ОБРАЗОВА́ТЬ1, -зу́ю, -зу́ешь; прич. наст. образу́ющий; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать1). Создать (создавать), вызвать (вызывать) появление, возникновение чего-л.
ОБРАЗОВА́ТЬ2, -зу́ю, -зу́ешь; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать2), Устар. Сообщить (сообщать) знания, дать (давать) образование2; обучить (обучать), просветить (просвещать). (Малый академический словарь, МАС)
ПА́РА, -ы, ж. 1. Два однородных или одинаковых предмета, употребляемые вместе и составляющие одно целое. Пара чулок. Две пары ботинок. (Малый академический словарь, МАС)
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Синонимы и сходные по смыслу выражения, прямые и обратные ассоциации, информация о сочетаемости.
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.