Понятия со словом «раскрученный»
Связанные понятия
Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
Исполнение под фонограмму — техника исполнения музыкальных произведений, когда звук записывается отдельно (фонограмма), а исполнитель на сцене подстраивается под ритм этой фонограммы.
«История плохой девочки» — концертный тур российской поп-группы «Винтаж», в поддержку их третьего студийного альбома «Анечка».
Так называемые «артисты одного хита» (англ. one hit wonder), также «группа одного хита», «чудо одного хита», «певец/группа-однодневка» или «певец одной песни» — языковое клише, которым часто обозначают исполнителя или музыкальный коллектив, наиболее известного только одним хитом в его исполнении.
Подробнее: Артист одного хита
«Радиоротация» (иногда используется «ротация», англ. Airplay) — это термин, используемый в индустрии коммерческого музыкального радио, для того, чтобы узнать как много раз песня была проиграна в эфире радиостанций. Например, если песня была проиграна в эфире много раз несколько дней подряд, значит она получила большое количество ротаций. В США, проигрывание песен в ночных клубах и дискотеках между 1940-ми и 1960-ми годами приравнивалось к ротации, на основе чего составлялись несколько чартов в Billboard...
Бумбо́кс (англ. boombox, иначе англ. ghettoblaster, англ. jambox) — тип переносного аудиоцентра. Изначально так назывался переносной двухкассетный стереомагнитофон с радиоприёмником и большими динамиками. С 90-х годов такой аудиоцентр комплектуется CD-проигрывателем, а сегодня в бумбоксах магнитофон встречается всё реже и реже, постепенно вытесняясь более современными типами звуковых носителей.
Продажность (англ. selling out) — распространённое идиоматическое уничижительное выражение означающее компромиссное поведение человека по отношению к своей честности, морали, аутентичности или принципам в обмен на личную выгоду, как правило — деньги. С точки зрения музыки или искусства, продажность связана с попытками адаптировать материал под мейнстримовую аудиторию; например, мотивация музыканта, адаптирующего свой материал под более широкую аудиторию, для получения более высоких гонораров, может...
Хит лета (также песня лета, летний хит) — феномен музыкальной индустрии, заключающийся в том, что в летний период какая-нибудь одна песня становится особо популярной. Она доминирует на радио и звучит отовсюду.
Концертная программа — перечень произведений и композиций, заявляемый исполнителями и организаторами мероприятия на определённый концерт; в широком смысле — сама программа выступления артистов, музыкантов и т. п. Программа может объявляться и распространяться заранее, до распространения билетов, но может также храниться в тайне и стать известной постфактум.
Музыкальный бизнес — это индустрия, основанная на извлечении прибыли при производстве музыки. Является многомиллиардной индустрией.
Мэшап (иначе «мэш-ап», от сленг. англ. mash-up — «смешивать композиции», букв. досл. «толочь», «взбивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (реже нескольких) исходных произведений, записанное в студийных условиях путём наложения любой партии одного исходного произведения на похожую партию другого. С развитием специализированного музыкального программного обеспечения и постоянным усовершенствованием контроллеров для него мэшапы выделились в собственный жанр...
Стимули́рование сбы́та, стимули́рование прода́ж (англ. Sales promotion «продвижение продаж») — это вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему маршруту товара — от изготовителя через логистические (распределительные) и сбытовые каналы до потребителя — с целью ускорения продажи товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления всем участникам сбыта (как конечному потребителю, так и оптовому и розничному продавцам) определённой...
Фильмы, выпущенные российскими дистрибьюторами — легитимно изданные кинофильмы и иные аудиовизуальные программы на различных носителях (видеокассетах, Video CD, дисках DVD-5 зона) по лицензионному соглашению правообладателем, и получившие соответствующие прокатные удостоверения от Госкино (впоследствии — Минкультуры и Роскультуры).
Дабпле́йт, также известный сокращенно как Дабка (от англ. сокращенно DUB. не путать с даб-музыкой!) (от анг. dubplate) («dub» от анг. dubbing (doubling) — дублировать, и «plate» — пластинка) — это название не изданного официально музыкального трека, принятое в диджейской музыке, особенно драм-н-бейсе.Раньше дабплейтом назывались мягкие виниловые пластинки низкого качества («блины»), существовавшие в единственном экземпляре и пригодные для проигрывания всего несколько раз. Сейчас, вследствие развития...
Архив популярной музыки — серия пластинок, выпущенных фирмой грамзаписи «Мелодия» в 1988—1989 годах. Каждый диск представлял собой сборник песен одного из наиболее известных представителей англо-американской поп- и рок-музыки 1950-х—1970-х годов.
