Карта словосочетания «оглушительные аплодисменты»

Ассоциации к словосочетанию «оглушительные аплодисменты»

НЕТ АССОЦИАЦИЙ

Предложения со словосочетанием «оглушительные аплодисменты»

  • После представления на поклоны выходили и они, вкушая свою толику успеха — оглушительные аплодисменты и вороха дешёвых киевских роз.
  • Она не стала возражать, когда он потащил её со сцены под оглушительные аплодисменты.
  • Наша команда (она вела в счёте) уходила с поля под оглушительные аплодисменты фанатов.
  • (все предложения)

Понятия, связанные со словосочетанием «оглушительные аплодисменты»

  • Аплодисме́нты или аплодирование (лат. applausus, plaudere — в буквальном смысле хлопанье в ладоши) — как правило — одобрение, выражаемое публикой рукоплесканием при различного рода зрелищах и представлениях, даваемых на сценических площадках, а также во время спортивных соревнований, церемоний награждений, произнесения речей и т. д. Бурные аплодисменты, сопровождающиеся криками «браво», «брависсимо» (от итал. bravo — отлично, bravissimo — отличнейший) называются овацией (лат. ovatio — ликование...
  • Конферансье (от фр. conférencier — докладчик) — эстрадный артист, объявляющий концертные номера и выступающий в промежутках между ними. Искусство конферанса требует от исполнителя остроумия, таланта импровизации, умения разговаривать с аудиторией. Задача конферансье — связать выступления различных артистов в единое действо. Впервые конферансье появились в 60-е годы XIX века в парижских кафешантанах и кабаре. В России первые профессиональные конферансье появились в 1910-х годах.
  • Падеспань (фр. Pas d'Espagne) — парный бальный танец размером 3/4 такта, умеренно быстрого темпа.Состоит из элементов характерно-сценического испанского танца; автор музыки и танца — русский артист балета Александр Александрович Царман. Этот танец он впервые представил 1 января 1901 года в зале Благородного собрания Москвы.
  • (все понятия)
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я