3175 год. Челябинск-Т переживает последствия ядерной катастрофы. Город практически отрезан от внешнего мира. Но власти не сдаются и приглашают специалистов для установки межпространственного портала. Иван Акимов потерял в катастрофе всю семью и чуть не потерял себя. Порталы для него – шанс начать новую жизнь. Он устраивается техником в Портальное управление и с нуля осваивает эту сложную науку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги π-портал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пролог
Когда-то Челябинск-Т обходился без лишних букв в имени. Пару тысяч лет назад, ещё во главе Челябинской области. Но ему не повезло. Сначала появилась Уральская республика со столицей в Екатеринбурге. Там, конечно, хорошо, но что дальше?
Москве не понравилось самоуправство, и она быстренько подмяла Урал, Сибирь, Дальний Восток и остальных под себя, но уже в обновлённом статусе. Все регионы объединились в Федерацию российских республик на равных правах. Все давно об этом мечтали.
Беда пришла, откуда ждали. Федеральное правительство решило вернуться к разработкам новых видов топлива, в том числе и ядерного. Поэтому все закрытые города теряли старые и получали новые имена с номерами. Так в Челябинской области появились: Челябинск-140, Златоуст-236 и Челябинск-170.
Чтобы главный Челябинск отличался от остальных, ему решили присвоить индекс «Т». Т — транспортный узел, ещё с тех пор, как сделали герб с верблюдом. Т — Танкоград, забытое в сонме лет слово, дань памяти и традициям города.
В Челябинске-Т находилось пять стационарных порталов. Самый главный и мощный когда-то был частью памятника древнему физику-атомщику. Две высокие стелы с частями расщеплённого атома на каждой. Статуя физика давно разрушилась, а он сам даже не подозревал, какие последствия принесла его работа.
Главный портал венчал собой центральную магистраль города. Машины легко могли залететь в него и переместиться в необходимую точку. Почему только машины? Ведь горожане тоже могли там проходить, если бы хотели.
Существовало чёткое разделение порталов по назначению. В главном — транспорт. Ну а люди ютились на портальном вокзале.Четыре портальных перехода располагались на северо-западе города. Несмотря на то, что на вокзал легко можно добраться на любом общественном транспорте, путь туда был не близок и коварен. Узкий мост через бывшее водохранилище, где постоянно собирались пробки. Безалаберные водители маршрутных такси, забывающие, что везут людей, а не дрова… В общем, власти Челябинска-Т старались, чтобы их подопечные из города не уезжали. Но кто хочет — тот сделает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги π-портал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других