Понятия со словом «выпуск»
Связанные понятия
Эта статья посвящена сопутствующей продукции трилогии Назад в будущееНиже представлен список сопутствующих товаров трилогии «Назад в будущее», выпущенных различными компаниями по лицензионному соглашению со студией «Universal Studios».
Подробнее: Назад в будущее (продукция)
Коллекционное издание — специальный вид издания художественного произведения (книги, фильма, музыкальной записи, компьютерной игры, комикса и другого), куда включены дополнительные материалы, отсутствующие в стандартной версии.
Бункобон (яп. 文庫本 бункобон) — японский термин, обозначающий малоформатные книги в мягкой обложке, более доступные и портативные, чем обычные книги. Подавляющее большинство бункобонов имеют стандартный размер А6. Иногда бункобоны иллюстрированы и снабжены суперобложкой (как и большинство других книг, выпускаемых в Японии).
Фильмы, выпущенные российскими дистрибьюторами — легитимно изданные кинофильмы и иные аудиовизуальные программы на различных носителях (видеокассетах, Video CD, дисках DVD-5 зона) по лицензионному соглашению правообладателем, и получившие соответствующие прокатные удостоверения от Госкино (впоследствии — Минкультуры и Роскультуры).
Самоклеящаяся почтовая марка (или марка-самоклейка) — почтовая марка с контактным клеем (pressure sensitive adhesive), которому не требуется увлажнение для прилипания к бумаге. Самоклеящиеся марки обычно выпускаются на снимающейся бумажной подложке.
Переиздание — 1) публикация, отличающаяся от предыдущих изданий изменениями, внесенными в содержание (пересмотренное издание) или в форму (новое издание), которая требует нового ISBN;
«Классики естествознания» — книжная серия, в которой выпускались труды выдающихся ученых в области естественных наук. Издавалась в период 1917—1961 годов разными издательствами («Природа», Государственное издательство, ОНТИ, ГИТТЛ, Сельхозгиз и др.). Многие работы известных ученых были подготовлены и впервые изданы в рамках серии. Примером при создании серии стала немецкая серия «Классики точных наук» (Ostwald’s Klassiker der exakten Wissenschaften).
Тира́ж (фр. tirage) — количество экземпляров печатного издания одного названия. Термин употребляется главным образом применительно к издательскому делу, однако иногда слово «тираж» обозначает количество копий других произведений, например тираж фильмокопий в кинематографе.
«Золото́й станда́рт» — филателистическое название почтовых марок первого стандартного выпуска СССР, выпускавшегося с октября 1923 по март 1927 годов (ЦФА (ИТЦ) #99—192; Sc #250—325), номиналы которого даны в золотом исчислении. Повторяли по рисунку марки четвёртого стандартного выпуска РСФСР 1923 года.
«Перевёрнутый Дендермонде» (Inverted Dendermonde) — бельгийская почтовая марка с перевёрнутым центром, выпущенная в 1920 году.
Архив популярной музыки — серия пластинок, выпущенных фирмой грамзаписи «Мелодия» в 1988—1989 годах. Каждый диск представлял собой сборник песен одного из наиболее известных представителей англо-американской поп- и рок-музыки 1950-х—1970-х годов.
История почты и почтовых марок Абхазии подразделяется на периоды, соответствующие почтовым системам государств, в составе которых находилась данная территория (Российская империя, СССР, Грузия), и вначале непризнанной, а ныне частично признанной Республики Абхазии (с 1994). Собственные почтовые марки Абхазии выходят с 1993 года, но их легитимность подвергалась сомнению до официального провозглашения государственного суверенитета в 2008 году. Современным почтовым оператором республики выступает государственная...
Аудиокни́га (от лат. audio — слушать) — озвученное литературное произведение, записанное на любой звуковой носитель.
В настоящем списке указаны монеты венгерского форинта (венг. forint érmék), выпускаемые в период с 1946 год по настоящее время. Монеты форинта являются частью валюты Венгрии, венгерского форинта.
