Уникальная книга о продажах украшений в Instagram от основателя крупнейшего в России бренда бижутерии «Море блеска». Рассмотрены как вопросы рекламы и продвижения бизнеса в Instagram, так и специфика торговли украшениями в популярной социальной сети. Книга написана простым языком. Ценная информация подана в виде практических рекомендаций, которые вы можете реализовать уже сегодня.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
13. Как с вами связаться?
В профиле Инстаграм магазина бижутерии обязательно нужно указывать вашу контактную информацию: как потенциальный клиент может с вами связаться.
Если вы не хотите по какой-то причине светить свой телефон, то заведите отдельный телефон, чтобы указать какой-то номер, на который вам можно позвонить или написать в мессенджер.
Если вы хотите, чтобы вам только писали в мессенджер, но не звонили, отключите на телефоне сотовую связь и работайте с телефоном только по вай-фаю и принимайте сообщения только в мессенджер.
Если вы не хотите указывать никаких контактов, то хотя бы напишите фразу: «Для заказа пишите в директ».
Должен быть четкий призыв к действию, четкое пояснение, как с вами связаться.
Оптимальный вариант — это когда есть разные способы связи: WhatsAPP, Viber, телефон и «пишите в директ». Предоставьте людям выбор и напишите четкую инструкцию, как с вами связаться для того, чтобы заказать украшения.
Примеры хорошего оформления контактной информации в инстаграм магазине бижутерии:
@mirkrasoty_podolsk: Viber, Telegram, WhatsApp +7906065****;
@bright_street: «Для заказа — > Директ»;
@luxurygold_19: «Whatsapp +7968657****»;
@granat1016: «Direct/What’sApp +7962924****».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других