Рингто́н (англ. ring - звонок, tone - музыкальное ударение) — звук, мелодия, воспроизводимая на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове или входящем текстовом сообщении. Различные модели сотовых телефонов и смартфонов могут воспроизводить в качестве рингтона звуки или мелодии — начиная от простых одноголосых трелей до полифонических мелодий или любой звуковой записи в виде звукового файла. Продажа рингтонов и загрузка их на телефоны пользователями сотовых сетей превратилась в одно из доходных...
Активный потребитель — потребитель, вовлеченный в процесс улучшения и производства продукта. Контент или продукт, произведенный потребителем называется пользовательским контентом. Википедия также является сборником пользовательского контента.
Колледж-рок (англ. College rock) — американский термин, которым в 1980-е гг. обозначали альтернативный рок.
Альтернати́вные ме́диа (англ. Alternative media) — по определению Ноама Хомского, это те СМИ, которые не отражают точку зрения корпораций и/или государственных структур. В российской же прессе термин употребляют для обозначения альтернативной формы рекламы (сюда причисляют онлайн, мобильную и цифровую наружную рекламу) или говоря о характере дистрибуции (альтернативной традиционной схеме распространения печатной продукции). То есть речь о том, что в Америке называют «новыми медиа» (англ. new media...
Арена-рок (англ. arena rock), или стадионный рок (англ. stadium rock) (иногда также употребляется anthem rock, corporate rock, или pomp rock) — рок-музыка, предназначенная для исполнения на больших площадках, стадионах и для крупномасштабных туров. «Арена-рок» не является отдельным жанром, а является лишь термином, применяемым для музыки, ориентированной на массовые выступления. Основными особенностями арена-рока является формат композиций, ориентированный на ротации по радио, коммерчески ориентированная...
Синти-панк (англ. Synthpunk), или электропанк (англ. electropunk), — музыкальный жанр, который сочетает в себе элементы электронной музыки и панка. Музыкант Damian Ramsey ввёл термин «синти-панк», зарегистрировав новое доменное имя в сети Интернет в 1999 году, для ретроспективного описания групп 1977—1984 гг., исполняющих панк на синтезаторной основе. Веб-страницы его сайта содержат описание таких групп, как Nervous Gender, The Units, The Screamers, Tone Set, Our Daughters Wedding и Voice Farm. Позже...
«Аэроста́т» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова (лидера группы «Аквариум»).
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.
Букинг — система взаимоотношений между артистом, клиентом и агентством, создающим каталог артистов.
Электро-свинг (англ. Electro Swing), впоследствии свинг-хаус (англ. swing house) — стыковая разновидность в хаус и дэнс музыке, использующая традиционные звучания свинга, быстрого джаза, буги, а также других стилей 1940-х и 1950-х годов в рамках методов и приёмов производства современной танцевальной электроники. Понятие «электро-свинг» появилось ещё в 1990-м году, в момент зарождения эйсид-джаза и балеарик-бита в южной Европе (Швейцария, Италия и Испания), однако со временем вышло из обихода и уже...
Порно-грайнд — значимая часть направления порно/копро/гор-грайнд с характерной порнографической концепцией. Исполнителей данной музыки вдохновляет порнография, половые извращения, половая дискриминация, сексуальные преступления, изнасилования и натуралистическое описание извращений.
Бонус-трек (англ. bonus track) — музыкальное произведение, которое включено в специальное издание или переиздание альбома. Бонусные треки часто можно услышать на переизданиях старых альбомов, где те первоначально не были включены. Часто это делается в целях рекламы, дабы вынудить потребителя купить альбом, даже если его первоначальная версия уже имеется. В отличие от скрытого трека, бонус-трек, как правило, включён в треклист, и его не нужно специально искать. Часто бонусные треки включают только...
Подробнее: Бонусный трек
Ма́ркетинг из уст в уста́, сарафа́нное ра́дио («сарафан») — неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре или услуге от потребителя к потребителю, либо же передача информации в виде каких-либо новостей, а также иногда и те, кто распространяет такую неформальную информацию. По сути, это бесплатная форма устной или письменной рекламы, либо же почтового сообщения, с помощью которого удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар, услуга...
Ниже приведён
список самых продаваемых в мире музыкальных альбомов. Чтобы быть включённым в него, мировой тираж релиза должен превышать 20 млн экземпляров, а данные должны быть опубликованы в авторитетном источнике. Список включает в себя все типы альбомов: студийные, сборники лучших песен и компиляции, саундтреки и альбомы ремиксов, в том числе более одного исполнителя.
Певица оказала
влияние не только на музыку, но и на моду, феминизм и постмодернизм. Стала источником вдохновения многих последующих исполнительниц, среди которых Destiny's Child, Бритни Спирс, Пинк, Леди Гага, Кэти Перри, Майли Сайрус,
Эмо-поп (также известный как эмо-поп-панк, эмо-панк, пост-эмо и третья волна эмо) — поджанр поп-панка и поп-рока, находящийся на стыке поп-панка с эмо.
