Понятия со словом «лототрон»

Связанные понятия

Бинго (англ. bingo) — игра, в которой случайным образом выбираются числа, а игроки должны заполнять соответствующие числа на своих карточках. Первый игрок, заполнивший карточку в соответствии с правилами розыгрыша, побеждает. Чтобы обозначить свой выигрыш, он обычно выкрикивает «Бинго!».
Лото́ (фр. loto, от итал. lotto) — азартная игра на особых картах с напечатанными на них рядами чисел.
Видеопокер — игра казино, основанная на правилах пятикарточного покера с обменом. Игра ведется на компьютеризированной консоли с экраном или через интернет.
Кран, кран-машина или хватайка — игровой автомат, изобретённый в США в начале XX века и имитирующий подъёмный кран с захватом. Управляя этим краном, игрок должен захватить какой-нибудь приз (обычно мягкую игрушку).
Левитрон — волчок, который, вращаясь, способен «зависать» в воздухе над специальной коробкой, образующей магнитную подушку.
Пай гоу покер (англ. Pai Gow poker) — карточная игра, где игрок, используя семь карт, старается составить две комбинации из пяти и двух карт, которые по рейтингу покерных рук будут сильнее, чем у противника. Пай гоу покер позаимствовал часть названия и общий принцип от китайской игры пай гоу (Pai Gow), в которой для игры используется китайское домино.
Американская рулетка — разновидность азартной игры рулетки, распространенная в США.
Моделирование из воздушных шариков (иногда твистинг) — создание тех или иных фигур из воздушных шариков, изготовленных специально для этой цели. Как правило, для моделирования используются длинные и тонкие шары (чаще всего 5 х 150 см) различных цветов, хотя в некоторых случаях могут применяться круглые или иных форм и размеров. Чаще всего из воздушных шариков делают фигуры различных животных, однако встречаются фигуры растений, транспортных средств и так далее. Конкретная фигура может быть изготовлена...
Покер на костях — азартная игра в кости. В неё могут играть от двух человек и более, оптимальное число игроков — четыре. Для игры используют 5 кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. В зависимости от игровой ситуации, выбрасываются от одного до пяти кубиков одновременно. За выполнение определённых комбинаций даются очки. Все комбинации и результаты их выполнения записываются в таблицу. Цель игры — набрать наибольшую сумму очков.
Микадо («высокие ворота») — настольная игра японского происхождения на развитие мелкой моторики, аналог восточнославянских бирюлек. Состоит из набора бамбуковых палочек (классический вариант) или проволочек, покрашенных особым способом. Каждая палочка имеет свою стоимость (две самые дорогие — мандарин и микадо).
Джо́кер — карточная игра для 4-х игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами..
Виды банковского оборудования, применяемые на различных этапах обработки банкнот (при проверке подлинности, пересчёте, сортировке, упаковке и выдаче) объединяются общим понятием устройств обработки банкнот.

Подробнее: Устройство обработки банкнот
Кено — числовая лотерея и одна из старейших известных игр. В ней участвуют 80 нумерованных шаров, и игровой листок, на котором игрок должен отметить от 1 до 20 номеров. Победная комбинация состоит из 20 чисел. Чем больше в ставке игрока совпало чисел, тем больше его выигрыш.
«Турнир» — телевизионная игровая приставка, реализующая телевизионные игры Pong-типа. Выпущена в СССР в 1978 году. По-видимому, является единственной советской телеигрой, выполненной на ИМС типа AY-3-8500, несмотря на то, что в том же году было освоено производство как отечественной микросхемы того же назначения К145ИК17, так и первой приставки на ней — «Электроника Экси Видео 01». Пользователю предлагались на выбор встроенные в консоль игры: теннис, хоккей, сквош, тренировка (для одного игрока...
Кой-кой (яп. こいこい) — популярная в Японии карточная игра, использующая колоду ханафуда (яп. 花札). Название игры происходит от значения фразы «кой-кой» в японском языке, дословно «продолжай». Связано это с тем, что эту фразу игрок обязан произнести, если хочет продолжить раздачу.
