Купи-Продай: Руководство как сделать миллион на продаже товаров в Интернет

Азат Валеев

Вы держите в руках уникальную книгу! Это результат 5-летней работы в нише продаж товаров в Интернете. Все советы практические и основаны на реальном опыте, применив который, вы сможете начать свой бизнес на продаже товаров в интернете. Эта книга – ваш путь к финансовой свободе. Воспользуйтесь данной книгой, чтобы разработать свой план действий по запуску и развитию своего бизнеса в Интернете на продаже физических товаров. Дерзайте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Купи-Продай: Руководство как сделать миллион на продаже товаров в Интернет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Азат Валеев, 2017

ISBN 978-5-4490-0833-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Давайте познакомимся

Прочитайте эту небольшую книгу очень внимательно и постарайтесь понять каждый ее пункт независимо от того, есть у вас опыт в интернет-продажах или нет.

Эта книга сформирует в вашей голове целостную картину бизнеса на одностраничных сайтах и поможет быстрее добиться результатов.

Добро пожаловать в мир бизнеса на одностраничных сайтах…

Приветствую вас!

На связи Азат Валеев, и я поздравляю вас с тем, что вы сейчас читаете эти строки и эта книга попала к вам.

Вы только что сделали первый шаг к получению лучших на рынке знаний, чтобы начать строить ваш бизнес с помощью одностраничных сайтов.

Приятно понимать, что вы один из тех людей, которые выбирают «быстрый путь развития» и сразу же предпочитают использовать все самое лучшее, чтобы получить результат.

В таком случае эта книга откроет вам совершенно новую индустрию продажи товаров с одностраничных сайтов.

Я специально написал ее простым языком, чтобы вы увидели возможности, которые перед вами открываются.

И могли заняться Своим Делом, доставлять радость вашим клиентам и получать за это достойное вознаграждение.

В этой книге вы найдете концентрацию моего опыта за четыре года работы на этом рынке: практические знания, а также кейсы наших учеников, которые добились успеха в этом бизнесе.

Я специально структурировал всю систему по этапам, чтобы вам было понятно, с чего начинается ваш интернет-бизнес и какие действия помогут вам перейти из категории «стартапер» в бизнесмены.

Бизнесменами мы называем тех выпускников, которые получают семизначный доход от продажи с одностраничников (от одного миллиона рублей), делают большую часть работы руками своих сотрудников, а сами занимаются стратегическими вещами.

Но, как показывает практика и говорят наши ученики, кому-то комфортно получать просто 3000—5000 $ ежемесячно и сделать это своим дополнительным, а затем и основным источником дохода.

Как это лучше для вас — решите сами.

Моя задача в этой книге — дать вам знания и, главное, практические инструменты для внедрения.

Трудно представить…

Но эту книгу уже прочитали и сейчас читают десятки тысяч человек (в прямом смысле слова). Столько людей обучаются у нас онлайн и приходят на очные семинары.

Также эта книга не родилась бы без таких людей, как Никита Фофанов — мой бизнес-партнер, с кем мне посчастливилось работать все это время, человек, который придумал методику продаж физических товаров и упаковал ее в понятную и простую систему достижения результата. Если вы хотите научиться всем деталям и нюансам, Никита может дать самые глубокие знания по данной теме.

Тимур Хуснутдинов — это руководитель отдела продаж нашего проекта «Академия Своего Дела». Специально для вас он написал главу про телефонные продажи. Обязательно прочитайте ее, потому что в ней описаны четкие скрипты работы с клиентами по телефону.

Альберт Жданов — серый кардинал проекта «Академия Своего Дела». Благодаря ему эта книга упакована и вышла в широкий тираж.

Екатерина Олеговна — моя правая рука и помощница, спасибо, что помогла систематизировать эту книгу и сделать ее интересной для широкого круга людей.

И конечно же, хочу поблагодарить самого близкого мне человека — своего ангела-хранителя, жену — Алину Ахмадиеву. Именно ты вдохновляла меня каждый день преодолевать слабости, развивать бизнес ради нашей семьи и нашего будущего. Твоя опора и поддержка в тяжелые времена — это настоящее проявление любви и заботы. Я не представляю свою жизнь без тебя и твоей поддержки.

Также спасибо моим родителям за то, что родили и воспитали такого сына — без вашей заботы всего этого точно бы не было.

В следующей главе данной книги вы найдете мою подробную историю бизнес-старта в интернете. Вы можете ее прочитать (рекомендую) либо пропустить и сразу перейти к сути данной книги — к продажам товаров через одностраничные сайты.

Может быть, очень скоро вы сможете рассказать мне свою историю о том, как вы вышли на доход 3000—50 000 $ в месяц.

Для того чтобы мотивировать вас прочитать книгу и начать продавать товары в интернете, я решил вставить сюда отзывы наших лучших учеников, которые УЖЕ прямо сейчас, пока вы читаете, зарабатывают миллионы рублей.

Никогда не поздно начать, главное — это ваше желание и действия.

Чем бизнес на одностраничных сайтах отличается от интернет-магазинов?

Предположим, имеется некий интернет-магазин. Как пользователи находят там товар?

Человек открывает поисковую сеть, например «Яндекс», вводит какой-то запрос (предположим, он хочет купить телефон), и в результатах поиска либо же в контекстной рекламе он видит интернет-магазины с интересующим его товаром.

Пользователь переходит на сайт этих интернет-магазинов и выбирает модели интересующего его товара.

Но бывает так, что пользователь либо не находит нужную модель, либо находит, но другую, при этом его не устраивает описание товара. Естественно, человек уходит с этого интернет-магазина и начинает все заново: опять вводит в «Яндекс» запрос, попадает на другой сайт и так далее.

В чем в данном случае минус интернет-магазинов?

Во-первых, вы полностью ориентируетесь на ключевые запросы. В этом случае либо вы сами должны быть гением контекстной рекламы, либо придется искать хорошего специалиста.

Еще один минус, что у интернет-магазинов очень дорогая реклама. В том же «Яндексе» на широкие запросы (такие, как телефон, видеокамера, фотоаппарат и т. д.) очень большая конкуренция.

Мы рекламируем товар через специальные тизерные и баннерные сети.

В чем их преимущество?

В том, что не человек ищет товар, как в примере с интернет-магазином, а товар сам находит человека. Пользователь сидит в социальной сети либо на каком-то сайте, читает статью и натыкается на наш тизер.

Если вам близка мысль заниматься любимым делом «вне рамок посредственности», помогать людям и зарабатывать очень хорошие деньги, при этом самому располагать своим временем, вы на правильном пути.

Несколько раз в год мы открываем набор в наши интенсивные обучающие программы. Вы можете стать участником нашего сообщества и стать частью чего-то большего.

Поверьте, получив доступ и попав внутрь нашего сообщества, вы будете приятно удивлены.

До скорой связи!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Купи-Продай: Руководство как сделать миллион на продаже товаров в Интернет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я