Синтвейв (англ. Synthwave), также известный под названиями Ретровейв (англ. Retrowave), Futuresynth или Outrun (в честь эстетики одноимённой игры) — стиль электронной музыки, появившийся в середине 2000-х годов. Жанр основан на использовании синтезаторов, подражании музыке 1980-х с добавлением новых технологий и попытке воспроизвести атмосферу фильмов и видеоигр той эпохи. Синтвейв достиг расцвета и популярности в 2010-е, на волне ностальгии и повышенного интереса к киберпанку и 1980-м.
Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Как правило, миксы составляются диджеями для разных целей (например, для включения по радио в тематических передачах). Обычно миксы состоят из треков, схожих по жанру, настроению и другим признакам. В среднем, длительность микса колеблется от 25 до 74 минут, но может быть и значительно дольше. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками...
Пресс-кит, медиа-кит (англ. press kit — комплект для прессы, англ. media kit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии.
Ню-диско (англ. nu-disco (new disco) — новое диско), также диско-хаус (англ. disco house) — жанр танцевальной музыки XXI века, связанный с возобновившимся интересом слушателей к диско-музыке конца 1970-х и начала 1980-х годов, итало-диско середины 1980-х и синтезаторному евродиско 1990-х.
Джингл (англицизм от англ. jingle) — музыкальный или вокальный продакшн-элемент оформления радио- или телеэфира.
Одиночка — третий гастрольный тур российской певицы МакSим, организованный в поддержку её третьего студийного альбома «Одиночка». Тур стартовал в конце лета 2009 года. Один из первых концертов в московском клубе «Б1 Maximum» был плохо встречен критикой и получил, в основном, негативные отзывы.
Ток-бокс (англ. talkbox) — блок эффектов, позволяющий музыкантам изменять звук музыкального инструмента, так что его звучание приобретает интонации человеческого голоса. В просторечии также называется «жующий шланг».
Коллекционное издание — специальный вид издания художественного произведения (книги, фильма, музыкальной записи, компьютерной игры, комикса и другого), куда включены дополнительные материалы, отсутствующие в стандартной версии.
Скры́тый трек (иногда также секретный трек, трек-призрак) — музыкальный (как правило, песенный) фрагмент на компакт-диске, аудиокассете, виниловой записи или другом музыкальном носителе, опубликованный таким образом, чтобы затруднить возможному слушателю его обнаружение. В некоторых случаях данный фрагмент просто не приводится в перечне композиций данного издания; в других случаях используются более замысловатые методики. В отдельных редких случаях скрытые треки являются лишь результатом каких-либо...
Фла́ер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Кроссовер (от crossover с англ. — «переходить») — музыка, в которой происходит смешение двух (или более) стилей (или тем).
Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Балеа́рский хаус (англ. Balearic house) или балеа́рик изначально был сочетанием основных направлений танцевальной музыки у диджеев, которая появилась в середине 1980-х гг. Позже он стал названием более специфического стиля электронной музыки, которая была популярна в середине 1990-х гг. Балеарский транс был так назван из-за того, что был популярен в европейских ночных клубах и у постоянных посетителей на пляжных вечеринках на Балеарских островах, в состав которых входит Ибица — популярное туристическое...
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.
Французский хаус, в самой Франции известный как French Touch (букв. «Французское прикосновение», «Французская школа») — изначально стыковый жанр, берущий начало от французских исполнителей, экспериментировавших со смешением стилей евродиско и хаус (в основном краут и тек-хаус) в первой половине 1990-х годов. Развил мировую известность к началу 2000-х годов, уже за счёт иных исполнителей. В 2010-х, под влиянием возросшего производного nu-disco, постепенно теряет свою популярность.
Сипанк (англ. Seapunk; от слов «море» и «панк») — микрокультура с идентифицирующим жанром музыки, веб-дизайном и стилем. Появилась в Интернете в 2011 году, создана небольшой группой энтузиастов социальных медиа, ностальгировавших по ранней интернет-культуре 1990-х годов. Сипанк, особенно в стиле одежды, обращается к эстетике морских глубин. Газета New York Times описывает сипанк как «веб-шутку с музыкой». Течение получило ограниченную популярность через социальные сети (главным образом Tumblr) в...
Тин-поп (англ. Teen pop) — поджанр поп-музыки, который ориентирован на аудиторию подростков. Тин-поп копирует жанры и стили таких направлений, как поп, данс, хип-хоп, кантри и рок. В число типичных атрибутов жанра входят: обработанный вокал, хореографические танцы, акцент на визуальной привлекательности (фотогеничное лицо, уникальное телосложение, модная причёска и стильная одежда), тексты песен сфокусированы на таких подростковых вопросах, как (сексуальные/эмоциональные) любовные отношения, поиск...