Экарте — карточная игра, изобретённая слугами высших домов Франции, в переводе с французского название слово écarté переводится как «сброшенный», «выброшенный». Не требующая напряжённых размышлений, экарте позволяла прислуге быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей. Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века утратила свою популярность. Следует упомянуть, что есть ещё одна игра с таким же названием, но азартная; подобные ей игры — баккара и макао.
Парчи́си (parcheesi), парчизи или «двадцать пять», — это американская адаптация традиционной индийской игры Пачиси, которая зародилась ок. 500 г. Она имеет небольшие отличия от оригинальной версии в правилах, другое написание в латинице. В оригинале вместо костей использовались ракушки каури. Другой распространённый вариант игры также известен под названием лудо. В России в начале XX века игра была известна под названием «Не сердись, дружок» или «рич-рач» .
Развлекательные устройства, или игровые автоматы, производились в республиках СССР с начала 1970-х годов. Советские игровые автоматы размещались в местах проведения досуга — парках, кинотеатрах, залах игровых автоматов, а также в зонах ожидания вокзалов, гостиничных вестибюлях и т. п.. Оплата игры производилась монетами или жетонами. Устройства не выдавали денежных призов. Значительная их часть лишь предоставляла право игры одному или нескольким игрокам в течение определённого времени. Некоторые...
Электровикторина — игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, суть которой заключается в указании правильного ответа на вопрос из нескольких предлагаемых на выбор вариантов. В английском языке применительно к электровикторине используется термин «electric quiz board».
Шляпа — салонная командно-индивидуальная или парная интеллектуальная игра, в которой игрок должен за небольшое время объяснить как можно больше слов, чтобы его партнер их отгадал. Англоязычный аналог этой игры — «Alias» (об этой игре написано ниже).
Картошка (Горячая картошка, Собачка, Мяч по кругу) — детская дворовая игра с мячом.
Игра в снукер ведётся ударами битка по шарам на столе — двумя (или более) игроками, которые, по очереди выполняя удары, пытаются набрать больше очков, чем противник, в рамках правил игры.
Испанская рождественская лотерея (Sorteo Extraordinario de Navidad, также Lotería de Navidad) — ежегодная испанская национальная лотерея, проводится ежегодно с 1812 года отделением Государственной Администрации Испании. Впервые название Sorteo de Navidad было использовано в 1892 году.
Далдос (дат. daldøs) — старинная настольная игра из Дании. В Норвегии эта игра с небольшими отличиями известна под названием daldøsa.
Джекпот (англ. jackpot — куш, самый крупный выигрыш) — призовой фонд в некоторых слотах, лотереях и прочих азартных играх. Как правило джекпот формируется посредством процентной части от всех проигрышей или пропорционально растет относительно определенного промежутка времени.
Шахматные часы — прибор для осуществления контроля времени в шахматах. Для других настольных игр, таких как шашки, нарды, го, рэндзю, сянци, сёги и другие, аналогичные приборы могут называться иначе: контрольные часы, шашечные часы (в шашках), игровые часы.
Фриролл (англ. freeroll) — покерный термин, имеющий два значения. В первом значении это определённая ситуация в игре, во втором — специфический вид покерных турниров.
У́но (Uno) — с испанского — один. Запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel. Игра уно в значительной степени совпадает с популярной европейской игрой мау-мау, известной в России как «Сто одно», но требует специальной колоды карт. Время игры от 15 минут.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и т.д.
Канаста (от исп. canasta — корзинка) — карточная игра, зародившаяся в начале XX века в Южной Америке, предположительно в Уругвае. В 50-е годы игра проникла в США, где стала популярной, а после уже попала в Европу. Существует несколько вариантов канасты, наиболее распространёнными из которых являются два — классическая канаста и американская канаста.
Бирю́льки (бирюля) — сбор игрушечных предметов (посуды, лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра.
Британская национальная лотерея — финансируемая государством лотерея Великобритании и острова Мэн.
Скоростная радиотелеграфия (СРТ) — дисциплина радиоспорта. Номер-код спортивной дисциплины во Всероссийском реестре видов спорта — 1450051811Я. В основе — приём и передача сообщений кодом Морзе. Включает следующие виды программы...
