Обёрточная реклама — маркетинговая стратегия, при которой городской транспорт — автобусы, маршрутные такси, троллейбусы и трамваи, а иногда и железнодорожные локомотивы, электропоезда и дизель-поезда — покрываются рекламой путём окраски или оклейки виниловой самоклеящейся плёнкой (например Oracal) с напечатанными на ней изображениями (часто эти два способа комбинируют) или же, в редких случаях, реклама наносится на полотна, которым завешивается поверхность транспортного средства.
Обёрточная лицензия (не офиц.) — разновидность лицензионного договора о предоставлении права пользования произведением (регулируется ст. 1286 ГК РФ), которая помещается на упаковку (обертку) программного обеспечения ЭВМ. Покупая программу лицо конклюдентным действием соглашается с условиями лицензии. Согласно пункту 5 статьи 1286 ГК РФ в настоящее время применяется только для программных продуктов.