Подробнее: Монеты венгерского форинта
Два́дцать пять рубле́й (25 рубле́й), (разг. четвертак, четвертной) — традиционная банкнота Российской империи, РСФСР, СССР и ряда других образований на территории бывшей Российской империи и бывшего СССР; стандартный цвет банкноты — серо-фиолетовый.
Бандл (от англ. bundle — охапка, вязанка, пакет) — комплект, состоящий из нескольких товаров, продаваемых как единое целое. Особенно распространены в игровой индустрии.
«Москвич» — наименование (торговая марка) ряда ламповых радиовещательных приёмников, выпускавшихся с 1946 г. на Московском радиозаводе и других предприятиях СССР. Модель «Москвич-В» — один из самых массовых советских приёмников 1950-х гг., выпускался по крайней мере восемью заводами с 1949 по 1957 г., общий выпуск более 2 млн шт.
Нумерация
почтовых марок каждой страны в последовательном порядке уже давно является традиционным методом однозначной идентификации филателистами почтовых марок. Например, почтовой маркой Норвегии № 1 является синяя марка номиналом в 4 скиллинга, выпущенная в 1855 году, и т. д.
Прейскурант (нем. Preiskurant, от Preis — цена и фр. courant — текущий, устаревшее написание Прейс-Курант), прайс-лист (англ. price list, от price — цена и list — список)— тип издания. Согласно ГОСТ 7.60—90, это нормативно-производственное практическое и\или справочное издание, содержащее систематизированный перечень материалов, изделий, оборудования, производственных операций, услуг с указанием цен, а иногда кратких характеристик. БСЭ (3-е издание) сообщало, что «В СССР издаются отдельно П. оптовых...
Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.
Букле́т (англ. booklet — «книжечка») — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше...
Специа́льная ма́рка (англ. special stamp) — вид почтовых марок, как правило, предназначенных для использования по часто повторяющимся специальным поводам и праздникам. Наиболее известным примером таких марок служат рождественские марки с поздравительными рисунками, которые в больших количествах используются для пересылки поздравительных открыток, но в последние годы появился ряд других их видов.
Упаковка оптического диска — коробка с креплениями или пакет для хранения оптических дисков (CD, DVD, HD DVD, Blu-ray и т. д.).
Подробнее: Упаковки оптических дисков
Банкно́тный ряд — совокупность всех используемых номиналов банкнот в стране. Банкнотный ряд не всегда соответствует серии банкнот, поскольку во многих странах продолжают оставаться в обращении банкноты других серий, выпущенных ранее.
Олимпи́йская банкно́та 100 рублей — памятная банкнота, выпущенная Банком России 30 октября 2013 года, посвящённая XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи. Общий тираж банкноты составил 20 млн экземпляров. Первая в современной России вертикально ориентированная банкнота.
Два́дцать рубле́й (20 рубле́й) (разг. двадцатка) — денежный знак, выпускавшийся в России и других странах СНГ.
Памятные банкноты Белоруссии — памятные банкноты, выпускаемые Национальным банком Республики Беларусь. Первая банкнота была выпущена 1 января 2001 года. Из-за проведения деноминации белорусского рубля в 2016 году памятные банкноты разделились на старые и новые. К старым относятся выпущенные в период с 2001 по 2016, а к новым — с 2016 года.
Ма́рки печа́тающих автома́тов — гуммированные или самоклеящиеся почтовые марки общего рисунка, выдаваемые почтовым автоматом (подобным банкомату) и имеющие номинал, который печатается по выбору клиента во время продажи марки автоматом.
Подробнее: Марка печатающего автомата
Памятные монеты в 2 евро — специальные европейские монеты, отчеканенные и выпущенные государствами — членами еврозоны с 2004 года, как законное платёжное средство во всех государствах еврозоны.
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).
День бесплатных комиксов (англ. Free Comic Book Day) — ежегодное промо-мероприятие, проводящееся индустрией комиксов с целью привлечения новых читателей в независимые магазины комиксов. Идея создания мероприятия принадлежит Джо Филду, владельцу Flying Colors Comics в Конкорде, который предложил её в выпуске журнала Comics & Games Retailer за август 2001 года. Первый День бесплатных комиксов прошёл 4 мая 2002 года и с тех пор ежегодно проводится в первую субботу мая. Координатором мероприятия является...
Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.
«Слава» — одна из самых массовых советских марок часов, ориентированных на широкие слои населения. Экспортировалась во многие страны мира, причём в некоторые годы экспорт составлял до 50 % выпуска.
Печать по требованию (англ. Print on demand, POD; также известна как издательство по требованию) — издательская технология, при которой новые экземпляры книги печатаются только тогда, когда поступает соответствующий запрос от покупателя.
Микропроцессорные игры серии «
Электроника» — серия советских электронных игр, в основном объединённых в единую серию «Электроника ИМ» (ИМ — игра микропроцессорная). Эта серия включает в себя как карманные, так и настольные электронные игры, подвижные роботы, музыкальные инструменты и так далее.
День музыкального магазина (также День магазинов грамзаписи; англ. Record Store Day) — международный праздник, отмечаемый ежегодно в третью субботу апреля с 2008 года.
Суде́бные ма́рки, или ма́рки суде́бных сбо́ров, — вид фискальных марок для оплаты различных судебных сборов. Выпускались в некоторых странах.
Подробнее: Судебная марка
Две ты́сячи рубле́й (2000 рубле́й) — банкнота Российской Федерации, введена в оборот 12 октября 2017 года. Поступила в банковскую сеть страны в декабре 2017 года.
Предварительный заказ или предзаказ (англ. Pre-order) — изъявление потребителем намерения приобрести тот или иной товар (работу, услугу). Предварительный заказ позволяет потребителю заранее гарантированно закрепить за собой копию этого товара.
«Ключи Локков» (англ. Locke & Key) — серия американских комиксов американского писателя Джо Хилла, рисунки создал художник Габриэль Родригез. Выпуском занималось издательство «IDW Publishing».
Подписка — это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и товары.
Современный век комиксов (англ. Modern Age of Comic Books) — название периода в истории американских комиксов, который длится с середины 1980-х по наше время. Единых рамок и определённого названия данного периода не существует. Некоторые историки выделяют Медный век комиксов (англ. Copper Age of Comic Books), который идёт после Бронзового и перед Современным (в этом понимании длящегося с приблизительно 1992 года по наши дни). Также существует версия, по которой после Бронзового века идёт Тёмный век...
Ма́рочные накле́йки, накле́йки для ма́рок, или филателисти́ческие накле́йки, — специально изготовленные узкие, небольшие по формату (до 1—2 см) полоски из тонкой гуммированной бумаги, предназначенные для наклеивания филателистических материалов в альбомных листах.
Подробнее: Марочная наклейка
В
первое поколение игровых систем выделяют игровые системы, произведённые с 1972 по 1977 годы, начиная с Magnavox Odyssey. Поколение продлилось до 1977 года, когда изготовители приставок типа «Pong» покинули рынок из-за обвала видеоигровой индустрии в 1977 году, и дальнейшего успеха приставок, основанных на микропроцессорах. В Японии поколение продолжилось до 1980 года, когда было прекращено производство Nintendo Color TV Game.
Мерчанда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.
«Ма́рка Гша́йдле» (нем. Gscheidle-Marke), или «Ошибка Гшайдле» (Gscheidle-Irrtum) — филателистическое название запланированной к выпуску и отпечатанной, но не выпущенной в свет почтово-благотворительной марки Западной Германии (ФРГ), посвящённой XXII летним Олимпийским играм в Москве (1980). Является одной из наиболее редких и дорогих почтовых марок послевоенной Германии.
Два рубля́ (2 рубля́) (разг. двушка) — монета, имеющая хождение на территории РФ с 1997 года по настоящее время, а также номинал денежных знаков РСФСР, выпускавшихся в 1919 году.
Под маркой «
Электроника» в СССР на заводах, относящихся к ведомству Министерства электронной промышленности (Минэлектронпром или Минэлектро), выпускался широкий спектр бытовых электроприборов: телевизоры, компьютерные системы, калькуляторы, электронные часы, магнитофоны, видеомагнитофоны и другие изделия. Некоторые изделия серии были копиями образцов иностранной техники.