряд, дарующий божественный плод, исполняющий любое желание. Узнав имя злоумышленника, главные герои получают нового врага, которого они невольно сделали изгнанников в своей стране и лишили всего, что он имел. Теперь он не упустит шанса поквитаться с ними.
Рассказ «Задумчивый вальс морских волн», написан недавно. Образ молодого музыканта, героя рассказа, остался для автора навсегда большой загадкой. Его самоутверждение в жизни, как взрослеющего человека и музыканта, отражено контрастами, навеянными музыкой Альфреда Шнитке. Высокие, отвесные скалы над морем символизируют преодоление предстоящего жизненного пути героя, талантливого музыканта — детдомовца, обладающего утончённым восприятием красоты окружающей природы и отражающего её в своих музыкальных сочинениях. Звуки моря, грозные и успокаивающие, открывают для юного музыканта другую реальность, словно беседуют с ним, ведут Валерия неизведанными тропами, где он встречает ещё одно чудо — Лейлу, девочку из обеспеченной семьи. Лейла тоже находится в поиске самостоятельного жизненного пути. Образ моря, знакомые с детства горные тропинки, опасный путь по краю обрыва, являются для неё своеобразным самоутверждением, поддержкой духовного взросления. В целом рассказ пронизан огромной верой и надеждой в то, что настоящая любовь всегда рядом, она в каждом из нас, в лёгком дуновении ветра, в капле дождя, она в море всего человечества.
Озерная принцесса — одна из девяти историй волшебной серии «Сказки Ёлочной феи о семействе Лиль». Нелюбимая дочь короля Цицилия с рождения не покидала островок в центре холодного озера. Среди детей прислуги она нашла друзей и влюбилась в сына своей кормилицы. Юноша обещает принцессе организовать побег, но в их планы вмешивается подводный монстр Грабус. Едва Цицилия исчезла, король вспомнил о дочери и пожелал ее увидеть. Если правда о принцессе станет известна, не сохранивших королевскую дочь ждет неминуемая казнь. Кормилица убеждает служанку — близкую подругу Цицилии, выдать себя за принцессу.
Перед вами праздничный выпуск серии «Приключения арбузной горгульи».Маленькую полосатую горгулью Флорану настигло заклятье, и она стала размером не больше лесного кота. Обстоятельства вынудили её сменить красивый и величественный замок на фермерский огород. Горгулья смирилась бы со своей участью, если не одно обстоятельство — заклятье не даёт ей далеко отходить от арбуза, который служит ей новым домом, даже в зимнюю стужу. Теперь ей придется новогоднюю ночь провести в одиночестве на опустевшем огороде. Может ли она надеяться на чудо, или помощь пушистых воришек, добравшихся до ее запасов, припрятанных на грядках?
Мэгги думает, что выходит замуж за первого ловеласа Нью-Йорка; Уэйд — что женится на последней девственнице Америки. Оба считают, что в основе их брака лежит расчет, а не любовь. Но такая безобидная вещь, как свадебный вальс, поможет им узнать правду друг о друге и собственных чувствах.
Иветта много лет хранит в сердце первую, девичью любовь. Дети, работа, муж; годы проходят, а сердцу переполненному нежностью так и не встретился тот, достойный, единственный… И только когда отданы все долги — материнский, дочерний, супружеский, — скромная сдержанная россиянка понимает, что такое настоящее женское счастье. Но не слишком ли велика цена за него?..
В сборник входят новые песни о прекрасной осени, о чувствах, которые передаёт это время года.На каждое произведение из этого сборника имеется мелодия.Картинка с обложки создана автором данной книги.
Эта книга — первое собрание сочинений Вячеслава Васильева, содержащее основную часть стихотворений, написанных на момент выхода. В неё не вошли ранние произведения, стихотворные переводы, поэзия на иностранном языке и проза. Тексты подготовлены самим автором. Порядок стихотворений не следует хронологическому принципу. Датировка отсутствует.
Благодаря средствам массовой информации и современным технологиям понятие «объективная реальность» практически полностью перестало существовать. В этом на личном опыте убедился герой повествования — пес войны, зависший на нейтральной территории между двумя враждующими странами Унитарией и Континентом.
Второе издание книги «Суши и гейша». Книга о сложных, интересных, исторически неоднозначных взаимоотношениях между СССР и Японией. Она словно иллюстрирует, почему Россия и Япония до сих пор без мирного договора.
Герои этих рассказов обычные люди, прохожие, которых вы можете встретить где угодно: на одном из мостов Петербурга, на лавочке возле Патриарших прудов в Москве, в аэропорту любого города мира. Встретившись с ними глазами, вы никогда не узнаете, какие страшные тайны они хранят, какие нелёгкие жизни им выпало прожить и какие преступления они совершили. Как музыкальное произведение откроется перед читателем целый мир «обыкновенных» историй, и только он один будет вправе судить этих героев и их поступки.