Евромиллионы — это межнациональная лотерея, запущенная 7 февраля 2004 года французской лотереей Française des Jeux, испанской лотереей Loterías y Apuestas del Estado и компанией Группа Камелот из Великобритании. Первый тираж прошел в пятницу 13го февраля 2004 года в Париже. Изначально в лотерее участвовали только Великобритания, Франция и Испания. Впоследствии 8 октября 2004 года к розыгрышу присоединились Австрия, Бельгия, Республика Ирландия, Люксембург, Португалия и Швейцария.
Монетоприёмник — устройство, предназначенное для приема монет. Обычно применяется в автоматах самообслуживания и игровых автоматах.
Очко, также называемое двадцать одно очко, или просто двадцать одно — русский вариант карточной игры, известной во многих странах.
Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» (в переводе с фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека.
Игровой автомат «Морская дуэль» — советский игровой автомат, разновидность игрового автомата «Морской бой» представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения взрослых и детей, развития у них глазомера, быстроты реакции, ориентации в быстро меняющихся ситуациях.
Слот-машина (от англ. slot — отверстие для опускания монет), также однорукий бандит, — игровой автомат, дающий шанс выиграть сумму, во много раз бо́льшую чем размер ставки. Цель игры — собрать, вращая барабаны, выигрышную комбинацию символов. Чем лучше комбинация, тем больше выигрыш.
Пионербол — подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров).
Игрово́й автома́т — специальное оборудование, установленное в игорном заведении и используемое для азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
Коллекционирование фишек казино — один из видов коллекционирования, заключающийся в собирании фишек казино с целью обмена, продажи или лично для себя.
Френд (англ. cam) — страховочное приспособление, используемое в альпинизме для организации страховки в щелях и трещинах. Состоит из прочного стержня (частично гибкого), к которому на оси крепятся подвижные кулачки (эксцентрики); кольца для страховочной петли, и тросика — для сжатия кулачков. С помощью тросика можно изменять диапазон раскрытия кулачков френда. Это дает возможность использовать френд в щелях разных размеров. Для установки френда необходимо потянуть за тросик — при этом кулачки сожмутся...
Кри́ббедж (криббидж, крибедж; англ. cribbage) — карточная игра для 2 игроков, популярная в Англии и США. По одной из версий, придумана в начале XVII века английским поэтом Джоном Саклингом. Для игры используется полная колода — 52 карты. Старшинство карт — от туза до короля: туз — 1 очко, десятка, валет, дама, король — по 10 очков, все прочие карты оцениваются по числу очков на карте. Козырей нет. Цель игры — раньше противника набрать 121 очко, составляя и различные комбинации с помощью своих карт...
Футбол в шарах (бампербол, от bumper ball, от bubble bump football, также zorb football, bubbleball, bubble soccer) — это вид футбола, в котором участники облачаются в специальные надувные сферы (бамперболы), похожие на зорбы, и в таком облачении стараются забить мяч в ворота соперника.
Па́лка для се́лфи (англ. Selfie stick) — монопод, устройство для селфи. Необходимо для того, чтобы сделать фотографию себя с более далёкого расстояния, чем расстояние вытянутой руки. Это позволяет лучше захватить в кадр людей, позирующих вместе с фотографом, а также, при необходимости, бо́льшую панораму заднего плана.
Карамбо́ль — разновидность бильярда, а также определение удара, при котором биток (шар, по которому нанесён удар) совершает последовательное соударение с двумя прицельными шарами.
Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.
Заправка картриджа (англ. toner refill, англ. ink refill — добавление чернил) относится к процессу очищения лазерного картриджа от отработанного тонера и заполнения картриджа новым тонером (для лазерных картриджей) или чернилами (для струйных), что позволяет многократно использовать картридж для печати.
Фи́шка (также именуемая чипом) — небольшой диск, заменяющий в казино деньги. Фишки также широко используются как игровые деньги в турнирных соревнованиях по спортивному покеру и любительских играх.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я