1. книги
  2. Руководства
  3. Александра Львова

Гайды

Александра Львова
Обложка книги

Эта книга выступает как теоретическое пособие для начинающих блогеров. В статьях можно заметить маркетинговые приемы, скрытые техники манипуляции, продажу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гайды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2 стратегии развития бренда

Есть множество стратегий продвижения бренда. У всех они могут сработать по-разному. А есть маркетинговые приёмы, которые точно заходят у всех. Самый верный путь развития любого бренда — это естественное привлечение внимания. Но, тут есть секрет — работает только с правильно выбранной целевой аудиторией. Для этого нужно чётко её определить. Или создать свою аудиторию, но это уже другая история.

Выделю 2 варианта продвижения бренда из наблюдений:

— Озвучивайте, какие вы — и к вам придут единомышленники;

— Изучайте действия потенциального клиента (спрос) — и к вам придут за предложением.

Первый вариант самый интересный и беспроигрышный. На примере скейтеров. Любой человек, которому нравится скейтбординг будет искать бренды, сопутствующие данному интересу. Собираются целые сообщества, которые потом сами ищут похожесть с крутыми скейтерами. Т.е. предложение рождает спрос. А спрос создается от правил вида спорта: удобная подошва, определённая доска, дышащий носок и т. д.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я